Сколько едет квадроцикл 1000 кубов

7 самых мощных и быстрых квадроциклов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Квадроциклы удобны своей компактностью и всепроходимостью. Чем мощнее двигатель мотовездехода, тем более высокую скорость сможет развить техника при движении по прямой. На болотистом участке или песке повышенная мощность улучшит ходовые качества и Вы сможете потихоньку проехать там, где другие застрянут. Какие квадроциклы являются самыми мощными и быстрыми из продающихся в РФ, разбирались наши эксперты.

Рейтинг самых мощных и быстрых квадроциклов

Номинация место наименование товара цена нового (2020)
Самые мощные и быстрые спортивные квадроциклы 1 CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO RR 3 303 000 ₽
2 Polaris Scrambler XP 1000 S Black Pearl 1 548 000 ₽
3 Yamaha YFM 700 Raptor 979 000 ₽
Самые мощные и быстрые утилитарные квадроциклы 1 CAN-AM OUTLANDER MAX 1000R LTD 1 816 000 ₽
2 KAWASAKI BRUTE FORCE® 750 4X4I EPS 945 000 ₽
3 Polaris Sportsman XP 1000 HL Onyx Black 1 630 000 ₽
4 Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS CVTech 814 000 ₽

Самые мощные и быстрые спортивные квадроциклы

Спортивные модели предназначены для скоростных туристических поездок и осмотра местности, а также просто для покатушек. На них устраивают соревнования. За счет облегченной массы они более маневренные, но это относится не ко всем видам. Вот самые мощные варианты, продаваемые в России, которые славятся динамичной ездой.

CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO RR

Возглавляет список квадроцикл с самым мощным ДВС, объемом 900 см³, отдача которого составляет 195 «лошадок». Такими показателями обладают далеко не все спортивные седаны и хэтчбеки. На трассе и ровных грунтовых дорогах мототехника демонстрирует скорость 150 км/ч. Мощный агрегат не только быстрый, но и комфортный. У него предусмотрена закрытая кабина и два полноценных сиденья со спинками. Это повышает удобство в поездке и безопасность. Габариты квадроцикла 3416х1849х1740 мм дают повышенный простор в салоне. Быстрый набор скорости обеспечивает бесступенчатый вариатор с системой воздушного охлаждения. В отзывах райдеры довольны ходом передней подвески 559 мм, что защищает от ударов во время преодоления глубоких ям или камней на дороге. Шины с диаметром 32 дюйма обладают универсальным протектором для быстрого передвижения по грунтовке и пересеченной местности.

Здесь работает двигатель Rotax АСЕ от австрийской компании, которая выпускает силовые установки даже для авиации. Мощный ДВС с турбиной и интеркулером служит безупречно и обладает увеличенным ресурсом, поэтому быстрая езда не скоро скажется на его состоянии.

Достоинства

  • очень мощный двигатель на 195 л.с.;
  • развивает скорость 150 км/ч;
  • два полноценных сиденья;
  • большой ход подвески;
  • есть крыша от непогоды.

Недостатки

Polaris Scrambler XP 1000 S Black Pearl

Второе место занимает квадроцикл с объемом мотора 952 «кубика», генерирующим 89 л.с. Конечно, это гораздо ниже, чем у вышеописанной модели, зато вес мотовездехода составляет 400 кг против 850 кг, поэтому на дороге он тоже довольно быстрый. Если включить режим 2WD, то крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось, поэтому при резком старте передние колеса поднимаются вперед. Выглядит это очень эффектно. Во время вхождения в повороты квадроцикл красиво заносит веером. Подключив 4WD можно уверенно проехать по песку, грязи или снегу, благодаря повышенной мощности на низах ДВС. Амортизаторы с ходом 292 и 350 мм делают подвеску более жесткой чем у конкурента, а значит кузов квадроцикла быстрее стабилизируется после неровностей.

Мы отметили американский квадроцикл за надежную автоматическую коробку PTV. Она имеет несколько режимов (P/R/N/L/H) и «заточена» под быструю спортивную манеру вождения. Благодаря своей конструкции она прослужит дольше, чем вариаторы на аналогичных мощных квадроциклах.

Достоинства

  • хорошая защита мотора и радиатора мощными трубами;
  • грязевая резина не забивается камнями;
  • надежная коробка;
  • 4-х тактный ДВС с электронным управлением впрыска.

Недостатки

Yamaha YFM 700 Raptor

Еще одним мощным четырехколесным мотоциклом является YFM 700 Raptor от бренда «Ямаха». Объем двигателя спортивного «японца» составляет 686 см³ и он специально спроектирован для повышенных нагрузок при агрессивной манере езды. Силовая установка демонстрирует повышенные показатели мощности и крутящего момента. Запуск мотора осуществляется легким нажатием кнопки стартера. В отзывах быстрый квадроцикл нравится владельцам улучшенной работой амортизаторов с компенсационными бачками. Лишнее масло стекает в них, что позволяет опустить кузов и двигаться без раскачивания по ровной местности. Во время проезда ям дополнительный объем масла обеспечивает повышенную упругость подвески и длинный ход штоков.

Японскому производителю удалось достичь оптимального сочетания мощности и скоростных характеристик. При сравнительно небольшом объеме двигателя с отдачей 48 л.с., мототехника способна быстро рассекать по дороге на скорости 120 км/ч. Поэтому, хотя по количеству «кубиков» он проигрывает большинству конкурентов, зато по скорости его догонят не все.

Достоинства

  • приборная панель на LED элементах;
  • алюминиевые детали для снижения массы;
  • легкий запуск кнопкой;
  • изящный корпус с задранными крыльями.

Недостатки

Самые мощные и быстрые утилитарные квадроциклы

Использование этих квадроциклов более универсально. На них можно съездить на рыбалку, охоту, по грибы или просто покататься. Наличие багажной площадки позволяет привезти дрова из леса или урожай с поля, а также строительные материалы из магазина. Чем больше мощность квадроцикла, тем быстрее на нем получится перемещаться по бездорожью и больше перевезти груза за один раз. Здесь максимальная скорость проигрывает спортивным версиям, зато мощность позволяет выбраться из любого бездорожья.

CAN-AM OUTLANDER MAX 1000R LTD

Категорию мощных утилитарных квадроциклов тоже возглавляет представитель американского бренда Can-Am, которому трудно найти равных по силе бензиновой установки. Двигатель с объемом 976 см³ генерирует 91 л.с. На эту быструю модель есть немало отзывов и видео, показывающих, что на ней реально разогнаться до 108 км/ч даже на плохой дороге. Это высокий показатель, учитывая габариты квадроцикла 2388х1219х1350 мм и сухой вес 408 кг. Мотовездеход рассчитан на перевозку двух человек, а ступенчатое разделение седла и спинка у пассажира делают посадку более комфортной для всех. Динамический усилитель руля облегчает управление и повернуть колеса можно буквально стоя на месте в грязи. В зависимости от местности доступны режимы: «грязь», «рабочий» и «спортивный».

Квадроцикл выделяется повышенной мощностью и «умной» автоматической системой блокировки дифференциала. Ради экономии топлива и быстрого передвижения по дороге всегда включен только один привод. Но если одно из колес начнет пробуксовывать, крутящий момент станет передаваться на все 4 колеса. Это позволяет сосредоточиться на дороге и видах, а не отвлекаться на нюансы управления.

Достоинства

  • электронная цифровая панель приборов;
  • три режима езды;
  • динамический мощный усилитель руля;
  • автоматическая блокировка дифференциала.

Недостатки

KAWASAKI BRUTE FORCE® 750 4X4I EPS

Японский квадроцикл укомплектован V-образным двухцилиндровым двигателем на 749 см³, отдача которого составляет 50 л.с. Это позволяет раскручивать мотор до 6750 об/мин. При небольшой массе 319 кг и трансмиссии в виде вариатора, квадроцикл быстро разгоняется с места, а максимальная скорость аппарата составляет 100 км/ч. Шины 25 дюймов и высокие подножки обеспечивают клиренс 240 мм для преодоления упавших деревьев, камней или других препятствий. Заправляется квадроцикл бензином АИ-95, для чего предусмотрен бак на 19 литров. Жидкостная система охлаждения разрешает передвигаться на далекие расстояния и по полной использовать мощную силовую установку при буксировке прицепов. Многорычажная подвеска содействует комфорту на плохой дороге — судя по отзывам, не обязательно приподниматься на ногах, проезжая кочки. Две багажные площадки расширяют возможности по транспортировке груза.

Мы отметили квадроцикл как лучший и по устойчивости. При короткой длине 2195 мм ширина составляет 1180 мм, а колесная база 1285 мм, поэтому перевернуться на скорости в повороте шансов гораздо меньше.

Достоинства

Недостатки

Polaris Sportsman XP 1000 HL Onyx Black

Американский квадроцикл утилитарного типа наделен 952-кубовым силовым агрегатом с мощностью 85 «лошадок». До 45 км/ч техника разгоняется всего за 2.5 секунды, а максимальная скорость возможна до 90 км/ч. Пилоту доступно несколько режимов работы трансмиссии, где крутящий момент передается только на заднюю ось или на обе сразу. Понижающая передача в сочетании с мощным ДВС помогает выехать из сухого песка и снега без дополнительных усилий. Клиренс 340 мм повышает проходимость на сильном бездорожье. Отзывы показывают, что «сесть на пузо» на нем практически невозможно. Но если Вы застрянете, звать на помощь не понадобится. У квадроцикла есть мощная электрическая лебедка с крюком, которую можно зацепить за ближайшее дерево и вытащить технику самостоятельно.

Экспертам квадроцикл понравился за вынос радиатора в верхнюю часть капота. Панель жидкостного охлаждения дополнительно закрыта мощными накладками, защищающими уязвимую часть от ударов веток. Это разрешает эксплуатировать мотовездеход в еще более жестких условиях и проезжать по зарослям без повреждений.

Достоинства

  • грязевая резина Outlaw 2;
  • электрическая лебедка;
  • клиренс 340 мм;
  • мощный бампер;
  • способен буксировать тяжелые прицепы с весом до 680 кг.

Недостатки

Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS CVTech

Быстроту этой модели в своем классе утилитарных квадроциклов подтверждает не только название «Гепард», но и характеристики двигателя. При объеме 850 см³ агрегат выдает 68 л.с. с крутящим моментом 5000 Нм (6500 об/мин), поэтому уверенно разгоняет мотовездеход до 90 км/ч. Квадроцикл двухместный и оснащен раздельным сиденьем со спинкой и ручками для пассажира. Подставки для ног здесь тоже выполнены на разных уровнях, поэтому техника подходит для быстрых и продолжительных поездок. В отзывах владельцам нравится, что на руле предусмотрены защитные накладки, предотвращающие удары веток по рукам пилота. Бампер из толстых труб защищает фары и радиатор от повреждения. Дорожного просвета 310 мм вполне хватает за пределами трассы, чтобы не биться днищем о камни.

Мы выделили квадроцикл как лучший по сочетанию цены и качества. Он стоит гораздо дешевле конкурентов, но хорошо зарекомендовал себя в отзывах и видео обзорах. Модель комплектуется лебедкой, расширителями колесных арок и алюминиевой защитой днища, что делает мотовездеход крутым и приспособленным для экстремальных условий. Принудительная блокировка дифференциала поможет быстро выехать из грязи или снега.

Источник

Когда хочется помощнее: обзор квадроциклов CFMOTO с 1000 двигателем

Тест-драйв новых квадроциклов CFMOTO!

Тюнинг квадроцикла CFMOTO X8 Basic restyle

Для квадроцикла объем двигателя имеет еще большее значение, чем для легкового автомобиля. Там, где малолитражка будет работать на пределе, мощный двигатель справится с легкостью, и еще будет иметь запас по оборотам. С литровым двигателем вы легко проедете по грязи, по броду, кочкам и ямам, взберетесь на крутую горку.

В линейке CFMOTO есть три квадроцикла с 1000 двигателем. В этой статье мы кратко рассмотрим каждый из них.

CFMOTO CFORСE 1000 EPS (X10 EPS)

Самая мощная среди ATV-моделей CFMOTO. Мотор у CFORCE 1000 — 2-цилиндровый V-образный, мощностью в 75 л.с. Его хватит, чтобы разогнать квадроцикл до 108 км/ч по сухой ровной дороге — при сухой массе в 438 кг это очень хороший показатель. Чтобы «прокормить» объемный двигатель, у CFORCE 1000 стоит крупный бензобак на 30 л.

Перейдем ко внешности и эргономике. Модель имеет массивный широкий корпус с клиренсом в 30 см, открытые грузовые площадки сзади и спереди на 20 и 40 кг, двухуровневое сиденье. Пассажирская секция снимается, имеет короткую спинку и боковые ручки для пассажира.

Чтобы пронестись по любой грязи, CFORCE 1000 комплектуется бескамерными 27-дюймовыми колесами с глубоким протектором. Подвеска имеет увеличенный ход. Спереди стоит независимая конструкция, сзади — маятниковая со стабилизатором и газомасляными амортизаторами. Вариатор имеет пониженную передачу, режимы 2WD/4WD и принудительную блокировку дифференциала.

В заводскую комплектацию CFORCE 1000 входят:

  • электролебедка на 1588 кг;
  • электроусилитель руля;
  • LED-фары;
  • приборная LCD-панель;
  • защита рук;
  • зеркала заднего вида.

Единственное, чего не хватает до идеальной комплектации — обогрева ручек, но его можно докупить.

CFMOTO Z10 EPS

Единственный в линейке CFMOTO спортивный квадроцикл. Имеет открытую кабину со съемной пластиковой крышей, короткое ветровое стекло и съемные полудверки, прикрывающие ездоков до бедер.

Стекло и двери делают поездку более комфортной: вы будете лучше защищены и от ветра, и от веток, и от летящей из-под колес снега грязи. А чтобы ехать было не только комфортно, но и безопасно, оба сиденья имеют 4-точечные ремни безопасности.

По двигателю: V-образный 80-сильный 2-цилиндровый мотор разгоняет Z10 до 115 км/ч. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением с принудительной вентиляцией и охлаждением маслосистемы — такой мотор не перегреется даже на высоких оборотах.

Трансмиссия стандартна для CFMOTO: это канадский вариатор CVTech с пониженной передачей, отключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала.

Внешне CFMOTO Z10 смотрится интересно: колеса широко расставлены и выходят за «границы» более узкого корпуса. Сзади есть открытый грузовой отсек на 100 кг, сверху он прикрыт сеткой.

Амортизаторы газомасляные, с регулировкой сжатия и отбоя. Подвески спереди и сзади независимые, на двойных поперечных рычагах. Колеса — тоже бескамерные 27“, но разной ширины: сзади 11”, спереди 9.

В заводскую комплектацию CFMOTO Z10 входят:

  • электролебедка с ПДУ;
  • EPS;
  • зеркала заднего вида;
  • задний и передний бамперы из нержавеющей стали.

Несмотря на спортивный характер квадроцикла, он подойдет и для туристических поездок по бездорожью, в том числе любительских. Это большой плюс, поскольку многие производители делают спортивные модели заточенными только под подготовленные трассы, и просто прокатиться на них по лесу или бездорожью — сложно и не так приятно.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector