- Размеры кузова грузовых автомобилей
- Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей
- Габариты нашего автотранспорта (еврофуры)
- Типы паллет и их вместимость
- ЕВРО ПАЛЛЕТ
- СТАНДАРТНЫЙ (ФИН) ПАЛЛЕТ
- АЗИЯ ПАЛЛЕТ
- Вместимость паллет по типам транспорта
- Как рассчитать объем паллета в м3 ?
- Алгоритм расчета
- Обзор надежных европаллет
- Проверенные поставщики
- Размеры
- Различия по виду материала
- Вместимость европаллета
- Сколько паллет может поместиться в фуру?
Размеры кузова грузовых автомобилей
Когда владелец груза ищет перевозчика, достаточно важным фактором для выбора исполнителя является тот автотранспорт, который есть в автопарке транспортной компании. Если планируется перевозка небольшого количества груза, как вариант, по городу — вполне достаточно найти Каблук или Портер. Но если вам предстоит доставка более крупной партии на дальнее расстояние, без большегруза не обойтись.
Для вашего удобства мы публикует таблицу габаритов и объемов кузова грузовиков самых популярных видов грузоподъемности.
Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей
Размеры кузова грузовиков | Объем кузова | Длина | Ширина | Высота | Вместимость европаллет |
---|---|---|---|---|---|
700 килограмм | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн(еврофуры) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов(сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Габариты нашего автотранспорта (еврофуры)
Транспортная компания «Каспико» осуществляет грузовые перевозки на своих еврофурах грузоподъемностью 20 тонн. В нашем автопарке есть тентованные грузовики и транспорт с рефрижераторами (оборудованный холодильными установками). Габариты нашего транспорта:
- Длина фуры: 13,6 метра
- Ширина фуры: 2,45 метра
- Высота фуры: 2,45 метра
- Площадь грузового отсека: 33 м2
- Объем грузового отсека: 82 м2
Полная еврофура с грузов весит 30,5 тонн, масса груза, который можно перевозить в одном грузовике, не более 22 тонн.
Типы паллет и их вместимость
№ | Тип | Ширина | Длина | Высота | Объем (м.куб.) | Вес (кг) | Грузоподъемность(кг) | Примечание |
1. | EUR | 800 | 1200 | 145 | 0,1392 | 20 | 2500 | Деревянный |
2. | КТПК80-120 | 800 | 1200 | 160 | 0,1536 | 16 | 6000 | 3 направляющие |
3. | РР1280 | 800 | 1200 | 145 | 0,1392 | 4,4 | 1600 | 9 ножек (доп. 3 полозья) |
4. | НР Version1 | 800 | 1200 | 153 | 0,1469 | 18 | 4800 | 3 направляющих |
5. | НР Version2 | 800 | 1200 | 158,5 | 0,1522 | 18 | 4800 | 3 направляющих |
6. | НР 0119/1 | 800 | 1200 | 150 | 0,1440 | 23 | 4000 | 3 направляющих |
7. | НР 016/1 euro H1 | 800 | 1200 | 160 | 0,1536 | 18 | 5000 | 3 направляющих |
8. | MV euro 01-0A | 800 | 1200 | 150 | 0,1440 | 11 | 5000 | сплошной |
9. | MV euro 01-0M | 800 | 1200 | 150 | 0,1440 | 10,5 | 5000 | перфорированный |
10. | MV euro 02-0A | 800 | 1200 | 150 | 0,1440 | 12 | 6000 | сплошной |
11. | MV euro 04-0A | 800 | 1200 | 150 | 0,1440 | 17,5 | 6000 | сплошной |
12. | РЕ 860В | 800 | 1200 | 150 | 0,1440 | 6,5 | 2000 | перфорированный |
13. | РЕ 865В | 800 | 1200 | 150 | 0,1440 | 8,5 | 2000 | сплошной на ножках |
14. | РЕ 870В | 800 | 1200 | 165 | 0,1584 | 8,7 | 2500 | перфорир. на ползьях |
15. | РЕ 870В | 800 | 1200 | 165 | 0,1584 | 10 | 2500 | сплошной на полозьях |
16. | SD 1208 | 800 | 1200 | 160 | 0,1536 | 14,2 | 2000 | сплошной на 3 полозьях |
17. | SD 1208L | 800 | 1200 | 140 | 0,1344 | 5 | 1000 | перфорированный |
18. | SD 1208P | 800 | 1200 | 150 | 0,1440 | 13 | 4000 | сплошной на 3 полозьях |
19. | SAS 2712 | 800 | 1200 | 140 | 0,1344 | 9,4 | 2500 | сплошной на 9 ножках |
20. | SAS 2713 | 800 | 1200 | 140 | 0,1344 | 8,7 | 2500 | перфорир. на 9 ножках |
Различия по виду материала
Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты.
Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.
Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.
Достоинствами полимерных поддонов являются:
- более длительные сроки эксплуатации;
- устойчивость к агрессивным средам – кислотам, щелочам и прочим;
- не поддаются гниению, влагоустойчивы, не сохраняют запахи;
- ударопрочность;
- легко моются, безопасны для работающих с ними, т.к. не имеют гвоздей, сучков, щепок и прочих атрибутов деревянных собратьев;
- ремонтопригодность;
- не впитывают влагу, а поэтому не меняют свой вес во влажную погоду, как деревянные;
- используются после вторичной переработки;
Вместимость европаллета
Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.
Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.
В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.
Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:
- кукуруза 425мл, 70 коробок по 24 банки;
- горошек 425мл, 70 коробок по 24 банки;
- шампиньоны, резанные кусками, слоями – и те и другие по 425мл, 78 коробок по 24 банки;
- шампиньоны резанные 850мл, 80 коробок по 12 банок;
- ананасы, резанные кусочками и кольцами – по 580мл, 100 коробок по 12 банок;
- персики резанные половинками 425мл, 78 коробок по 24 банки;
Общий груз при этом составил 5790,8 кг.
Сколько паллет может поместиться в фуру?
Схема размещения европаллет в еврофуре
В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.
Чаще всего они устанавливаются двумя способами:
- 15 двоек (15 рядов по два поддона в ряд при расположении их поперек кузова) и плюс три поддона, расположенных вдоль кузова;
- 11 троек – 11 рядов при установке способом по три поддона в ряд вдоль кузова;
Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.
По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.
Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:
- Высота паллеты 145 мм. В этом случае в фуру установится 12 этажей поддонов по 33 штуки в каждом. Это составит 396 штук.
- При высоте паллеты 150 мм получится то же количество поддонов.
- При высоте 165 мм максимально с небольшим превышением нормы можно установить 11 рядов по 33 штуки. Итого – 363 пустых паллета.
Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.
Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.
Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально.
Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.
detector