Скутер 50 кубов 4 тактный suzuki

Содержание
  1. Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными
  2. 11 комментариев
  3. Скутер Suzuki Address V50G (Сузуки Адресс) CA44A
  4. Обзор скутера Сузуки Адресс V50G (2005-2012) с 4-тактным двигателем марки A404: внешний вид, параметры скутера, технические характеристики, двигатель, трансмиссия, расход топлива, достоинства и недостатки, сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68, цена, видео обзор.
  5. Внешний вид
  6. Параметры скутера Address V50G
  7. Технические характеристики Suzuki Address V50G
  8. Двигатель A404
  9. Трансмиссия и ходовая
  10. Расход топлива Сузуки Адресс V50G
  11. Достоинства и недостатки
  12. Сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68
  13. Цена Suzuki Address V50G
  14. Резюме
  15. Скутеры Suzuki
  16. Каталог скутеров Suzuki
  17. Скутер SUZUKI ADDRESS V 50
  18. Скутер SUZUKI ADDRESS V 110
  19. Скутер SUZUKI LET
  20. Скутер SUZUKI LETS 4
  21. Скутер Suzuki AN400Z
  22. Скутер Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс) CA47A
  23. Обзор Сузуки Летс 5 (2008-2018) с 4-тактным двигателем 50 кубов марки A404: внешний вид, параметры скутера, отличие Lets 5 от Lets 4, технические характеристики, двигатель, трансмиссия, расход топлива, цена, видео обзор.
  24. Внешний вид
  25. Параметры скутера
  26. Отличия Suzuki Lets 5 от Lets 4
  27. Технические характеристики Suzuki Lets 5
  28. Двигатель A404
  29. Трансмиссия Сузуки Летс 5
  30. Расход топлива Suzuki Lets 5
  31. Достоинства и недостатки
  32. Цена Suzuki Lets 5
  33. Резюме

Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными

Скутеры Suzuki в сегменте низкой кубатуры 150сс особо ничем не отличаются. Стандартное японское качество, хороший пластик и мощная рама, все эти немаловажные особенности присутствуют во всех современных скутерах Suzuki. Но изначально все было далеко не так. Вы можете обратить внимание на скутеры первых годов выпуска — с тонкой рамой и скверными данными.

Но в то время все производители скутеров придерживались однотонности, поэтому только на Suzuki этот ярлык вешать не будем.

С момента выхода на рынок первого скутера Suzuki прошло более 30 лет. Это, на самом деле один из первоисточников данного направления, поэтому все современные модели — это воплощение последних достижений инженеров, которые на протяжении длительного времени усовершенствовали эту технику, отсекали все возможные конструкторские недочеты.

Скутеры Suzuki сегодня практически лишены недостатков, при этом среди японской троицы, продукция этой марки, наверное, максимально реализовывает потенциал «цена — качество», ведь ко всему прочему, скутеры Suzuki достаточно дешевые.

Не будем забегать в сегмент, где главенствует Suzuki Burgman, а рассмотрим все модели, выпущенные с 1983 года до наших времен в сегменте до 150 кубических сантиметров.

В таблице указаны номер рамы каждой модели, год выпуска, тип двигателя скутеров Suzuki, а также основные параметры и примечания.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

11 комментариев

А есть что нибудь про сузуки бёрди 50 двух тактный, 1990 годов? хотя это и скутеретта….

Пока нет, как появится, выложу.

А и еще двиг EB 50, модель Suzuki Birdie 2 stroke, трехступенчатый полуавтомат.

Хорошо б раздел про скутеретты в общем: Honda Super Cub, Suzuki Birdie, Yamaha Town Mate,

Сначала плохо заводился. Почистил карбюратор,ехал по прежнему рывками, потом заглох, через время завёлся, ехал рывками и чихал с глушителя. А потом сильно чихнул и заглох (изменился звук) что это??

Если чихает из глушителя, значит дело в зажигании. Сразу поменяйте свечу, а дальше, если симптомы не проходят, смотрите колпачок свечи, провод, катушку зажигания, коммутатор.

Здравствуйте,у меня SUZUKI Lets 2 работал без проблем через 30мин. Проехав 20-30 метров начал троить и заглох, стартер перестал работать. После остывания полностью заводится отлично кикстартером и опять 30-40 метров и все, та-же история. Перед этим я мыл скутер керхером. Помогите подсказкой, у меня нет возможности скутер тащить на СТ.

Такая же проблема. Отпишись как исправил

Купил Сузуки Лав. Что вы можете мне про него рассказать ? И ещё можно ли на него одеть другой пластик например с suzuki carna ? Спасибо.

Каким маслом заправить в картер с цепным приводом, имеется в виду именно где находится цепь?

Источник

Скутер Suzuki Address V50G (Сузуки Адресс) CA44A

Обзор скутера Сузуки Адресс V50G (2005-2012) с 4-тактным двигателем марки A404: внешний вид, параметры скутера, технические характеристики, двигатель, трансмиссия, расход топлива, достоинства и недостатки, сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68, цена, видео обзор.

В этом обзоре пойдет речь о скутере Suzuki Address V50G, выпускавшемся с 2005 по 2012 год. Компания Suzuki одной из первых объявила о создании линейки техники с инжекторными четырехтактными двигателями, создав конкурирующие линейки «Let’s» и «Address». Suzuki Address V50G заслужил популярность среди городских жителей благодаря экономичному двигателю, компактности и комфортной посадке. Модель отлично проявляет себя на ровном и чистом асфальте и хорошо держит высокие обороты благодаря 4-тактному двигателю с алюминиевым покрытием цилиндра.

Внешний вид

Suzuki Address V50G имеет округлые линии корпуса и низкий городской профиль. В отличие одного из конкурентов, Suzuki Let’s 5, Адрес собирали не на заводах Китая, поэтому качество пластика на высоте, он посажен на металлические крепления. Вся конструкция держится на легкой стальной раме марки CA44 .

Скутер Suzuki Address V50G, номер рамы CA44A

В передней части рядом с зеркалами располагается сплошная головная фара трапециевидной формы, рядом с ней находятся два поворотника. По профилю скутера можно понять, что он спокойно выдержит езду с пассажиром; сиденье удлинено. Диски – трехспицевые. Сзади – традиционный багажник и выпуклая фара с заостренными краями.

Размеры Сузуки Адресс V50, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.

Параметры скутера Address V50G

Модель Address V50G имеет следующие габаритные характеристики: 1670 мм (длина), 605 мм (ширина), 1005 мм (высота). Дорожный просвет – 105 мм, масса – 66 кг.

Технические характеристики Suzuki Address V50G

Максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Размер переднего колеса – 80/90-10, заднего – 80/90-10. Объем топливного бака – 4,5 литра, объем масляного бака – 0,8 литра.

Под сиденьем Suzuki Address V50G находится вместительный бардачок для шлема и ручной клади, также пластиковый бензобак объемом – 4.5 л.

Двигатель A404

Марка двигателя – A404, максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Ход поршня – 41,8 мм, диаметр – 39 мм, крутящий момент – 4.5 Н*м при 6500 об./мин. Коэффициент сжатия – 10.7.

В Сузуки Адресс V50G установлен четырехтактный двигатель марки A404 с воздушным охлаждением, его объем также составляет 50 см 3 . Максимальная мощность – 5,2 л.с. при 8500 об./мин.

Трансмиссия и ходовая

Трансмиссия – автоматический клиноременный вариатор. Телескопическая подвеска спереди и усиленный маятник сзади. Тормозная система устроена несколько странно; несмотря на то, что скутер был создан для города, он получает барабанные тормоза с обеих сторон.

На Сузуки Адресс V50 установлен 4-тактный двигатель 5.2 л/с марки A404. Передняя подвеска – телескопическая вилка; задняя – маятниковая.

Расход топлива Сузуки Адресс V50G

Производитель заявляет, что Сузуки Адресс отличается крайней экономичностью и расходует около 1,25 литров на 100 км, значительно опережает конкурентов по этому показателю, особенно если учитывать бензобак на 4,5 литра.

  • Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49.9 см3;
  • Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
  • Ход поршня – 39.0 мм;
  • Степень сжатия – 10.7;
  • Система топлива – электронный инжектор;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 5.2 /8500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.5 /6500;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,25 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4.5 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 80/90-10 35J;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Рама скутера – стальной профиль;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм;
  • Высота по сиденью – 700 мм;
  • Колесная база – 1150 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Вес скутера – 66 кг.

Достоинства и недостатки

  • Низкое потребление топлива.
  • Небольшая цена на б/у рынке.
  • Информативная приборная панель.
  • Управляемость.
  • Высокий ресурс двигателя.
  • Встроенная система аварийной сигнализации.

Сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68

Скутер из Японии Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Модель также построена на легкой и прочной раме, начало года выпуска – 2008. Suzuki Address V50G и Dio AF 68 – два разных скутера, которые значительно различаются по технической части. Обе модели имеют инжекторный четырехтактный двигатель, но у Дио он слегка слабее.

Слева на фото Honda Dio AF 68, справа Suzuki Address V50G.

Сравнивая параметры скутеров, становится ясно, что Dio AF 68 слегка крупнее: размер колесной базы у нее равен 1180 мм, длина – 1720 мм, ширина – 630 мм, высота – 1020 мм (Address, Д х Ш х В – 1670 х 605 х 1005 мм).

Высота по сидению Dio – 695 мм (у Address – 700 мм), а размер клиренса Дио на 5 мм выше – 110 мм. Полная масса составляет 73 кг, тогда как у Адресс – 66 кг.

Что касается технических характеристик, то в Dio отсутствует автоматическая аварийная сигнализация, здесь установлены другие колеса – 80/100-10, а также иной силовой агрегат.

Технические характеристики скутера Хонда Дио АФ 68 : марка двигателя – AF67E рабочим объемом 50 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя – 4,1 л.с. при 8250 об./мин (против 5,2 л.с./8500 об./мин.). Крутящий момент – 0,38 кг*м при 7500 об/мин, степень сжатия – 10,1.

Слева Хонда Дио АФ68 с двигателем 50 кубов марки AF67E, мощность – 4,1 л/с. Справа Сузуки Адресс V50G, двигатель – A404, максимальная мощность – 5,2 л/с.

Максимальная скорость одинакова: 60 км/ч, она ограничена коммутатором, установленным внутри.
Объём бензобака Honda Dio AF68 – 4,6 л, маслобака – 0,68 л (у Address бак – 4.5 л, масляный – 0.8 л). Одинаковая подвеска, передняя – телескопическая вилка, маятник – сзади. Тормоза на переднем и заднем колесе одинаковые, как и на Address V50G – барабанные.

Трансмиссия – вариатор КП с клиноременным вариатором, того же типа, что и на Адрессе, только иной модели.

Цена Suzuki Address V50G

Цена на 50 кубовый мопед Сузуки Адрес варьируется от 15 до 25 тысяч рублей за поддержанные варианты на российском рынке. Также Suzuki Address V50G можно купить на японском аукционе без пробега по РФ в гораздо лучшем состоянии. Это будет стоить от 35-45 тысяч рублей.

Купить Suzuki Address V50G можно на сайте Farpost.ru по объявлениям дилеров с предпродажной подготовкой с аукционов Японии.

Резюме

Отзывы владельцев о Сузуки Адресс V50G – в большинстве своем положительные, потому что Suzuki добились создания компактного и недорогого транспортного средства. Поставив экономичный двигатель, соответствующий стандартам Евро-4 и закрыв недорогого и доступного скутера, производящемся в Японии, а не Китае. Это является гарантом настоящего японского качества и уверенности в своем железном коне.

Источник

Скутеры Suzuki

Каталог скутеров Suzuki

Скутеры Suzuki отличает высокая скорость среди мопедов с объемом двигателя 50 см. Это неудивительно, так как японский концерн уже многие годы ориентируется на создании первоклассной спортивной двухколесной мототехники.

Главным преимуществом скутеров Suzuki является высокий уровень максимальной скорости. Это настоящие спортивные аппараты, которые не оставят равнодушным любителя очень быстрой езды на скутере. В основном такая скорость достигнута за счет мощного мотора с высокой степенью сжатия и более легкого шасси. Конечно, из — за небольшого дорожного просвета скутер Сузуки практически вынужден быть прикованным к дорожному полотну асфальта. Но когда вы садитесь на такой мопед и набираете на городской трассе свыше 80 км/ч, мысли о езде по пересеченной местности быстро вас покидают.

Также на моделях Suzuki, например, широко известном во всем мире скутере Sepia zz рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Данный факт лишний раз свидетельствует о большей требовательности в эксплуатации, но при этом высочайшем классе японских скутеров Suzuki.

Скутер SUZUKI ADDRESS V 50

Новейший скутер от Suzuki. Благодаря 4-х тактному инжекторному двигателю и небольшому весу, Suzuki Address V50 new выйдет победителем на улицах города.

Скутер SUZUKI ADDRESS V 110

SUZUKI ADDRESS 110 — очень мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 113- кубовому двигателю и большим 12 дюймовым колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч.

Скутер SUZUKI LET

Скутер SUZUKI LET\’S 2 — воплощает в себя последние разработки SUZUKI. Быстрый, новый, модный, современный скутер для молодёжи.

Скутер SUZUKI LETS 4

SUZUKI LETS 4- новейший скутер от Suzuki. Благодаря 4-х тактному инжекторному двигателю и небольшому весу, этот скутер обладает хорошей маневренностью.

Скутер Suzuki AN400Z

Мощный макси-скутер, с комфортным и стильным дизайном.

Источник

Скутер Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс) CA47A

Обзор Сузуки Летс 5 (2008-2018) с 4-тактным двигателем 50 кубов марки A404: внешний вид, параметры скутера, отличие Lets 5 от Lets 4, технические характеристики, двигатель, трансмиссия, расход топлива, цена, видео обзор.

Поклонники мототехники от Suzuki определенно наслышаны о серии скутеров Let’s. Они предназначены для комфортного и динамичного передвижения в мегаполисах. В этом обзоре речь пойдет о Suzuki Lets 5 (годы производства 2008-2018) – это один из самых компактных представителей линейки, продолжение модели Lets 4, выпускавшейся четырьмя годами ранее.

Благодаря небольшому весу и габаритам, низкому расходу топлива на 100 км и доработанному дизайну он обрел популярность в Японии. В данном обзоре Suzuki Lets 5 разобраны основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Внешний вид

Мотороллер выглядит стильно и по-своему интересно. Передняя часть узкая и намекает на склонность к маневрированию, хорошую компактность. При просмотре в профиль заметно, что сиденье наклонено в сторону руля. Модель приобрела узнаваемый задний фонарь, который полюбился владельцам. Он имеет форму кирасы.

Скутер Suzuki Let’s 5, модель рамы CA47A (2008-2018).

Производитель решил поэкспериментировать с размерами и расположением передних поворотников, сделав их ромбовидными практически во всю длину «подклювника». Ранее они были каплевидной формы и не соответствовали динамическим характеристикам. Спереди находится стандартная фара головного света обычной треугольной формы.

На приборной панели располагается спидометр со стрелкой красного цвета и крупными обозначениями. В нем находится одометр, чуть правее – датчик уровня топлива. В комплекте с мотороллером идут круглые зеркала на длинных подставках.

Приборная панель Suzuki Lets 5 с датчиком Alarm

Также на приборной доске располагается датчик Alarm. Это нововведение, которое можно считать полноценной сигнализацией. На приборной панели при выключении зажигания и блокировке руля будет загораться лампочка. Ничего лишнего нет, на панели все видно идеально.

Скутер имеет широкую заднюю часть и удлиненное седло. Сзади располагается багажник, а спереди можно разместить корзинку.

На фото задняя и передняя оптика Сузуки Летс 5

Таким образом производитель Suzuki произвел небольшую реконструкцию и добавил множество полезных вещей, которых не хватало в предыдущих моделях. Линии в целом стали более выраженными и объемными.

Параметры скутера

Размеры Suzuki Lets 5 выглядят следующим образом (ДхШхВ): 1695 х 600 х 995 мм, клиренс равен 105 см. Сухой вес корпуса составляет 68 кг. Максимальная нагрузка равняется 140 кг. Это означает, что двоих людей мотороллер не выдержит, а одному человеку будет крайне комфортно. Посадка позволяет выбирать разные углы наклона.

Дорожный просвет Сузуки Летс 5 -105 мм.

Представленные параметры не позволяют назвать мотороллер компактным, особенно на фоне всей линейки Lets. В пятой модели производитель решил немного отойти от изначальной задумки и продумал комфортабельный транспорт с предусмотренной системой безопасности и намеком на динамику.

Отличия Suzuki Lets 5 от Lets 4

От своего предшественника Lets 5 отличается чуть большими размерами. Длина корпуса составляет 1695 мм (против 1665), а также высота 995 мм (против 985). По базе мотороллеры одинаковые, она составляет 1150 мм.

Слева на фото Сузуки Летс 4, справа скутер Let’s 5

Из новшеств : рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь.

Для модели Летс 5 предусмотрен бардачок под приборной панелью.

В целом продолжение линейки задумывалось не для изменения технических характеристик, а для продумывания комфортности конструкции. В предыдущих моделях некоторые владельцы жаловались на излишнюю маневренность в сочетании с хорошей динамикой, а неудобная низкая посадка оставляла крайне неприятный осадок после поездки.

Технические характеристики Suzuki Lets 5

Что касается характеристик скутера Сузуки Летс 5 по сравнению с предыдущими моделями, существенных изменений не произошло. В скутере используется стандартная связка трансмиссии и двигателя, но производитель изменил размер топливного бака. Ранее его объем составлял 4.5 литров, для повышения комфорта водителя, было принято решение увеличить его на 0.5 литров.

Двигатель A404

Мотороллер оснащен четырехтактным инжекторным двигателем с рабочим объемом 50 см 3 и одним цилиндром. Мощность составляет 4,5 л.c при 8000 об. мин. Данный силовой агрегат способен развить максимальную скорость в 60 км/ч.

Скутер Сузуки Летс 5 оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем A404. Мощность которого 4.5 л/с.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, осуществляемое вентилятором на коленчатом валу. Объем топливного бака – 5 л. Благодаря инжекторной подаче топлива мотороллер Suzuki Lets на 49 кубов имеет низкий расход.

Трансмиссия Сузуки Летс 5

В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. Сцепление обеспечивается механизмом Dry Type Automatic Centrifugal Shoe Type. Установлена система конденсаторного зажигания cdi.

Спереди и сзади находятся классические барабанные тормоза с пружинными амортизаторами. Вместе они обеспечивают достаточный комфорт при всех динамических наклонностях скутера и не требуют постоянного ремонта.

Тип переднего и заднего тормоза на Lets 5 – барабанный.

Расход топлива Suzuki Lets 5

Заявленный расход топлива Suzuki Lets 5 крайне мал – 1.5 л. Такой показатель способен посоревноваться с самыми экономичными конкурентами. Реальный смешанный расход топлива варьируется в диапазоне от 1.7 до 2.2 литров на 100 км.

  • Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
  • Ход поршня – 39,0 мм;
  • Коэффициент сжатия – 10.7;
  • Система питания – инжектор;
  • Мощность двигателя, (л.с. /об. мин) – 4.5 /8000;
  • Крутящий момент, ( H*м /об. мин) – 3.9 /7000;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – от 1.5 литра /100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 5 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) — 80/90-10 35J;
  • Передняя подвеска – телескопическая;
  • Задняя подвеска – амортизатор;
  • Коробка передач – вариатор;
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1695 х 600 х 995 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Высота по сиденью – 685 мм;
  • Колесная база – 1150 мм;
  • Сухой вес скутера – 68 кг.

Достоинства и недостатки

  • Увеличенный топливный бак по сравнению с Suzuki Lets 4
  • Комфортная посадка.
  • Неприхотливость узлов трансмиссии.
  • Дополнительное место для хранения багажа.
  • Противоугонное устройство.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая сухая масса – 68 кг.
  • Небольшая максимальная скорость.
  • «Придушенный» на низких оборотах двигатель.

Цена Suzuki Lets 5

Представленный скутер доступен как на б/у рынке, так и в вариантах без пробега. Купить японские скутеры линейки Suzuki Lets можно с мотоаукционов. Старт рынка поддержанных вариантов – 20 тысяч рублей, столько стоит мотороллер с пробегом и серьезными недостатками, 2015 года выпуска. Новая техника без пробега по РФ обойдется в 50-65 тысяч рублей. Большой выбор скутеров с аукционов Японии продается на сайте Drom.ru

Купить скутер Suzuki Lets 5 можно на сайте Drom.ru по объявлениям с предпродажной подготовкой у дилеров.

Резюме

Подводя итоги, мопед стал симпатичнее и функциональнее, чем был до этого. Спокойная динамика в сочетании с продуманной трансмиссией прощает ошибки начинающим водителям. Основное преимущество над другими моделями линейки – изменения в дизайне, безопасности и вместительности. Suzuki Lets 5 без пробега способен радовать десятки тысяч километров без поломок.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector