Ямаха диверсия 600 кубов дорожник

Yamaha XJ 600 Diversion

Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.

Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.

Технические характеристики

Yamaha XJ 600 Diversion – мотоцикл, который заслуживает твердой оценки «четыре», может быть, даже с плюсом. Что-то выполнено на отлично, как, например, сиденье, а что-то – довольно средне, в частности, тормоза и подвески. Несмотря на мелкие минусы, машина соответствует всем стандартам класса, превосходя среднестатистическую модель своей эпохи.

Двигатель

Здешний мотор впечатлит не каждого, демонстрируя всего лишь 46 Нм крутящего момента и 61 л.с. мощности. Агрегат этот довольно архаичный, имеет воздушное охлаждение. Что же до его типа, то это рядная четверка без особых примет. Неоспоримый плюс этого двигателя – спокойный характер, обуславливающий отсутствие провалов и подхватов, которые бы сделали мотоцикл опасным для неопытных ездоков.

Трансмиссия

Шестиступенчатая КПП и цепной привод вопросов не вызывают, поскольку передачи здесь длинные. Уже на скорости в диапазоне 100 км/ч – 110 км/ч можно переключиться на шестую, что, конечно, является плюсом для трансмиссии.

Размеры и масса

Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.

С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.

Ходовая часть и тормоза

Каких-то ярких особенностей здесь нет. Подвески «не одобрят» резких поворотов, однако они мягкие и комфортные. Переднюю вилку регулировать нельзя, а вот амортизатор сзади можно настраивать по преднатягу. Поначалу спереди был только один диск с двухпоршневым суппортом, чего для идеального торможения явно не хватало. Но с 1998 года ситуация изменилась, и одному диску пришел на помощь другой.

Производство

У XJ 600 Diversion большая история, ведь он начал карьеру в 1991 году и закончил ее с достоинством в 2003. Не будь модель конкурентоспособна, она бы исчезла с рынка за пару лет, уступив место более внушительным собратьям. Но байк продержался долго, причем в эпоху, когда мотоциклетная индустрия уже была в самом расцвете.

Одноклассники

Пожалуй, основной конкурент для XJ 600 Diversion, – это Bandit 600 от Судзуки. Последний обычно продается по примерно такой же цене и ничем принципиально не отличается от модели от Ямаха. Также конкуренцию для шестисотого Дивершен представляет машина от Кавасаки под названием GPZ 500.

История изменений

Вот какие этапы прошел XJ 600 Diversion за свою историю производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – небольшие технические перемены;
  • 1998 – спереди появляется двойной дисковый тормоз;
  • 2003 – последний год карьеры мотоцикла.

Может ли машина потягаться с современными представителями класса? По комфорту и надежности – безусловно, по техническим характеристикам – вряд ли.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis

Мотоцикл Yamaha YZF R6

Мотоцикл Yamaha FZR 600

0 thoughts on “ Yamaha XJ 600 Diversion ”

Колько стоит YAMAHA xj 600 diversion 93 Спасибо за ответ.

Я перед тем как мот купить весь интернет перерыл, зарегился на мотосайтах, сравнивал, взвешивал, изучал спрос- предложение, изучал мотосалоны, стоимость и наличие расходников и т. п. и т. д. На момент покупки я знал о своем мотоцикле всё ( ну или почти всё). Чего и тебе желаю — открыть хотя бы гугл для начала! Ни кто за тебя эту работу не проделает! Удачи с покупкой, не забудь специалистов прихватить на момент покупки.

Помогите с выбором между ЯМАХА ДИВЕРСИЯ 600 и СУЗУКИ БАНДИТ 750 и почему? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

Сравнивайте)) ) Ямаха более к трековым, Судзуки дорожник кубатура у Бандита больше на 50 кубов. Особенности ЯМАХА: — Новый рядный 4- цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб. см Чувствительное регулирование мощности двигателя Лёгкое управление, благодаря новой раме Лёгкие литые колёса Возможность комплектования системой ABS Двигатель: — Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед Объем: 600 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня: 65. 5 x 44. 5 мм Степень сжатия: 12. 2: 1 Максимальная мощность: 57. 0 кВт ( 78 л. с. ) при 10, 000 об/ мин Максимальный момент: 59. 7Нм ( 6. 1 Кг/ м) при 8, 500 об/ мин Система смазки: Масло в картере Карбюратор: Инжектор Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне Система зажигания: TCI Система запуска: Электрическая Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач Тип привода: Цепь Емкость топливного бака: 17. 3 л Емкость масляной системы: 3. 4 л Рама — Рама: Алюминиевая, ромбовидная Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 130 мм Задняя подвеска: Маятниковый рычаг ( монокросс) Ход задней подвески: 130 мм Угол наклона вилки26 u Клиренс103.

Варианта Хонда Хорнет 600 не предусмотрено? Жаль. . .

Как изменится коэффициент мощности при изменении ёмкости конденсатора 1) как изменится коэффициент мощности при изменении ёмкости конденсатора 2) Как изменится активная мощность с изменением ёмкости баратеи

1). Однозначно можно сказать, что коэффициент мощности изменится при изменении емкости конденсатора, а вот как- зависит от конкретного случая. К примеру, пусть за счет компенсации конденсаторной установкой ( XJ= Xc) значение cosf= 1, тогда любое изменение емкости приведет к уменьшению коэффициента мощности ( так называемая » перекомпенсация»). 2).

Кто знает хочу взять мотоцикл 600 куб. , думал о ямахе FZ600S, есть мысли о кавасаки и хонде вообщем что взять не знаю? С уважением.

Поищи здесь, забей в поиск цену, год, марку. . и найдёшь, обратись ко мне. помогу с приобретением. . . Цена та, которую просит хозяин мотоцыкла, а это значит, что байк, без перекупов, напрямую. http: // www. auto.

Мне нравится спорт мотоциклы! Я решил купить один из них. Не знаю что выбрать: хонду сбр 600рр или ямаха р 6 или джиксера По сути мне нравиться джиксер или ямаха р6 по внешности. Это 3 мой мотоцикл. Если отвечаете на вопрос то поясняйте почему тот или иной мотоцикл. Спасибо за ответы! ! !

Из этой тройки для новичка больше подойдёт Хонда.

Это твой мотоцикл, тебе и решать каким он будет. Если стоит выбор то сравни характеристики по важным для тебя критериям, например по безопасности ( эффективность тормозов, АБС и т. д. ), по стоимости обслуживания ( расход топлива, стоимость ТО, запчасти. . . ), по максимальной скорости и т. д. по тем параметрам, которые важны для тебя. А насоветовать могут много чего. . .

Бери то- к чему душа лежит больше. Все тачки одного класса, но вот чувствовать себя на них ты будешь по разному. В байк вростать надо, иначе беды не миновать.

Какой мотоцикл дороже: Ямаха или Харлей? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

у моего мужа Harley, очень дорогой, точную цену не говорит, но я думаю, что очень дорогой. . . .

Мне ямаха больше нравится. . . . 60 км с места. . . .

модель имеет ЗНАЧЕНИЕ. но однозначно- дороже ХАРЛИ\ а не ХАРЛЕЙ\.

вопрос дилетанта, что б не сказать грубее. Харлей дэвидсон производит мотоциклы, и вроде бы ещё зажигалки. Основной продукцией концерна Ямаха является музыкальные инструменты. Как ты думаешь, что это за значок на Ямахах? 3 перекрещенных камертона. По существу. Есть модели мотоциклов от Ямахи, которые подороже некоторых от Харлея. Но в основном Харлеи дороже. Кстати, это не значит, что они лучше.

Смотря какая Yamaha и смотря какой Harley- Davidson. Самый дешевый Harley- Davidson XL 883C стоит — 480 000 рублей, самый дорогой Harley- Davidson FLHTCU — Ultra Classic Electra Glide — 1 450 000 рублей. Самый дешевый Yamaha PW 50 стоит — 60 000 рублей, самый дорогой Yamaha XV 1900A Midnight Star — 810 000 рублей. Самый дорогой мотоцикл в мире является Ecosse Heretic Titanium — 8 000 000 рублей. Самый, самый дорогой мотоцикл в мире является Ecosse Spirit ES1 — 111 600 000 рублей.

Однозначно Харлей. Ведь покупая Ямаху — вы покупаете мотоцикл, а покупая Харлей — образ жизни.

Источник

Yamaha XJ6 Diversion – Японский диверсант

Ямаха XJ6 Диверсия не имеет практически ничего общего с «Диверсиями» 90-х годов прошлого века, кроме названия. Во многом схожая с FZ-6, эта модель благодаря покладистому характеру завоевала сердца множества байкеров по всему миру.

Мотоцикл Yamaha XJ6 представляет собой упрощённую версию знаменитого 600-кубового «Фазера», и имеет с ним много общего. А название её отсылает к знаменитой некогда модели XJ 600, популярному дорожному байку, который также высоко ценился в качестве отличного варианта для туризма по асфальтовым дорогам. Чисто технически ничего общего у современной Диверсии со старичком XJ 600 нет, это абсолютно разные модели, но маркетологи японской компании решили сыграть на известном названии и не прогадали.

Дизайн

Так как разработана Ямаха XJ6 была на основе FZ-6, в облике этих двух моделей прослеживаются схожие черты. Это пошло байку на пользу, выглядит он отлично даже по современным меркам, и не кажется приветом из далёкого прошлого. Это вдвойне актуально для модификаций с пластиковым обтекателем, который в анфас напоминает своих собратьев по модельному ряду из линейки спортбайков YZF. Удачное сочетание спортивных и классических черт подарило Yamaha Diversion очень гармоничный и сбалансированный облик.

Технические характеристики

FZ6R был удачной моделью во всех отношениях, и японские инженеры решили предложить публике его удешевленный вариант, которым и стала Yamaha XJ6. Заменив легкосплавную раму на стальную, уменьшив мощность двигателя и в целом упростив конструкцию, они добились своего – байк стал более дружелюбным, а его себестоимость заметно снизилась.

Двигатель

Дефорсированная до 78 л.с. рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у Фазера, отличается отличной тягой почти с самых низов, хотя максимальный крутящий момент в 60 Нм доступен только по достижении 8000 об/мин. Но, в отличие от донора, у Yamaha Diversion полностью отсутствуют резкие провалы и подхваты в разном диапазоне оборотов. Это делает управление намного более предсказуемым, что очень важно, особенно для начинающих мотоциклистов. С конструктивной точки зрения движки этих мотоциклов практически идентичны, основная разница кроется в их настройках.

Трансмиссия

Проверенная 6-ступенчатая КПП, надежная, как швейцарский банк. Работает она шумно и слегка грубовато, что особенно хорошо заметно на ещё не прогретом моторе. Передачи включаются со стуком, от которого сотрясается весь мотоцикл, но «на горячую» всё тихо и плавно. В любом случае коробка передач крайне надежна, и заполучить на свою голову проблемы с ней можно, только наплевав на техническое обслуживание.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у Yamaha XJ6 не столь впечатляют, как у его спортивных собратьев. Спереди и сзади стоят два 298-мм диска (2-поршневые суппорта) и один 245-мм диск (1-поршневой суппорт соответственно), которых хватает для удовлетворительной интенсивности торможения, но не более того. Ситуацию спасает система АБС, которая предлагалась в качестве дополнительной опции, а также замена обычных тормозных магистралей на армированные. Подвески короткоходные (130 мм спереди и сзади), и регулировка преднатяга присутствует только у заднего у моноамортизатора. Передняя вилка каких-либо регулировок лишена.

Электроника

Вся электроника в XJ-6 надежно спрятана в недрах мотоцикла, и она не боится дождя и влаги. Проводка проложена очень продуманно, так что перетирание проводов из-за трения о металлические и пластиковые элементы конструкции исключено. В байке нет ничего сложнее, чем ABS и цифровая приборная панель, которая, кстати, отлично читается при любом освещении.

Вес и габариты

Снаряженная масса байка колеблется от 205 до 220 кг в зависимости от комплектации, что на несколько десятков килограммов превышает таковую у Фазера. Оно и неудивительно, одна лишь стальная рама, пришедшая на смену алюминиевой, сразу добавила немало веса. По размерам эту модель можно назвать средней, она достаточно удобна для пилотов любого роста и комплекции.

Управляемость

Пожалуй, это основное достоинство байка, о котором в своих отзывах упоминают все владельцы. Он великолепно слушается руля, причём на любой скорости. XJ-6 рисует перед взглядом пилота отчетливо видимую траекторию даже на серпантинах и в затяжных виражах, за это его иногда даже называют «скучным». Но большая часть мотоциклистов считает подобное поведение своего двухколёсного друга неоспоримым его преимуществом перед конкурентами.

Расход топлива

Согласно заявлению компании-производителя, средний расход топлива не превышает 5 литров. На деле он может быть выше, до 6-6,5 литров, если вы любите ездить агрессивно или просто быстро. Объем бензобака – 17,3 литра, причём байк сообщит о том, что вы уже перешли на резервные запасы топлива, когда бензина в баке останется ещё 3,2 литра. Заливать можно АИ-92, хотя, судя по отзывам владельцев, многие предпочитают не экономить и льют АИ-95.

Цена мотоцикла

Сейчас эта модель уже не производится, так что стать её владельцем можно, только купив её у кого-то с рук. Самые дешевые предложения начинаются с отметки в 260-280 тысяч рублей, а наиболее дорогие предлагаются за 500-530 тысяч. Средняя цена – порядка 350 тысяч рублей, за эти деньги выбор открывается большой.

Ремонт и тюнинг

Миф о том, что все японские мотоциклы сложны и потому дороги в обслуживании – не более чем миф. Столь популярная Диверсия относится к недорогим мотоциклам, несмотря на отличные технические характеристики, и в неё нет ничего чрезмерно сложного. Конечно, это следствие попыток японских инженеров снизить себестоимость её производства, но какая разница, если результат всё равно так хорош?

Ремонт

Так как вспомогательные системы, кроме ABS, в этой модели отсутствуют, её ремонт и обслуживание достаточно просты. С любыми проблемами, даже самыми серьёзными, сумеют справиться в любом мотосервисе широкого профиля, так что смысла тратиться на дорогостоящие поездки к официальным дилерам нет. А большинство операций можно проделать и самостоятельно, если вы являетесь счастливым обладателем гаража и инструментов.

Запчасти

Проблем с ними не никаких – компания продолжает поддерживать снятые с производства модели на протяжении многих лет, к тому же по многим узлам Диверсия унифицирована со своими собратьями по модельному ряду. Стоят запчасти примерно столько же, сколько и на все остальные японские байки схожей ценовой категории, то есть дороже, чем на малокубатурники, но дешевле, чем на флагманские модели.

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга очень много, хватило бы денег! Кое-что предлагает компания-производитель, но выбор неоригинальных деталей намного выше. Наибольшей популярностью пользуются ветровые стекла увеличенной высоты, ксеноновая светооптика и, в некоторых случаях, замена подвески на более мощную. Всё это стоит недёшево, но полностью себя оправдывает.

Модификации мотоцикла

  • XJ6 N, нейкид-версия, производившаяся с 2009 по 2016 год. Стоила дешевле всех остальных, отличалась отсутствием пластикового обвеса.
  • XJ6 S, или SA (для рынков некоторых стран), производилась тогда же. Имела развитый передний обтекатель спереди, в остальном соответствовала предыдущей модификации.
  • XJ6 F (2010-2017 годы). Технически – полный аналог вышеперечисленных версий, но Yamaha XJ6 Diversion F отличается полным набором пластика, который делает её похожей на спортбайк. В США эта модификация продавалась под названием FZ6 R.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что этот байк появился на свет в качестве упрощённого и удешевлённого «младшего брата» Фазера, достоинств у него куда больше, чем слабых сторон. Модель оказалась не только коммерчески успешной, но и удачной во всех отношениях, и её сняли с производства лишь для того, чтобы не составлять внутренней конкуренции новым байкам из линейки MT.

Преимущества

  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят умеренных денег.
  • Отличная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Высокая надежность и огромный ресурс всех основных узлов.
  • Сочетание отличной маневренности с предсказуемой работой мотора.
  • Универсальность – байк одинаково хорошо подходил и для коротких поездок, и для весьма долгих.

Недостатки

  • Шумный двигатель. Это осложняет поверхностную диагностику потенциальных неисправностей.
  • Большой вес для дорожной «шестисотки».
  • По грунтовым дорогам ездить на нём очень сложно.

Отзывы владельцев

У Yamaha XJ6 характеристики, конечно, не фонтан, но мот бодрый все равно, сбалансированный и очень удобный. Владел два года версией в полном пластике, ездить удобно, посадка почти прямая, а не как на спортбайках, спина и руки не устают. Ветровика штатного хватает до 150-160 км/ч, а больше и не надо, в крайнем случае можно на бак залечь. Ездил по городу на работу постоянно, плюс вечерние прохваты и поездки на море раз-два за сезон. С пассажиром, топкейсом и двумя боковыми кофрами текстильными при скорости в 120-130 расход больше, чем в одиночку, меньше чем на литр. С мотом бы и не расставался, но деньги резко понадобились, пришлось один сезон пешком проходить, а потом взял новый FJ-09, который Tracer, тоже доволен, как слон. Илья, Москва.

Когда выбирал между Хорнетом, Бандитом и Диверсией и обзоры тоннами читал, чуть с ума не сошёл, но в итоге все-таки взял Ямаху и не пожалел. Мот огонь, обгоны легко даются на любой скорости, за 30к пробега ни одной поломки не было. Из минусов — шумный мотор, если на дальняк ехать, реально советую или интеграл с хорошей шумкой покупать, или затычки в уши вставлять. И стекло штатное у Yamaha XJ6SA не подходит для пилотов выше 180-185 см, ветер срывает прямо в голову, так что высоким райдерам нужно стеклышко повыше ставить. Артур, Краснодар.

Байк шикарно рулится, однажды на выходе из затяжного поворота на скорости под 120 поймал вобблинг, чуть ёжика не родил. За рулем далеко не первый год, знаю, что делать, так что просто дал Икс Джей 6 самому выправиться. Так и получилась, Диверсион просто поймал дорогу и пошел дальше, как ни в чем ни бывало. Ошибки он реально прощает, хотя дури достаточно для мгновенной телепортации на тот свет, так что голову все-таки не отключаем, господа мотоциклисты. Евгений, Омск.

Похожие модели

  • Yamaha FZ6. Чуть более мощный, слегка более технологичный и более дорогостоящий вариант Диверсии.
  • Kawasaki ER-6. Оснащённый рядной «двойкой» байк, недорогой, чуть менее мощный, надёжный и экономичный.
  • Honda CBF600. Отличная во всех отношениях модель. В настоящее время заменена на CB650F.

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у Фазеров и Диверсии взаимозаменяемы?Да, многие внутренние узлы подходят. Более того, некоторые детали стандартизированы и с другими моделями компании-производителя.
  • Можно ли взять пластик от Yamaha XJ6 Diversion F и поставить его на нейкид-версию?Да, но многое придётся «дорабатывать напильником», так как крепления пластикового обвеса на нейкидах не предусмотрены. Да и обойдётся такая затея в круглую сумму.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Характеризуя Yamaha XJ6 Diversion F, как послушный и лёгкий в управлении мотоцикл, не будем забывать о том, что он обладает высокой мощностью. Да, его можно рекомендовать осторожным новичкам, закончившим мотошколу, в которой их научили не только сдавать экзамен на права в ГИБДД, но и действительно ездить. Но, садясь на этого стального коня, нужно всегда помнить о том, что он может легко сбросить зазнавшегося водителя, решившего, что он всё знает и всё умеет. Зато в руках опытного пилота Диверсия может творить чудеса, и годами служить без каких-либо поломок.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector