Сколько весит квадроцикл стелс 500 кубов

Stels ATV 500 GT / H

реплика Kazuma Jaguar

Stels ATV 500 был одним из первых квадроциклов от компании ВелоМоторс… и чтобы максимально обезопасить себя от ошибок и недоработок, производитель сразу заказал в Китае копию известной и проверенной временем модели Kazuma Jaguar 500.

В Поднебесной проблем с этим нет – стоит разместить заказ на заводе, где делают подобную технику, и вам выпустят партию «реплик» под любым брендом.

В результате квадроцикл Stels ATV 500 получился крепким и достаточно надёжным, но с типичными «китайскими болячками» – с двигателем проблем не было, но мелкие поломки и огрехи сборки периодически доставляли неприятности.

Модификации и цены

Модель Stels ATV 500GT уже не выпускается, но на вторичном рынке б/у встречается часто. Просят за эти квадроциклы от 230 000 рублей.

  • ATV 500GT – базовая модель, оснащенная карбюраторным 499-кубовым силовым агрегатом с жидкостным охлаждением, развивающем почти 33 л.с.
  • ATV 500H AL – улучшенная версия, которая отличается, в первую очередь, удлинённым сиденьем и форсированным (до 36 л.с.) двигателем. Имеются и другие мелкие доработки (производитель постарался исправить несколько конструктивных недостатков, на которые жаловались покупатели первых партий этих квадроциклов).
  • ATV 500H AL EFI – всё та же улучшенная модификация, но вместо карбюратора здесь установлена инжекторная система питания.

Особенности

конструктивные и эксплуатационные

Stels ATV 500 GT – это простой и достаточно надёжный квадроцикл. Но, несмотря на то, что «де-юре» он считается российским – это типичный «китаец».

Двигатель одноцилиндровый, так что отличается повышенными вибрациями.

Мощная стальная рама и двухрычажная подвеска проблем владельцам почти не доставляют, если использовать технику по назначению (это не спортивная модель, а утилитарная – прыгать с трамплинов на ней не стоит).

Благодаря тому, что привод у Stels ATV 500 GT полный вкупе с широкой резиной (с агрессивным протектором) – можно легко выбраться почти из любой грязи. Но если использовать эту технику специально для офф-роуда, то лучше установить ещё и лебёдку.

Квадроцикл достаточно тяжёлый (весит под четыре центнера) – это обусловлено наличием стальной рамы. Можно было бы сделать её из алюминия, но тогда стоимость квадроцикла (и так не малая для россиян) поднялась бы ещё выше. Если же сравнивать эту модель с зарубежными аналогами – она значительно дешевле.

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный, одноциндровый, жидкостного охлаждения:
    • рабочий объём – 499 см³
    • максимальная мощность – 32,6 л.с. при 6300 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 31,0 Н•м при 3000 об/мин
    • система питания – карбюраторная
    • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
  • Трансмиссия – клиноремённый вариатор (CVT) (H-L-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
  • Сцепление – автоматическое
  • Привод от двигателя к редукторам:
    • передние колёса – карданный вал
    • задние колёса – карданный вал
  • Система запуска – электростартер и ручной стартер
  • Рама – стальная, сварная, трубчатая
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
    • задняя – независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
  • Тормоз:
    • передний – дисковый с гидравлическим приводом
    • задний – дисковый с гидравлическим приводом
  • Емкость топливного бака – 11 литров
  • Шины:
    • передние – АТ26 × 9-12”
    • задние – АТ26 × 11-12”
  • Колёсные диски – легкосплавные
  • Габаритные размеры:
    • длина – 2230 мм
    • ширина – 1130 мм
    • высота – 1220 мм
    • высота по седлу – 880 мм
    • колёсная база – 1460 мм
    • клиренс – не менее 260 мм
  • Сухая масса – 382 кг

Максимальная скорость, теоретически, ограничена отметкой 100 км/ч, но в реальности ATV 500 GT можно разогнать до ≈85±2 км/ч… причем уже выше 70 км/ч ехать не очень комфортно из-за высоких вибраций

Руководства и каталоги

Плюсы и минусы

Главное достоинство Stels ATV 500 GT – это низкая цена по сравнению с американскими и японскими аналогами. Покупать рекомендуется модели самых поздних годов выпуска – их постарались избавить от конструкторских недочётов и «детских болезней».

Запчасти на Stels ATV 500 GT недорогие – это тоже плюс.

Ещё нужно отметить отличную проходимость и приличную мощность этой техники – водителя с пассажиром и груз на багажнике Stels ATV 500 GT даже «не замечает».

Главный минус этой модели – периодические мелкие поломки (китайская «природа»). Владелец должен уметь самостоятельно устранять такие неполадки. По той же причине Stels ATV 500GT нуждается в постоянном уходе (если следить за техникой, то и проблем она будет доставлять доставлять гораздо реже).

Итоговые оценки и отзывы

Квадроцикл Stels ATV 500GT – это относительно надёжная утилитарная техника, но его владелец должен быть готов устранять многочисленные мелкие поломки. Если нет желания лишний раз возиться с техникой, то лучше присмотреть японские аналоги.

Источник

Квадроцикл Stels ATV 500GT

На рынке мототехники большой популярностью также пользуются и квадроциклы. Раньше такие машины поставляли исключительно зарубежные производители. Однако, позже освоили производство и отечественные компании. На данный момент одной из основных компаний является «Веломоторс» со своей известной линейкой Стелс.

Но, несмотря на это, все же сложно назвать данную линейку отечественной разработкой, поскольку многие узлы и компоненты, устанавливаемые в моделях, чаще всего предоставляются именно зарубежными производителями по специальной лицензии. Все же это не помешало приобрести весьма большую популярность на рынке, поскольку техника славится своей вполне доступной стоимостью и хорошим качеством.

Наиболее востребованным квадроциклом, относящимся к линейке Stels вполне можно назвать модель среднего класса Stels ATV 500GT.

Этот квадроцикл представляет собой утилитарную машину, которая также может использоваться как для обычного отдыха, так и для экстремальной езды по бездорожью или же снегу.

Модель обладает довольно современным и стильным внешним видом, что также в некой степени отразилось на ее популярности. При своих небольших габаритных размерах техника имеет весьма хорошие показатели, в частности и прохождение бездорожья. На это поспособствовало использование мощной силовой установки, надежной трансмиссионной системы с возможностью отключения полного привода, ну и разноразмерных колес с увеличенными грунтозацепами.

Видео

Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.

Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.

Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.

Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.

Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.

Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.

Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.

В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.

Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Рабочий объем — 499 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе — 32.6 лошадиные силы/24 киловатта (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент — 49 ньютонов на метр (при 4500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов — 1.
  6. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов — 2.
  8. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  9. Тип системы смазки — масляный картер.
  10. Тип топливной системы — карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  12. Тип системы зажигания — бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска — электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления — центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески — независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески — независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес — AT26x9-12.
  10. Шины задних колес — AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков — легкосплавные.
  12. Тип задних дисков — легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2230 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1130 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 800 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения — 1220 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1460 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 290 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость основного топливного резервуара — 7 литров.
  2. Вместимость дополнительного топливного резервуара — 4 литра.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 50 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 80 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла — 362 килограмма.

Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).

Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.

Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.

Источник

Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard

ОПИСАНИЕ:

Некоторые назовут этот квадроцикл сочетанием исключительной утилитарности и транспортного средства, но мы бы предпочли, чтобы вы думали о STELS LEOPARD 500Y как о смеси между «рабочей лошадкой» и «незаменимым партнером для любых приключений».

LEOPARD 500Y — это сочетание способности вдохновлять с полным контролем и уверенностью водителя.

Надежный, удобный, универсальный, теперь с новым мощным мотором 500сс. Это один из самых популярных объемов двигателя среди многоцелевых утилитарных квадроциклов. Оптимальное соотношение цены, мощности и качества квадроцикла. Stels 500 Leopard значительно расширит географию Ваших впечатлений!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама Трубчатая, сварная
Двигатель 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 493
Система питания Карбюратор2
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с индуктивным датчиком и электронным коммутатором CDI
Система пуска Электростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 36/27 (6000)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 51 (5000)
Конструктивная скорость, км/ч 85
Сцепление Центробежное, автоматическое в масляной ванне
Трансмиссия Клиноременный вариатор CVTech + КПП (L-H-N-R-P)
Привод от двигателя к редукторам Карданный вал
Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Подвеска передняя Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм
Подвеска задняя Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
Тормоз передний Дисковый гидравлический
Тормоз задний Дисковый гидравлический
Емкость топливного бака, л 14
Шины передние 25x8R12
Шины задние 25x10R12
Диски передние Легкосплавные 12″
Диски задние Легкосплавные 12″
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота 2245±20 / 1160±20 / 1335±30
Колесная база, мм 1370±20
Клиренс, мм 290±20
Сухая/Снаряженная масса, кг 376±5 / 461±5
Радиус разворота, мм 3200

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:



СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара.

Оплата банковской картой

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ.

Стоимость доставки квадроциклов STELS, SEGWAY и снегоходов STELS, рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД. Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector