Сколько кубов вагон для щебня

Количество кубометров щебня в одном вагоне

Уже на начальном этапе планирования перевозок приходится решать задачу расчета товарной загрузки. Вычисления труднее, когда дело касается материалов, у которых отношение объема к массе — не однозначная величина. Еще больше усложняется ситуация, если поставки измеряются сотнями тонн, если нужно возить щебень жд вагонами, тут ошибка на килограмм может оказаться чревата тысячными убытками.

ГОСТ различает два вида сходных характеристик гравия и щебня: насыпную плотность и истинную. Первая указывает вес куба, вторая — плотность самого вещества, из которого изготовлена щебенка, отличаться они могут заметно. Для фракции 20-40 показатель пустот при обычной загрузке доходит до 44 %.

Несложный расчет покажет: если гранит имеет плотность 2,6 тн/м3, то уменьшив ее на количество пустот, получим: 2,6-2,6х(44/100)=1,45 тн. в одном кубометре. Поскольку транспортировку осуществляют самосвалами или полувагонами по железной дороге, важна именно масса щебня к занимаемому объему.

Чем возят сыпучие стройматериалы?

Небольшие объемы доставляют самосвалами. Что касается железной дороги, задача перевозок привела к изобретению полувагона — это обычная открытая платформа, но с высокими бортами, проще говоря — вагон без крыши. Погрузка производится транспортерами либо специальными грейферными ковшами. Опорожнение затруднено и нередко включает ручную перекидку, что непросто с крупной фракцией.

Этого недостатка лишены «думпкары». Они имеют нижние люки, открыв которые, можно высыпать весь загруженный объем вагона. Ручные операции сводятся к зачистке небольшого количества остатков. Недостаток — необходимость специальных эстакад для выгрузки.

Щебенка из тяжелых гранитов будет весить больше гравийной, образованной сланцами и кварцитами. А пористые сыпучие из шлака окажутся совсем легкими — 100-150 кг/м3. На практике камень часто требуется приобрести именно из расчета объема, но купить его предлагают по цене за тонну, а значит, необходимо посчитать, сколько тонн щебня в кубе. Разброс насыпной плотности даже нормативные документы приводят несколько неточно. Из-за этих погрешностей убытки могут составить до 12 % на куб и больше.

Разброс по гранитной продукции таблицы указывают 1450-1600 кг/м3. Разница — 150 кг, а при средней стоимости тонны — порядка 430-65 рублей на куб. А если вы владелец цеха по производству бетона и приобретаете полувагонами — потери составят тысячи рублей. Теперь посмотрим, сколько тонн щебня в вагоне с объемом порядка 90 кубических метров. При том, что он имеет грузоподъемность в среднем 70 т, если засыпать его шлаковым щебнем, получится около 50-60 т.

Фракции 20-40 мм при насыпной плотности гранита полторы тонны за куб в полувагон войдет уже 135 тонн — явный перегруз. Чтобы этого не допустить, производители обязаны предоставлять сертификат, где указываются подробные характеристики.

Сведем физические параметры и товарные цены нескольких видов в таблицу. Она поможет вам ориентироваться в соотношении этих данных, если потребуется купить щебень с доставкой вагонами.

Тип Насыпной вес кг/м3 Истинная плотность тн/м3 Цена, рубли Фракция
За кубометр За тонну
Гранитный 1470 2,34-2,76 630 430 10-40
Песчаник 1380 1,9-2,65 520 380
Известняк 1440 2,68-2,76 600 420
Мраморный 1500 2,6-2,84 1800 1200
Шлаковый 440 0,67-0,84 70 150
Смесь гравия с песком 1600 2,55-2,75 130 86 0-60

Данные для расчета соотношения веса и объема несложно получить самостоятельно.

  • весы;
  • большая мензурка с делениями;
  • немного парафина.

Отвесим килограмм исследуемого материала. Камни окунем в расплавленный парафин и опустим в воду. Количество вытесненной жидкости даст объем. Остается пересчитать отношение на кубометр, и получить не менее точные данные, чем дает изготовитель.

Источник

Вагонные поставки щебня оптом

Вагонная поставка гранитного щебня осуществляется в следующем подвижном составе: полувагон, думпкар и хопер-дозатор.

Полувагон – является самым популярным и универсальным видом железнодорожного подвижного состава. Полувагон открытого типа с высокими бортами и может перевозить сыпучие, инертные материалы и др стройматериалы на которые не требуется защиты от осадков.

Думпкары – вагон подвижного железнодорожного состава, открытого типа перевозит инертные (сыпучих) материалы, предназначены специально для поставок стройматериалов не боящихся внешнего воздействия виде осадков и прочих. Грузоподъемность Думпкаров может меняться в зависимости от модификации от 50 тонн или 26,5 м.кдо 180 тонн или 70м.к,нагрузка грузов также зависит от модели «Думпкара» Думпкары объединяются в железнодорожный состав или так называемая вертушка «Вертушки» количество которых определяемом владельцем груза. Думпкар – самый более подходящий для инертных грузов, отличие от др вагонов тем, то что он самостоятельно выгружают груз, наклоняя кузов к одному из бортов с помощью пневматических цилиндров с сжатым воздухом, подаваемого от внешнего источника (тепловоза, компрессора) и становиться в обратное положение за счёт собственного веса около 30 тонн. Для отличной разгрузки вагона Думпкар требуется высокий подъезд или тупик железнодорожных путей.

Хоппер-дозатор – вид железнодорожного вагона, различаются на открытого и закрытого типа. Вагон предназначен для перевозки инертных и сыпучих материалов Хоппер-дозатор – в своём роде это бункер для сыпучих грузов щебень, песок, гравий, отсев и др, Имеют грузоподъемность около 70 тонн, соответствует грузовместимости около 46 куб.м. Вагон Хоппер-дозатор – сам разгружается с помощью люков расположенных на днище вагона, затвор люка открывается при помощи пневмозадвижек или в ручную. Разгрузка осуществляется c наличия в пункте выгрузки груза специальных приемных бункеров или как минимум возвышенности железнодорожного подъезда.

ООО ТК «Регионстройснаб» имеет болшие возможности и может удовлетворить любые потребности клиента заказавшего щебень с железнодорожной доставкой вагонами на объект.

Прямые договора с карьерами, развитая логистическая сеть и правильно построенная ценовая политика позволит Вам купить щебень с доставкой ж/д транспортом по самым низнким ценами и получить его в кротчайшие сроки.

Наша компания готова предложить щебень с доставкой ж/д транспортом на следующих условиях:

1. Щебень отгружается навалом

2. Отгрузка осуществляется в полувагонах (69 тонн)

3. Продукция соответствуюет стандартам ГОСТ 8736-93

Источник

Заказ щебня вагонами — оптовые поставки по жд

Совокупное количество вагонов в год – 42 000, ежесуточная отгрузка до 180 полувагонов. Мощности производства до 3.5 миллионов тонн в год позволяют комплектовать инфраструктурные объекты федерального значения. Отправка со станции Билимбай СВР производится по всем направлениям, щебеночные материалы расходятся в более чем 35 регионов России.

Перевозки щебня по жд: входим в топ поставщиков

Поставки щебня железнодорожным транспортом требуют особого внимания. Поставщик должен обеспечивать не только наличие продукции, складских запасов и отгрузочных площадок, но и подачу на подъездные пути подвижного состава. Компания ТД «Уралдоломит» заключила партнёрские соглашения с ведущими железнодорожными операторами. В управлении компании находится более 3000 полувагонов, что позволяет в любой сезон, даже самый пиковый, обеспечить клиентов вагонным парком.

Сколько щебня в одном вагоне?

Опытный поставщик никогда не отгружает щебень в вагоны, измеряя его кубометрами. Дело в насыпной плотности материалов, которая колеблется в зависимости от фракции и участка породы. В один полувагон принято отгружать 68-69 тонн сыпучих материалов. Именно поэтому визуально вагоны со щебнем выглядят наполовину заполненными (в отличие от заполненных доверху вагонов с углем). Дело в максимальной грузоподъемности полувагонов, ее никогда не превышают, поэтому груженый щебенкой вагон никогда не едет «с горкой».

Заказать доставку щебня вагонами

Чтобы своевременно получить крупные партии щебня до станции назначения, необходимо предварительно заказать объем в отделе продаж «Уралдоломит».

Комплектование объектов автодорожной отрасли и гражданского строительства требует гарантированно качественных материалов. Поэтому вы всегда можете получить пробы материала для тестирования на соответствие вашей рецептуре. Пробы менеджеры карьера доставят бесплатно по запросу.

Цена доставки щебня по жд зависит от сезонного колебания тарифов на перевозку грузов. Расчёт стоимости производится индивидуально в зависимости от станции назначения и времени заказа. Заказать быстрый расчёт стоимости вы можете в отделе продаж: по телефону +7 (343) 354-70-80 или e-mail: info@uraldolomit.ru .

После расчёта стоимости и заключения договора на поставку материалов незамедлительно стартуют отгрузки по направлению объекта заказчика. Принцип нашей работы: «Точно в срок и в полном объеме», поэтому наши клиенты всегда получают материалы своевременно.

Билимбаевский щебеночный завод «Уралдоломит» отгружает щебень навалом. Фронтальные погрузчики Volvo позволяют крайне быстро производить работы по наполнению вагонов, что существенно ускоряет отправку заказа. Отдел логистики доставляет нерудные материалы с 1999 года. За 20 лет работы нашими клиентами стали крупнейшие компании Тюменской, Омской, Новосибирской, Кировской областей, Пермского края и ХМАО, Республик Марий-Эл, Башкортостана, Татарстана, ЯНАО.

Завод доставляет все виды нерудной продукции:

  • Фракции ГОСТ 8267-93: 5-20, 20-40, 40-70 мм, 0-5, 0-300 мм.
  • Евро-фракции ГОСТ 32703-2014: 0-4 мм, 4-8 мм, 4-5,6 мм, 5,6-8 мм, 8-16 мм, 8-11,2 мм, 16-22,4 мм, 16-31,5 мм, 22,4-31,5 мм, 31,5-63 мм.
  • Узкие фракции: 5-10, 5-15, 10-15, 10-20, 15-20 мм.
  • Смеси щебеночно-песчаные ГОСТ 25607-2009: ПЩС 0-10, 0-20, 0-40, 0-80 мм.
  • Евросмеси ПНСТ 327-2019.
  • Песок из отсевов дробления ГОСТ 31424-2010: фракции 0-4 и 0-5 мм.

Вся продукция имеет высшую категорию качества: I группа — «кубовидный» щебень до 10 % включительно.

Минимальный заказ – 1 вагон (68 тонн продукции), максимальное количество не ограничено. Для комплектования солидных объектов «Уралдоломит» привлекает партнёрские карьеры, входящие в «Уральский горнопромышленный холдинг». Это карьеры «Уральский щебень», «Белокопи», «Северский гранитный карьер», «Инвест-Проект».

Тариф доставки вагонами включает:

  • стоимость транспортировки материала;
  • пользование полувагонами;
  • стоимость погрузочных работ и обслуживания вагона;
  • оформление проездной документации.

Чтобы оформить заказ на доставку вагонами, рекомендуем сообщить:

  • необходимый объем поставки;
  • требуемые сроки отгрузки;
  • желаемый график транспортировки;
  • реквизиты получателя материалов.

Тарифная стоимость доставки щебня может существенно меняться в зависимости от актуальной ситуации на рынке жд перевозок и требований операторов.

Отдел логистики ТД «Уралдоломит» — это два десятка сотрудников, формирующих и отслеживающих доставку щебня по сетям железных дорог. Наши логисты работают круглосуточно, чтобы все клиенты получали поставки согласно графику. По вопросам оптовых поставок обращайтесь по телефону +7 (343) 354-70-80 .

Источник

Гранитный щебень вагонами

Большая востребованность гранитного щебня обусловлена быстрыми темпами в сфере гражданского, промышленного и автодорожного строительства. Небольшие строительные организации закупают и транспортируют щебень автомобильным транспортом. Крупные потребители предпочитают завозить гранитный щебень вагонами железнодорожного транспорта.

Именно такой вид перевозки является оптимальным вариантом, в случае закупки большой партии материала. Благодаря железной дороге, транспортирование груза можно осуществлять на дальние расстояния от места расположения карьера гранитного щебня. Чаще всего, таким способом доставки пользуются зарубежные закупщики гранитного щебня.

На сегодняшний момент, инфраструктура железной дороги очень развита. Применяется целая логистическая система, которая учитывает все потребности поставщика и потребителя.

Думпкары и полувагоны для перевозки щебня

В качестве железнодорожного транспорта для перевозки нерудного материала применяют вагоны-самосвалы или думпкары, которые спроектированы специально под транспортирование сыпучего материала. Грузоподъемность вагонов с гранитным щебнем может достигать 72 тонн, а это почти 45 кубов материала. Думпкары могут самостоятельно выполнять разгрузку нерудного материала, используя наклон кузова в одну из сторон. Этому способствует сжатый воздух от компрессора.

Не менее распространенным видом железнодорожного транспорта, является универсальный полувагон, вместимость которого достигает 45-50 кубов щебня, а это чуть больше 70 тонн веса гранитного щебня.

Порядок доставки щебня

Чтобы организовать транспортирование сыпучего заполнителя от поставщика к потребителю, соблюдается следующая схема:

  1. Определяется путь и расстояние железнодорожного состава от места погрузки до конечного пункта назначения.
  2. Оформляется требуемая документация (сопроводительные документы, товарно-транспортные накладные).
  3. Организуется подъезд состава на место погрузки.
  4. Осуществляются погрузочные работы.
  5. Контролируется перемещение железнодорожного транспорта с грузом;
  6. Доставка и разгрузка материала.

Перевозка гранитного щебня вагонами: сплошные плюсы

Преимущества перевозки гранитного щебня при помощи вагонов следующие:

  • высокая пропускная способность, независимо от погодных условий;
  • низкая себестоимость транспортирования, позволяющая провозить большие объемы партий на длительные расстояния;
  • регулярность перевозки, за счет устойчивых транспортных связей между регионами, которые сводят к минимуму несвоевременность доставки.
  • несложная организация погрузо-разгрузочных работ.

Чтобы точно рассчитать стоимость перевозки при помощи железнодорожного состава, нужно учитывать объем продукции, состав фракции гранитного щебня, пункт погрузки и разгрузки, вид состава, требуемый срок поставки. Максимально уточнить все нюансы грузоперевозки вагонами можно, позвонив менеджеру по логистике, который все грамотно объяснит и подскажет наиболее интересный для вас вариант.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector