Сколько едет питбайк 140 кубов в км ч

Мотоцикл питбайк

Похожие новости

Среди множества типов мотоциклов нельзя не рассказать о питбайке. Он является уникальным, ведь, в отличие от всех остальных мотоциклов, предком питбайка выступает знакомый всем с детства велосипед. Питайк не был разработан с нуля, а появился именно в результате эволюции велосипеда. Само название «питбайк» имеет американские корни, и его дословный перевод звучит, как «велосипед для технического бокса». А вот тут и раскрываются все карты появления данного типа мотоцикла. Во время гонок все члены команд передвигались по пит-лейну не пешком, а с помощью компактных подручных транспортных средств, которым наиболее часто оказывался именно велосипед. Через некоторое время на смену медленной велотехники пришла более скоростная, представляющая собой мини-мотоциклы, имеющие примитивную конструкцию, без подвески и с импровизированной тормозной системой. Именно такими и были первые питбайки – рабочим транспортом, помогающим обслуживать другие мотоциклы.

Тогда никто даже предположить не мог, что пройдет несколько лет и данный мотоцикл вырастет до более совершенного мото, и даже сможет выступать в гонках. В настоящее время очень популярными являются соревнования по мотокроссу и супермото на питбайках. Его отличием от стандартных мотоциклов выступают сугубо габариты.

Характеристика питбайков

Мотоцикл питбайк имеет множество преимуществ. В первую очередь это размер и вес, благодаря которым он легко транспортируется. Также данный тип мотоцикла вполне доступен как детям, так и взрослым. Ведь он, несмотря на свой малый вес, способен выдержать человека весом до 130 кг. Кроме того, он является относительно безопасным для начинающих мотоциклистов и отлично подойдет в качестве первого мотоцикла, особенно, если речь идет о детях. Его малые габариты наряду с достаточно мощным двигателем позволяют максимально хорошо обучиться езде на мотоцикле, прочувствовать каждую мелочь в его работе, узнать его поведение на разных покрытиях, а также сложить впечатление о более габаритных мотоциклах и их мощности. Стоит сказать, что не последнюю роль играет и ценовая политика.

Сколько стоит питбайк

Мотоцикл питбайк считается доступным транспортным средством. Цена его значительно дешевле, в отличие от габаритных мотоциклов. Его стоимость находится в диапазоне от 30 тысяч до 120 тысяч рублей в зависимости от комплектации, фирмы-производителя, объема двигателя, мощности и др. Однако, можно потрудиться и собрать питбайк самостоятельно. Для этого понадобится денежная сумма в районе 50 тысяч рублей, но возможно, и больше. В данном случае все зависит от вкуса и желания владельца. Но, если есть желание иметь питбайк помощнее, то нужно быть готовым к более дорогой его стоимости.

Детский питбайк

Питбайк по причине его компактных размеров еще называют детским кроссовым мотоциклом, который имеет четырехтактный двигатель. Поэтому, отдельно детские питбайки не выпускаются. Но знакомить ребенка с таким мотоциклом небольшой мощности можно, начиная с 9 лет. Для этого возраста отлично подойдут питбайки, имеющие двигатель от 50 до 110 «кубиков». Если ребенок более младшего возраста, то ему лучше подобрать соответствующее транспортное средство.

Питбайк. Сколько кубов

В зависимости от предназначения питбайка варьируется и его мощность. В целом, питбайки можно условно разделить на три группы:

  1. Маломощные. Относящиеся к данной группе мото имеют объем двигателя от 50 до 110 «кубиков». Именно они хорошо подходят начинающим мотоциклистам, детям или же новичкам мотоспорта.
  2. Средней мощности. К данному классу относятся те, которые оборудованы двигателем объемом от 125 до 140 «кубиков». Они рассчитаны как на подростков, так и на взрослых людей.
  3. Мощные. Считаются уже серьезной техникой, предназначенной не только для участия в гонках, но и для выполнения различных трюков. Объем двигателя мощных питбайков составляет 160 кубов. Непрофессионалу не стоит покупать такую технику.

В тоже время, даже от самого мощного мотоцикла данного типа не стоит ожидать большой скорости. Максимальная скорость питбайка составляет не более 100 км/ч. Поэтому, «порысачит» на нем не удастся.

Питбайк. Видео

Нужны ли права на питбайк? — нет, не нужны!

Этот вопрос волнует многих людей, особенно родителей, которые собираются своему чаду сделать серьезное приобретение. Так вот, такой мотоцикл относится к спортивному инвентарю. А это означает, что он не предназначен для езды на дорогах общего пользования, поэтому не проходит никакой регистрации в органах ГИБДД. Следовательно, питбайк не может иметь ПТС и номерных знаков. Учитывая все перечисленное, права на питбайк также не нужны.

Но, не смотря это, в настоящее время очень часто можно увидеть едущий по улицам города мини-мотоцикл. Он очень популярен среди курьеров и почтальонов, которым за очень короткий промежуток времени необходимо добраться до определенного места. А данный тип мото позволяет быстро решить данную задачу благодаря своим миниатюрным габаритам и отличной маневренности. Поэтому, хоть права на него и не нужны, но ПДД лучше знать для своей же безопасности.

Лучшие питбайки

Конечно же, перед любой покупкой абсолютно каждый человек задумывается над ее качеством и характеристиками. Не исключением этому являются и питбайки. Естественно, хочется купить как можно лучший мини-мотоцикл. Но какой он, лучший? Конечно же, лучший это будет тот, который человек собрал сам, учитывая все потребности и пожелания. Однако, это не каждому под силу. Поэтому, большинство людей предпочитают купить уже готовый мини-мотоцикл, а не возиться с его сбором в гараже.

В первую очередь, перед приобретением мини-мотоцикла следует определиться с его целью – покупается он для профессионального спорта, для обучения езды на мотоцикле, или же для разнообразных трюков и развлечений. Единственным неоспоримым фактом в любом из трех вариантов остается то, что удовольствие от езды на питбайке будет получено на все 100%.

Если говорить о фирме и стране производителя, то лучшими считаются питбайки японского производства. Тут лидерами являются четыре компании — Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Однако, не смотря на это, не менее популярными выступают и китайские производители, среди которых стоит назвать Kayo, Irbis, BSE, Pitsterpro и др. Не последнее место занимает и отечественный производитель питбайков – Ирбис. В целом, мотоциклы одного класса, мало чем отличаются друг от друга по своей комплектации. Единственным их отличием выступает качество деталей. Ну, а то, какой маленький железный конь для тех или иных целей является лучшим – решить может только владелец. Как говорится, каждому свое.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл – это маленький, очень удобный, универсальный мотоцикл, предназначенный для гонок по бездорожью, который способен подарить море ярких впечатлений и незабываемых ощущений своему владельцу с первой минуты езды на нем.

Источник

Тест-драйв Kayo125 WildCat, Kayo140 CraZyCat, Kayo150 VorteXCat

Три диких КОТА

Питбайки, получившие невероятное распространение за рубежом, почему-то считаются «невиданной зверушкой» на просторах нашей родины. Данная техника представляет собой уменьшенную копию кроссового байка, которая в одинаковой степени удобна как для ребенка, так и для взрослого. Сфера применения питбайков крайне разнообразна: мотокросс, стантрайдинг, супермото и эндуро. Что ж, давайте познакомимся с тремя представителями этого класса.

Первое мое знакомство с данной техникой состоялось через Интернет. Рассматривая симпатичные фотографии этого «чуда», я еще плохо представлял себе габариты питбайка, а уже тем более, его поведение под гнетом 85-ти килограммовой «тушки» тестера. Тем не менее, интерес родился уже тогда.

Мне удалось протестировать сразу три модели одной марки: Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CraZyCat и Kayo 150 VorteXCat. Как понятно из названий, они имеют двигатели объемом 125, 140 и 150 кубических сантиметров соответственно. Собственно, это их основное различие, потому как шасси у питбайков практически одинаковы.

В их основе лежит пространственная трубчатая стальная рама с весьма пристойным качеством сварных швов и грамотной конструкцией (наверняка скопированной с европейских питбайков). Передняя подвеска представляет собой регулируемую (!) вилку-перевертыш, а сзади имеется литой алюминиевый маятник, который опирается на моноамортизатор. Последний, кстати, имеет регулировочную шайбу для настройки предварительного поджатия пружины. Кроме того, в штатной комплектации питбайков присутствуют складывающиеся при падении рычаги тормозов, сцепления и КПП, что значительно продлевает их срок службы в условиях частых падений. К «приятным мелочам» можно также отнести толстые белые виниловые наклейки на пластике, которые расположены в местах вероятного контакта с «подстилающей поверхностью», силиконовые ручки руля и клапан-колпачок на крышке бензобака, который препятствует вытеканию бензина во время падений.

Начать я решил с младшей, 125-ти кубовой модели. Вопреки моим опасениям, питбайк завелся с первого же толчка кикстартера. Ого, а звук-то явно не по объёму мотора будет. Не зажатые законодательно нормами шумности и токсичности выхлопа, китайцы прикрутили на питбайк прямоточную выпускную систему! Поэтому и звучит данная «осьмушка» не хуже кроссовой 450-ки (с поправкой на децибелы).

Усевшись за руль, я почувствовал себя довольно вольготно. Эргономика водительского места явно просчитана под взрослого человека, о чем недвусмысленно напоминает и высота по седлу, что равна 835 мм!

Выжимаю сцепление, нажимаю на лапку КПП… и стою на месте. Оказалось, передачи на данных питбайках переключаются по схеме N-1-2-3-4 (вместо привычных 1-N-2-3-4). Я бы не назвал такое техническое решение удачным. Вот представьте: вы на хорошей скорости подлетаете к повороту кроссовой трассы, сбрасываете передачи «вниз», но промахиваясь мимо «первой», оказываясь на нейтрали. В итоге, вместо резкого ускорения после апекса и фонтана земли из под заднего колеса, питбайк лишь «вхолостую» пугает округу громким рыком. Кроме того, «ловля нейтрали» в статике на Kayo 125 – занятие для любителей головоломок. Что ж, на то он и самый дешевый в серии.

Итак, более-менее разобравшись с КПП, я стартовал. Первая передача показалась мне слишком короткой, но, поразмыслив, я решил, что это все же плюс. С таким передаточным соотношением, даже не стоящий в родстве с Гераклом мотор, может развивать приличное тяговое усилие. Например, для того, чтобы затащить 85-ти килограммовго пилота на длинный крутой склон.

Вырвавшись на «оперативный простор», я открутил ручку газа и, пощелкивая передачами, принялся разгоняться.

Двухклапанный четырёхтактный моторчик, который выдает 8,3 л.с. при 7500 оборотов, демонстрирует неплохой крутящий момент на низких и средних оборотах, но «конкретно тупит» на «верхах». Поэтому экспериментировать с максимальной скоростью (да ещё и на обледеневших грунтовках) мне не захотелось. Несмотря на несерьезные размеры, питбайк довольно быстро разгоняется, ну а чем чревато падение на бездорожье, да еще и на скорости порядка 50-60 км/ч, можете догадаться сами.

Подвеска оставила о себе приятное впечатление. Признаться, поначалу я думал, что она выполняет здесь чисто декоративную функцию, но передняя вилка и задний моноамортизатор оказались полностью функциональными! Их энергоемкости хватает для того, чтобы выдерживать внушительные прыжки или нестись по «стиральной доске», не сбавляя «крейсерской» скорости в 50-60 км/ч. А для бездорожья это немало. Во всяком случае, гораздо больше, чем 120 на асфальте. Впрочем, не обошлось и без недостатков. В отличие от хорошо работающей передней вилки (с поправкой на загустевшее вследствие холодной погоды масло), задняя подвеска работает «так себе», вследствие чего пилот иногда не понимает что происходит с задним колесом.

А вот гидравлические тормоза претензий не вызывают. Для 71-килограммового аппарата с «максималкой» в 80 км/ч их эффективности хватает «за глаза». Впрочем, если поставить на питбайк комплект из легкосплавных шоссейных колес и обуть их в слики, то даже в таком случае производительности штатной тормозной системы новоявленного минимотарда будет более, чем достаточно.

Оставив «125-ку» остывать под звуки цокающего воздушника, я пересел на 140-кубовую модель. Этот питбайк отличается немного другой конструкцией рамы, иными формами пластиковых облицовок и креативной бело-зеленой раскраской. Между прочим, пластик на всех трех моделях оказался «правильным». Он мягкий и очень гибкий, то есть, не ломается при падениях.

CraZyCat на 20 мм короче и на те же 20 миллиметров ниже своих собратьев, но эта разница остается лишь на бумаге. Забегая вперед, скажу, что во время езды я не заметил между ними каких-либо различий в эргономике и управляемости. Двигатель Kayo 140 представляет собой другой вариант «клонирования» мотора Honda Super Cub. Данный силовой агрегат выдает почти 10 л.с. при 8000 оборотов, а поэтому оснащен маслорадиатором.

Несмотря на остававшуюся толику моих сомнений, двигатель также запустился с первого «кика», огласив окрестности басовитым рокотом. Пощелкав в статике лапкой КПП, я с удивлением обнаружил, что все передачи переключаются четко, а нейтраль ловится «на раз».

Благодаря короткой первой передаче неаккуратное обращение с ручкой газа может привести к тому, что Kayo 140 CraZyCat встанет в «вилли», а то и вовсе сбросит пилота-разгильдяя. Что ж, учтем. Ввиду более резвого двигателя и четкой КПП, данный питбайк отлично подходит для разного рода лихачеств. Наматывая круги по окрестностям, я мечтал попасть в крытый BMX-парк. Именно там, на трамплинах разных конфигураций, можно было бы «оторваться» по полной.

140-кубовый силовой агрегат работает, как бы это сказать… выразительней «125-ки». Он лучше «идет» за ручкой газа и обладает более внушительной тягой во всем диапазоне оборотов.

Вволю накатавшись на Kayo 140, я пересел на 150-кубовый VorteXCat, который, за исключением двигателя, является копией 125-кубового WildCat. Но при проектировании мотора конструкторы не ограничились простым увеличением рабочего обёема. Они ещё подняли степень сжатия, благодаря чему двигатель стал выдавать 13,6 л.с. при 9500 об/мин, и 11,2 Нм при 7500 об/мин. А если еще вспомнить, что сухой вес питбайка остался на уровне 71 кг, то можно догадаться, что Kayo 150 со старта «сделает» ту же Yamaha YBR-125 и прочие дорожные мотоциклы сходной кубатуры. Как и ожидалось, двигатель легко запустился. У данного питбайка «голос» выхлопа ещё более резкий, чем у «младших» собратьев. Что ж, посмотрим, каков он в деле.

Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и… газу, газу! Питбайк рванул вперед, выбросив из-под заднего колеса фонтан талого снега и жухлой травы. Мотор Kayo 150 еще более резв и быстрей раскручивается. Пожалуй, данный аппарат ближе всего подобрался к миникроссовым мотоциклам KTM и питбайкам Polini. Положительное впечатление от двигателя усиливается четко работающей КПП с хорошо «ловимой» нейтралью. Ввиду большей степени сжатия, силовой агрегат немного потерял в эластичности по сравнению со 140-кубовой моделью, но зато на «верхах» он проявляет более злой нрав.

Управляемость всей тройки вполне заслуживает эпитета «велосипедная» — Kayo способны развернуться на пятачке диаметром чуть больше метра, а для смены траектории достаточно буквально силы мысли. Когда я на радость фотографу пускал питбайк в силовой занос, то чувствовал небывалую уверенность. Благодаря низкому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк простит многие ошибки пилотирования, а может, и научит чему-то. Видимо, недаром в «буржуйских» мотошколах обучение искусству стантрайдинга начинают именно с такой техники.

Полагаю, если бы питбайки было возможно приспособить для эксплуатации на дорогах общего пользования, то они стали бы бестселлером среди активной незакомплексованой молодежи. Имея низкую стоимость, небольшой вес, бодрый двигатель и великолепную управляемость, подобные аппараты являлись бы отличной альтернативой остальному городскому транспорту.

Впрочем, даже при существующей ситуации, подобные аппараты представляют собой отличное средство для активного отдыха и любительского мотоспорта.

Завершая тест-драйв, я наконец, смог однозначно ответить на традиционный вопрос: «а хотел бы ты увидеть такую технику у себя в гараже?». Поэтому, пока я пишу эти строки, бело-зеленый Kayo 140 CraZyCat готовится занять почетное место в боксе рядом с моим KTM 990 Adventure.

Техника на тест предоставлена:

Киево-Святошинский р-н, с. Гуровщина

(трасса Киев-Житомир, 31-й километр)

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector