Сколько кубов в жигули 2107

Технические характеристики ВАЗ 2107

Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Источник

Карбюраторный двигатель ВАЗ 2107: характеристики, возможности замены

Автомобиль ВАЗ 2107 давно уже стал классикой отечественного автопрома. Однако не все владельцы знают, что модель идеально подходит для тюнинга и различных модернизаций. Например, можно значительно оптимизировать динамические свойства «семёрки», заменив мотор. ВАЗ 2107 легко «терпит» все нововведения в плане доработки двигателя.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

Модель ВАЗ 2107 выпускалась с 1982 по 2012 год. За 30 лет существования автомобиль неоднократно дорабатывался, изменялся, чтобы более точно соответствовать современным требованиям. Изначально «семёрка» задумывалась как автомобиль с задним приводом малого класса в кузове седан. Однако в некоторых странах ВАЗ 2107 дорабатывался и модифицировался, из-за чего может считаться универсальной моделью автомобиля.

В зависимости от года выпуска и страны-производителя (в разное время ВАЗ 2107 выпускал не только российский АвтоВАЗ, но и заводы в европейских и азиатских странах), модель оснащалась различными видами двигательных аппаратов:

  • LADA-2107(двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ);
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка);
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор);
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
  • LADA-2107–20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
  • LADA-2107–71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая);
  • LADA-21074–20 (двигатель 21067–10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
  • LADA-21074–30 (двигатель 21067–20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3);
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.);
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании);
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании);
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ);
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск).

То есть всего в линейке ВАЗ 2107 было 14 версий — либо с карбюраторными моторами либо с инжекторными.

Технические характеристики ВАЗ 2107 (карбюратор)

На ВАЗ 2107 изначально устанавливался карбюратор объёмом 1,5 и 1,6 литра. В СССР в 1980–1990 гг практически все выпускаемые модели оснащались двигателями такого объёма — этой мощности вполне хватало для поездок по городу и загородным трассам. Двигатель использует для создания топливовоздушной смеси бензин АИ-92. Также были карбюраторы объёмом 1,3 и 1,2 литра, но они не пользовались особой популярностью.

Карбюратор на «семёрке» не обладает крупными габаритами: в ширину устройство имеет 18.5 см, в длину 16 см, в высоту 21.5 см. Общий вес всего механизма в сборе (без топлива) составляет 2.79 кг. Мотор работает со свечами зажигания определённого типа — марки А17ДВР или А17ДВ-10*.

Максимальная мощность рассчитывалась по ГОСТ 14846: 54, 8 кВт (или 74, 5 лошадиных сил).

Диаметр рабочих цилиндров составляет 79 мм, тогда как ход поршня может достигать 80 мм. Установленный порядок работы цилиндров производится по схеме 1–3-4–2 (эту схему необходимо знать каждому автомастеру, так как при несогласованном запуске цилиндров работа карбюратора будет нарушена).

Размер коленчатого вала составляет 50, 795 мм, сам вал вращается со скоростью 5400 об/мин. Если смотреть с лицевой части автомобиля (со стороны радиатора), то коленвал вращается по часовой стрелке. Установленный на модели маховик имеет наружный диаметр 277,5 мм.

Система смазки на карбюраторах ВАЗ 2107 комбинированная, то есть смазывание трущихся деталей производится как под давлением, так и методом разбрызгивания. Если следовать рекомендациям инженеров АвтоВАЗа, то в карбюраторный мотор «семёрки» нужно заливать масла, соответствующие стандарту API SG/CD. Также рекомендуется подбирать смазочную жидкость по классификации SAE (Общества автомобильных инженеров в США). Таким образом, если объединить два этих принципа подбора масел, то в карбюраторный двигатель «семёрки» лучше залить:

  • масла производства «Лукойл» версий «Люкс» и «Супер»;
  • масла бренда Esso;
  • смазочную продукцию Shell Helix Super;
  • масла «Норси Экстра».

АвтоВАЗ установил допустимый расход масла во время эксплуатации автомобиля. Так, потеря 0.7 литров масла на 1000 километров пути считается допустимой (разумеется, если нет утечек).

Откуда такая норма 700г на 1000. Это больше похоже на норму ГАЗ-53,по крайней мере в хозяйстве,где я одно время работал давали литр масла где-то на 200л бензина. Я же написал чисто по собственому случаю-всегда держал масло MAX. в картере,и нигде ниоткуда не текло и не капало, а при замене уровень на 2 спички ниже MAX. был, и это за 8000. Это-нормальный расход масла, как в книге «естественный расход масла на угар». А когда стало при замене MIN. поставил на капиталку,и,как оказалось,не зря

Продвинутый

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12158

Ресурс карбюраторного мотора до капитального ремонта сравнительно небольшой — примерно 150–200 тыс. километров. Однако благодаря простоте конструкции капремонт не потребует больших вложений, при этом обновлённый мотор будет работать в том же режиме, что и новый. В целом ресурс двигателя ВАЗ 2107 сильно зависит от манеры езды и заботливости водителя:

Смотря как ездить и какое масло лить. В идеале — 200 тыс, потом капиталка гарантирована

Просветлённый

https://otvet.mail.ru/question/70234248

У меня ходил 270 тыс, ходил бы и больше, но случайность заставила его разобрать и сменил все что нужно без расточки.

https://otvet.mail.ru/question/70234248

Где находится номер двигателя

Каждая модель транспортного средства, выпущенная на заводе, оснащается мотором с личным номером. Так, номер двигателя на «семёрке» — это его идентификационный номер, по которому можно установить принадлежность украденного автомобиля и его историю.

Номер двигателя выбивается на блоке цилиндров с левой стороны, сразу же под трамблёром. К тому же номер дублируется и в сводной таблице, которая крепится снизу от корпуса воздухопритока. На металлической пластинке выбиваются такие данные об авто, как модель, номер кузова, модель и номер двигательного агрегата, комплектация и т. п.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 вместо штатного

Некоторые автолюбители, которые привыкли модернизировать машины своими руками, решают заменить установленный мотор на более продуктивный. Как и любой другой автомобиль, «семёрка» может быть переделана и оснащена двигателем от другого авто, однако следует соблюдать ряд правил:

  1. Двигатель для замены должен точно соответствовать габаритам и весу штатного устройства. В противном случае могут наблюдаться проблемы с эксплуатацией нового мотора.
  2. Новый двигатель должен стыковаться с имеющейся трансмиссией.
  3. Нельзя сильно завышать мощность нового силового агрегата (не более 150 л.с.).

Моторы от других моделей ВАЗ

Разумеется, первым делом владельцы «семёрки» обращают своё внимание на двигатели других моделей ВАЗ. Оптимальный вариант (чуть мощнее и долговечнее) — это карбюратор с ВАЗ 2114. Он полностью соответствует габаритам карбюратора ВАЗ 2107, однако является более современным и продуктивным устройством. К тому же установить мотор с ВАЗ 2114 можно практически без всяких переделок — единственные проблемы могут возникнуть с РПД, однако они легко решаемы.

Моторы от более ранних моделей ВАЗ (2104, 2106) также по своим габаритам и весу вполне подходят на место мотора ВАЗ 2107, однако замена не будет целесообразной, так как устаревшие устройства не придадут автомобилю динамики и долговечности.

Двигатели от иномарок

На ВАЗ 2107 можно поставить и двигатель от импортного автомобиля. Идеально подходят для замены силовые агрегаты с марок Fiat и Nissan. Всё дело в том, что прародителем ВАЗовских моторов были двигатели марки Fiat, они же послужили основой для разработки двигателей Nissan.

Поэтому движки с этих иномарок можно установить на «семёрку» без каких-либо переделок и доработок.

Роторный двигатель

В истории АвтоВАЗа был такой период, когда некоторые модели авто (в том числе и «семёрка») оснащались роторно-поршневыми двигателями. Изначально такие установки отличались высокой продуктивностью, однако комплектация ВАЗ 2107 с такими моторами имела множество недостатков:

  • высокие тепловые потери, в связи с чем расход топлива был выше, чем на обычных карбюраторных моделях ВАЗ;
  • проблемы с охлаждением двигателя;
  • необходимость частого ремонта.

На ВАЗ 2107 можно установить новый роторный мотор, но сама конструкция автомобиля не позволит максимально оптимизировать все возможности машины. Поэтому роторные двигатели не популярны среди владельцев ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Автолюбители, чтобы сэкономить на топливе, иногда меняют бензиновые силовые агрегаты на дизельные. На ВАЗ 2107 тоже можно провести такую процедуру. Опять-таки, для замены лучше взять моторы от Fiat и Nissan. Дизельные двигатели экономичнее бензиновых, но требуют повышенного внимания от автолюбителя, так как очень капризны в плане обслуживания.

несомненный плюс дизеля—это меньший расход топлива.правда не знаю сколько кушает вазовский дизель.а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензом.а именно один доллар за литр без нескольких копеек…. вот так

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=6061

Таким образом, карбюратор ВАЗ 2107 изначально рассчитан на типовые нагрузки и небольшой срок службы до необходимости ремонта. Однако сам ремонт считается более простой и доступной процедурой, нежели, например, капремонт инжекторного мотора. К тому же нюансы конструкции «семёрки» дают шанс владельцам установить двигатели с других моделей авто, чтобы получить то качество работы, которое необходимо.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector