Сколько едет питбайк 450 кубов

Содержание
  1. Как выбрать питбайк: критерии и характеристики
  2. Что собой представляет питбайк?
  3. Когда питбайк лучше мотоцикла?
  4. Какие объективные плюсы у транспорта?
  5. Какова сфера применения?
  6. На что обратить внимание при покупке?
  7. Какого производителя выбрать?
  8. Как и какой питбайк выбрать взрослому?
  9. Для спорта или для поездок по дороге: главное различие между двумя категориями питбайков
  10. Какие характеристики учитывать при выборе питбайка
  11. Размер
  12. Мощность и объем двигателя
  13. Подвеска
  14. Выбор по цене
  15. Выбор по бренду
  16. Где можно купить питбайк для взрослого
  17. 11 лучших питбайков
  18. Как выбрать идеальный питбайк
  19. Двигатель
  20. Передачи
  21. Колеса
  22. Производитель
  23. 11 лучших питбайков
  24. BSE Z5
  25. Достоинства
  26. Недостатки
  27. YCF Bigy 150MX
  28. Достоинства
  29. Недостатки
  30. KAYO PRO 190
  31. Достоинства
  32. Недостатки
  33. PWR Racing FRZ 190
  34. Достоинства
  35. Недостатки
  36. Wels CRF 190
  37. Достоинства
  38. Недостатки
  39. BSE Z1
  40. Достоинства
  41. Недостатки
  42. KAYO Evolution
  43. Достоинства
  44. Недостатки
  45. BSE PH 150
  46. Достоинства
  47. Недостатки
  48. Apollo RXF Mini 50
  49. Достоинства
  50. Недостатки
  51. KAYO MINI KMB-E
  52. Достоинства
  53. Недостатки
  54. MOTOLAND APEX-50

Как выбрать питбайк: критерии и характеристики

Если вам по душе высокая скорость, драйв и адреналин, попробуйте «оседлать» питбайк. Катание на этом популярном виде спортивного мототранспорта всегда увлекательно и не оставляет равнодушным и опытных гонщиков, и юных мотоциклистов.

Об особенностях такой техники и моментах, которые стоит учесть при покупке питбайка, рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим».

Что собой представляет питбайк?

Его можно назвать велосипедом, который прошел свой путь технического совершенствования, эволюционировав до профессионального мини-мотоцикла. Причем профессионального в прямом смысле слова. Так в США питбайки уже включены в официальный регламент соревнований по мини-мотокроссу. В России пока для этого транспорта не выделили отдельную спортивную дисциплину, однако любительские гонки вызывают немалый ажиотаж.

Когда питбайк лучше мотоцикла?

Приобретение питбайка — отличная возможность обзавестись мототранспортом для тех, кому не по карману купить мотоцикл. Последнее средство передвижения стоит ощутимо дороже. Кроме того, на территории нашей страны для управления мини-мотоциклом не требуются права категории. А также не придется ставить питбайк на учет в ГИБДД. По факту он имеет статус спортивного инвентаря, который могут эксплуатировать люди любого возраста в соответствии со своими целями. В продаже можно встретить следующие версии:

Какие объективные плюсы у транспорта?

Сидя за рулем питбайка, можно ощутить практически всю гамму удовольствий, присущих езде на настоящем байке — свободу, скорость и пр. Средство передвижения легко управляется, сама конструкция небольших габаритов, маневренная, надежная и даже более безопасная, чем большой мотоцикл. Если в перспективе планируете купить последний, то питбайк станет отличным тренажером — он научит вас переключать скорости, тормозить, чувствовать дорожное покрытие в более упрощенном режиме.

Какова сфера применения?

Приобретение питбайка актуально для тех, кто желает перемещаться по городу, без затруднений объезжая пробки. Вот почему такая техника особенно полюбилась курьерам, которые доставляют корреспонденцию, товары, еду. Скорость выполнения заказов весьма велика, а расходы на бензин при этом минимальны.

То, что питбайк предназначен только для одного человека, не сильно мешает таким работникам, да и спортсменам, участвующим в мотокроссе. Однако стоит учитывать, что по снегу и гололеду транспорт использовать проблематично, но в городах, где, как правило, чистят и обрабатывают трассы, проблем возникнуть не должно.

На что обратить внимание при покупке?

Двигатель. Подавляющее большинство питбайков оснащаются четырехтактным мотором с горизонтально расположенным цилиндром. Только некоторые модели Yamaha имеют двухтактник. Далее смотрите на мощность двигателя:

  • 50–110 кубов. Оптимально на самых первых порах для спокойных размеренных прогулок, а также для катания детей. Такие агрегаты развивают скорость не более 60 км/ч. Например, Motoland PWR Racing FRZ 50.
  • 125–140 кубов. Питбайки подойдут для новичков и подростков. Максимальный разгон, как правило, до 90 км/ч, а нагрузка на транспорт — до 130 кг. Например, BSE SSSR ATOM или Motoland PWR Racing FRZ 140.
  • 160–190 кубов. Уже вполне крутые байки, которые подойдут пилотам с опытом, готовым «отжигать» на кроссе. Такие, как BSE PH10-190E или Motoland PWR Racing FRZ 190.
  • 200–250 кубов. Модели для людей, которые на дороге чувствуют себя уже как рыба в воде. Хорошо проявляют себя на бездорожье и эндуро (агрессивный мотоспорт с прохождением трассы с препятствиями).

Система передач. Бывает трех видов: ручная, автоматическая и полуавтомат. Новичкам лучше всего обратить внимание на две последние, они помогут быстрее и легче освоить питбайк.

Колеса. Оптимальный их размер определяется в соответствии с ростом водителя. Для этого сверьтесь со следующими рекомендациями:

  • Рост до 120 см — колеса 10/10 и 12/10;
  • Рост 120–150 см — колеса 12/10 и 14/12;
  • Рост 150–180 см — колеса 14/12 и 17/14;
  • Рост выше 180 см — колеса 17/14, 19/16 и 21/18.

Какого производителя выбрать?

Распространен стереотип, что китайская техника не особо качественная. Однако практика покупок в интернет-магазине «Спорт Экстрим» развенчивает этот миф. В каталоге на сайте представлены питбайки известных китайских брендов BSE и Motoland которые отлично зарекомендовали себя как на родине, так в Европе и России.

Достаточно вспомнить, что именно китайские мини-байки — одни из давних на рынке, производитель знает толк и располагает необходимыми производственными возможностями. Более того, 99,9% всех питбайков сегодня изготавливаются либо собираются именно в Китае. Еще один несомненный плюс — приемлемая стоимость такого мототранспорта.

Заказать питбайк с гарантией и доставкой по России вы можете на сайте центра моторной техники «Спорт Экстрим» в режиме онлайн. Получите консультацию по выбору у специалистов интернет-магазина по телефону +7 (4822) 65-65-03.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Источник

Как и какой питбайк выбрать взрослому?

Если скутер для вас — это слишком скучно, а мотоцикл — слишком громоздко, но хочется кататься на чем-то двухколесном, быстром и компактном, стоит обратить внимание на питбайк. Легкие (весом чуть больше сотни кг) и мощные, изначально они использовались для обслуживания мото-соревнований, а сейчас считаются отдельным видом транспорта.

Мы расскажем, как и какой питбайк выбрать взрослому в зависимости от целей.

Для спорта или для поездок по дороге: главное различие между двумя категориями питбайков

Главная особенность питбайков и первое, на что стоит обратить внимание — это категория ТС (транспортного средства). Как правило, питбайк считается спортивным инвентарем. У него нет паспорта транспортного средства, на нем нельзя выезжать на дороги общего пользования и его не нужно регистрировать.

Но есть и питбайки, которые относятся к «обычному» транспорту: они и ПТС имеют, и регистрировать их нужно, и права для управления тоже нужны (категории А). И стоят они чуть дороже, чем спортинвентарь.

Вывод простой: стоит сразу определиться, как вы будете использовать питбайк. Если в качестве транспорта для поездок сквозь пробки в городе — то выбирайте модель только с ПТС. Если для спорта — то можно и без.

Какие характеристики учитывать при выборе питбайка

Размер

Обычно питбайк имеет невысокую и небольшую раму (естественно, одноместную), и маленькие — 12 или 14 дюймов — колеса. Взрослый человек в седле спокойно достает ногами до земли. Такая посадка предусмотрена специально, чтобы при проезде особенно грязных участков можно было отталкиваться.

Если вы собираетесь ездить не по грязи, а по обычным дорогам, выбирать модель проще всего так: разделить свой рост на 2. Полученное число — это примерно та высота по седлу, которая вам подойдёт.

Мощность и объем двигателя

Большинство питбайков имеют объем двигателя 125 или 150 «кубов» и мощность от 9 до 15 л.с. При сухой массе в районе 100 кг этого хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч.

Есть модели и помощнее: 190, 200, 220, 250 «кубов», выдающие в среднем до 27-30 «лошадей». А самые мощные — это питбайки с 300-450-кубовыми двигателями и мощностью под 45-50 л.с. Эта техника предназначена для мотокросса, имеет крупные колеса (21/18 дюймов), и выпускается в совсем небольшом ассортименте.

Если вы выбираете питбайк для спорта, смотреть можно на модели с любым объемом двигателя. Если же вам нужен ПТС, скорее всего, получится найти только 125-250-кубовые байки, потому что моторы большей мощности обычно ставят либо на более редкие модели для профессионального спорта, либо на «обычные» мотоциклы.

Большинство питбайков имеют механическую КПП, поскольку на бездорожье эффективнее переключать передачи вручную, а не полагаться на «автомат». Но есть модели и с АКПП, и с полуавтоматической КПП — просто их меньше. Если вам нравится ездить на «автомате» — при выборе обратите внимание, какую коробку имеет модель.

Подвеска

Важен ее ход и на возможность регулировки. Чем больше ход — тем комфортнее будет скакать по кочкам и совершать прыжки. Если вы собираетесь ездить по асфальту или не планируете прыгать по трамплинам и ухабам — на ходе подвески можно не заострять внимание.

Выбор по цене

Поскольку питбайк — техника сравнительно простая, цены на нее начинаются до 100 тысяч рублей. В диапазоне от 65 до 100 тысяч есть немаленький выбор питбайков с объемом двигателя в 125 «кубов». Например, у бренда BSE есть 8 моделей, которые укладываются в этот бюджет.

Самый большой выбор —в диапазоне от 100 до 200 тысяч: ассортимент включает десятки моделей от разных брендов. Легкие 125-кубовые питбайки стоят в основном 100-120, 150-кубовые — от 110, а 250-кубовые — от 130-150 тысяч.

Техника дороже 200 тысяч, скорее всего, будет либо самой мощной, либо самой качественной и надежной, либо самой навороченной по комплектации. Также ощутимо дороже 200 тысяч обычно стоят новые модели с ПТС (например, модель BSE M2 Y с объемом 250 «кубов»).

Выбор по бренду

Несмотря на то, что питбайки появились в США и сам термин возник тоже там, сейчас их выпускают в основном в Азии и немного в Европе.

Перечислим кратко популярных производителей:

  1. Kayo. Один из самых известных брендов питбайков, стартовавший в 2000-е годы. Его техника особо ничем не выделяется: она простая, надежная и дешевая, а поскольку она широко распространена в России — то и в обслуживании удобная (детали легко найти, как и мастеров по ремонту).
  2. YCF. Молодой французский бренд с немаленьким модельным рядом, в основном среднего ценового сегмента. В отзывах на качество не жалуются, но в нашей стране эти питбайки представлены слабо.
  3. BSE. Еще один крупный китайский бренд, основанный в 2002 году. Ближайший конкурент Kayo. Имеет большой ассортимент питбайков разных размеров и мощностей, а также выпускает модели с ПТС для автомобильных дорог. В России уже известен достаточно широко и имеет все шансы выбиться в топы продаж по питбайкам (несмотря на то, что продаваться у нас он начал позже, чем Kayo).
  4. Progasi. Испанский бренд, появившийся несколько лет назад, собирает свою технику в Китае. К проектированию подходит очень ответственно, комплектующие выбирает если не самые лучшие, то одни из таких. Из минусов — ценник выше среднего, небольшое количество моделей, отсутствие (возможно, временное) моделей с ПТС и очень слабое распространение в РФ.
  5. Motoland. Не производитель, а дистрибьютор: под этим брендом продается разная мототехника с разных китайских и тайваньских заводов. Работает с середины 2000-х, однако в нашей стране питбайки с этим логотипом появились не так давно. Стоят недорого, выбор средний. Минусы — те же, что и у других недавно появившихся в РФ моделей: продаются не везде, обслуживаются непросто.

Раньше питбайки выпускали и другие, в том числе более известные бренды — вроде Yamaha и Kawasaki. Их можно встретить в продаже с рук. А еще можно увидеть и другие марки, в основном из Китая — например, BRZ, Wels, Apollo. Их продают не везде и сильной известностью у нас они не пользуются, так что мы приводим эти названия, просто чтобы вы были в курсе примерного ассортимента.

В наших салонах вы можете купить питбайки BSE. Мы являемся официальным дилером этого производителя, предлагаем полный модельный ряд — от самых бюджетных питбайков до самых мощных — а также занимаемся обслуживанием техники. По ссылке можно посмотреть наши адреса и номера телефонов.

Если вам понадобится помощь в выборе модели или вы захотите уточнить характеристики понравившегося питбайка — звоните нам или приходите в салон, мы с удовольствием поможем.

Источник

11 лучших питбайков

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Любите высокую скорость и адреналин? Откройте для себя питбайк – особый профессионального мини-мотоцикла, который в США включен в регламент соревнований по мини-мотокроссу. В России питбайки – это пока любительский вид транспорта, который уже опробовали почитатели экстрима. Любительские гонки на этом виде транспорта уже вызывают ажиотаж. Питбайки также эксплуатируют курьеры и городские жители, у которых нет автомобиля, но есть желание не стоять в пробках.

Представляем рейтинг 11 лучших питбайков для любителей и профи.

Как выбрать идеальный питбайк

Питбайк – это сравнительно недорогой мини-мотоцикл, для управления которым в России пока не требуются специальные права при условии езды вне дорог общего пользования, его не нужно ставить на учет в ГИБДД. Кататься на нем могут люди любого возраста.

Двигатель

Из конструктивных особенностей отметим мощность двигателя:

  1. 50-110 кубов – оптимальный выбор для спокойной езды, эта мощность стоит почти на всех детских моделях. Максимальная скорость, которую набирает питбайк на таком движке – 60 км/ч.
  2. 125-140 кубов – двигатели на питбайках для подростков и новичков. Такие разгоняются до 90 км/ч, а ездить на них могут люди весом до 130 кг.
  3. 160-190 кубов – универсальная модель питбайка для любителей и профессионалов, которые любят отжигать на трассе.
  4. 200-250 кубов – мощные питбайки, подходящие для езды по бездорожью, для опытных профи и эндуро – агрессивного мотоспорта.

Двигатели у питбайков в основном четырехтактные с горизонтальным цилиндром, двухтактные встречаются редко, например, у Yamaha.

Передачи

Система передач у питбайка моет быть трех типов:

Автомат и полуавтомат – хорошее решение для начинающих байкеров, с ними проще освоить езду на этом виде транспорта. Ручные передачи предпочитают профи, которым важно все контролировать. А вообще выбор способа переключения передач – вопрос предпочтений.

Колеса

Размер колес, как и в случае с велосипедом, определяется ростом байкера:

  1. 10/10 и 12/10 – рост до 120 см;
  2. 12/10 и 14/12 – рост до 150 см;
  3. 14/12 и 17/14 – рост до 180 см;
  4. 17/14, 19/16, 21/18 – рост свыше 180 см.

Брать байк на вырост – не лучшая затея, им неудобно управлять, если ростовка велика, она негативно отразится на безопасности гонщика.

Производитель

Принято считать, что качественный питбайк – это обязательно известный бренд. Однако опыт показывает, что китайские модели – это отличная недорогая альтернатива мини-мотоциклам, ничуть не уступающая знаменитым маркам. Главное – покупать их в проверенных магазинах и у поставщиков по адекватной цене.

Подобрать питбайк не так сложно, как может показаться. Если все же сомневаетесь – выберите модель из нашего обзора.

11 лучших питбайков

Номинация Место Наименование Цена
11 лучших питбайков 1 BSE Z5 184 990 ₽
2 YCF Bigy 150MX 135 990 ₽
3 KAYO PRO 190 134 990 ₽
4 PWR Racing FRZ 190 131 720 ₽
5 Wels CRF 190 116 440 ₽
6 BSE Z1 102 990 ₽
7 KAYO Evolution 79 990 ₽
8 BSE PH 150 106 490 ₽
9 Apollo RXF Mini 50 69 900 ₽
10 KAYO MINI KMB-E 44 990 ₽
11 MOTOLAND APEX-50 41 040 ₽

BSE Z5

Мощный мини-мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью и эндуро, это BSE Z5. Он идеально сбалансирован, устойчив, на усиленной хромомолибденовой раме. Двигатель Zongshen 172FMM с 21 лошадками и объемом 250 кубов известен надежность и мощностью, поэтому байк так любят опытные гонщики. Подача топлива – кабрюратор MOLKT PE 28.

Передняя подвеска MOJO на перевернутой вилке полностью настраиваемая, регулируемая под гонщика и условия езды. Чтобы стабилизировать неровности дороги, сзади предусмотрен моноамортизатор, у него литые рычаги прогрессии. Колеса байка с японскими подшипниками и алюминиевыми легкосплавными дисками оснащены защитой от проворота покрышки, а тормозная система HSK RACING обеспечивает мягкое торможение на любой скорости. На приборной панели есть датчик моточасов, объем бака – 6,5 литров.

Питбайк BSE Z5 подходит начинающему гонщику и опытному ездоку, для города и бездорожья. Это базовая модель, с которой можно пройти путь от любителя до профессионала, не меняя байк.

Достоинства

  • колесные диски с буксаторами;
  • отличая стабилизация на бездорожье;
  • мощный двигатель на 250 кубов;
  • защита рук на руке;
  • 5 передач;
  • есть опорная подножка.

Недостатки

YCF Bigy 150MX

Питбайк YCF Bigy 150MX – это новая модель 2021 года, успевшая стать популярной. Это спортивный снаряд для райдера уровня средний и выше: ему покорны бездорожье, высокие скорости до 90 км/ч, маневры и препятствия на эндуро. Размер колес 17/14, большая колесная база, высота по седлу 880 мм – она увеличена по сравнению с другими байками для комфортного управления на треке. Размеры YCF Bigy 150MX приближены к параметрам полноразмерного мотоцикла, поэтому в качестве обучающего транспорта он тоже хорош.

Двигатель питбайка четырехтактный с объёмом 150 кубов, это 11 л.с., карбюратор Nibbi. Коробка передач четырехступенчатая, ее хватает для разгона и езды в условиях офф-роада.

Питбайк оснащен обновленным дизайном, на него нанесена графика, переднее крыло шире заднего для лучшей защиты байкера приезде по лужам и пересеченной местности. Тормозная система обновлена, моноамортизатор настраиваемый – удобная опция, которая делает мототранспорт универсальным и одинаково удобным для езды по пересечённой и ровной местности.

Достоинства

  • подходит для эндуро и размеренной езды;
  • увеличенная высота седла для комфорта езды по бездорожью;
  • приближен к параметрам обычного мотоцикла4
  • регулируемый амортизатор;
  • большие колеса для высоких людей.

Недостатки

KAYO PRO 190

Питбайк 2020 модельного года KAYO PRO 190 создан для активного фрирайда взрослых и подростков. У него эргономичная фирменная рама, четырёхтактный двигатель на 190 кубов и 16 лошадей. Подвеска – телескопическая вилка FastAce спереди и маятник моноамортизатора DNM сзади.

Колеса 17/14 с алюминиевыми ободьями с буксаторами и накладками Spoke Skins делают езду безопасной и комфортной по любому типу дороги.

Дизайн питбайка брутальный со спортивным характером, оформленный в красно-белой гамме. На ручках предусмотрена защита для кистей.

Достоинства

  • спортивный дизайн;
  • надежный безотказный двигатель на 190 кубов;
  • подходит для подростков;
  • можно ездить по бездорожью;
  • защита рук.

Недостатки

PWR Racing FRZ 190

У питбайка PWR Racing FRZ 190 внушительная комплектация: четырехтактный мотор ZS 1P62YML-2 W190 на 190 кубов и 17 л.с., регулируемая передняя телескопическая подвеска, безотказный электростартер, четырехступенчатая система передач с автоматической трансмиссией. Бачок для бензина 6-литровый, это для питбайка хороший объем, расход топлива минимальный. Тормоза дисковые, поэтому торможение максимально эффективное в любой ситуации.

Колеса у питбайка 17/14 с накладками, на надежных подшипниках, сзади моноамортизатор.

Байкеры выбирают PWR Racing FRZ 190 за брутальный дизайн, универсальность – он подходит начинающим и опытным ездокам, для движения по дороге и бездорожью. В седле с противоскользящим покрытием комфортно сидеть и удерживаться при выполнении трюков. Этот байк – отличное соотношение цены и качества.

Достоинства

  • противоскользящее сиденье;
  • шестилитровый бак бензина;
  • стальная устойчивая рама;
  • регулируемая подвеска;
  • надежность на дороге и в бездорожье.

Недостатки

Wels CRF 190

Питбайк Wels CRF 190 разгоняется до 120 км/час – так работает двигатель Zongshen на 190 кубов, 18 л.с. У него воздушно-масляное охлаждение, доработанный и безотказный электростартер в заводском исполнении, дающий максимальную мощность при езде, трансмиссия на 5 передач с механическим переключением. Регулируемый амортизатор DNM идеально нивелирует неровности дороги, обеспечивая байкеру комфортную посадку, для этого же увеличена высота седла – 890 мм.

Питбайк динамичный, подходит для езды по городу и бездорожью, хорошо ведет себя в эндуро. Его сложно не заметить – яркий дизайн, высокое переднее крыло для защиты байкера от грязи, мощная начинка, Wels CRF 190 – настоящая находка для тех, кто уже освоил быструю езду. Подходит для опытных байкеров, но сослужит и начинающему ездоку. В комплект включены тахометр и счетчик моточасов. Колеса 17/14 – оптимальное решение для человека среднего роста.

Достоинства

  • увеличенная высота седла;
  • регулируемый амортизатор;
  • 5 передач с механическим переключением;
  • для езды по любой дороге;
  • минимальный расход – 3,5 литра на 100 км;
  • счетчик моточасов и тахометр в комплекте.

Недостатки

BSE Z1

Кроссовый мини-мотоцикл BSE Z1 – бюджетный байк производителя для начинающих и опытных ездоков. Это надежный и эргономичный аппарат, простой в обслуживании, неприхотливый в эксплуатации. У него стальная рама, двигатель на 150 кубов ZongShen 150, который хорошо показывает себя при обычной езде и на кроссовой, дертовой трассе. В нем 12 л.с., которых хватает для разгона до 90 км/час. Подача топлива – карбюратор, трансмиссия – 5 передач с механическим переключением. Моноамортизатор задний регулируется, спереди – перевернутая нерегулируемая вилка.

Дизайн байка брутальный, с хромированными элементами. Модель способна выдержать нагрузку 110 кг.

Достоинства

  • пятиступенчатая трансмиссия;
  • разгон до 90 км/час;
  • подходит для езды по дертовой трассе;
  • хромированные элементы дизайна;
  • улучшенный двигатель на 12 л.с.

Недостатки

KAYO Evolution

Опытным ездокам понравится питбайк KAYO Evolution на колесах 17/14. Это модель 2020 года с двигателем YX153FMI с рабочим объемом 125 кубов (пиковая мощность 11 л.с.), с четырехступенчатой механической трансмиссией, обновленной жесткой рамой. Запустить мотор можно кнопкой на руле или с помощью кик-стартера. Топливо подается карбюратором Nibbi PE24 Nibbi Racing – легендарного производителя спортивных компонентов мототехники.

Питбайк KAYO Evolution эргономичный, удобный для поездки по пересеченной местности. Он удобен даже для рослого байкера – высота сиденья увеличена до 905 мм, размер колес остался стандартным – 17/14. Амортизаторы без настроек, но подвеска адаптирована к нейтрализации тряски при фрирайде – это подтверждают опытные ездоки.

Мини-мотоцикл KAYO Evolution – оптимальный выбор для опытных фрирайдеров и начинающих эндуристов. На нем можно получить навыки управления мототехникой и усовершенствовать уже имеющийся опыт, байк подарит яркие эмоции при езде по пересеченной местности и кроссовой трассе.

Достоинства

  • ярки дизайн;
  • подходит для фрирайдеров любого уровня;
  • четырехступенчатая трансмиссия;
  • увеличенная высота сиденья для рослых ездоков;
  • хорошо амортизирующая подвеска.

Недостатки

BSE PH 150

Мини-байк BSE PH 150 узнаваем среди кроссовых мотоциклов. Это не новая модель питбайка, достаточно узнаваемая среди «китайцев»: динамичная графика, высокое переднее крыло, логотип, мощный двигатель объемом 150 см3. Несмотря на объем, мотор способен накрутить 9500 об. /мин и 14,9 л.с. – это высокий показатель для китайских питбайков при движке с подобными характеристиками. Отличительная особенность модели – хромомолибденовая рама повышенной жесткости и литые усилители. Колеса алюминиевые, легкие и маневренные, оснащены защитой от проворота.

Питбайк BSE PH 150 полностью укомплектован для езды по разным дорогам, кроссовым трассам, для участия в соревнованиях эндуро. Он одинаково хорошо слушается начинающих и опытных байкеров, может быть тихим средством передвижения и мотокроссом со взрывным характером. Все зависит от ездока.

Достоинства

  • усиленная хромомолибденовая рама;
  • надежный двигатель на 14,9 л.с. при объеме 150 см3;
  • электро- и кикстартер;
  • защита колес от проворота;
  • короткоходная ручка газа;
  • трансмиссия на 4 передачи с механическим переключением.

Недостатки

Apollo RXF Mini 50

Питбайк Apollo RXF Mini 50 – это идеальный вариант для детского обучения мотокроссингу и катания. Аппарат компактный – всего 560 мм по седлу, у него небольшие колеса 10/10 дюймов. Езда на этом питбайке максимально безопасная – двигатель мощностью всего 4 л.с. при объеме 50 кубов, одна передача. Несмотря на это движок отлично тянет аппарат вместе с байкером. Подвеска Apollo RXF Mini 50 позволяет ездить по бездорожью, проселочным дорогам даже взрослому человеку, но в сильно выраженный рельеф лучше не соваться – клиренс только 18 см. Тормоза дисковые, нерегулируемые, но надежные в любой ситуации, в частности при экстренном торможении.

Мини-мотоцикл весит 43 кг, ребенок сможет его катить в случае необходимости. Объем бака 1,6 литра, поэтому далеко лучше не уезжать, чтобы не обсохнуть вдали от финишной точки.

Достоинства

  • идеальный мотоцикл для детей;
  • трансмиссия на 1 передачу;
  • невысокое седло;
  • отличная амортизация;
  • дисковые тормоза;
  • есть счетчик пробега;
  • небольшой вес 43 кг.

Недостатки

KAYO MINI KMB-E

Для юных поклонников мотокросса подойдёт питбайк KAYO MINI KMB-E. Это модель 2019 года, зарекомендовавшая себя как надежный аппарат для детей и подростков. У него небольшие колеса 10/10, высота по седлу 530 мм. Главная отличительная особенность питбайка от предшественников по рейтингу – это отсутствие бензинового двигателя внутреннего сгорания, вместо него установлен бесщёточный электромотор на 500W, который питается от батареи на литий-ионных элементах 8Ah, заряжаемой за несколько часов от бытовой электросети.

Отсутствие бензобака и сложной двигательной системы – не только более экологичное решение, оно делает сам питбайк легким – всего 29 кг. Управлять аппаратом неудобно за счет надежной стальной рамы, сконструированной таким образом, чтобы ребенок мог ловить баланс уже в первых поездках. Для тех, кому делать это на сложно, производитель предлагает прикреплять дополнительную пару колесиков как на велосипеде, но купить их придется отдельно.

У питбайка надежные дисковые тормоза, колеса 10/10, крепкий руль из алюминия, активная подвеска, он отлично адаптирован для езды по бездорожью.

Достоинства

  • электродвигатель;
  • дисковые тормоза;
  • возможность установки боковых колес;
  • низкая рама;
  • удобный аппарат для ребенка.

Недостатки

MOTOLAND APEX-50

Питбайк MOTOLAND APEX-50 подходит для поездок по грунтовым дорогам на скорости до 90 км/час. Он оснащен яркой фарой, CNC траверсами, у него алюминиевые обода, узнаваемый дизайн со спортивным характером. Корпус выполнен из комбинированного пластика, прочного к износу и ударам, сгибам. Цвет пластика такой же, как у обода колес и других деталей.

Подвеска пибайка адаптирована к езде по бездорожью – спереди нерегулируемая перевернутая вилка, сзади моноамортизатор маятникового типа. У руля с ручками PRO TAPER высокий подъем, удобный для управления мотоциклистами любого роста. Рычаги сцепления и переднего тормоза складные – это удобная опция для тех, кто любит абсолютную свободу действий при езде.

Питбайк весит 75 кг, а выдерживает ездока весом вдвое больше – до 150 кг за счет укрепленной полудуплексной рамы. Колеса питбайка алюминиевые, легкие, 17/14, тормоза дисковые.

Сердце питбайка MOTOLAND APEX-50 – бензиновый двигатель объемом 125 см3 и 9 л.с. Ездить можно на четырех скоростях, переключаемых механическим способом.

Из недостатков отметим одно место для фары и таблички с номером – устанавливается либо одно, либо другое. Питбайк – надежный, но не самый мощный аппарат, подходящий для поездок по бездорожью. Для соревнований и агрессивной езды он не подходит.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector