Уровень масла в акпп ниссан куб z11

Масло в АКПП Nissan Cube

Малолитражные субкомпактвэны Nissan Cube выпускались японским автопроизводителем с 1998 по 2019 года и были изначально ориентированы преимущественно на японский рынок. Однако позже данные транспортные средства появились в странах Европы и Северной Америки. Так данный модельный ряд состоит из трех поколений, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Ниссан Куб, рассмотрим его заводскую спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Куб

В качестве автомата на линейку Nissan Cube устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации RE4F03A, разработанная компанией Jatco в 1989 году и устанавливаемая на многие модели бренда Nissan. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском Matic Fluid D.

Nissan Cube масло в коробку автомат RE4F03A (4 передачи)

При обслуживании 4х-ступенчатого гидромеханического автомата RE4F03A, устанавливаемого на модели Nissan Cube с мотором 1.3 и 1.4 литров, японский автопроизводитель рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость обладающую спецификацией Matic Fluid D. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его аналоги VALVOLINE ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие.

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 1300 рублей VALVOLINE ATF

5 литров Артикул: 867092

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 600 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

Ниссан Куб Z10 какое масло в АКПП

Первое поколение Nissan Cube Z10 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03A, работающий в тандеме с 1.3 литровым бензиновым мотором. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, масло в АКПП Ниссан Куб Z10 также подбирается по допуску Matic Fluid D, которым обладает как оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan Matic Fluid D, так и ее заменители IDEMITSU ATF, Neste ATF Multi и прочие.

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 1300 рублей IDEMITSU ATF

4 литра Артикул: 30450244-746

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 600 рублей Neste ATF Multi

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в коробке автомат Nissan Cube

Четырехступенчатый автомат RE4F03A вмещает в себя 8.3 литра трансмиссионной жидкости. При этом полная замена масла в данной АКПП потребует приобретения большего объема соответствующего масла. А частичная замена предусматривает залив такого объема трансмиссионной жидкости, сколько масла было слито из-под сливной пробки. А это примерно 4 литра масла.

Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Куб

Согласно регламента автопроизводителя, масло в коробке автомат Nissan Cube подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега. Однако в наших реалиях масло в автомате RE4F03A загрязняется продуктами жизнедеятельности АКПП намного раньше. Виной тому сложные условия эксплуатации автомобиля.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Cube и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Cube

Чтобы измерить уровень масла в коробке автомат RE4F03A Ниссан Куб, достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Nissan Cube замена масла в коробке автомат

Замена масла в АКПП Nissan Cube, как и Ниссан Куб Z10 замена масла в АКПП, выполняется следующим образом:

  • снимается нижняя защита двигателя
  • откручивается пробка слива АКПП
  • сливается старое масло
  • демонтируется поддон автомата и очищается от грязи
  • меняются расходники
  • заливается свежее масло с соблюдением уровня

Источник

Какое масло в АКПП Ниссан Куб

Ниссан Куб – компактный хэтчбек, выполненный в кубическом стиле. Квадратные формы кардинально отличают этот автомобиль от большинства конкурентов. Это касается всех трех поколений. Так, самый первый Куб появился на конвейере в 1998 году. Его продавали только в Японии, причем с единственным мотором 1.3 л (85-100 л. с.), который работал с вариатором или четырехступенчатым «автоматом». В качестве опции производитель предлагал полный привод.

В 2002 году в продажу поступил Ниссан Куб второго поколения, ставший еще более «кубическим» с точки зрения дизайна. Особого внимания заслуживало ассиметричное оформление задней части кузова. За счет высокой крыше салон стал более просторным и удобным с точки зрения входа/выхода, практичности и функциональности. Впоследствии появилась семиместная версия с удлиненным кузовом. Ниссан Куб второго поколения получил бензиновые двигатели 1.4 (98 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.). Коробки передач – вариатор или автоматическая КПП. Привод мог быть передним или полным. В режиме 4WD в работу вступали задние колеса, работающие от электромотора, который питался от генератора.

В 2008 году в продажу поступил Ниссан Куб третьего поколения. В Японии этот автомобиль доступен с 1.5-литровый бензиновым мотором с мощностью 107 л. с. В Америке модель представлена с 1.8-литровым 120-сильным ДВС, а в Европе машину продавали с бензиновым мотором 1.6, а также 1.5-литровым дизелем. В 2010 году поставки «Куба» на европейский рынок были завершены. В Японии для Cube III доступен усовершенствованный полный привод от предшественника.

Источник

Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Автоматическая коробка передач (АКПП) постепенно вытесняет механическую трансмиссию. Высокая популярность автоматов обусловлена надежной, отработанной в течение многих десятилетий конструкцией, удобством пользования. Управлять автомобилем, оснащенным АКПП, значительно проще и удобнее, водитель не отвлекается на переключение передач.

Почему необходимо проверять уровень масла в АКПП

Автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания, которое заключается в периодической проверке уровня, замене масла и фильтра. Качество трансмиссионной жидкости играет огромную роль в обеспечении надежной работы агрегата. Масло по мере эксплуатации под действием многочисленных циклов нагрева и охлаждения теряет свои свойства. В него попадают металлические частицы, являющиеся продуктом фрикционного износа. Межсервисный интервал составляет 60–70 тыс. км, в зависимости от производителя. При интенсивной эксплуатации этот срок сокращается. Несоблюдение сроков замены, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля, чревато выходом АКПП из строя.

Не менее важно поддерживать необходимый уровень специальной трансмиссионной жидкости ATF. Большинство поломок связано с недостатком масла либо его избытком. Ремонт, как правило, требует значительных вложений денежных средств, затрат времени, высокой квалификации исполнителя. Такая ситуация часто возникает из-за небрежности или неверного определения уровня масла. По этой причине каждый водитель должен уметь правильно определить количество залитой в АКПП трансмиссионной жидкости.

В каких случаях проверяют уровень масла

Технические специалисты рекомендуют проводить эту процедуру регулярно. Большинство автовладельцев пренебрегают проверкой, эксплуатируют автомобиль от замены до замены. Но лучше потратить время и проверять уровень хотя бы один раз в месяц, чтобы избежать поломок. Чаще проверять уровень не помешает в следующих условиях:

  • высокая температура окружающего воздуха;
  • интенсивная эксплуатация;
  • длительное движение в условиях плотного трафика, с частыми заторами;
  • агрессивный стиль езды;
  • буксировка тяжелых прицепов;
  • некорректная работа коробки, которая может быть вызвана либо недоливом, либо переливом масла (рывки при переключениях, потеря мощности, посторонние звуки).

Без точного определения уровня невозможно правильно заменить трансмиссионную жидкость.

Как проверить уровень масла в АКПП

Современные коробки-автоматы выпускают двух типов: с контрольным щупом и без него. В первом случае, как правило, производитель указывает на необходимость регулярной замены масла и предусматривает возможность проверки его уровня самим водителем. Отсутствие щупа свидетельствует о том, что производители считают, что в замене масла нет необходимости в течение всего срока эксплуатации, или же предпочитают доверить проверку уровня специалистам автосервиса.

Проверка уровня в АКПП с контрольным щупом

В первую очередь необходимо найти щуп. В автомобиле их два, один для проверки уровня масла в АКПП, второй — в двигателе. Точное местоположение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она утеряна, можно самостоятельно осмотреть подкапотное пространство. Для этого:

  • открыть капот;
  • встать лицом против хода машины;
  • найти с правой стороны ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Это и есть пресловутый щуп.

В некоторых моделях оба щупа располагаются рядом. Отличить их можно по цвету. Тот, что предназначен для контроля масла в двигателе, как правило, имеет желтый окрас. Та же деталь для АКПП имеет отличающийся, контрастный цвет.

После того как щуп обнаружен, необходимо его извлечь и осмотреть. На нем будут две риски с надписями «COLD» и «HOT», что соответствует уровню горячей и холодной жидкости. В автомобилях с механической коробкой переключения передач такие отметки отсутствуют. Соответственно, уровень может проверяться как в холодной, так и горячей АКПП. Первый способ считается менее точным, информирующим скорее о наличии масла.

Проверка уровня на непрогретой автоматической коробке передач

Последовательность действий такова:

  • Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  • Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, поочередно переводя селектор автомата во все существующие положения. Это обеспечит достаточную текучесть жидкости ATF.
  • Перевести селектор в режим P (parking).
  • Извлечь щуп. Двигатель при этом продолжает работать.
  • Протереть его чистой ветошью.
  • Вставить обратно в гнездо.
  • Извлечь щуп еще раз.
  • Проверить уровень жидкости.

Ориентиром будет являться отметка COLD. Если уровень ниже этой риски, масло необходимо долить до требуемого уровня, после чего повторить процедуру. Уровень выше отметки свидетельствует об избыточном количестве. Излишки рекомендуется сливать.

Проверка уровня горячего масла в АКПП

Это более точное измерение, которое проводится аналогичным образом. Отличие в том, что автомобиль предварительно должен проехать расстояние, достаточное для прогрева жидкости до рабочей температуры. В зависимости от погоды хватает 15–20 км. Затем процедура полностью повторяет ту, что применяется на холодной коробке. Уровень должен находиться между отметками, ближе к HOT. Тогда количество жидкости соответствует норме.

АКПП без щупа

В таких агрегатах предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также трубка, соединяющаяся с поддоном. Масла в такой коробке не может быть много, излишки уходят в поддон через эту трубку. Уровень поверяют так:

  • прогревают масло поездкой на достаточное расстояние (15–20 км);
  • устанавливают автомобиль на ровную эстакаду или смотровую яму;
  • устанавливают селектор в режим parking на работающем двигателе после предварительного переключения в разные режимы;
  • откручивают сливную пробку, подставив емкость, двигатель продолжает работать.

Когда жидкость при этом не вытекает вообще, уровень недостаточен. Если эмульсии хватает, она будет кратковременно течь небольшой ровной струей.

Независимо от выбранного способа, рекомендуется проверить уровень повторно, через несколько дней. Это даст более точную картину. Следует обращать внимание на состояние трансмиссионной жидкости. Помутнение, а также наличие шлаков, металлических примесей свидетельствует о необходимости замены жидкости ATF. Научившись самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, можно сэкономить существенные средства. Отпадает необходимость частого посещения автосервисов.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector