Сколько в кубах 15 паллет

Содержание
  1. Размеры кузова грузовых автомобилей
  2. Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей
  3. Габариты нашего автотранспорта (еврофуры)
  4. Типы паллет и их вместимость
  5. ЕВРО ПАЛЛЕТ
  6. СТАНДАРТНЫЙ (ФИН) ПАЛЛЕТ
  7. АЗИЯ ПАЛЛЕТ
  8. Вместимость паллет по типам транспорта
  9. Как рассчитать объем паллета в м3 ?
  10. Алгоритм расчета
  11. Расчет вместимости паллет
  12. Вместимость паллет в автомобили с различным объемом кузова
  13. Пятитонники
  14. Пятитонник на 8 паллет
  15. Пятитонник на 10 паллет
  16. Пятитонник на 12 паллет
  17. Пятитонник на 12 паллет широкий
  18. Пятитонник на 14 паллет широкий
  19. Десятитонники
  20. Десятитонник на 15 паллет
  21. Десятитонник на 17 паллет
  22. Десятитонник на 18 паллет
  23. Десятитонник на 20 паллет
  24. Автопоезда и фуры
  25. Фура рефрижератор на 32 паллеты
  26. Стандартная фура на 33 паллеты или Юмба
  27. Фура сцепка на 38 паллет
  28. Фура сцепка на 40 паллет
  29. Морские контейнеры
  30. Стандартный 20 футовый контейнер на 11 паллет
  31. 20 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (20’ HCPW) на 14 паллет
  32. Стандартный 40 футовый контейнер на 25 паллет
  33. 40 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (40’ HCPW) на 30 паллет
  34. 45 футовый контейнер High Cube на 27 паллет
  35. 45 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (45’ HCPW) на 33 паллеты
  36. Как рассчитать количество и объем паллет в машине,
  37. Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?
  38. Виды поддонов (паллет) по ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования Термины и определения»
  39. Европаллеты (800×1200 мм)
  40. Расчет веса груза для перевозки
  41. Stowage Factor
  42. Сколько паллет становится в стандартную фуру?
  43. -Что такое COLLI?

Размеры кузова грузовых автомобилей

Когда владелец груза ищет перевозчика, достаточно важным фактором для выбора исполнителя является тот автотранспорт, который есть в автопарке транспортной компании. Если планируется перевозка небольшого количества груза, как вариант, по городу — вполне достаточно найти Каблук или Портер. Но если вам предстоит доставка более крупной партии на дальнее расстояние, без большегруза не обойтись.

Для вашего удобства мы публикует таблицу габаритов и объемов кузова грузовиков самых популярных видов грузоподъемности.

Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей

Размеры кузова грузовиков Объем кузова Длина Ширина Высота Вместимость
европаллет
700 килограмм 1-1,5 м3 1-1,2 1 1-1,2 0-1
1 тонна 5-8 м3 2-2,8 1,8 1,8 4
1,5 тонны 9 м3 3 1,95 1,7-2,2 4
2 тонны 14-16 м3 3,5-4 1,9 1,9-2,4 6
3 тонны 16-23 м3 4,2-5 2-2,2 2-2,4 8
5 тонн 32-45 м3 5,8-7,2 2,45 2,2-2,7 12-18
7 тонн 36-45 м3 6-8 2,45 2,2-2,7 15-18
10 тонн 32-45 м3 6-8 2,45 2,3-2,7 15-18
20 тонн(еврофуры) 82-96 м3 13,6 2,46 2,5-2,7 33
120 кубов(сцепки с прицепом) 100-120 м3 15,9 2,5 2,5-3,1 33

Габариты нашего автотранспорта (еврофуры)

Транспортная компания «Каспико» осуществляет грузовые перевозки на своих еврофурах грузоподъемностью 20 тонн. В нашем автопарке есть тентованные грузовики и транспорт с рефрижераторами (оборудованный холодильными установками). Габариты нашего транспорта:

  • Длина фуры: 13,6 метра
  • Ширина фуры: 2,45 метра
  • Высота фуры: 2,45 метра
  • Площадь грузового отсека: 33 м2
  • Объем грузового отсека: 82 м2

Полная еврофура с грузов весит 30,5 тонн, масса груза, который можно перевозить в одном грузовике, не более 22 тонн.

Источник

Типы паллет и их вместимость

ЕВРО ПАЛЛЕТ

Грузоподъемность — 1500 kg

СТАНДАРТНЫЙ (ФИН) ПАЛЛЕТ

Грузоподъемность — 1500 kg

АЗИЯ ПАЛЛЕТ

Грузоподъемность — 1300 kg

Вместимость паллет по типам транспорта

До 1,5 тонн до 9 м3, «Газель» и аналоги — вместимость 4 паллеты.

До 1,5 тонн до 16 м3, «Газель» объемная и аналоги – вместимость 6 паллет;
До 3 тонн и 5 тонн, до 17 м3, ЗИЛ «Бычок», ЗИЛ и аналоги – вместимость 6 паллет.

До 3 тонн и 5 тонн, до 22 м3, ЗИЛ «Бычок», ЗИЛ объемные и аналоги – вместимость 8 паллет.

До 10 тонн, до 30 м3 – вместимость 10 паллет,
Объемный вариант до 43 м3 – до 18 паллет.

До 20 тонн, до 82 м3 – вместимость 32-33 паллеты,
Объемный вариант до 120 м3 – до 34-35 паллет.

Источник

Как рассчитать объем паллета в м3 ?

Существует несколько разновидностей стандартизированных деревянных поддонов:

Европоддон – деревянный поддон имеющий усиленную конструкцию. Такой поддон выдерживает до 2500 кг при транспортировке груза и 4500 кг при статической.
Размер стандартного европоддона 1000х800 мм. Высота — 140(144) мм. Европаллет, изготовленный по Российскому стандарту ГОСТ 9557-87, имеет те же весогабаритные характеристики что и евпроддон.

Деревянный поддон 1200х1000 мм (финская паллета) – изготовление осуществляется по ГОСТ 9078-84. Высота паллеты также 140 мм.

Деревянный поддон 1200х1200 мм (американская паллета) – производится по нормативными габаритам, соответствующими международным требованиям.
Квадратная форма позволяет упаковать более объемный груз, гарантируя при этом равномерную нагрузку. Высота 140 мм.

Для вычисления объема поддона необходимо знать его вид или габариты. Расчет получится максимально точным, если вы приобретаете сертифицированные поддоны,изготовленные строго в соответствии с регламентированными размерами.

Алгоритм расчета

1. Переводим значения габаритов поддона из миллиметров в метры ( в 1 м =1000 мм).

2. Рассчитываем объем паллета по стандартной формуле:

a — длина;
b — ширина;
c — высота.

3. При необходимости умножаем объем паллета на общее количество тар в вашей партии.
Так мы узнаем объем необходимого пространства для ее транспортировки.

Источник

Расчет вместимости паллет

Вместимость паллет в автомобили с различным объемом кузова

Пятитонники

Пятитонник на 8 паллет

Объем кузова: 22 — 24 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 4 м;
  • Ширина: 2,3 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Пятитонник на 10 паллет

Объем кузова: 27 — 30 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 5 м;
  • Ширина: 2,3 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Пятитонник на 12 паллет

Объем кузова: 34 — 37 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 6,2 м;
  • Ширина: 2,3 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Пятитонник на 12 паллет широкий

Объем кузова: 28 — 31 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 5 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Пятитонник на 14 паллет широкий

Объем кузова: 35 — 39 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 6,2 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Десятитонники

Десятитонник на 15 паллет

Объем кузова: 35 — 39 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 6,2 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Десятитонник на 17 паллет

Объем кузова: 41 — 45 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 7,2 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Десятитонник на 18 паллет

Объем кузова: 43 — 47 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 7,5 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Десятитонник на 20 паллет

Объем кузова: 48 — 54 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 8,5 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,4-2,65 м;

Автопоезда и фуры

Фура рефрижератор на 32 паллеты

Объем кузова: 78 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 12,5 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,6 м;

Стандартная фура на 33 паллеты или Юмба

Объем кузова: 86 — 92 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 13,6 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,6 — 2,9 м;

Фура сцепка на 38 паллет

Объем кузова: 96 — 110 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 7 и 8 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,6 — 2,9 м;

Фура сцепка на 40 паллет

Объем кузова: 110 — 120 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина: 8 и 8 м;
  • Ширина: 2,4 м;
  • Высота: 2,6 — 2,9 м;

Морские контейнеры

Стандартный 20 футовый контейнер на 11 паллет

Объем кузова: 33 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина внутр.: 5,9 м;
  • Ширина внутр.: 2,35 м;
  • Высота: 2,38 м;

20 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (20’ HCPW) на 14 паллет

Объем кузова: 38 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина внутр.: 5,9 м;
  • Ширина внутр.: 2,44 м;
  • Высота: 2,69 м;

Стандартный 40 футовый контейнер на 25 паллет

Объем кузова: 67.5 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина внутр.: 12 м;
  • Ширина внутр.: 2,35 м;
  • Высота: 2,37 м;

40 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (40’ HCPW) на 30 паллет

Объем кузова: 78,9 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина внутр.: 12,1 м;
  • Ширина внутр.: 2,44 м;
  • Высота: 2,68 м;

45 футовый контейнер High Cube на 27 паллет

Объем кузова: 86 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина внутр.: 13,55 м;
  • Ширина внутр.: 2,35 м;
  • Высота: 2,69 м;

45 футовый контейнер Pallet Wide High Cube (45’ HCPW) на 33 паллеты

Объем кузова: 89 куб м;

Габариты кузова:

  • Длина внутр.: 13,55 м;
  • Ширина внутр.: 2,44 м;
  • Высота: 2,69 м;

Источник

Как рассчитать количество и объем паллет в машине,

а также длину, ширину и высоту каждой паллеты по видам

Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?

Объем паллеты (м3) = длина (in.) * 2,54/100 * ширина (in.) * 2,54/100 * высота (in.) * 2,54/100
Объем паллеты (м3) = (длина (in.) * ширина (in.) * высота (in.)) * 0,00001639
Объем паллеты (м3) = длина (ft) * 0,3048 * ширина (ft) * 0,3048 * высота (ft) * 0,3048
Объем паллеты (м3) = (длина (ft) * ширина (ft) * высота (ft)) * 0,02831685

Виды поддонов (паллет) по ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования Термины и определения»

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).П лоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.

Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.

Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.

Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.

Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.

Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.

Европаллеты (800×1200 мм)

Европаллета. Объем грузовой паллеты, : 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3

Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2. Верх европаллеты состоит из пяти продольных обрезных досок. Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм. Нижние доски стандартного размера 22 мм. Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78х145х145 мм.

FIN паллеты (1000×1200 мм)

Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны.
FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676. Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN. Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Железнодорожные и автомобильные (800×1200 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL)

Морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

  • европаллет (ЕР) 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
  • финский паллет 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
  • индустриальный паллет 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM

Расчет веса груза для перевозки

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

Например, при перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.) LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).

  1. Площадь европаллета (1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
  2. Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
  3. Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается он.

Stowage Factor

Stowage Factor– это удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  • Груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
  • Груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  • Груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Сколько паллет становится в стандартную фуру?

В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет паллет в один ярус.
В стандартный 40-ка футовый контейнер может быть загружено 25 европаллет в один ярус.

Груз который ставится на паллет — коробки или открытый груз не должны выступать за края паллеты.

Надо помнить что высота транспортного пакета сформированного на одной паллете ограничивается не только высотой грузового автомобиля (в среднем 2,7 метра) а собственно:

  • сохранностью груза при формировании грузового места (например банки с краской грузят на паллет не более чем в 6 ярусов иначе нижние могут быть раздавлены весом верхних рядов)
  • технической возможностью грузить/разгружать такие паллеты (надо оставить зазор для погрузчика и паллеты могут перевернуться, сломаться при перемещении, если их толкать)
  • условиями транспортировки (например, бочки с маслом никогда не ставят на палету в два яруса, и делают отступ от края, иначе стенки бочек в ходе длительной перевозки могут протереться друг от друга, а крепежная лента лопнуть)

Пакетирование — Формирование и скрепление грузов в укрупненную грузовую единицу, обеспечивающее при доставке в установленных условиях их целостность, сохранность и позволяющее механизировать погрузочно-разгрузочные и складские работы.

Транспортный пакет – это укрупненная грузовая единица, сформированная из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования.

Средство пакетирования — средство для формирования и скрепления грузов в укрупненную грузовую единицу, в результате применения которого обеспечивается пакетирование. Пакетирование — это один из процессов подготовки груза к транспортированию. ( Стандарт ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования. Термины и определения»)

Общие требования” утверждает следующее:
1. 1. Груз должен быть подготовлен к транспортированию с учетом требований стандартов на продукцию, Правил перевозок грузов, действующих на соответствующих видах транспорта, и Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).
1. 2. Подготовка груза к транспортированию должна обеспечивать:
— сохранность груза на всем протяжении перевозки и безопасность транспортного средства и окружающей среды;
— максимальное использование грузоподъемности и (или) грузовместимости транспортных средств и грузоподъемных механизмов при обязательном обеспечении сохранности груза и безопасности его перевозки;
— необходимую прочность упаковки груза при штабелировании и перегрузочных операциях;
— удобство проведения грузовых операций, крепления и размещения на транспортных средствах и в складах.
1. 3. При подготовке груза к транспортированию следует учитывать:
свойства груза, район его перевозки, сроки его доставки и время года;
— длительность воздействия гидрометеорологических факторов, в том числе в микроклиматических районах;
— динамический характер нагрузок, действующих на соответствующем виде транспорта;
— вместимость и размеры грузовых помещений, транспортных средств;
— необходимость крепления груза;
— необходимость обеспечения в грузовых помещениях транспортных средств определенных температурных, вентиляционных и влажностных режимов;
— возможность комплексной механизации перегрузочных процессов для обеспечения высокой производительности труда и сокращения простоя транспортных средств под погрузкой и выгрузкой;
— опасность повреждения груза и машин, травмирования людей при перегрузочных работах в случае недостаточной или неверной информированности транспортных организаций о свойствах груза и правильных способах его перегрузки, а также из-за их неподготовленности к грузовым операциям;
— несоответствие формы предъявления груза к перевозке технологическим требованиям перегрузочного и перевозочного процессов;
— необходимость предварительной информации транспортных организаций о форме предъявления груза к перевозке или о ее изменении с целью определения или уточнения технологии перевозки и его переработки в перегрузочных пунктах;
— возможность укрупнения и унификации грузовых мест с целью создания условии для механизации и автоматизации перемещения и строповки грузов.
1. 7. Требования к упаковке груза, условиям и особенностям его транспортирования, способам и средствам укрупнения грузовых мест должны излагаться в нормативно-технической документации на конкретный вид груза в разделе «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» в соответствии с требованиями ГОСТ 1. 5.
1. 11. Грузоотправитель отвечает за последствия недостатков тары и внутренней упаковки грузов (бой, поломка, деформация, течь и т. п.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его массе или установленным стандартам.
Требования к транспортным пакетам установлены стандартом ГОСТ 26663-85 «Пакеты транспортные. Формирование на плоских поддонах. Общие технические требования».
Стандарт распространяется на транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования на стеллажах и штабелях. Формирование пакетов на плоских поддонах предусматривает создание грузовых единиц, состоящих из одного или нескольких грузов, скрепленных с поддоном и подготовленных к транспортированию, складированию и хранению.
Способы и средства пакетирования должны устанавливать в нормативно-технической документации на продукцию.
Самое главное, что утверждает стандарт: сформированные пакеты должны сохранять целостность при воздействии инерционных нагрузок с ускорением 3g (g = 9,81 м/c2 – ускорение свободного падения).
Ему вторит другой замечательный стандарт ГОСТ 21650-76 «Средства скрепления тарно-штучных грузов в транспортных пакетах. Общие требования». Пункт 1. 8 утверждает, что средства скрепления должны обеспечивать сохранность пакетов при перевозке всеми видами транспорта при действии инерционных нагрузок с ускорениями до 29,1 м/с2, т. е. те же 3g.

-Что такое COLLI?

Что значит в транспортных документах на международных грузоперевозках : 5 pallets + 7 collies эта запись означает, что груз состоит из 5 паллет и 7 грузовых мест.

В CMR и TIR обычно сокращают до COLLI – Это грузовое место вообще: короба, пакеты, мешки, бочки, бидоны и пр. без расшифровки, когда имеет значение только количество. Надо понимать, что палеты могут содержат множество самостоятельных грузовых мест. В этом примере можно было просто написать 12 colli.

На транспорте широко применяют специализированные разновидности паллет: флеты, тилты и болстеры.

Флет – поддон со складными стенками, в который можно устанавливать грузы в пакетах и без упаковки, не требующие защиты, которую обеспечивают контейнеры. Флеты бывают трёх видов: плоские, с торцевыми бортами, с полной надстройкой.
Плоский флет представляет собой грузовую платформу с размерами стандартного паллета, оборудован фитингами и не имеет надстройки. Достоинства заключаются в удобстве штабелирования без груза, недостатки – в необходимости крепления груза, невозможности крепления груза, невозможности штабелирования флетов в гружёном состоянии.
Флет с торцевыми бортами или стойками (стационарными или складными) не имеет продольных элементов для скрепления торцевых стенок, которые способны воспринимать нагрузки. Он более распространён, чем плоский, так как допускает многоярусное складирование.
Флет с полной надстройкой имеет кроме основания боковые элементы, способные воспринимать нагрузки, может иметь один или несколько сплошных бортов, скреплённых верхней рамой, иногда снабжается съёмными крышками или эластичными закрытиями. Собственная масса флета в зависимости от от конструкции составляет 1,4…3,5 т.
Тилт – поддон со складными щитами – стенками, расположенными со всех четырёх сторон.
Болстер – поддон-площадка, размеры которой соответствуют стандарту ISO с угловыми фитингами и гнёздами для стоек.
Пакеты могут быть сформированы из ящиков и других штучных грузов путём обтягивания комплекта единиц груза металлической или полимерной лентой.

Средства крепления грузов на паллетах должны обеспечивать сохранность паллета при перевозке всеми видами транспорта при действии инерционных нагрузок с ускорением 29,4 м/с2, а несущие средства скрепления должны иметь шестикратный запас прочности. Поддоны для пакетирования должны выдерживать четырёхкратную нагрузку.
Максимальная высота Нmax для деревянных поддонов обычно до 1,8 м, для флетов, тилтов, болстеров – 2,44 м. максимальная грузоподъёмность для деревянных поддонов – до 2 т, флетов – 20 т, строп-пакетов – 1.3; 1,5; 3 т.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector