Сколько звеньев в цепи питбайка bse 150 кубов

Цепь 428 для мотоцикла (питбайка) D.I.D 428NZ — 120 зв. Япония

Товара нет в наличии

Мы можем сообщить Вам, когда товар появиться, для этого оставьте телефон в форме ниже.

D.I.D 428NZ — Усиленная гоночная цепь

Эксклюзивная SDH обработка пальцев цепи — секрет превосходных характеристик всех моделей цепей D.I.D СЕРИИ NZ. SDH — высокотехнологичный способ обработки, который заключается в покрытии пальца карбидом хрома — очень твердым химическим покрытием , стойким к жидкостям и истиранию. Данная технология позволила защитить пальцы цепи от повреждений в грязью, водой, песком и пылью , тем самым создатели цепей D.I.D добились значительного увеличения срока службы кроссовой цепи в экстремальных условиях эксплуатации. 120 звеньев. Подходит для всех питбайков, в том числе и с колесами 14-17. Отличный срок службы. Забудьте о постоянной подтяжке цепи. Замок цепи ВХОДИТ в комплект. Самая крепкая цепь для питбайка

Цепями D.I.D оснащают мотоциклы таких гонщиков как Джонни Кемпбелл (Johnny Campbell), Райан Вилопото (Ryan Villopoto), Райан Данжи (Ryan Dungey) и многих других.

  • Бренд D.I.D
  • Тип цепи 428
  • Тип товара Цепь колеса
  • Вес с упаковкой 1225 грамм

Пришлось немного укоротить, по виду достойная, большего на данный момент сказать не могу

Лучшая цепь для питбайка, почти не тянется. Подтягиваю очень редко.

Чумовая цепь! Стоит своих денег! Качество металла на высоте. Пока не тянется.

Отличная цепь, покупал для 125 кайо.

На 125 17\14 пришлось отрезать 10 зубьев, качество тооп, япония делает вещи!

Внешне как орегинал,покатаюсь посмотрим качество.

Отличная цепь, поставил на kayo zs190, пришлось 5 звеньев убрать, проехал 20 с копейками часов и она не тянется, однозначно рекомендую!

Тянется почти так же как родная, проехал на ней 40 часов, до сих пор тяну. Мотор 125 кубов, мопед BSE MX. Вот вам и запас прочности! Вот по цене, похоже на запас. Своих денег не стоит!

Цепь хорошего качества, на питбайк BSE PH10 LANNER 140 подошла, убрали 3 звена

Легендарная «золотая цепь на пите том», в рекламе особо не нуждается)

Установил но kayo yx150e. Покатаемся посмотрим. Пока все отлично.

неломучая цепь, хотя при взгляде на циган вы успеете заметить что ваш байк теряет скорость, не суть, не растягивается вообще, звено болгаркой пилится от 5 до 10 минут

ставил на ттр . качество очень обрадовало !

Спасибо за оперативный сбор и быструю доставку моего товара!

На пит с двигателем YX 125 не подходит. Цепь слишком широкая, поэтому пилит стенку картера за ведущей звездой. По результатам двух покатушек в общем на 5 моточасов — после каждой пришлось цепь подтягивать. Может в дальнейшем износ уменьшается, но пока ощущение, что цепь едва ли переживёт родную.

Ну вот, покатавшись на этой цепи наконец то могу сказать, цепь нормальная, проблем нет, не тянется.

Выглядит мощно по сравнению со стоковой 420. Переживал, что замка не будет в комплекте, забыл про него, а цепь уже заказал. Думал надо будет докупать, а оказалось все есть. Супер. Бери и ставь.

три звена снял и цепь встала как родная, но только качественная

Цепь класс! Только замочек ставился с трудом!

Самая топовая цепь, которую я когда либо видел на питбайк

Отличного качества цепь, качественная и надежная упаковка, посмотрим как ведёт себя в деле

Цепь порадовала, очень качественная не тянется.

Крепкая широкая цепь. В пакете с цепью был замок от 420 цепи, пришлось искать другой замок. За время эксплуатации в снегу, воде и грязи показала себя годной цепью. Не жалею, что потратил немалую сумму. Товарищи за пару месяцев убивают и рвут дешевые цепи.

У меня пит Кайо 125 со штатными колесами 14/17 и звездами 15/41, встало отлично все, еще 12 звеньев убрал(108). Сразу с цепью поставил новые звезды и ролик натяжителя цепи, в старом закис и развалился подшипник и он уже не вращался!

У меня 12 колесо не уверен что подойдет на 17

Поставил в замен штатной, которая быстро растянулась. Еще не обкатал. Но на вид и ощущения качество очевидно.

Поставил данную цепь на KAYO 140,доволен как слон,активно катал весь день,не расстянулась ни на миллиметр.

Хорошая цепь, тысяч 20 проходит если не забывать мазать.

Отличная цепь, оригинальная, сделана в японии. (Знаю, т.к. уже заказывал такую же раньше из надежного американского магазина, есть с чем сравнить). 120 звеньев, тугая застежка цепи тип FJ, (которую спец-инструментом запрессовывать надо). Усиленная цепь. Всё соответствует описанию. По характеристиками, производитель позиционирует цепь до 125сс (которые 2Т, где под 40лс), поэтому для любого питбайка в самый раз будет. Запас по прочности/мощности/долговечности ещё никому непомешал. И что самое приятное, это кроссовая цепь с увеличенным «грязевым» зазором. Поэтому в жестких условиях её существенно надольше хватает. (Но требует ухода: чистить, мыть и смазывать после каждой покатухи следует) Всё ещё подтягиваете цепь? Надо ставить эту и забыть о подтяжке цепи совсем. Заодно и звезды новые на новую цепь надо — это обязательное условие нормальной и долгой экслуатации любой новой цепи.

Источник

Как определить размер мотоциклетной цепи?

Приводная цепь в любой мототехнике является очень важным элементом и от того в каком она состоянии находится, будет зависеть дальнейшая эксплуатация Вашего транспортного средства.

Если цепь периодически не смазывать, а это лучше делать как можно чаще, то в определенный момент она может попросту порваться. Хорошо если это произойдет в черте города, а не где-нибудь в глухом лесу. Более того, цепь, со временем, имеет свойство растягиваться. Если у Вас цепь растянулась, то не стоит убирать звенья, это приведет к еще быстрому разрыву. Лучше такую цепь заменить. Как выбрать аналогичную цепь, чтобы потом не пришлось возвращать её в магазин? Прежде всего, нужно внимательно осмотреть звенья цепи. Как правило, на одном из звеньев должны быть выбиты 3 цифры – 530, 525, 520, 428 или 420. Эти цифры обозначают степень прочности цепи. Чем больше эта цифра, тем выше прочность. Кроме того в них заложена информация по шагу (ходу) цепи и ширине ролика (см. рис 1). Таким образом, если на звене Вы не обнаружили маркировку цепи, то ее можно вычислить, вооружившись линейкой или штангенциркулем. Кроме того на упаковке производитель указывает еще одно значение – это длина цепи или количество звеньев. Например, 530*44, в данном случае количество звеньев составит 44шт. При чем, это общее количество внешних звеньев с одной и с другой стороны, включая замок цепи. Мы надеемся, что данная статья была Вам полезна. Не забывайте проверять состояние цепи перед каждым выездом и регулярно ее смазывать!

Источник

Мотоцикл BSE PH 150E

Питбайк BSE PH 150E на колесах 17/14 дюймов – одна из самый надёжный и узнаваемый от производителей.

Доставляем по всей России
Кредит под 0% годовых
Расширенная предпродажная подготовка

Питбайк BSE PH 150E на колесах 17/14 дюймов – одна из самый надёжный и узнаваемый от производителей.

Доставляем по всей России
Кредит под 0% годовых
Расширенная предпродажная подготовка

150 СМ 3

14.9 Л.С.

Воздушно-масляное

MIKUNI VM-26

Фото и видео

Описание и преимущества

Классический питбайк, который обладает рядом модификаций и полезных усовершенствований, дополняющие его функционал и отличают от конкурентов. Рама из хромомолибденовой стали повышенной жесткости с литыми усилителями – фирменный знак качества завода BOSUER! Сердце питбайка – тяговитый, 4-тактный двигатель. Завода производителя – YX! У Двигателя 4-ступенчатая трансмиссия и воздушное охлаждение. Установлен карбюратор MIKUNI VM-26. Максимальная мощность BSE PH 150Е составляют 14.9 л.с. при 6500 об.мин. Запускается мотор электростартером или рычагом кик-стартера. Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнуто типа, задняя – моноамортизатор. Питбайк готов показывать лучшие результаты и радовать своего владельца надёжностью и своими характеристиками. Полностью укомплектован.

Источник

Как и какой питбайк выбрать взрослому?

Если скутер для вас — это слишком скучно, а мотоцикл — слишком громоздко, но хочется кататься на чем-то двухколесном, быстром и компактном, стоит обратить внимание на питбайк. Легкие (весом чуть больше сотни кг) и мощные, изначально они использовались для обслуживания мото-соревнований, а сейчас считаются отдельным видом транспорта.

Мы расскажем, как и какой питбайк выбрать взрослому в зависимости от целей.

Для спорта или для поездок по дороге: главное различие между двумя категориями питбайков

Главная особенность питбайков и первое, на что стоит обратить внимание — это категория ТС (транспортного средства). Как правило, питбайк считается спортивным инвентарем. У него нет паспорта транспортного средства, на нем нельзя выезжать на дороги общего пользования и его не нужно регистрировать.

Но есть и питбайки, которые относятся к «обычному» транспорту: они и ПТС имеют, и регистрировать их нужно, и права для управления тоже нужны (категории А). И стоят они чуть дороже, чем спортинвентарь.

Вывод простой: стоит сразу определиться, как вы будете использовать питбайк. Если в качестве транспорта для поездок сквозь пробки в городе — то выбирайте модель только с ПТС. Если для спорта — то можно и без.

Какие характеристики учитывать при выборе питбайка

Размер

Обычно питбайк имеет невысокую и небольшую раму (естественно, одноместную), и маленькие — 12 или 14 дюймов — колеса. Взрослый человек в седле спокойно достает ногами до земли. Такая посадка предусмотрена специально, чтобы при проезде особенно грязных участков можно было отталкиваться.

Если вы собираетесь ездить не по грязи, а по обычным дорогам, выбирать модель проще всего так: разделить свой рост на 2. Полученное число — это примерно та высота по седлу, которая вам подойдёт.

Мощность и объем двигателя

Большинство питбайков имеют объем двигателя 125 или 150 «кубов» и мощность от 9 до 15 л.с. При сухой массе в районе 100 кг этого хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч.

Есть модели и помощнее: 190, 200, 220, 250 «кубов», выдающие в среднем до 27-30 «лошадей». А самые мощные — это питбайки с 300-450-кубовыми двигателями и мощностью под 45-50 л.с. Эта техника предназначена для мотокросса, имеет крупные колеса (21/18 дюймов), и выпускается в совсем небольшом ассортименте.

Если вы выбираете питбайк для спорта, смотреть можно на модели с любым объемом двигателя. Если же вам нужен ПТС, скорее всего, получится найти только 125-250-кубовые байки, потому что моторы большей мощности обычно ставят либо на более редкие модели для профессионального спорта, либо на «обычные» мотоциклы.

Большинство питбайков имеют механическую КПП, поскольку на бездорожье эффективнее переключать передачи вручную, а не полагаться на «автомат». Но есть модели и с АКПП, и с полуавтоматической КПП — просто их меньше. Если вам нравится ездить на «автомате» — при выборе обратите внимание, какую коробку имеет модель.

Подвеска

Важен ее ход и на возможность регулировки. Чем больше ход — тем комфортнее будет скакать по кочкам и совершать прыжки. Если вы собираетесь ездить по асфальту или не планируете прыгать по трамплинам и ухабам — на ходе подвески можно не заострять внимание.

Выбор по цене

Поскольку питбайк — техника сравнительно простая, цены на нее начинаются до 100 тысяч рублей. В диапазоне от 65 до 100 тысяч есть немаленький выбор питбайков с объемом двигателя в 125 «кубов». Например, у бренда BSE есть 8 моделей, которые укладываются в этот бюджет.

Самый большой выбор —в диапазоне от 100 до 200 тысяч: ассортимент включает десятки моделей от разных брендов. Легкие 125-кубовые питбайки стоят в основном 100-120, 150-кубовые — от 110, а 250-кубовые — от 130-150 тысяч.

Техника дороже 200 тысяч, скорее всего, будет либо самой мощной, либо самой качественной и надежной, либо самой навороченной по комплектации. Также ощутимо дороже 200 тысяч обычно стоят новые модели с ПТС (например, модель BSE M2 Y с объемом 250 «кубов»).

Выбор по бренду

Несмотря на то, что питбайки появились в США и сам термин возник тоже там, сейчас их выпускают в основном в Азии и немного в Европе.

Перечислим кратко популярных производителей:

  1. Kayo. Один из самых известных брендов питбайков, стартовавший в 2000-е годы. Его техника особо ничем не выделяется: она простая, надежная и дешевая, а поскольку она широко распространена в России — то и в обслуживании удобная (детали легко найти, как и мастеров по ремонту).
  2. YCF. Молодой французский бренд с немаленьким модельным рядом, в основном среднего ценового сегмента. В отзывах на качество не жалуются, но в нашей стране эти питбайки представлены слабо.
  3. BSE. Еще один крупный китайский бренд, основанный в 2002 году. Ближайший конкурент Kayo. Имеет большой ассортимент питбайков разных размеров и мощностей, а также выпускает модели с ПТС для автомобильных дорог. В России уже известен достаточно широко и имеет все шансы выбиться в топы продаж по питбайкам (несмотря на то, что продаваться у нас он начал позже, чем Kayo).
  4. Progasi. Испанский бренд, появившийся несколько лет назад, собирает свою технику в Китае. К проектированию подходит очень ответственно, комплектующие выбирает если не самые лучшие, то одни из таких. Из минусов — ценник выше среднего, небольшое количество моделей, отсутствие (возможно, временное) моделей с ПТС и очень слабое распространение в РФ.
  5. Motoland. Не производитель, а дистрибьютор: под этим брендом продается разная мототехника с разных китайских и тайваньских заводов. Работает с середины 2000-х, однако в нашей стране питбайки с этим логотипом появились не так давно. Стоят недорого, выбор средний. Минусы — те же, что и у других недавно появившихся в РФ моделей: продаются не везде, обслуживаются непросто.

Раньше питбайки выпускали и другие, в том числе более известные бренды — вроде Yamaha и Kawasaki. Их можно встретить в продаже с рук. А еще можно увидеть и другие марки, в основном из Китая — например, BRZ, Wels, Apollo. Их продают не везде и сильной известностью у нас они не пользуются, так что мы приводим эти названия, просто чтобы вы были в курсе примерного ассортимента.

В наших салонах вы можете купить питбайки BSE. Мы являемся официальным дилером этого производителя, предлагаем полный модельный ряд — от самых бюджетных питбайков до самых мощных — а также занимаемся обслуживанием техники. По ссылке можно посмотреть наши адреса и номера телефонов.

Если вам понадобится помощь в выборе модели или вы захотите уточнить характеристики понравившегося питбайка — звоните нам или приходите в салон, мы с удовольствием поможем.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector