Ява мотоцикл 250 кубов

Ява 250 технические характеристики и фото

Впервые известный мотоцикл Ява 250 появился в 1972 году, и тогда вся Европа смогла узреть мастерство русских специалистов. Вообще производство моделей на 250 кубов от завода в Чехословакии всегда было успешным, а Ява 250 тому подтверждение.

Сегодня вы вряд ли увидите этот мотоцикл, его выпускали не так долго — с 1972 по 1975 года. Но если вам посчастливилось увидеть этот агрегат, считайте себя счастливчиком, ведь тогда это был настоящий символ мото индустрии. Но у любого символа есть свои недостатки и плюсы.

Плюсы:

Минусы:

Технические характеристики Ява 250

Вообще мотоциклы Ява на 250 кубов Чехословацкий завод начал выпускать еще в 1935, поэтому ходит еще одно неофициальное название мотоцикла — Ява 250 старушка. Сегодня же выпускают совсем другую технику, но прежние серийные Явы делались на совесть и поэтому до сих пор жители СНГ могут ездить на таком мотоцикле. Давайте рассмотрим основные характеристики Ява 250 серийного производства.

Мотоцикл позиционируется как двухместный, и чтобы обеспечить хорошую производительность был установлен отличный двигатель мощностью от 12 до 17 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. Соответственно снаряженная масса имела отличный показатель — до 150 кг, а максимальная скорость не превышала 115 км/час. Таким образом, любой владелец этой модели мог с легкостью двигаться как по трассе на большой скорости, так и перевозить тяжелые грузы в сельской местности. А с помощью бензобака на 15 литров владелец мог отправиться в небольшое путешествие.

Также большим плюсом считается отличная безопасность мотоцикла, на него установлены колеса стандартного диаметра 18 дюймов, которые в свою очередь имеют надежные барабанные тормоза. Если вы будете ездить на большой скорости или продолжительное время, от перегрева двигатель защитит воздушная система охлаждения. Интересной и одной из лучших для Ява 250 характеристик является система распределения «Port control».

Обзор мотоцикла

С виду можно заметить отличный мотоцикл с простым, но в то же время продуманным дизайном. Конструкция мотоцикла сделана с особенными плавными переходами, а добавляет шарма красный окрас.

Если вернуться к техническим характеристикам мотоцикла, то можно отметить еще ряд положительных деталей. Например, двигатель обладал отличным на то время показателем компрессии, который составил 9, 3. Чтобы максимально плавно и комфортно можно было разгоняться, инженеры установили механическую коробку на 4 скорости.

Первая модификация сразу получила положительные отзывы, конструкция ява 250 и крепкие узлы позволили использовать начальную технологию производства на следующих модификациях, поэтому дальше дорабатывали только мелкие элементы. Вскоре появилась модификация с измененным наклоном коробки и двигателя. Производители уверяют, что это позволило сделать двигатель более мощным и надежным. Сегодня найти на Ява 250 запчасти достаточно сложно, владельцев этого мотоцикла в России не так много как хотелось, поэтому купить запчасти можно будет только б/у.

Также сегодня на мото рынках можно найти новый мотоцикл с названием «Ява 250», но теперь это совсем не та Ява — новинки позиционируются как бездорожная или кроссовая версии. Купить рабочую Ява 250 в хорошем состоянии будет достаточно проблемно. Если вы найдете того, кто желает продать мотоцикл, будьте готовы выложить за него от 30 до 100 тыс. рублей, модель нынче стоит больших денег. А если у вас нашлась такая модель, обязательно продайте ее или отреставрируйте, удовольствие от езды даже сегодня будет непревзойденным. А внешнему виду будут завидовать другие современные представители подобных мотоциклов.

Несмотря на срок эксплуатации в примерно 30 лет, нынешние старушки могут конкурировать с другими мотоциклами Советского Союза, такими как новые мотоциклы Урал, старые Минск или Днепр. Нередко мотоцикл нравиться опытным байкерам и тем, кто уже однажды познал его мощь и прекрасные характеристики.

Видео Ява 250

Источник

Технические характеристики ЯВА 250

С 1935-го года на чехословацком заводе стали выпускаться 250-ти кубовые агрегаты, сразу завоевавшие популярность в Европе. ЯВА 250 – это целая линейка серийных мотоциклов, с каждым годом совершенствующаяся как в технической, так и эстетической части.

Самый популярный байк был создан в 72-ом году и выпускался на протяжении трех лет. Его двигатель содержал два цилиндра, по 125 кубов на каждый. Для того времени, этот двухколесный аппарат выдавал вполне мощные показатели.

Мотоцикл ЯВА 250, технические характеристики которого позволяли эксплуатировать его в различных рабочих сферах, было удобно использовать как для передвижения по городу, так и для работ в сельском хозяйстве.

Отличительной чертой Явы 250 являлся его внешний вид. Его дизайн можно было назвать уникальным. Плавные переходы от одного рабочего органа к другому подчеркивали изысканный вкус владельца. Более того, почти все агрегаты окрашивались в ярко-красный цвет, что привлекало дополнительное внимание окружающих.

Технические показатели и особенности

Двигатель двухтактный
Объем 250 см.куб.
Мощность 12 л.с
Максимальная скорость 117 км/ч
Мощность генератора 46 Ватт (6 вольт)
Длина 1980 мм
Высота 1025 мм
Ширина 670 мм
Вес 146 кг
Объем топливного бака 13 л

Конструкция выпущенного мотоцикла была очень удачна, поэтому осталась и у последующих модификаций. Расположенные под небольшим наклоном цилиндры мотора установлены в ряд, поперек оси байка. Однако, при дальнейшем конструировании, эта особенность была изменена вместе с положением коробки передач. Такая доработка увеличила надежность работы и долговечность мотоцикла.

Мощности в 12 лошадиных сил хватало для универсального использования Явы. Выдавая 4500 оборотов в минуту, она могла отлично подойти для сельских работ, перевозки небольших грузов или простого передвижения. До сих пор можно встретить обладателей этого аппарата, даже учитывая, что его выпуск был прекрыт примерно 30 лет назад.

Хорошие технические характеристики и высокопрочные узлы конструкции Явы 250 не заставляли владельца беспокоиться о сохранности агрегата в сложных климатических и дорожных условиях. Отдельное внимание стоит уделить системе воздушного охлаждения. Она отлично справляется с перегревом в самую жаркую погоду и не позволяет мотоциклу испытывать тепловую нагрузку.

Учитывая, что байк рассчитан на обычного водителя, у двигателя приличный уровень компрессии, равный 9,3. Коробка переключения передач включала в себя 4 ступени, чем обеспечивала плавный разгон и устойчивость скоростных режимов. Привод осуществляется цепью. Оба тормоза являются барабанными.

Для своего класса, мотоцикл Ява 250 имеет небольшой и практичный вес. Он позволяет разгоняться до 117 км/ч, при этом устойчиво держась на дорожном покрытии. Отличное сцепление с дорогой обеспечивается даже при снаряженном агрегате. Более того, вместимость бака и малый расход топлива позволяют экономить время и средства при длительных поездках.

Сейчас существуют модификации старой модели. Это преимущественно кроссовые и бездорожные агрегаты, предназначенные для путешествий. Найти их в магазинах намного легче, чем купить старую модель, цены на которые варьируются от 20 до 100 тысяч рублей. Многие мотоциклы хорошо сохранились и все еще могут похвастаться надежность даже в сравнении с более новыми мотоциклами Минск, Урал или Днепр. Если у вас есть возможность купить такой байк при малом бюджете, скорее всего, вы останетесь довольны выбором. Он отлично подойдет как для молодежи, так и для опытных мотолюбителей.

Источник

Зарубежные мотоциклы появились в Советском Союзе раньше, чем автомобили иностранного производства. Чехословацкие байки марки «Ява» начали ввозить в СССР в пятидесятых годах прошлого столетия.

Фото: «CAR.RU»

Самыми красивыми мотоциклами того времени считались Ява 250 353.

Внешний вид байка отличался от привычных отечественных моделей. Эта версия сразу стала популярной среди любителей мототехники. Ява 250 353 получила следующие габариты: в длину – 2 м, в ширину – 1 м, в высоту – 0,7 м.

Мотоцикл комплектовался одноцилиндровым силовым агрегатом на 12 л.с. Байк мог разгоняться до 115 км/час. Он оснащается четырёхскоростной механической трансмиссией, переключаемой при помощи педали. Ява 250 353 на сто километров потребляет 6 литров горючего.

Самое главное достоинство мотоцикла заключается в его красоте. Бак получил хромированные вставки, которые привлекают внимание.

Ещё Ява 250 353 пользовалась популярностью благодаря своей надёжности. Иностранные детали и механизмы были выполнены очень качественно. В случае своевременного обслуживания мотоцикл мог прослужить много лет.

Яву 250 353 прекратили производить в 1962 году. В это же время завершился импорт этой мотоциклетной техники на территорию Советского Союза.

Сегодня ещё можно встретить такие байки на российских дорогах, однако в очень малом количестве и в основном в сельской местности. В хорошем состоянии такую технику можно найти в руках коллекционеров.

Источник

Ява 250 353: один из самых красивых мотоциклов в СССР

Эксперты решили вспомнить об одной из Чехословацких моделей, а именно о мотоцикле Ява 250 353. Речь идёт о самом красивейшем мотоцикле советской эпохи.

Какими были мотоциклы во времена СССР, известно всем. Их востребованность среди прочей техники била все рекорды, а эксплуатировали их все возраста от молодых парней, у которых и прав то ещё не было, до людей в возрасте.

По мере своих потребностей, каждый выбирал себе разные мотоциклы. Те, кому он был нужен покататься, тот в большей части покупал легкие мотоциклы, а у кого с ним была связана перевозка грузов, тот более тяжелые с коляской. Объединяло всех одно, желание эти мотоциклы эксплуатировать, ну и недоступность другой техники.

Яву 250 353 начали собирать ещё в 53-ем году. Двигатель был с одним цилиндром, мощность его 12 лошадиных сил при объеме в 249 кубических сантиметров. Длина мотоцикла 1.9 метра, высота 0.67 метра и ширина 1 метр. Трансмиссия у данного мотоцикла с четырьмя передачами, они переключаются механически.

В нем были введены изменения принципиального характера. К важнейшим из них относится применение качающейся задней вилки, которая обеспечивает намного больший ход заднего колеса, чем у предыдущих моделей.

Цепь привода колеса полностью закрыли кожухом, а вместо колес 19» установили колеса 16». Вилка оснащалась гидравлическими амортизаторами, что улучшило внешний вид мотоцикла. Двигатель не подвергся изменениям.

Была изменена лишь звездочка привода заднего колеса. Очень важное изменение произошло в электрооборудовании мотоцикла: к массе мотоцикла (раме) присоединен положительный вывод (плюс), раньше присоединяли отрицательный (минус).

Мотоцикл максимально набирает скорость в 105 км/ч. Особое внимание инженеры уделили внешнему виду мотоцикла.

Мотоциклы компании Ява поставлялись на территорию Советского Союза большими партиями. Эти модели были популярны в любой части страны. Даже сегодня можно иногда встретить Яву 250 353 на отечественных автодорогах. Этот байк перестали выпускать в 62-ом году.

Источник

Ява 250 353: один из самых красивых мотоциклов в СССР

Эксперты решили вспомнить об одной из Чехословацких моделей, а именно о мотоцикле Ява 250 353. Речь идёт о самом красивейшем мотоцикле советской эпохи.

Какими были мотоциклы во времена СССР, известно всем. Их востребованность среди прочей техники била все рекорды, а эксплуатировали их все возраста от молодых парней, у которых и прав то ещё не было, до людей в возрасте.

По мере своих потребностей, каждый выбирал себе разные мотоциклы. Те, кому он был нужен покататься, тот в большей части покупал легкие мотоциклы, а у кого с ним была связана перевозка грузов, тот более тяжелые с коляской. Объединяло всех одно, желание эти мотоциклы эксплуатировать, ну и недоступность другой техники.

Яву 250 353 начали собирать ещё в 53-ем году. Двигатель был с одним цилиндром, мощность его 12 лошадиных сил при объеме в 249 кубических сантиметров. Длина мотоцикла 1.9 метра, высота 0.67 метра и ширина 1 метр. Трансмиссия у данного мотоцикла с четырьмя передачами, они переключаются механически.

В нем были введены изменения принципиального характера. К важнейшим из них относится применение качающейся задней вилки, которая обеспечивает намного больший ход заднего колеса, чем у предыдущих моделей.

Цепь привода колеса полностью закрыли кожухом, а вместо колес 19» установили колеса 16». Вилка оснащалась гидравлическими амортизаторами, что улучшило внешний вид мотоцикла. Двигатель не подвергся изменениям.

Была изменена лишь звездочка привода заднего колеса. Очень важное изменение произошло в электрооборудовании мотоцикла: к массе мотоцикла (раме) присоединен положительный вывод (плюс), раньше присоединяли отрицательный (минус).

Мотоцикл максимально набирает скорость в 105 км/ч. Особое внимание инженеры уделили внешнему виду мотоцикла.

Мотоциклы компании Ява поставлялись на территорию Советского Союза большими партиями. Эти модели были популярны в любой части страны. Даже сегодня можно иногда встретить Яву 250 353 на отечественных автодорогах. Этот байк перестали выпускать в 62-ом году.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector