Скутер honda 150 кубов

Honda PCX150

Рейтинг RU-MOTO

Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.

Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.

Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.

Читай другие мото обзоры Прогноз о продажах электроскутеров

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³ 153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.июн
Максимальная мощность, кВт 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1700
Объем заливаемого масла, л 0.9
Топливная система
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания 12° до ВМТ (холостой ход)

73° до ВМТ (при 7000 об/мин)

Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Главная передача 10.552
РАМА
Тип Хребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм 1315
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Полная масса, кг 309
Подвеска
Передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний 14M/C x MT1.85
Задний 14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя 90/90 14M/C (46P)
Задняя 100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя 200 кПа
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
Передний Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Технические характеристики Honda PCX

  • тип — малокубатурный скутер, максискутер.
  • страна производитель — Таиланд (Thai Honda Manufacturing).
  • название модели — Honda PCX 125/150, Хонда РСХ.
  • годы производства — с 2009 и по настоящее время. В 2012 году появилась версия с 150 кубовым двигателем.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,9 см3), модель PCX 150 — 150 куб. см. (152,9 см3)
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 11,7 л.с. (8,6 кВт), модель PCX 150 — 13,5 л.с. (10 кВт) при 8500 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 52,4/57,9 мм., модель PCX 150 — 58,0/57,9 мм.
  • степень сжатия — 11,0:1.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – инжектор, электронный впрыск топлива PGM-FI.
  • система зажигания — электронноуправляемая, транзисторная.
  • система запуска — электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа — хребтовая рама из стальных труб.
  • тип — клиноременный вариатор V-Matic.
  • привод — ременный.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка 31 мм. Рабочий ход — 100 мм.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами. Ход — 75 мм.
  • тормозная система — комбинированная (CBS).
  • передние тормоза — дисковые, 1 диск, диаметр — 220 мм., 3-поршневый суппорт.
  • задние тормоза — барабанные, диаметр барабана — 130 мм.
  • длина — 1915 мм.
  • ширина — 740 мм.
  • высота — 1090 мм.
  • высота по седлу – 760 мм.
  • колесная база — 1305 мм., модель PCX 150 — 1315 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) — 130 мм.
  • вес – 126 кг.
  • максимальная нагрузка — 180 кг.
  • колеса — 5-спицивые литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
  • размер передней шины — 90/90 R14 M/C.
  • размер задней шины — 100/90 R14 M/C.
  • объем топливного бака – 6,1 л.
  • объем заливаемого масла — 0,8 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
  • расход топлива — 2,5 л. на 100 км (с системой Idling Stop).
  • максимальная скорость — 100 км/ч. (версия 150 куб. см. — 120 км/ч).
  • варианты окраски — белый, красный, черный, серый, коричневый.
  • цена — 200000 руб.

Тюнинг

Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.

Перекрасили PCX 150 в цвета российского флага

Читай другие мото обзоры Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.

Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка

Honda Zoomer X 110 / 150

Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя 8 л.с.
Объем масла в двигателе 0,8
Рабочий объем 108 см3
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 5
Расход топлива 2 л/100км
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Габариты и Масса
Вес 103 кг
Габариты 880 мм / 700 мм / 1 000 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск, вентилируемый размером
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесные диски литые

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Honda Zoomer на белом фоне

Honda Zoomer 50 AF 58

Хонда Зуммер AF58 – базовая модель линейки. Дизайн максимально простой из-за полного отсутствия пластиковых обвесов. Обилие рублено-резаных граней делает Зуммер агрессивным, наделяет его мужским характером. Диски имеют стандартную размерность (12 дюймов), но они визуально кажутся больше из-за бескамерных шин с высоким профилем и передней подвески в виде перевернутой гидравлической вилки.

Длина 1860 мм
Ширина 735 мм
Высота 1025 мм
Колесная база 1265 мм
Дорожный просвет 145 мм
Высота по седлу 735 мм
Вес / сухой вес 84 / 79 кг
Количество мест 1
Минимальный радиус поворота 1,9 м
Модель двигателя AF55E
Тип двигателя 4-t одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC
Рабочий объем 49 см³
Внутренний диаметр Х ход поршня 38 × 44 мм
Степень сжатия 12
Максимальная мощность 3,6 [4,9] / 8000 (кВт [л.с.] при об/мин)
Максимальный крутящий момент 4,5 [0,46] / 7000 (Н·м [кгс·м] при об/мин)
Система подачи топлива Карбюратор NVK00C
Способ запуска Электростартер, кикстартер
Зажигание Электронное (CDI)
Объем масла в картере 0,7 л
Емкость топливного бака 5 л
Трансмиссия Вариатор (V-Matic)
Размерность шин 130/90-10 59J (R12)

Отзывы

Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.

Honda Zoomer 150

Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения воздушно принудительная
Мощность двигателя 11 л.с.
Тип двигателя 139QMB (1Р39QMB)
Рабочий объем 150 см3
Тип двигателя 4-тактный
Производитель двигателя Китай
Число карбюраторов и диаметр диффузора 1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 5
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Габариты и Масса
Вес 89 кг
Габариты 1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник с передним и задним амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Барабан
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесные диски литые

Эта модель скутера (правда ее 125-кубовая версия) очень популярна в Европе, где на скутере не брезгуют ездить и обеспеченные бизнесмены. HONDA PCX150 – динамичный городской скутер на больших колесах, который является отличной альтернативой автомобилю при езде на работу и обратно. Ему не страшны ни жара, ни пробки – двигатель имеет водяное охлаждение. Модель скутера исключительно надежна, однако, имеет и определенные недостатки.

Достоинства

Итак, сначала о достоинствах. Скутер основан на проверенном четырехтактном двигателе, который выдерживает огромные пробеги и зарекомендовал себя очень хорошо в курьерских службах, где за день люди накатывают несколько сотен километров. Ресурс HONDA PCX150 внушительный – если двигатель беречь и хорошо обслуживать, он способен проездить и более 200 тысяч километров. Еще этот мотор очень экономичный – на 100 км расход топлива PCX150 составляет от 2 до 4 литров. И еще одно самое важное конкурентное преимущество – бак здесь аж 14 литров! То есть, запас хода у этого аппарата при неспешной езде может составить около 700 км.

Что касается обслуживания, то и тут сплошные плюсы! Например, емкость картера тут составляет 0,9 литра – хватит стандартной бутылки масла. Фильтр воздушный – картриджный, меняется элементарно. Вариатор – стандартный, без всяких там электронных систем и пластиковых шестерен. В общем, скутер действительно очень надежный, неприхотливый, «Хонда» есть «Хонда». Большие колеса хорошо справляются с неровностями, у пассажира есть ровное сиденье, он не сползает на водителя при торможениях. У скутера хороший и мощный свет. В общем, достоинств у аппарата довольно много.

Недостатки

Но есть у этой HONDA и недостатки. В частности, не очень удобной является посадка водителя. Например, на Honda SH у водителя был ровный пол под ногами, была возможность разместить какую-то дополнительную поклажу. Здесь такого нет, но зато сделаны удобными подножки – можно вытянуть ноги при долгих поездках.

А вот ветровое стеклышко лишь условно можно назвать таковым – поток воздуха бьет водителю в грудь или лицо. А ведь максимальная скорость HONDA PCX150 составляет более 100 км/ч и скутер так и подталкивает поехать куда-то в дальнее путешествие. Еще один минус – это задний барабанный тормоз. Все-таки, у скутера такой категории задний тормоз должен быть дисковым.

Стоит ли покупать PCX150? В качестве скутера на каждый день – это очень хороший вариант, несмотря на некоторые неудобства конструкции.
Теги:

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector