Сколько кубов в мопеде индиго шторм

Сколько кубов в мопеде индиго шторм

Продается городской мопед с характером мотоцикла Storm Indigo или Storm Indigo Cross, мощностью 8 л.с. воздушного охлаждения, с электрозапуском, 4 — ступенч. коробкой передач, дисковыми тормозами и светотехникой

Мопед Storm Indigo не требуется ставить на учет, так как по документам проходит как 49,5 — кубовая техника (существует надпись на двигателе). В действительности же, этот красавец с 8 л.с. разгоняется до 100 км/ч, а крейсерская скорость без вибраций и стабильным поведением легко составляет 90 км/ч. Выглядит Storm Indigo стильно и красиво, техническая начинка на высоте: неприхотливый четырехтактный двигатель, дисковые тормоза, , глушитель из нержавейки. Прекрасная техника для каждодневных поездок в летний сезон.
С 2019 года мопед Шторм Индиго поставляется с механической трансмиссией, что сделало его еще лучше и надежнее. Рекомендуем !

Цена на мотоцикл-мопед Storm Indigo установлена в феврале 2022 года и купить мото доступно в каждом городе России по минимальной стоимости доставки, которая высчитывается индивидуально. Вохможна оплата после получения. Количество ограничено, расцветки — красный, синий, зеленый.

Перед покупкой мотоцикла Storm Indigo ознакомьтесь с техническими данными мото;
Тип и объем данного двигателя — бензиновый, 1 цилиндр, 4такта, 110/50 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя — 8 л.с.
Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака — 8 литров
Расход топлива — 2,5 литров на 100 км
Габариты — 188 х 70 х 105 см
Система запуска — электростартер, кикстартер
Шины передяя — 70 х 90 — 17, задняя — 80 х 90 — 17
Колеса — литые диски
Тормозная система — раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач — механическая, 4 передачи
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — маятниковая с одним амортизатором
Привод — цепь
Грузоподъемность 130 кг
Светотехника, электромеханическая панель приборов. Доступны расцветки — черный, красный или синий.

Мотоцикл Storm Cross. Установлены внедорожные колеса — 110/80/13 на литых дисках. Цвет — красный, зеленый или синий.

Видео наглядно показывает как надо ездить на Шторм Индиго.
Видео

Техника поставляется в упаковке, требуется установка переднего колеса с крылом, аккумулятора, закрепить руль и фару. Доступна предпродажная подготовка механиком нашей компании с протяжкой, смазкой и настройкой главных элементов. Бак с бензином в подарок.

Фото мопеда Шторм Кросс в заводской коробке перед вами, в таком виде получите его и вы.

В наличии цвет красный, синий и зеленый. При получении мопеда Storm Indigo, вы получите необходимую документацию и рекомендации по первоначальному обслуживанию.

Источник

Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125

В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.

Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.

Технические характеристики

Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.

Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача — металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.

Стилевые особенности, система подвески и тормозов

В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.

Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.

В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.

Система тормозов на «Шторме» раздельная. В считанные секунды техника останавливается путем воздействия на дисковые тормоза как сзади, так и спереди.

Видео обзор

Источник

Мотоцикл Storm 300 (2009): технические характеристики, фото, видео

Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125

В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.

Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.

Технические характеристики

Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.

Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача – металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.

Стилевые особенности, система подвески и тормозов

В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.

Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.

В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.

Система тормозов на «Шторме» раздельная. В считанные секунды техника останавливается путем воздействия на дисковые тормоза как сзади, так и спереди.

Видео обзор

Diamo Storm 300 2009

Основная информация
Модель Diamo Storm 300
Год 2009
Тип ATV
Рейтинг Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Стоимость нового US$ 3995. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Двигатель и трансмиссия
Объем 299.00 ccm (18.24 cubic inches)
Тип двигателя Single cylinder, four-stroke
Мощность 21.60 HP (15.8 kW)) @ 8000 RPM
Топливная система Carburettor
Система охлаждения Liquid
Коробка передач 4-speed
Тип трансмиссии Belt
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Подвеска, передняя Independent
Подвеска, задняя Independent
Шины, передние 22/7-10
Шины, задние 22/10-10
Тормоза, передние Single disc
Тормоза, задние Single disc
Размеры
Вес, сухой 199.6 kg (440.0 pounds)
Отношение мощность/вес 0.1082 HP/kg
Высота сидения 1,143 mm (45.0 inches) If adjustable, lowest setting.
Объем бензобака 8.70 litres (2.30 gallons)
Другие характеристики
Стратер Electric
Доступные цвета Blue, red, yellow
Комментарии Gearbox with reverse.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Читайте также:

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Storm 300. Технические характеристики. Фото.

Storm 300 – итальянский одномоторный летательный аппарат, разработанный и выпускавшийся компанией «Storm Aircraft» с 1991 года.

Storm 300 фото

Работы по проектированию лёгкого одномоторного воздушного судна начались итальянскими авиастроителями в 1989 году, но само воздушное судно ещё на начальной стадии своей разработки предназначалось исключительно для частного использования, что вряд ли гарантировало, что самолёт активно наберёт популярность.

При разработке самолёта Storm 300 итальянские авиапроизводители руководствовались несколькими популярными моделями частных небольших самолётов, что главным образом нашло отражение в дизайне данного воздушного судна. Изначально предполагалось, что самолёт станет исключительно спортивным летательным аппаратом, однако, по ряду причин в эту категорию данное воздушное судно не попало.

Впервые в воздух самолёт модели Storm 300 поднялся в 1991 году, после чего проект был запущен в производство. Выпуск самолёта осуществлялся в качестве наборов для самостоятельной сборки, что гарантировало будущим владельцам низкую цену при относительно небольших временных затратах – сборка самолёта в зависимости от наличия опыта и специализированного инструмента требовала около 300-500 часов свободного времени, однако, в период производства длившийся с 1991 по 1998 год, итальянской компанией «Storm Aircraft» было построено всего лишь 12 воздушных судов, где приблизительная стоимость одного воздушного судна составляла от 23 тыс. долларов до 25 тыс. долларов.

Фото Storm 300

В кабине воздушного судна Storm 300 может разместиться всего лишь два человека, в частности, речь идёт о пилоте и одном пассажире, к тому же, самолёт может перевозить ан своём борту и небольшое количество груза, однако, поскольку для коммерческой сферы самолёт был непригоден, для целей грузоперевозок он практически никогда не применялся. Несмотря на тот факт, что в категорию спортивных воздушных судов самолёт Storm 300 не попал. Он активно используется для подобных целей, чему главным образом способствует хорошая манёвренность и высокая скорость полёта.

Силовая установка летательного аппарата Storm 300, состоящая из одного поршневого четырёхцилиндрового авиадвигателя Rotax 914, позволяет самолёту развивать тягу в 115 л.с., что в свою очередь обеспечивает возможность разгоняться до скорости в 275 кмч. (крейсерская скорость полёта), что, равно как и максимальная дистанция полёта самолёта, составляющая 2655 километров, являлось вполне приемлемым для данного типа летательного аппарата.

Кабина Storm 300

По данным на 2014 год, в мире сохранились все выпущенные экземпляры данного воздушного судна, из которых 10 самолётов находятся на территории европейских государств, и ещё по одному располагаются в США и Канаде.

Технические характеристики Storm 300.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Длина самолёта: 6,55 м.;
  • Размах крыльев: 7,92 м.;
  • Высота самолёта: 2,1 м.;
  • Масса пустого самолёта: 322 кг.;
  • Полезная нагрузка: 202 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 524 кг.;
  • Крейсерская скорость: 275 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 320 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 2655 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3660 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Rotax 914;
  • Мощность: 115 л.с..

Установка ВМ-Шторм-300. Технические характеристики

Компактная и недорогая установка для производства газобетона непосредственно на строительном объекте или для стационарного производства газобетона и блоков из него в масштабах небольшого производственного цеха.

Хороший вариант для индивидуальных застройщиков.

  • Неавтоклавная технология производства (без использования пропарочной камеры) предполагает низкое энергопотребление.
  • Качественный неавтоклавный газобетон стабильной плотности.
  • Простая и надежная конструкция!
  • Очень доступная цена.
Технические характеристики Вибромастер-Шторм-300
Параметр Значение
Производительность, до, куб.м/смену 13
Объем рабочей емкости, л 300
Габаритные размеры, мм 1250 x 850 x 1360
Размеры бункера (D х H), мм 800 х 640
Масса, кг 85
Напряжение питающей сети, В 220
Расход эл/энергии (с учетом работы компрессора), кВт/час 1,5
Количество работающих, чел 1-2

Сравнительные характеристики установок Вибромастер для производства газобетона

Параметр Вибромастер-Шторм-230 Вибромастер-Шторм-230Люкс Вибромастер-Шторм-300 Вибромастер-Шторм-300-Люкс Вибромастер-Шторм-500 Вибромастер-Шторм-500-Люкс
Производительность, до, куб.м/смену 10 12 13 16 20 25
Объем рабочей емкости, л 230 300 500
Габаритные размеры, мм 1100х750х1350 1250х850х1360 1850х1230х1330
Размеры бункера (D х H), мм 700х630 800х640 1000х640
Масса (с компрессором), кг 60 60+36 (компрессор) 85 85 + 36 (компрессор) 120 120 + 36 (компрессор)
Напряжение питающей сети, В 220 (380 – под заказ)
Расход эл/энергии (с учетом работы компрессора), кВт/ча 1,5 3,0 1,5 3,0 1,5 3,0
Количество работающих, чел 1-2 2-3

Вы также можете посмотреть следующие разделы

Тест-драйв мотоцикла TM EN 300.

Наконец дошли руки написать небольшой обзор на свой собственный мотоцикл, на котором я уже гоняю, на момент написания статьи, больше года. Это достаточно редкий зверь в наших краях, двухтактный трехсоткубовый эндуро итальянской марки TM Racing. Ленивые могут посмотреть видео-обзор.

Поскольку мотоцикл постоянно эксплуатируется, гламурно не выглядит, так что фотки я просто подберу с разных своих гонок.

Сама марка TM Racing специализируется больше на изготовлении моторов для картинга и самих картов. В России, на данный момент, четырехтактные TM Racing хорошо известны и частенько используются в гонках супермото. Кроссовые мотоциклы этой марки известны почему-то в основном старичкам в этом виде спорта. Во всяком случае, изредка ко мне подходят люди в возрасте со словами «О! Вот это экзотика!» Молодое поколение чаще просто не понимает, что за зверь перед ними, в ответ на их вопросы я чаще всего просто отшучиваюсь, что это просто китаец. Техника, тем не менее, просто отличная, надо признать, что итальянцы смогли сделать достойного соперника для KTM EXC 300 и похожим мотоциклам других, более редких марок. TM по сути можно поставить в один ряд с такими некрупными производителями мотоциклов, как GAS-GAS, Beta или Sherco.

Конструктивные особенности TM EN 300.

Двигатель двухтактный, трехсоткубовый. Валит страшно, как и любой двухтактник подобной кубатуры. Двигатель свой, поэтому поршневую уже не купишь в любом сельпо, как на KTM EXC или большинство кроссачей, приходится заказывать заранее. Лепесток на впуске, шторка на выпуске. Карбюратор Keihin PWK 38, об установке обогрева на который уже говорилось. Свечи подходят жигулевские А17ДВРМ, на них и надо ездить. По-сути, никаких особенностей данный узел не имеет, кроме разве что особенностей стыка с резонатором. На мотоциклах KTM, к примеру, резонатор вставляется внутрь приемной отливки на цилиндре. На TM — наоборот — приемная отливка на цилиндре входит внутрь резонатора. Поэтому ни о какой взаимозаменяемости резонаторов говорить не приходится, по крайней мере, без последующей переделки. Если на EXC существует превеликое множество всяческих Fatty и Gnarly от FMF и других производителей систем выпуска, на TM подобный тюнинг надо еще поискать, в стоке же стоит резонатор фирмы Maestroni. Впрочем, тюнинг выпуска решается изготовлением на заказ, у нас, в России, есть хорошие мастера, которые много лет этим успешно занимаются. Диски сцепления свои, взаимозаменяемых я не нашел — соответственно, тоже надо вовремя заказывать.

Рама алюминиевая, сваренная вручную с любовью и неровными чешуйками швов. Прекрасный образец передовой инженерной мысли, помноженной на изящество.

Электрика представлена всем необходимым минимумом для мотоцикла эндуро. Поскольку в Италии мотоциклы TM Racing допущены для езды по дорогам общего пользования, жгут проводов толстенный, с проводкой под поворотники, стоп-сигнал и другую ерунду. Бывают версии с аккумулятором, но на моей стоит просто конденсатор. Бывают версии с электростартером, но опять же, на рассматриваемом экземпляре только кик. Есть переключатель карт зажигания, между «злым» режимом (карта 2) и «тяговитым» (карта 1). С 300-кубового мотора с присущей ему дурью не особо заметна разница, мотоцикл валит на обоих режимах.

Подвеска в разные годы производства представляла из себя либо 48-ю вилку Kayaba, либо 50-ю Marzocci. Задний моноамортизатор в разных вариантах представлен фирмами Ohlins, Sachs и TM Racing. На моем мотоцикле стоит 50-миллиметровая вилка Marzocci. Никаких особых преимуществ в плане демпфирования это конечно не дает, толщина вилки влияет только на торсионную жесткость («жесткость на скручивание»), но при этом сальники и пыльники, хотя и бывают много где в наличии, все же встречаются реже, чем 48-е. Поэтому выгодно иметь TM именно с вилкой KYB, хотя конструктивная простота и надежность Marzocci вызывают уважение. Задний амортизатор — он и в Африке задний амортизатор. Конечно, Ohlins более распространенный, поэтому искать ремкомплекты к нему проще.

Тормоза Nissin спереди, Brembo на заднем, хотя это зависит от года выпуска. С тормозами проблем никаких нет, колодки и ремкомплекты взаимозаменяемы с распространенными моделями кроссовых и эндуро мотоциклов, типа Yamaha YZ250F, поскольку разные производители часто используют одни и те же суппорта.

Колеса — стандартно, диски EXEL, я уже их мял, мнутся они неплохо, но все же это не китайский прессованный рис, а высококачественный алюминий, имеющий запас прочности до определенного предела.

Звезды свои, взаимозаменяемых не нашел. Но правда их даже не надо заранее заказывать, они бывают в наличии у дилера.

Дилер сидит в Питере, работает нормально.

Ездовые особенности мотоцикла TM EN 300.

В эндуро мотоцикл едет практически сам и сам вытягивает из многих затычных мест. Главное ему не сильно мешаться при этом. Низы жирные, отсутствует проблема форсированных четырехтактников, когда они глохнут, если не успел переткнуть передачу пониже где-нибудь на вертикальном подъеме. Многие горки-неберушки берутся даже при отсутствии места для разгона. С максималкой конечно не очень, поскольку 2т. По полю гоняться с Yamaha WR450 даже и пробовать не стоит. Но зато во всех остальных местах — однозначно стоит. Потребление бензина составляет около 10 литров на 100 км, при объеме бензобака в 9,5 литров Это сильно сужает площадь нормального эндуро-туризма, но, с другой стороны, этот мотоцикл и создан для хард-эндуро, а не для расслабленных променадов.

В грязи чувствует себя отлично, ни разу у меня не закипал, хотя система охлаждения предельно простая, даже без расширительного бачка. Большой запас дури позволяет воткнуть 120-ю заднюю резину, а это такая лопата, что вывозит, особенно при наличии навыка, практически из любой взорванной квадосами чачи. Кстати, выгодно этим выделяясь от упомянутого WR450, наверное, самого популярного эндуро мотоцикла в наших краях. ВРки кипят постоянно.

В снегу, в зависимости от количества пухляка, позволяет быстро выйти на глиссирование, раскручивается быстро, позволяя стартовать даже со второй передачи. Хотя я обычно все же раскручиваю на второй, сразу втыкаю третью и тут же запрыгиваю. Но по езде в снегу однозначно сказать ничего нельзя, все зависит от погоды. Я как-то раз попал в такую погоду, что дальше 3-й не смог переключиться даже на трехсотке, такой был плотный снег.

Мотокросс, на совсем любительском уровне, на TM EN 300 тоже можно поездить, если проставить перья вилки до максимума и поколдовать с подвеской. Но даже после первых пары кругов ощущается, насколько этот мотоцикл выматывает, по сравнению с нормальным кроссовым. Бензин при этом начинает уходить с какой-то совершенно невероятной скоростью из-за постоянной езды на высоких оборотах.

В итоге:

Мы имеем действительно отличный мотоцикл для хард-эндуро, небольшие неудобства эксплуатации которого с лихвой компенсируются его более низкой стоимостью, по сравнению с аналогами марок KTM или Husqvarna.

Поделиться “Тест-драйв мотоцикла TM EN 300.”

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1571)

Honda → Эндуро Honda XRE300 2014 – Honda на Марсе (видео)

Многие поклонники туристических эндуро с нетерпением ожидают, когда же Honda выпустят новое поколение Africa Twin. По этому поводу постоянно появляются различные слухи, но конкретных новостей пока не было. Тем временем, Honda выпустили действительно классный мотоцикл для южноамериканских потребителей — малокубатурный эндуро Honda XRE300 2014.

Эндуро Honda XRE300 2014 оснащается 291-кубовым одноцилиндровый двигателем мощностью 26 л.с. при 7 500 об/мин и инжектором. Топливный бак вмещает 13,6 литров бензина, то есть на одной заправке можно проехать не одну сотню километров. Другие особенности: алюминиевые маятник, подвеска «pro-link», 21- и 18-дюймовые колеса.

Конечно, наше внимание этот мотоцикл привлек прекрасной видео-рекламой. В данном случае Honda потрудились на славу, да и мотоцикл неплох.

  • эндуро,
  • Honda XRE300,
  • 2014,
  • Honda,
  • XRE300,
  • Honda на Марсе,
  • мотоцикл марс,
  • марс,
  • марсоход,
  • видео,
  • хонда,
  • новый мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 1 сентября 2013 в 12:16
  • оценка: +24

    Комментарии ( 25 )

    Многие поклонники туристических эндуро с нетерпением ожидают, когда же Honda выпустят новое поколение Africa Twin.

    Да, я хочу видеть новые чекушки эндуро. И буду рад если появятся новые мотоциклы сродни джебелю, рейду и бадже на моем рынке. А не где-нибудь в Аргентине или Японии.

    Мне интересны вот таки ттх.
    Эндурик 250–300. С запасом хода 300–400км. 21″ и 18(17)” спицованные колеса. Сервисный интервал 3-4 тыс. км. Снаряженный вес 120-140 с полным баком. 25-35 лошадок.

    Вот такой новый мотоцикл лично мне интересен. Но на рынке Украины таких мотоциклов новыми ровно… ноль(!). Да, из Азии и Латинской Америки их можно привезти. Но сертифицировать для езды по ДОП — нельзя. Возможно можно оформить как самоделкины, но тогда цена будет «проще взять новую 600ку»

    Вот пример. Мне нравиться Yamaha XTZ 250 Tenere 2011, под мои задачи этот мотоцикл подойдет процентов на 80%. К сожалению он живет только в Бразилии. Так скорее всего и будет с этой хондочкой. На наш рынок она не попадет. Хонда будет скармливать злые кроссы, литровые чоппера и спорты, и голды.

    Или еще пример. В Украину honda CRF250L и honda xr650L не возят. Во всяком случае диллер в моем городе мне говорил «увы не можем ищите на вторичном рынке».

    У нас немножко разные взгляды на понятие мини-турынду. Скорее всего потому, что ты обладательница рейда и есть практический опыт. И нашла конкретные для себя плюсы и минусы. Поняла чего не хватает конкретно тебе в конкретно твоем мотоцикле.

    А я рассуждаю как теоретик, на рейде не ездивший. И если для тебя 66 лошадей для мини(!) турэндуры только в плюс. То мне эти лошади не нужны. Потому что это повлечет увеличение аппетита мотоцикла. Ну и стоимости в придачу. И с ручкой газа придется работать очень аккуратно. И я захочу банально отжечь. Показать что «реди ту рейд».

    Как теоретик. Считаю что на рыжем ходовая лучше, чем на рейде. Но я как покупатель за это заплачу бОльшими сложностями в ремонте. Да и врядли смогу реализовать потенциал таких подвесок. А вот высота по седлу и вибрации меня будут смущать.

    Т.е. судя по характеристикам рыжий хорош. Но такие характеристики мне в мини(!) турэндуро не нужны.

    предлагать этот КМТ как альтернативу рейду. Это примерно из серии кроссовый мотоцикл на покатушках с ночевкой на 2-3 дня.

    А если хондочка появится на нашем рынке — будет интересно. А пока что это просто красивое видео «ни о чем»

    Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300

    Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300 – это мощная пушкагонка для драйвовых покатушек по бездорожью. Новый RTC-300 оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки.

    • яркий дизайн
    • алюминиевая рама
    • оригинальная передняя тормозная машинка NISSIN
    • оригинальный двухпоршневой передний суппорт от NISSIN.

    Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300 – это мощная пушкагонка для драйвовых покатушек по бездорожью. Новый RTC-300 оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки.

    • яркий дизайн
    • алюминиевая рама
    • оригинальная передняя тормозная машинка NISSIN
    • оригинальный двухпоршневой передний суппорт от NISSIN.

    Мотоцикл оснащен трёхсот кубовым двигателем ZongShen мощностью 34 л.с. и выдаёт 25 Нм крутящего момента при 7000 об/мин. Производитель сохранил вес 250-ти кубового M4, а именно 110 кг. Новый RTC-300 оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки. В отличие от 300R нет фрезерованных траверс, ступиц, лапки переключения передач, рычага тормоза и складного рычага сцепления, а также крышки двигателя.

    • Страна производства – КНР
    • Производитель – BSE
    • Тип двигателя – 4-тактный ZongShen NC 300
    • База – 1215
    • Габаритные размеры – 2090x800x1270
    • Категория прав – Не требуется
    • Кикстартер – Да
    • Мощность – 34 л.с.
    • Объём двигателя – 300 см3
    • Охлаждение – Жидкостное
    • Передние дисковые тормоза – Да
    • Передняя подвеска – Телескопическая вилка, перевернутого типа полностью настраиваемая
    • Передняя покрышка – 80/100-21
    • Расход топлива на 100 км – 5,5 л
    • Регулируемая ловушка цепи – Да
    • Регулируемый задний моно амортизатор – Да
    • Силиконовые грипсы – Да
    • Складная лапка КПП – Да
    • Ступицы из фрезерованного алюминия – Нет
    • Сухой вес – 110
    • Телескопическая вилка перевернутого типа – Да
    • Топливная система – Карбюратор PWK-38
    • Топливный бак – 5,2 л
    • Траверсы вилки из фрезерованного алюминия – Нет
    • Усиленная рама – Да
    • Задние дисковые тормоза – Да
    • Задняя подвеска – Моноамортизатор полностью настраиваемый
    • Задняя покрышка – 100/90-19
    • Защита ДВС – Да
    • Защита от проворота покрышки на заднем колесе – Да
    • Защита радиатора – Да, пластик
    • Кнопка экстренной остановки двигателя – Да
    • Втулки из фрезерованного алюминия – Нет
    • Электростартер – Да
    • Наличие ПТС – Нет
    • Японские ступичные подшипники NTN – Да
    • Цвет – Разноцветный
    • Передний тормоз – Гидравлический
    • Задний тормоз – Гидравлический
    • Материал рамы – Алюминий
    • Материал маятника – Алюминий

    Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке к россового мотоцикла BSE RTC-300 в нашем сервисе.

    Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector