Suzuki мопед 50 кубов

Содержание
  1. Скутер Сузуки — обзор, характеристики
  2. Скутер Suzuki Sepia ZZ
  3. Скутер Suzuki Burgman 650
  4. Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными
  5. 11 комментариев
  6. Скутеры Suzuki
  7. Каталог скутеров Suzuki
  8. Скутер SUZUKI ADDRESS V 50
  9. Скутер SUZUKI ADDRESS V 110
  10. Скутер SUZUKI LET
  11. Скутер SUZUKI LETS 4
  12. Скутер Suzuki AN400Z
  13. Скутеры Suzuki
  14. Suzuki Adress ca11na
  15. Suzuki Adress V110
  16. Suzuki Adress V125
  17. Suzuki Adress V50G
  18. Suzuki Avenis 150
  19. Suzuki Let»s 4
  20. Suzuki мопед 50 кубов
  21. Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя
  22. Некоторые изюминки Sepia ZZ-2000
  23. Скутеры Сузуки, скутеры Suzuki, мопеды Сузуки, мопеды Suzuki
  24. Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
  25. ТОП 10 лучших
  26. Honda Tact AF24
  27. Характеристики:
  28. Преимущества:
  29. Недостатки:
  30. Выводы
  31. Suzuki sepia ZZ
  32. Характеристики:
  33. Преимущества:
  34. Недостатки:
  35. Выводы
  36. Suzuki lets 2
  37. Характеристики:
  38. Преимущества:
  39. Недостатки:
  40. Выводы
  41. Yamaha jog RR
  42. Характеристики:
  43. Преимущества:
  44. Недостатки:
  45. Выводы
  46. Honda dio
  47. Характеристики:
  48. Преимущества:
  49. Недостатки:
  50. Выводы
  51. Yamaha vino 50
  52. Характеристики:
  53. Преимущества:
  54. Недостатки:
  55. Выводы
  56. Honda lead AF48
  57. Характеристики:
  58. Преимущества:
  59. Недостатки:
  60. Выводы
  61. Suzuki address 110
  62. Характеристики:
  63. Преимущества:
  64. Недостатки:
  65. Выводы
  66. Honda giorno AF-24
  67. Характеристики:
  68. Преимущества:
  69. Недостатки:
  70. Выводы
  71. Yamaha town mate 50
  72. Характеристики:
  73. Преимущества:
  74. Недостатки:
  75. Выводы
  76. Настройка иглы
  77. Скутеры Suzuki
  78. Настройка винта «воздуха»
  79. Отзыв

Скутер Сузуки — обзор, характеристики

Двухколесная техника японского производства уже давно зарекомендовали себя как качественная и надёжная продукция. Модели, произведенные десятилетие назад, до сих пор актуальны на рынке, а некоторым и вовсе требуется лишь косметический ремонт. Это относится и к скутерам марки Suzuki.

Скутер сузуки 50 кубов – это в первую очередь возможность развития высокой скорости и объём двигателя 50 см. Если популярный японский концерн производит двухколёсную мототехнику, то это обязательно первоклассный продукт.

Скутер Suzuki Sepia ZZ

Основное преимущество – высокий показатель скорости, которую может развить водитель. Такое транспортное средство можно заслуженно отнести к категории спортивных аппаратов. Они идеально подходят для любителей быстрой езды на таком виде транспорта. Хорошую скорость позволяет развить лёгкое шасси, мощный мотор, обладающий высокой степенью сжатия. Небольшой дорожный просвет влияет на то, что скутер Сузуки практически прикован к асфальту. Однако во время быстрой езды со скоростью 80 км/ч, мысли об этом уходят на второй план.

Конечно, марки Suzuki имеют и некоторые особенности. Например, для скутера Sepia zz лучше использовать бензин, октановое число в котором не меньше 95. Это характеризует высокие требования к эксплуатации и указывает на высочайший класс японской техники.

Характеристики suzuki sepia zz:
— модель двигателя А144;
— одноцилиндровый объем 49 кубов;
— степень сжатия — 6.90;
— мощность при 7000 оборотах равна 7,0 л.с.;
— полный вес — 66 кг;
— расход топлива на 100 км всего 1.75 литра;
— топливный бак 4.2 литра;
— эксплуатируется одним водителем;
— на колесах одинаковые шины размером – 3.00-10-2
— тормозной путь при скорости 20 км/час равен 3 метрам.

Скутер Suzuki Burgman 650

Одна из самых популярных в наших климатических условиях модель – максискутеры. Компания Suzuki является лидером по производству данных видов. Скутер Сузуки превосходит аналогичные аппараты от других производителей в первую очередь показателями мощностями. Тягаться с ним нелегко. Самая популярная модель данного класса — Suzuki Burgman 650 Executive.

Главные достоинства в мощности и тяговой вооруженности. Максискутер оснащен электронной трансмиссией SECVT, с помощью которой водитель может с лёгкостью выбрать нужный режим сцепления. При этом топливо у данной модели расходуется экономно. Для примера, если по трассе будут ехать два человека со скоростью 130 км/ч, то на 100 км израсходуется 5,5 л. Опытные водители говорят, что при условии комфортной посадки можно с лёгкостью преодолеть расстояние в 500-600 км. Дополнительно скутер оснащён головным светом и большим багажником под сиденьем.

Конечно, данная модель имеет и небольшие недостатки. Для его управления нужна определённая сноровка, так как весит он около 285 кг. То есть этот монстр не особо подходит для легких манёвров в пробках.

Источник

Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными

Скутеры Suzuki в сегменте низкой кубатуры 150сс особо ничем не отличаются. Стандартное японское качество, хороший пластик и мощная рама, все эти немаловажные особенности присутствуют во всех современных скутерах Suzuki. Но изначально все было далеко не так. Вы можете обратить внимание на скутеры первых годов выпуска — с тонкой рамой и скверными данными.

Но в то время все производители скутеров придерживались однотонности, поэтому только на Suzuki этот ярлык вешать не будем.

С момента выхода на рынок первого скутера Suzuki прошло более 30 лет. Это, на самом деле один из первоисточников данного направления, поэтому все современные модели — это воплощение последних достижений инженеров, которые на протяжении длительного времени усовершенствовали эту технику, отсекали все возможные конструкторские недочеты.

Скутеры Suzuki сегодня практически лишены недостатков, при этом среди японской троицы, продукция этой марки, наверное, максимально реализовывает потенциал «цена — качество», ведь ко всему прочему, скутеры Suzuki достаточно дешевые.

Не будем забегать в сегмент, где главенствует Suzuki Burgman, а рассмотрим все модели, выпущенные с 1983 года до наших времен в сегменте до 150 кубических сантиметров.

В таблице указаны номер рамы каждой модели, год выпуска, тип двигателя скутеров Suzuki, а также основные параметры и примечания.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

11 комментариев

А есть что нибудь про сузуки бёрди 50 двух тактный, 1990 годов? хотя это и скутеретта….

Пока нет, как появится, выложу.

А и еще двиг EB 50, модель Suzuki Birdie 2 stroke, трехступенчатый полуавтомат.

Хорошо б раздел про скутеретты в общем: Honda Super Cub, Suzuki Birdie, Yamaha Town Mate,

Сначала плохо заводился. Почистил карбюратор,ехал по прежнему рывками, потом заглох, через время завёлся, ехал рывками и чихал с глушителя. А потом сильно чихнул и заглох (изменился звук) что это??

Если чихает из глушителя, значит дело в зажигании. Сразу поменяйте свечу, а дальше, если симптомы не проходят, смотрите колпачок свечи, провод, катушку зажигания, коммутатор.

Здравствуйте,у меня SUZUKI Lets 2 работал без проблем через 30мин. Проехав 20-30 метров начал троить и заглох, стартер перестал работать. После остывания полностью заводится отлично кикстартером и опять 30-40 метров и все, та-же история. Перед этим я мыл скутер керхером. Помогите подсказкой, у меня нет возможности скутер тащить на СТ.

Такая же проблема. Отпишись как исправил

Купил Сузуки Лав. Что вы можете мне про него рассказать ? И ещё можно ли на него одеть другой пластик например с suzuki carna ? Спасибо.

Каким маслом заправить в картер с цепным приводом, имеется в виду именно где находится цепь?

Источник

Скутеры Suzuki

Каталог скутеров Suzuki

Скутеры Suzuki отличает высокая скорость среди мопедов с объемом двигателя 50 см. Это неудивительно, так как японский концерн уже многие годы ориентируется на создании первоклассной спортивной двухколесной мототехники.

Главным преимуществом скутеров Suzuki является высокий уровень максимальной скорости. Это настоящие спортивные аппараты, которые не оставят равнодушным любителя очень быстрой езды на скутере. В основном такая скорость достигнута за счет мощного мотора с высокой степенью сжатия и более легкого шасси. Конечно, из — за небольшого дорожного просвета скутер Сузуки практически вынужден быть прикованным к дорожному полотну асфальта. Но когда вы садитесь на такой мопед и набираете на городской трассе свыше 80 км/ч, мысли о езде по пересеченной местности быстро вас покидают.

Также на моделях Suzuki, например, широко известном во всем мире скутере Sepia zz рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Данный факт лишний раз свидетельствует о большей требовательности в эксплуатации, но при этом высочайшем классе японских скутеров Suzuki.

Скутер SUZUKI ADDRESS V 50

Новейший скутер от Suzuki. Благодаря 4-х тактному инжекторному двигателю и небольшому весу, Suzuki Address V50 new выйдет победителем на улицах города.

Скутер SUZUKI ADDRESS V 110

SUZUKI ADDRESS 110 — очень мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 113- кубовому двигателю и большим 12 дюймовым колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч.

Скутер SUZUKI LET

Скутер SUZUKI LET\’S 2 — воплощает в себя последние разработки SUZUKI. Быстрый, новый, модный, современный скутер для молодёжи.

Скутер SUZUKI LETS 4

SUZUKI LETS 4- новейший скутер от Suzuki. Благодаря 4-х тактному инжекторному двигателю и небольшому весу, этот скутер обладает хорошей маневренностью.

Скутер Suzuki AN400Z

Мощный макси-скутер, с комфортным и стильным дизайном.

Источник

Скутеры Suzuki

Suzuki Adress ca11na

Модификация модели V110,отличающаяся от нее двигателем меньшего объема в 50 см3.Геометрические размеры остались одинаковы,что позволяет передвигаться на данном скутере вдвоем.

Suzuki Adress V110

Макси скутер Suzuki Address V 110 (Сузуки Адрес) — 2-х тактный спортивный максискутер от Suzuki.
Лидер класса среднекубатурных максискутеров, в который входят Honda Lead 100 и Yamaha Grand Axis 100. .
Скутер Suzuki Address 110 полубился скутеристам России благорадя большим 12 дюймовым колёсам, отличной динамики (объём двигателя самый большой в классе целы 113 куб. см. и 11 л.с.), полноценному 2-х местному сидению, удобными подножками для пассажира ну и превосходному дизайну.

Suzuki Adress V125

Макси скутер Suzuki Address V 115 (Сузуки Адрес) — 4-х тактный спортивный максискутер от Suzuki.
Последнее поколение легендарных скутеров Suzuki Address.
При достаточно компактных размерах этот скутер имеет полноценное 2-х местное сиденье и очень богатый технический арсенал.
Особенно стоит выделить современный 4-х тактный инжекторный двигатель ( расход всего 2,0л. на 100 км. пробега) , гидравлический передний дисковый тормоз, ряд встроенных противоугонных устройств.

Suzuki Adress V50G

Скутер Suzuki Address V 50 new (Сузуки Адрес) — последнее поколение спортивных скутеров Suzuki.

Отличительной особенностью от предыдущего покаления является новейший 4-х тактный инжекторный двигатель, отлично работающий и на Российском низкокачественном бензине. Расход бензина марки АИ-95 около 1,5 литра на 100 км. пробега

Suzuki Avenis 150

Отличный полноценный двухместный скутер. Стильный дизайн. Очень мягкий. 4-х тактный движок, жидкостное охлаждение. Существует в 2-х вариантах 125 и 150 кубов. Макс корость 130 и 150 км/ч соответственно.

Suzuki Let»s 4

Японский скутер Suzuki Lets 4 (Сузуки Летс) оснащается компактным 4-х тактным двигателем с инжектором. Благодаря которому скутер уверенно развивает скорость 60 км/ч, но при этом расходует всего 1,5 литра бензина марки АИ-95.
Скутер очень удобен в повседневной эксплутации благодаря компактным размерам и небольшому весу — всего 62 кг., самый лучший показатель в классе.

Источник

Suzuki мопед 50 кубов

Волею судьбы довелось мне опробовать сей чудный аппарат японского производства.
Был куплен как говорится «за хлебом ездить» за 30тр в ближайшей мотомастерской где потом и обслуживался.
С лихвой заменит велосипед для путешествий на те же расстояния.За те же деньги.

Характеристики Suzuki Address 50
Объем двигателя 50
Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный
Объем двигателя (см. куб.) 50 см3
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6,5 л.с. / 6500 об.м.
Система зажигания Электростартер
Максимальная длинна (мм.) 1700 мм.
Высота сиденья (мм.) 770 мм.
Дорожный просвет (мм) 110 мм.
Тип передней подвески Рычажная
Тип переднего тормоза Барабанный
Трансмиссия Вариатор (ремень)
Объем маслянного бака (литр) 4,5 л.
Сухой вес (кг. ) 66 кг.
Год выпуска 1986-1991 г.
Крутящий момент 0,73 кГм. / 6000 об.м.
Колесная база 1195 мм.
Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10

К моменту написания обзора, с покупки прошло 2 сезона за которые пройдено под 1500км из которых примерно
70 % не в пользу асфальта (тропинки склоны поля )
Из за большого количества пыли воздушный фильтр приходилось чистить раз в 2 недели.
За это время сломалось все что доживало свой долгий век. Забились жиклеры в карбюраторе, были прочищены в тот же вечер.
Ролики вариатора так же пришли в не годность так же заменены. Нагаром забился глушитель, разрезан, вычищен и сварен. Потихоньку приезжают поршневые кольца- будут заменены в новом сезоне. Аккумулятор пришел в негодность (старый) так же будет заменен.
Таким образом данная техника полностью соответствует своему сегменту по эксплуатационным характеристикам с известными плюсами и условными минусами 2т 50сс скутеров. Плюсов однозначно больше.
Спасибо за внимание!

Это мой первый обзор.Буду рад конструктивной критике.

Источник

Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя

Скутеры Suzuki отличаются от собратьев других фирм прежде всего изначально более форсированным двигателем (степень сжатия 7.6 — против общепринятых 7.2-7.3) и несколько более легкой конструкцией.

Рис.1 Suzuki Sepia AJ50 ZZ 1994 года выпуска — в том виде, как он приходит с японской толкучки.

Sepia ZZ — это полуспортивная модификация обычной Suzuki

Sepia AJ50, отличающаяся от базовой модели несколько увеличенной степенью сжатия, настроенным выпуском, другими жиклерами в карбюраторе и более скоростным блоком электронного зажигания.

К плюсам модели Sepia ZZ следует несомненно отнести:

  • Рекордно низкую цену для полуспортивного форсированного скутера.
  • Очень надежную ходовую часть (задний редуктор и пр.).
  • Мощный мотор.
  • Высокую максимальную скорость.
  • Капризный мотор с относительно низким сроком службы.
  • 92-й бензин не переносит вообще, 95-й — только хороший.
  • Слабовата рама.
  • Вялый разгон (хуже, чем у обычной Yamaha Jog).
  • Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
  • Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
  • Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
  • Рычажная вилка немного заваливает аппарат в поворотах.

Причина вялого разгона — в остром форсированном моторе и настроенности трансмиссии на максимальную скорость. Ну а малый дорожный просвет — это вообще болезнь многих японских скутеров, рассчитанных на хорошие дороги и незнакомых с российскими реалиями, когда постоянно приходится перелезать через 10-сантиметровые дорожные бордюры и перебираться через выпирающие трамвайные пути.

В общем, если хочется полуспортивный скутер

, а денег мало — надо брать Suzuki Sepia ZZ. Если же Вы собираетесь ездить к недостроенной даче или по грибы — лучше поискать что-либо другое. Также не стоит брать Sepia, если Вы собираетесь ездить далеко — она капризна, а ее ремонт на обочине может стать проблемой из-за плохого доступа к агрегатам.

Рис.2 Suzuki Address AD50. Ныне снят с производства, выпускается в Китае фирмой Quinghi.

Рис.3 Suzuki HiUp AE50 — попроще, полегче и покомпактнее, чем AD50. Также снят с производства, выпускается в Китае фирмой Quinghi.

В целом эти две модели имеют все минусы Suzuki Sepia без ее плюсов:

  • Мотор менее форсированный, но зато откровенно слабый.
  • Слабовата рама.
  • Очень вялый разгон (Yamaha Jog по сравнению с ними просто летает), низкая максимальная скорость.
  • Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
  • Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
  • Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
  • Рычажная вилка на Adress AD50 немного заваливает аппарат в поворотах.

Современные модели Suzuki — Katana и Zillion. Отличаются в основном двухместным сиденьем на Zillion и несколько разной облицовкой. Продаются только в Европе. Для азиатского рынка производится их аналог — Let’s-2 различных модификаций.

Эти два аппарата представляют из себя типичные городские скутера — передаточное отношение их задних редукторов оптимизировано для получения высокой динамики разгона, но зато максимальная скорость у них намного ниже, чем у старой Sepia ZZ.

Новинка Suzuki — Sepia ZZ-2000. Обращают на себя внимание новый глушитель, телескопическая передняя вилка (наконец-то!) и диски колес повышенного диаметра (12 дюймов). Такой аппарат в 1995 году был бы просто хитом.

Sepia ZZ-2000 в профиль. Все тот же мотор воздушного охлаждения, все та же хребтовая рама из стальных труб. Дань моде — указатели поворотов из бесцветного пластика, с цветными лампочками внутри.

Некоторые изюминки Sepia ZZ-2000

Скутеры Сузуки, скутеры Suzuki, мопеды Сузуки, мопеды Suzuki

В 1909 году была основана фирма, создающая прекрасные скутеры Сузуки — Loom Company, которая находилась в маленькой деревне Хамаматцу в Японии. Изначально фирма производила ткацкие машины, и продолжалось это 30 лет.

Впервые на рынок вышла двухколесная модель практически скутера Suzuki, которая выглядела, как велосипед с мотором, и называлась «Power Free». Данная модель проста в изготовлении и техобслуживании. На Power Free 1952 г. устанавливался 2-ух тактный мотор объемом 36 см3. Особенностью была система передачи, которая имел две цепные звездочки. Это разрешало водителю крутить педали, что помогало работать двигателю, если двигатель выключен и перемещаться, если работает один мотор.

В 1954 г. Сузуки изготовляла 6000 мотоциклов за один месяц и официально изменила название своей фирмы – стала именоваться Suzuki Motor Co. Ltd.

Годом 1963 фирма, производящая прекрасные мопеды Сузуки Suzuki, появилась на рынок Америки — в Лос-Анджелесе было открыто ее представительство — U.S. Suzuki Motor Corp. Мотоциклы Suzuki достигли успеха в США.

В 1971 г. был выпущен мотоцикл GT750, который в дальнейшем стал широко известным и достиг популярности.

В 1973 г. было открыто представительство компании, разработчика скутеров Сузуки в Канаде, в 1974 — общая организация по изготовлению запасных частей в Индонезии, а в 1975 — сборочная организация, находящаяся на Филиппинах.

Suzuki провела эксперимент, в ходе которого на мотоцикл был установлен роторный мотор Ванкеля. Вот так и появился Suzuki RE5, выпуск которого был коротким, и стал предметом коллекционирования. В 1979 была представлена модель Alto.

В 1981 г. был подписан договор с General Motors и Isuzu Motors. Мотороллер Gemma произведен с установленным мотором в 50 куб.см; анонсирован улучшенный вариант Jimny, который в течение нескольких лет удачно экспортируется в большинство стран.

В 1990-х годах названия компании изменилось на Suzuki Motor Corporation. Суммарное количество мотоциклов, выпущенных к 1999 г. достигло 40 млн. В этом же году был подписан деловой договор с Fuji Heavy Industries.

Уже к 2000 г. Сузуки получила 12-е место среди производителей автомобилей в мире с числом продаж около 1,8 млн. наименований в год, и стала наиболее быстроразвивающейся японской автомобильной фирмой в США, продажи в год увеличением продаж на 22% в год. Мотоциклы Сузуки пользуются известностью на всей Земле и продаются в количестве приблизительно 2000000 экземпляров в год. Фирма на данный момент насчитывает около 15000 работников во всем мире, а производственный товар Suzuki продается в более чем 190 мировых государствах.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.

ТОП 10 лучших

Предлагаем вам ТОП-10 лучших мотороллеров японских производителей, которые известны как надежные машины.

Honda Tact AF24

Подходит для наших дорог, так как имеет особую конструкцию вилки. При необходимости модель легко поддается тюнингу, устанавливаются: лобовое стекло, кофры или более широкие колеса. Двухтактный двигатель отлично работает во время поездок по городским дорогам. Несмотря на то, что модель не новая, она продолжает пользоваться повышенным спросом среди мотолюбителей. В некоторых модификациях есть электронная система StandUp, что позволяет ставить средство на подножку.

Характеристики:

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем движка – 49 см куб.
  3. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  4. Топливный бак — 4,8 л.
  5. Вес — 66 кг.

Преимущества:

  • компактность;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • хорошая динамика разгона;
  • наличие рычажной подвески.

Недостатки:

  • посредственный дизайн;
  • возможны проблемы с настройкой карбюратора;
  • со временем возрастает расход топлива.

Выводы

Из-за маленького веса скутер хорошо справляется с бездорожьем. Одинаково удобен как в черте города, так и на проселках.

Suzuki sepia ZZ

Это — еще одна популярная модель, несмотря на то, что ее начали выпускать в 1989 году. Мотороллер имеет усовершенствованные тормоза и хорошую мощность мотора. Suzuki sepia ZZ – вариант для ежедневного перемещения в черте города.

Характеристики:

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем мотора — 49,9 см куб.
  3. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  4. Топливный бак — 4,2 л.
  5. Вес — 66 кг.

Преимущества:

Недостатки:

Выводы

Скутер легко разбирается и ремонтируется. Владельцы отзываются о нем как о надежном не только в городских условиях, но и при поездках на дачу.

Suzuki lets 2

Скутеры этой линии больше подходят для молодежи, благодаря своему стильному, но в то же время неброскому дизайну и стабильной работе. Lets 2 экономно расходует топливо, имеет удобную посадку. Двухтактный мотор обеспечивает надежную работу и динамический разгон. Это – хороший вариант для ежедневных поездок по городу.

Характеристики:

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем движка – 49 см куб.
  • Максимальная скорость — 75 км/ч.
  • Объем топливного бака — 4,0 л.
  • Вес — 68 кг.

Преимущества:

Недостатки:

Выводы

При штатном использовании – продолжительный срок эксплуатации. Легкий в управлении, поэтому подойдет для девушек.

Yamaha jog RR

Этот японец имеет отличную динамику. Облегченная рама, спортивный амортизатор и увеличенные колесные диски обеспечат комфортную поездку. Этот скутер одинаково хорошо проедет как по асфальту, так и по проселочной дороге. Двухместное удобное сидение позволит ездить вдвоем.

Характеристики:

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем движка – 49 см куб.
  3. Максимальная скорость — 68 км/ч.
  4. Топливный бак — 5,5 л.
  5. Вес — 84 кг.

Преимущества:

Недостатки:

Выводы

Экономный, что немаловажно в связи с постоянно растущими ценами на бензин. При штатной эксплуатации не подвержен поломкам.

Honda dio

Представители этого модельного ряда подходят для всех, кто только начинает ездить на подобной двухколесной технике. Этот скутер компактный, легкий, довольно удобный в управлении по асфальту. Жесткая рама обеспечивает дополнительную безопасность во время поездки, а большое сидение позволяет ездить вдвоем.

Характеристики:

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем мотора — 49,9. См куб.
  • Максимальная скорость — 60 км/ч.
  • Топливный бак — 5 л.
  • Вес — 69 кг.

Преимущества:

Недостатки:

Выводы

Мотороллер с хорошими ходовыми качествами. Владельцы выделяют такие качества: неприхотливость, надежность, легкость в управлении.

Yamaha vino 50

Модель выполнена в ретро стиле. Много хромированных деталей добавляют некоторого шарма прошлого столетия. Мощный двухтактный мотор позволяет разгоняться до 60-65 км/ч, что отлично подходит для городских условий. Тормоза надежные, хорошо справляются со своей работой на любом покрытии. На сидении, при необходимости, легко поместится два пассажира.

Характеристики:

  1. Двигатель – четырехтактный.
  2. Объем движка – 49 см куб.
  3. Максимальная скорость — 65 км/ч.
  4. Топливный бак — 5,5 л.
  5. Вес — 81 кг.

Преимущества:

  • красивый ретро дизайн;
  • удобство во время езды;
  • большой багажник;
  • хороша приборная панель со всем необходимым.

Недостатки:

Выводы

Хороший и недорогой в обслуживании мотороллер. Не перегревается во время длительных поездок. Резвый и простой в управлении.

Honda lead AF48

Модель имеет удобное, большое сидение, на которое сядет два человека. Панель приборов удобна для водителя, имеет необычный дизайн. Детали модели изготовлены из высококачественного пластика, а все элементы надежно закреплены. Honda lead AF48 отлично держит дорогу, плавно и спокойно разгоняется. Поездка на этом мотороллере принесет вам настоящее удовольствие.

Характеристики:

  1. Двигатель – четырехтактный.
  2. Объем мотора — 49,9 см куб.
  3. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  4. Топливный бак — 7,5 л.
  5. Вес — 84 кг.

Преимущества:

Недостатки:

Выводы

Мотороллер часто покупают те, кто в первый раз садится за руль двухколесной машины. Если ухаживать за ним – прослужит много лет.

Suzuki address 110

Тройку лидеров открывает надежный мотороллер Suzuki address 110. Двухтактный мотор отлично разгоняется, обеспечивает комфортное движение как в условиях города, так и за ним. Благодаря экономии топлива, на этом скутере можно ездить довольно долго. Широкие колеса позволяют ездить по проселочным дорогам — они хорошо выдерживают неровности и грунтовую трассу.

Характеристики:

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем движка – 113 см куб.
  • Максимальная скорость — 100 км/ч.
  • Топливный бак — 6 л.
  • Вес — 90 кг.

Преимущества:

  • комфортное полуторное сиденье;
  • высокая маневренность;
  • задний барабанный тормоз;
  • большой дорожный просвет в 100 мм.

Недостатки:

Выводы

Легкий в управлении, поэтому подойдет не только юношам, но и девушкам. Для тех, кто сам любит ремонтировать свою технику, устранение неисправностей не составит большого труда.

Honda giorno AF-24

Мотороллер с историей, но по-прежнему популярный и хороший для поездок по городу. Это один из первых ретро скутеров, выполненный в стиле 50-х годов. Передняя рычажная подвеска довольно мягкая, что обеспечивает плавное и комфортное движение.

Характеристики:

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем мотора – 49 см куб.
  • Максимальная скорость — 60 к/час.
  • Топливный бак — 4,2 л.
  • Вес — 64 кг.

Преимущества:

  • отличное соотношение цена/качество;
  • хорошая динамика;
  • привлекательный дизайн;
  • удобство при поездке;
  • экономный расход топлива;
  • небольшие размеры;
  • отличная ходовая.

Недостатки:

Выводы

Эта модель для тех, кто впервые решил сесть за руль мотороллера. Отлично подходит для ежедневных небыстрых поездок по городу.

Yamaha town mate 50

Отличный японец с четырехтактным мотором и системой воздушного охлаждения. Он достаточно экономичный и надежный во время поездок. Полуавтоматическая коробка передач упрощает процесс вождения, делая его более комфортным. Колеса в 17 дюймов имеют высокую проходимость. Багажник, который расположен сзади, может использоваться как для хранения багажа, так и для второго пассажира.

Характеристики:

  1. Двигатель – четырехтактный.
  2. Объем движка– 49 см куб.
  3. Максимальная скорость — 60 к/час.
  4. Топливный бак — 5 л.
  5. Вес — 78 кг.

Преимущества:

  • интересный дизайн;
  • мощный надежный двигатель;
  • хорошие тормоза;
  • небольшая масса;
  • трехскоростная коробка передач.

Недостатки:

Выводы

Yamaha town mate 50 позволяет ездить как по городу, так и по проселочной дороге с ямами и неровностями. С простым управлением легко справится даже новичок.

Все модели японских скутеров отличаются надежностью и высококачественной сборкой. Как видите — выбрать есть из чего. Надеемся, что наш ТОП поможет вам купить лучший мотороллер.

Место в ТОПе Модель Кол-во тактов двигателя Объем двигателя, см3 Скорость max, км/ч Объем бака, л Вес, кг Цена, тыс. руб.
10 Yamaha town mate 50 2 49 60 4,8 66 68
9 Honda giorno AF-24 2 49,9 60 4,2 66 40
8 Suzuki address 110 2 49 75 4,0 68 69
7 Honda lead AF48 2 49 68 5,5 85 55
6 Yamaha vino 50 2 49,9 60 5 69 48
5 Honda dio 4 49 65 5,5 81 36-52 (в зависимости от модели)
4 Yamaha jog RR 4 49,9 60 7,5 84 90
3 Suzuki lets 2 2 113 100 6 90 45-49
2 Suzuki sepia ZZ 2 49 60 4,2 64 56
1 Honda Tact AF24 4 49 60 5 78 38

(23 оценок, среднее: 4,43 из 5)

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Скутеры Suzuki

Некоторые считают что скутеры, это просто стул на колесах, просто напросто никогда не видели скутеры suzuki. Компания Сузуки всякий раз доказывает каждой своей моделью, что не нужно относиться к скутеру пренебрежительно, видя в них, только лишь средство передвижения для обезбашенных подростков. Каждая модель этого производителя, будь то малолитражный мопед suzuki 50 или скутера suzuki 125, или вообще мощный макси скутер suzuki

. это в первую очередь комфорт и уверенность на дороге, хорошая маневренность и легкость управления.

Именно потому скутеры suzuki уважают как на их родине, так и в нашей стране, да и во всем ире, где продажа скутеров suzuki постоянно растет с каждым годом. Тот же макси скутер

сузуки, станет хорошей альтернативой небольшому мотоциклу среднего класса, радуя при этом хорошим комфортом на дороге. Вы больше не будете беспокоится о коробке передач, которая кстате у скутеров переключается автоматически, а очень удобные сидения и уверенная посадка, позволяют сделать всякую поездку очень даже удобной как для водителя, так и для его пассажира. Кроме всего прочего, большинство скутеров оборудованы объемным багажником, чтобы больше не приходилось думать о том, куда же деть сумки во время поездки на роботу или на природу.

Если у вас есть желание испытывать ощущения скорости и комфорта, и при всём при этом забыть о механиком управлении, преобретайте скутер suzuki

. Мопеды сузуки подарят вам великолепные впечатления на дороге, позволят не задумываться о существовании пробок и связанных с ними дискомфорта.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. >> Технические характеристики
«Легион-Автодата»

Снаряженная масса — 69-70 кг Двигатель Тип — 2-тактный, карбюраторный Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 49 см Диаметр цилиндра х ход поршня — 41,0 х 37,4 мм Степень сжатия Sepia AF50 — 7,4 Sepia ZZAF50ZZ — 7,6 Расход топлива (при 30 км/ч): Sepia AF50 — 1,5 л/100 км Sepia ZZAF50ZZ — 1,7 л/100 км Мощность Sepia AF50 — 6,8 л.с. при 7000 об/мин Sepia ZZAF50ZZ — 7,0 л.с. при 7000 об/мин Крутящий момент Sepia AF50 — 7,1 Нм при 6500 об/мин Sepia ZZAF50ZZ — 7,4 Нм при 6500 об/мин система распределения — лепестковый клапан на впуске Емкость топливного бака — 3,7л Емкость масляного бака — 0,6л Объем трансмиссионного масла — 0,09 л

Внешняя скоростная характеристика двигателя (AF50 СА1ЕА с 04.1989).

. Воздушный фильтр с поролоновым фильтрующим элементом, пропитанным маслом.

Тип 1 — Mikuni VM14SH Диаметр дросселя — 14 мм Главный жиклер — №62.5 Воздушный жиклер — 0,7 мм Жиклер холостого хода — №17,5 Жиклер обогатителя — №50 Воздушный жиклер обогатителя — 1,0 мм Частота вращения холостого хода — 1800 об/мин

Тип 2 — Mikuni VM14SH Диаметр дросселя — 14 мм Главный жиклер — №60 Воздушный жиклер — 0,7 мм Жиклер холостого хода — №20 Жиклер обогатителя — №25 Воздушный жиклерсобогатителя — 1,1 мм Частота вращения холостого хода — 1800 об/мин

На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается.

Для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя на карбюраторе установлен подогреватель, включаемый термодатчиком при температуре менее 6°С.

. Охлаждение воздушное, принудительное. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра.

. Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала.

. Система зажигания бесконтактная (CDI — «Condenser Discharge Ignition»). На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от ма-гдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу системы зажигания, приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Ма-гдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора.

1 — свеча зажигания, 2 — аккумуляторная батарея, 3 — потребители электроэнергии, 4 — выпрямитель, 5 — прерыватель, 6 — блок CD), 7 — ротор магдино, 8 — обмотка зажигания, 9 — магдино.

Схема трансмиссии. 1 — клиновой ремень, 2 — входной вал, 3 — шестерня промежуточного вала, 4 — промежуточный вал, 5 — выходной вал (ось заднего колеса), 6 — шестерня выходного вала, 7 — неподвижная щека ведомого вала, 8 — узел сцепления, 9 — барабан сцепления, 10 — неподвижная щека ведущего шкива.

Угол опережения зажигания ….18° до ВМТ (4000 об/мин).

. Система запуска — комбинированная. В нормальных условиях эксплуатации запуск осуществляется с помощью электростартера.

для запуска электростартером следует включить зажигание (ON), нажать на тормоз и включить стартер. При необходимости запуск двигателя осуществляется кик-стартером.

. Трансмиссия — бесступенчатая, с кли-ноременным вариатором. Сцепление автоматическое центробежное, совмещено с ведомым шкивом. Привод заднего колеса — через двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. Передаточное число редуктора — 12,876 Передаточное число вариатора — 2,815-0,866

. Вариатор состоит из клинового ремня и двух шкивов. Шкив клиноременной передачи представляет собой две конусные поверхности — «щеки шкива» с зазором («ручьем») между ними. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом, ведомый (посредством сцепления) — с редуктором заднего колеса. Расстояние между щеками шкивов может изменяться. На ведущем шкиве это осуществляется с помощью муфты вариатора. Щеки ведомого шкива сжимаются пружиной. При увеличении частоты вращения муфта вариатора сводит щеки ведущего шкива, при этом ремень выжимается от положения, близкого к центру шкива, на его периферию. Так как длина ремня постоянна, то его натяжение увеличивается, и он раздвигает щеки ведомого шкива, смещаясь к центру шкива.

Схема работы карбюратора (тип 1)

Передаточное отношение вариатора -отношение радиусов, по которым проходит ремень на ведомом и на ведущем шкивах. Увеличение частоты вращения вызывает уменьшение передаточного отношения, что соответствует включению более высоких передач в механической КПП. Недостатком автоматического вариатора является зависимость передаточного отношения только от частоты вращения, без учета нагрузки ведомого шкива. Корпус муфты является подвижной щекой шкива. На коленчатом валу закреплены направляющая пластина, втулка и неподвижная щека шкива.

Корпус муфты может продольно перемещаться относительно вала. Между направляющей пластиной и корпусом муфты находятся ролики, которые перемещаются по каналам в корпусе муфты.

Схема работы карбюратора (тип 2)

При вращении двигателя ролики под действием центробежной силы смещаются от центра муфты и расклиниваются между ее корпусом и направляющей пластиной.

При увеличении частоты вращения ролики расходятся дальше от центра, корпус муфты смещается влево (по ходу движения щеки шкива сходятся и ремень вытесняется от центра шкива к его периферии.

Возможные неисправности муфты -износ роликов (в результате ролики заклиниваются и щеки шкива остаются в сведенном положении после сброса газа), затрудненное перемещение подвижной щеки из-за плохой смазки втулки.

Тормозная система Sepia AF50

. Передний и задний тормоза барабанные, приводятся тросом от рычагов на руле.

. Задний тормоз барабанный, приводится тросом от рукоятки на руле. Передний тормоз — дисковый гидравлический, рукоятка и главный тормозной цилиндр расположены на руле.

. Задняя подвеска маятникового типа с моноамортизатором. В качестве рычага используется блок силового агрегата. Ход подвески — 59 мм.

. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку обычного типа. Ход подвески — 65 мм.

. Передняя подвеска рычажная, с амортизатором. Ход подвески — 58 мм.

1 — седло пружины, 2 — пружина, 3 — направляющая, 4 — втулка, 5 — пыльник, 6 — наконечник.

. Размерность шин — 3.00-10-2PR Тип — бескамерные Обод — 10×2,15

Габаритные размеры (СА1ЕА с 04.1989).

Габаритные размеры (СА1ЕВ с 03.1990).

Скутер Suzuki Sepia вы можете купить у нас

Отзыв

Ну что, опишу всё, что испытал на собственных ощущениях. Если вы любитель быстрой езды, так сказать с ветерком, то для вас подходит этот момент, темболее, что он 2-х тактный. Его 100см. куб. дают вам волю ездить быстро, обгонять машины, издеваться над бедными своими друзьями у которых мопеды предположим кубатурой всего в 50 кубиков. Лошадки, самое интересное в этом скутере, в характеристиках на сайтах написано 9 л. с, но когда я покупал свой скутер, мне сказали, что в Suzuki Address 100 аж 12 л. с, что меня естественно просто ошеломило. В этом скутере чувствуется его мощь, я бы сказал, что в этом скутере есть какой-то турбо-ускоритель, когда выезжаешь на трасу и разгоняешься до 45км/ч, то с перехода 45-50км/ч чувствуется, что что-то даёт толчёк в двигателе разгоняться быстрее и ты просто начинаешь лететь на встречу ветру. Еще музыку в этот момент, вообще будет замечательно. Воздушное охлаждение это конечно не лучший вариант, для этого мощного типа двигателя, если ехать на скорости 70-80км/ч по трассе, то где-то через 20 минут двигатель очень сильно нагревается. А езда по городу не доставляет больших хлопот, двигатель не сильно нагревается, или если сьездить куда-то захотите покупаться, то проблем не доставит скутер вообще никаких. Как я знаю, размеры колёс на Address 100 на 12. Но в характеристиках написано 10, но я когда заказывал себе новую покрышку на заднее колесо, то заказывал 3,5-10 и как раз подошла, вот на китайских скутерах там колеса так колеса на 12, а на Suzuki Address не сказал бы, что они на 12. Обьём топливного бака примерно равен 5,0 л. Не верьте кто говорит, что там 6-7 литров — это всё чепуха. Я лично вливал всегда 3,5 литра и у меня был полный бак, ну естественно у меня еще оставалось, но стрелка была на нуле, однажды я прокатывал бензин, чтобы узнать, сколько у меня литров влезет в бак, осталось на дне бака немного бензина, в итоге я залил около 4,8 литра Маслянный бак не скажу, что на 1,2 л. Думаю, что там даже 1 л. нет. Я так же проверил, оставил немного на дне масла, начал заливать новое и у меня вышло примерно 500мл. Но хочу сказать, что лично мой скутер кушает неплохо так масла, умеренно, но не плохо, на месяц вливал примерно 1 л. масла. Мопед тяжёлый, действительно весит примрно 80кг. Отдельная история про грузоподъемность,200кг выдерживает, чесное пионерское, один раз пришлось испытать, а нет, даже два. Как-то нам нужно было доехать втроем куда-то и мы сели и наш вес получился примерно 170кг. Второй раз был когда я вёз металл внутри скутера (в сидушке) и на самом скутере и еще на себе. Вышло где-то 200-210кг, ехал по буеракам, скутер все с почестями вынес, так я еще залил бензин плохой, когда мой хороший кончился, а скутер молодец, всё выдержал.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector