Японские питбайки 125 кубов название

10 лучших питбайков

Считается, что питбайк – это кроссовый мотоцикл в компактном форм-факторе и с небольшим по объему двигателем. На самом деле, это не совсем так. Изначально эта техника использовалась для перемещения персонала, обслуживающего трек и пит-стопы, отсюда и название – питбайк. Позже были организованы спортивные соревнования на таких мотоциклах, и если говорить о спортивной технике, то объем ее двигателя может достигать и 250 кубов, что для такого компактного байка очень много.

Питбайк может использоваться как спортивный инвентарь для начинающего гонщика, или техника для подростка. Хотя техника с легкостью потянет и взрослого человека. Выбирая такой мотоцикл, следует понимать несколько вещей:

  1. Это спортивный инвентарь, о чем указано в документации. Ему запрещено самостоятельно перемещаться по городским дорогам, а также он не требует постановки на регистрационный учет.
  2. Практически все питбайки выпускаются в Китае, и если в описании указана другая страна, это всего лишь родина бренда, а не место, где он выпускается.
  3. Так как это мотоцикл для гонок по бездорожью, он будет часто падать, и следует выбирать наиболее порочную модель, оснащенную специальной защитой, например щитками на руле.
  4. Несмотря на относительно слабые двигатели, катаясь на питбайке можно получить серьезные травмы. Все-таки это подвижная и быстрая техника, и не стоит пренебрегать личной защитой.
  5. Объем двигателя выбирается исходя из веса пользователя и сложности поставленных задач. 125 кубов является оптимальным значением, даже если управлять байком будет взрослый человек. Мотоциклы с двигателями на 150 и 250 кубов это уже профессиональная техника, и осваивать ее без достаточного опыта не следует.

Питбайки часто берут для подростков, решивших попробовать свои силы в мотокроссе. Мотоциклы, несмотря на компактность достаточно мощные и способны справиться с самыми сложными трассами. Да, замысловатые кульбиты на них не выполнишь, но вылезти из грязевой ямы, или взобраться на холм они вполне способны. Также это отличный вариант для семейных «покатушек». Стоит техника дешевле кроссового байка, да и транспортировать ее проще.

Лучшие питбайки объемом до 125 кубов

Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.

Источник

Топ 5 лучших производителей питбайков

Принципиально анализируя рынок малокубатурной кроссовой техники, можно выделить основных мировых игроков, а именно, заводы: BSE, KAYO, APOLLO и YCF. Мы не берем в расчет технику брендированную российскими компаниями, сделаными на заводах SYMOTORS и UPBEAT.

Она определенно занимает определеный объем рынка, но не несет принциальной технической ценности, а значит посредственна и не интересна в рамках обзорной статьи. Итак мы раздали места следующим образом!

1. YCF

Основанная Янником Кокардом, национальным мотоциклистом, который практиковался на пит-байках, особенно в зимнее время; и Дмитрием Бера, французским техником-экспатриантом, живущим в Китае. Они объединили свои силы в 2004 году. На сегодняшний день они продают питбайки в четырнадцати разных странах. Для достижения этого уровня YCF собрали свой собственный отдел научных исследований и разработки, а также обзавелись своей собственной фабрикой в Китае с 2009.

Если говорить о минусах: YCF будет самым дорогим питом в России, при этом YCF имеет свойство ломаться также, как и вся другая техника. Запчасти также не самые бюджетные. При сборке всегда возникает куча проблем, так как пластик часто не подогнан, отверстие для ножек плохо просверлены и все приходится доделывать с напильником в руках, но такие вопросы возникают не только у YCF. | ycf-riding.com

2. PROGASI

Progasi — компания, рожденная в Испании, Каталонии. Специализируется на производстве кроссовой техники. Второе место только потому, что бренд новый и ему еще предстоит доказать свое совершенство.

Слоган компании «details matter», отлично передает суть; — «Внимание к деталям» — есть основная концепция развития компании. Партнером Progasi, стала всем известная итальянская компания Acerbis, специализирующаяся на производстве компонентов для кроссовых байков — уровень видно сразу! Важно качество, а не количество.

Электронная панель приборов, полностью диодная фара (ближний/дальний и габаритный огонь «ресничка»), легкосплавные алюминиевые обода Progasi с 36-ю спицами обутые в «злую» резину Kenda, аллюминиевый выхлоп Progasi, увеличенный топливный бак, оригинальный карбюратор Molkt, полносильные движки YX в паре с усиленной рамой-монококом это и многое другое получили первые модели Smart 125 и Smart 150.

При этом специалисты Progasi постарались сохранить справедливую цену на технику и запасные части, делая мотоспорт действительно доступным! Если говорить о нашей стране, то в начале 2018 года минимотокросс на питбайках признали официальной дисциплиной мотоспорта России! Это действительно важно. Воспитывая сегодня молодых чемпионов, нужно сразу выбирать правильную и достойную технику! В лучших традициях Gas-Gas с фундаментальным опытом в производстве на азиатских фабриках, обладая горячим испанскийм нравом Progasi — занимает второе место рейтинга.

По итогу: Progasi эффектно сочетает в себе высокое качество, инновации и доступную цену. Ценовая политика Progasi в сочетании с исполнением однозначно выводит этот продукт в Топ. | progasi.com

3. Apollo

Apollo — позиционирует себя как французкий бренд, при этом ни одного европейца на стенде в Гуаньджоу мы не увидели. Также впрочем как на стенде у производителя мотошлемов LS2. Но судя по качеству организации мировой дистрибьюции, компания находится на высоком уровне.

Модели достойные внимания начинаются от 1200$ при этом на них не будет фары и электро-стартера, за эту опцию придется еще добавить 300$. Также на российском рынке в 2018 году были замечены «по серому» ввезеные копии Apollo c графикой Lucos oil. Будьте бдительны.

Также как и на Progasi, на Apollo установленны оригинальные карбюраторы MOLKT. Вообще Apollo выглядит нарядно, как и сын Зевса — Аполлон, по прозвищу Феб (др.-греч. — «лучезарный, сияющий») в честь которого и получил название этот бренд.

Также хотелось бы отметить, что Apollo используют компоненты своего дочернего бренда — Volt. Развивать свой бренд беспорно правильно, так как аляпистые китайские реплики на байке это моветон.

По итогу: Достойный пит, слабо представлен в России, есть вопросы по запчастям. Встречаются подделки. | apollomotors.fr

4. KAYO — лидер продаж в России, невысокая цена и неплохое качество.

Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) производит питбайки. Это 100% китайская компания стартовала в начале 2000х. Питбайки Кайо экспортируются в разные страны мира в том числе и в Россию. Kayo за 7-ю историю продаж в РФ полностью «убили» своего конкурента, известный питбайк Irbis TTR 125. Как то особенно выделить Kayo сложно, это достаточно простая техника, заводится и едет, без изысков и новых технических решений.

Вам однозначно хватит этого байка съездить по грибы/ягоды, только важно не попасть под дождь, сидение имеет свойсво промокать. В любом случае однозначно будет плюсом то, что техники продано огромное количество, информации на форумах полно, ходовые позиции по запчастям найти возможно.

По итогу: Если вы сильно ограничены в финансах, берите не пожалеете, съездить на речку или покатать с друзьями по лесным дорожкам Kayo вам хватит. Самые популярные модели Kayo 125 и Kayo 140. | kayomoto.com

Замыкает 5-ку, дышит в спину Kayo в надежде догнать и обогнать. Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся также на питбайках и мототехнике.

Также была построена в начале 00. Также претендует на лидерство. Также занимается производством квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов. Также линейка постоянно обновляется. Также компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее! Питбайк Kayo 125 и питбайк BSE 125 не только похожи как 2 капли воды, но и имеют одинаковую цену.

Так что выбрать Kayo или BSE вы можете на вкус и цвет. Единственный момент Kayo на российском рынке появился раньше,поэтому и занял более высокое место в нашем рейтинге.

Источник

Рейтинг лучших питбайков на 2022 год

Просмотрено: 8239

  • Время прочтения: 8 мин.
  • Питбайк, хоть этот вид мототехники появился относительно недавно, но он набирает всю большую популярность среди пользователей. Многие считают, что такой агрегат предназначен для новичков, которые только начинают знакомиться с мототехникой, но такой минимотоцикл можно разогнать до высокой скорости, что позволяет использовать его и на соревнованиях. Так же не стоит оставлять без внимания доступную цену питбайков и возможность управлять ими, не имея водительских прав. По этой причине многие приобретают такую технику для того, чтобы кататься в дачных поселках или по бездорожью.

    Немного из истории

    Такой агрегат возник в середине прошлого столетия. Пользовались ими механики, обслуживающие гоночные трассы. Изначально обслуживающий персонал использовал для этих целей велосипеды. Но когда в 60-х годах в Америке появился первый мини-мотоцикл, то механики отказались от велосипедов в пользу более быстрой и мощной техники. А поскольку линия, по которой передвигался персонал носит название пит-лайн, то отсюда и пошло название питбайк.

    Изначально мини-мотоциклы имели двигатель «Briggs&Stratton», а его мощность составляла всего лишь 5 лошадиных сил. Но уже через несколько лет в Америку завезли питбайки японкой компании «Honda». Эти модели имели четырехтактный двигатель, который располагался горизонтально. Здесь японцы показали свое превосходство в мощности, и с этого момента пошло распространение японской мототехники.

    Уже к концу 60-х годов питбайки приобрели широкую популярность среди пользователей, причем не только среди взрослого поколения, но к ним появился интерес и у детей. По этой причине такие агрегаты стали продаваться в розничных магазинах.

    Поскольку интерес у покупателей рос, то компания «Honda» задумалась о совершенствовании своих моделей мини-мотоциклов. И в 1999 году появляется более усовершенствованный питбайк, который подходит для езды по бездорожью.

    На сегодняшний день американцы используют пит-байки для развлечения во время выходных, а в нашей стране такие мотоциклы используются для загородных поездок. Так же в США мини-мотоциклы включены в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию. У нас же пока питбайки не приобрели такого широкого спроса, но все же проводятся гоночные заезды.

    Устройство питбайка

    Питбайк представляет собой уменьшенную версию кроссового мотоцикла. Хоть он имеет меньший размер и вес, но такой агрегат оснащается мощным четырехтактным двигателем, а размер колес варьируются от 10 до 17 дюймов. Двигатель располагается горизонтально. Большей популярностью пользуются модели с объемом двигателя 50, 125, 150 и 190 куб. см. Благодаря этому питбайк станет отличным вариантом для новичка. А за счет своего небольшого веса и простой управляемости мини-мотоцикл завоевал популярность по всему миру. Небольшой размер позволяет данный мини-мотоцикл разместить в багажнике автомобиля, а из-за небольшого веса любой взрослый мужчина сможет его поднять не прилагая излишних усилий.

    Чтобы управление байком было удобным и не доставляло дискомфорта, питбайк имеет высокий руль, усиленную раму, прочную подвеску и увеличенную базу для колес. По этой причине езда будет доставлять только удовольствие. Ездить на таком агрегате можно, как в городе, так и загородом или на соревнованиях. Все будет зависеть от типа колес и резины. Если байк будет использоваться на соревнованиях, то потребуется внедорожная резина, имеющая ярко выраженный протектор. Для езды в городской черте подойдет резина, имеющая частичный протектор или вовсе его лишенная.

    Питбайки имеют механическую или автоматическую трансмиссию. Причем в моделях с механической коробкой передач нейтральное положение находится в самом низу, а у обычных мотоциклов оно располагается между 1 и 2 передачей. Модели с автоматической трансмиссией используются большей частью новичками, поскольку им не придется работать со сцеплением.

    Для торможения используется гидравлическая система, имеющая тормозные диски. Но небольшие модели, где размер колес составляет 10/10, применяются барабанные тормозные системы.

    Топливо для заправки питбайка – бензин АИ-92. Причем его сразу заливают в топливный бак, перед этим нет необходимости смешивать его с моторным маслом или различными присадками.

    Кроме этого условно питбайки делятся на две категории: для новичков и для профессиональных спортсменов. Во втором случае, агрегаты изготавливаются на заказ. Здесь учитываются требования спортсмена. Или же можно провести улучшения стандартной модели.

    Так же стоит отметить, что питбайк относится к спортивному инвентарю. Поэтому его не нужно регистрировать в ГИБДД, они не имеют ПТС и номерного знака. А водителю нет необходимости иметь водительские права.

    Как выбрать подходящий питбайк

    На сегодняшний день довольно много производителей занимаются выпуском питбайков. Разница между моделями заключается в дизайне, а так же в комплектующих. Но все же надо учитывать некоторые особенности при покупке.

    В первую очередь, это рост водителя и размер агрегата. Если рост водителя 120 или меньше сантиметров, то нужна модель с колесами 10/10 или 12/10. Когда рост варьируется в пределах от 120 до 150 см, то оптимальна модель с колесами 12/10 или 14/12. Человеку ростом от 150 до 180 см подойдут питбайки с колесами 14/12 или 17/14. Людям выше 180 сантиметров следует обратить внимание на агрегаты, имеющие колеса 19/16, 17/14 или 21/18. Чтобы узнать оптимальную высоту по седлу, надо рост человека разделить на два. Так же если питбайк будет покупаться «вживую», а не через онлайн магазин, то лучше попробовать посидеть в нем до совершения покупки. При этом колени не должны задевать руль, посадка должна быть удобной и не мешать маневрированию.

    Теперь надо обратить внимание на мощность двигателя и его объем. Если мини-мотоцикл покупается для ребенка, то здесь подойдет вариант, имеющий объем двигателя от 50 до 110 куб.см. Такой питбайк сможет разогнаться до 60 км/час. Для удобного управления они имеют автоматическую коробку передач и электростартер. Также начинающим для большей безопасности можно установить на заднее колесо для маленьких дополнительных, как на детском велосипеде. Подросткам можно приобрести модель с объемом двигателя от 125 до 140 куб.см. Такой агрегат способен выдержать человека весом до 130 кг. А его максимальная скорость может достигать 90 км/ч. Более опытным мотолюбителям стоит обратить внимание на питбайки с объемом двигателя 150 или 160 куб. см. такой вариант позволит «повеселиться» на дороге. Если питбайк нужен для езды по бездорожью или чтобы участвовать в соревнованиях, то оптимальным вариантом будут модели, имеющие объем 200-250 куб. см.

    Не стоит оставлять без внимания руль агрегата. Обычно бюджетные варианты питбайков имеют стальные рули. Этот материал будет утяжелять мини-мотоцикл, к тому же он будет нуждаться в частом ремонте. Лучше обратить внимание на модели, где руль изготовлен из алюминия. Хоть такие модели имеют более высокую стоимость, но после падения их легко выправить и они не будут утяжелять байк.

    Лучшие питбайки до 100 000 рублей

    Данная модель отлично подойдет для езды по бездорожью и грунтовым дорогам. «Motoland 125 Apex125» обладает ярким дизайном, где конструкция изделия подчеркивает его спортивный характер. Здесь производитель комбинирует прочный пластик с металлом. Причем не стоит бояться слова пластик, он здесь достаточно прочный и не сломается при сгибании.

    Передняя подвеска «Motoland 125 Apex125» представляет собой нерегулируемую телескопическую перевернутого типа. Благодаря этому водитель легко преодолеет ямы, препятствия и справится с неровностями дороги. Задняя же подвеска имеет моноамортизатор. Размер руля равен 22 мм, при этом он имеет высокий подъем и перекладину, чтобы пользователи разного роста чувствовали себя комфортно. Диаметр переднего колеса равен 17 дюймам, а заднего – 14. Они спицированные, для из изготовления производитель использовал алюминий.

    «Motoland 125 Apex125» оснащен четырехтактным двигателем, имеющим мощность в 9 лошадиных сил, а его объем равен 125 куб. см. Благодаря этому питбайк с легкостью может разогнаться до 90 км/ч. Имеется фара, чтобы водителю было комфортно ездить в темное время суток или в условиях плохой видимости.

    Вес «Motoland 125 Apex125» равен 75 кг, при этом он может выдержать нагрузку до 150 кг. Высота по седлу равна 80 см.

    Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector