Сколько в японском грузовике кубов

Японские грузовики

Перечень грузовиков Японские (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

Это шестнадцатикубовый трехосный самосвал, способный утащить почти двадцать тонн – он построен на короткой версии шасси (CYZ52M); оснащается «простоватой», но вполне комфортабельной кабиной; а в движение приводится мощным турбодизелем .

Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.

Этот трехосный самосвал полной массой 26 тонн был запущен в серийное производство в 2013 году. Автомобиль с колесной формулой «6×4» имеет в своем арсенале современную кабину, 16-кубовую самосвальную платформу и дизель мощностью 260 лошадиных сил.

Это – полноприводный карьерный самосвал с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки грузов, в том числе в сложных условиях. Он обладает: комфортабельным местом оператора, отличными грузовыми возможностями и мощным дизельным мотором под капотом.

Этот трехосный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. В его арсенале числятся: симпатичная кабина с эргономичным салоном, турбодизель мощностью 450 «кобыл» и выносливый седельно-сцепной механизм.

«3.5-тонник» – самая младшая модель серии «N», она характеризуется: компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения.

Среднетоннажная модель была впервые представлена в 1999 году, а в 2011-м дебютировала в обновленном обличье. Грузовик с полной массой 7.5 тонн (категория «C») предлагается в нескольких модификациях (отличающихся по длине) и оснащается 150-сильным дизельным «сердцем».

Источник

Размеры кузова грузовых автомобилей

Когда владелец груза ищет перевозчика, достаточно важным фактором для выбора исполнителя является тот автотранспорт, который есть в автопарке транспортной компании. Если планируется перевозка небольшого количества груза, как вариант, по городу — вполне достаточно найти Каблук или Портер. Но если вам предстоит доставка более крупной партии на дальнее расстояние, без большегруза не обойтись.

Для вашего удобства мы публикует таблицу габаритов и объемов кузова грузовиков самых популярных видов грузоподъемности.

Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей

Размеры кузова грузовиков Объем кузова Длина Ширина Высота Вместимость
европаллет
700 килограмм 1-1,5 м3 1-1,2 1 1-1,2 0-1
1 тонна 5-8 м3 2-2,8 1,8 1,8 4
1,5 тонны 9 м3 3 1,95 1,7-2,2 4
2 тонны 14-16 м3 3,5-4 1,9 1,9-2,4 6
3 тонны 16-23 м3 4,2-5 2-2,2 2-2,4 8
5 тонн 32-45 м3 5,8-7,2 2,45 2,2-2,7 12-18
7 тонн 36-45 м3 6-8 2,45 2,2-2,7 15-18
10 тонн 32-45 м3 6-8 2,45 2,3-2,7 15-18
20 тонн(еврофуры) 82-96 м3 13,6 2,46 2,5-2,7 33
120 кубов(сцепки с прицепом) 100-120 м3 15,9 2,5 2,5-3,1 33

Габариты нашего автотранспорта (еврофуры)

Транспортная компания «Каспико» осуществляет грузовые перевозки на своих еврофурах грузоподъемностью 20 тонн. В нашем автопарке есть тентованные грузовики и транспорт с рефрижераторами (оборудованный холодильными установками). Габариты нашего транспорта:

  • Длина фуры: 13,6 метра
  • Ширина фуры: 2,45 метра
  • Высота фуры: 2,45 метра
  • Площадь грузового отсека: 33 м2
  • Объем грузового отсека: 82 м2

Полная еврофура с грузов весит 30,5 тонн, масса груза, который можно перевозить в одном грузовике, не более 22 тонн.

Источник

Новости

Японские грузовики Isuzu, UD, Hino, Mazda, Mitsubishi, Toyota

По количеству выпускаемых грузовиков всех типов в Японии рейтинг таков: Isuzu — лидер по числу выпущенных грузовиков всех категорий (для внутреннего рынка выпускаются Isuzu Elf, Isuzu Forward, Isuzu Giga)*. Isuzu Elf уже протяжении последних трех десятков лет лидирует по продажам в своем классе на внутрияпонском рынке. Mitsubshi Fuso — грузовое подразделение, недавно выведенное из состава Mitsubishi Motors Corporation и проданное DymlerChrysler, производит следующие модели Mitsubishi Canter, Mitsubishi Fuso Fighter и Mitsubishi Fuso Super Great. Позиции этого производителя во всех категориях достаточно ровные и сильные. Hino больше всех выпускает грузовиков среднего и тяжелого класса, в последнее время стремится упрочить свои позиции и как производитель грузовиков легкого класса, достигнув пока где-то 10% рыночной доли в этом сегменте (Dutro, Ranger, Profia)*


Nissan и Nissan Diesel (Atlas, Condor, Big Thumb, торговая марка UD)*
Toyota в настоящее время выпускает грузовики марок Dyna и ToyoAce, ранее с конвейера сходили также LiteAce, TownAce, HiAce.
Mazda — грузовики легкого класса: Bongo и Titan.
* марки грузовиков указаны по возрастанию их полной массы и, соответственно, грузоподъемности.

Четыре первых названных компании специализируются на выпуске именно грузовой техники, а также автобусов. Isuzu постепенно отказывается от выпуска легковых автомобилей.

Toyota и Mazda производят легкие грузовики, т.н. развозные, полной массой до 7,5 тонн при грузоподъемности до 4 тонн. Производственная программа Mazda не включает средние, тяжелые грузовики. А Toyota, являясь владельцем контрольного пакета акций Hino Motors, выпускает тяжелые грузовики под маркой Hino. Что легко проследить: легкие грузовики, особенно последних годов выпуска, создаются при совместном участии конструкторов этих двух компаний и по сути это одинаковые грузовики под разными марками. А более мощные грузовики выпускает только Hino.

Что есть поддержанный грузовик из Японии?
Функциональность
Японская техника выпускается в массе вариантов. Каждая машина индивидуальна по своей комплектации. Из комбинации всех вариантов кабин, двигателей, трансмиссий, оснащения можно составить несколько тысяч отличных друг от друга грузовиков. Фургоны (тентованных машин практически нет) имеют различное количество, расположение и принципы открывания дверей, различные габариты на одной базе, кучу крепежных мест в будке, есть грузовики с подъемной верхней+боковой частью («бабочка») с двух сторон. Рефки +/-, от сети. Возможно наличие аппарели (гидроподъемник), крановых установок (есть даже самосвалы с краном). Миксеры, тягачи, мусоровозы, буровые, подъемники и т.д. И все это при разной грузоподъемности и выборе колесных формул (4х2, 4х4, 6х2, 6х2 две поворотные оси, 6х4, 8х4 две поворотные оси, тягачи 4×2 и 6х4 — кликайте на формулы — примеры откроются в новом окне). Разные размеры колес, высота платформы. Формулы 4×2 и 4х4 применяются на грузовиках, грузоподъемностью до 8000 кг и до 4000 кг, соответственно. Формулу 6х4 имеют, в основном, бортовые грузовики, с краном, самосвалы, 6х2 — фургоны, емкости, 8х4 — фургоны, бортовые, с краном. Из особенностей отметим следующее: колесная формула 6х2 с двумя передними поворотными осями очень распространена в Японии и такие грузовики изначально проектируются для буксирования прицепа (модификации с мощными двигателями). Грузовики 8х4 оснащены также двумя поворотными осями, но колеса, кроме как на первой оси R16-17,5, что, конечно, не очень хорошо при российских то дорогах, но такие автомобили низкорамные, что подразумевает некоторые преимущества при загрузке, а также увеличенную внутреннюю высоту и объем фургона до 65 м3, а также его длину — до 10 м. Такое большое разнообразие осложняет выбор, но, как правило, купив такую технику остаешься доволен. Также на выбор множество мощных двигателей разного объема и мощности, турбированных и нет. Энерговооруженность (удельная мощность: л.с. на тонну полной массы) грузовиков из Японии не уступает этому показателю для европейских и американских аналогичных машин. Японцы сознательно снимают с литра рабочего объема не максимально возможную мощность. Турбинами укомплектована примерно половина двигателей. Для грузовиков легкого класса турбина это редкость.

Мощность наращивается и за счет увеличения рабочего объема. При этом грузовики остаются достаточно экономичными. Показатель литровой мощности равен 25-30 л.с., что сооответствует аналогичному значению американских моторов (но которые большей частью турбированные), но уступает европейским (до 40 л.с. с 1 л). При существующем прогрессе в японском двигателестроении возможно легкое достижение европейского уровня литровой мощности. Но приоритетом является увеличение ресурса и надежности силовых агрегатов. Узнать мощность и параметры двигателя своего японского грузовика можно на нашем сайте в каталогах грузовиков по производителям. Японские производители грузовой техники активно обмениваются технологиями и готовыми изделиями. Особенно преуспела в таком сотрудничестве Isuzu. Это компания поставляет свои дизели Nissan и Mazda c 94-95 гг. С Mazda в этом году подписано OEM-соглашение о поставке грузовиков Isuzu ELF для продажи их под маркой Mazda Titan. Компания Mazda решила пока не выпускать собственные грузовики. Со следющего года Nissan будет закупать до 14000 двигателей в год для грузовиков среднего класса у Hino, при встречных поставках своих гибридных двигателей (серия CNG двигателей, работающих на природном сжатом газе и совместно с электромотором). Отметим тенденцию активного процесса по разработке и внедрению силовых агрегатов, соответствующих самым строгим экологическим нормам. Причем японское законодательство в опросах экологии очень жесткое. Но методы воздействия государства на автопроизводителей, в отличае от правительств других стран, во многом поощрительного характера. Имея в собственности экологичную технику ее собственник может расчитывать на ряд льгот.

Примерные размеры кузова (Д х Ш х В, высота и объем приведены для фургонов) по грузоподъемности:
2тн — 3,100 х 1,600 х 1,800 мм, 9м3
3тн — 4,200 х 1,900 х 1,900 мм, 16м3
4-5тн — 5,900 х 2,200 х 2,200 мм, 29м3
8тн — 6,500 х 2,200 х 2,200 мм, 32м3
10тн и выше — 9,400 х 2,400 х 2,300 мм, 50м3

В Японии законодательство ограничивает длину одиночного грузовика в 12 метров. Полезная длина кузова достигает 10 метров. Для увеличения длины грузового пространства автопроизводители снижают длину некоторых кабин. Есть даже японские грузовики со «спальниками», расположенными на крыше.

Комфорт

Вся техника для внутреннего рынка Японии очень комфортна, и это относится и к грузовикам. Многие укомплектованы электропакетом, кондиционером, радио, регулируемыми сиденьями, хорошего качества отделкой салона, электрическим приводом зеркал, на фургонах — камеры обзора при движении задним ходом, всевозможные подсветки, полочки, карманы и т.п. Продуманные места и способы крепления груза, навесные и встроенные ящики, места для цепей, монтажек и т.д.

Грузовики грузоподъемностью от 4-х тонн оборудованы спальником (среди 4-х тонников есть исключения, которые также комплектуются 5-ти ступенчатой КПП вместо более привычной для них 6-ти ступенчатой и самым слабым в серии двигателем). Спальник, конечно, не подобие дома как в США, но удобно и вместительно. В некоторых грузовиках меньшего тоннажа можно, при небольшом росте, можно тоже хорошо отдохнуть: рычаг КПП складывается, ручник опускается.
А вообще, всех удобств не перечислить: практически в любой мелочи чувствуешь, что все сделано для человека.

Много дополнительных опций добавляют сами японцы после покупки. Жаль, но зачастую дополнительно установленные устройства и приспособления снимаются перед продажей — когда в салоне много дырочек — машина была навороченой. Но это касается только дополнительных, самостоятельно установленных опций.

Состояние, пробег
Грузовиками Японцы пользуются в среднем 6-9 лет, это 2 раза больше чем легковыми авто. Оно и понятно — грузовики — машины для бизнеса. Престиж, новинки, японское законодательство не так влияют на данный сегмент авторынка. Периодически происходит существенный выброс на вторичный рынок существенного числа грузовой техники, связанный с введением новых экологических требований. Реальный пробег в среднем 150-500 тыс. км. Состояние хорошее и отличное — техобслуживание в Японии принято проводить своевременно и в полном объеме. К тому же крупные японские автоперевозчики имеют свои штаты квалифицированных механиков, обеспеченных всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием. По России грузовики ходят еще не год и не два (у 10-тонников ресурс 1 000 000 км пробега и более), причем без крупных и частых ремонтов. Всегда есть возможность найти и приобрести з/ч, в т.ч. кабины первой комплектности, двигатели в сборе и по частям. Внешнее состояние, конечно похуже чем у легковых авто, но тоже не такое ужасное для б/у и объясняется самой сущностью и предназначением грузового автомобиля.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector