Racer tourist 150 кубов

Racer tourist 150 кубов

-Как Ваше имя?
-Лимон
-А полное имя?
-Лмитрий.

Всем доброго Лмитрия.
Ниже я бы хотел описать впечатления от своего первого в жизни мотоцикла за первые 2 месяца и первую тысячу километров.
Спойлер — в целом, все хорошо, но есть нюансы.
Заинтересованным просьба пройти под кат.
Максимально упоротое тестовое фото с дрона и погнали.

Перед, собственно, отзывом, хотелось бы показать расслабляющее видео о том как я и Крокодил катаемся по проселочным дорогам.

Если интересно — местность совсем недалеко от Москвы между Носовихинским и Энтузиастов шоссе.

Очень приятная дорога для расслабона.

А теперь к делу.
Опыта в мотосфере у меня нет. Совсем. Знакомых по мотоциклам нет. Совсем. ИЖа\УРАЛа в деревне тоже не было. Поэтому, только своя интуиция и форумы в интернете.
Выбирал я себе мотоцикл основательно, пересчитывая свои копеечки. Думал что за 30 я смогу найти себе аппарат достойный моего высокого самомнения. Вышло что вышло. Крокодил зеленый и звенящий.
За спиной обкатка (я ее закончил на 800-900, потому что потому что), 2 ТО (одно у дилера, другое во дворе), поездки на работу в +6 и одно падение мордой в грязь сальтухой через руль. Мнение более менее сформировалось.
Итак, о плюсах:
-Он легкий. Как велосипед с моторчиком.
-Он простой как бревно. Мой первый моторчик с карбюратором.
-Он симпатичный. Фара круглая 🙂
-Влезет всё. Багажников аж 4. (у моего 3, передний снял). Я на пофиг увез 25 телефонов просто привязав эту огромную коробку.
-Жрет меньше чем мой годовалый сын.
-Проходимость. Говорят, это даже у спортбайков есть, но мне в новинку что могу проехать вообще везде.
Вилли делает 🙂 пруфов не будет. Дрон отказался летать на крытой парковке.
-Крайне удобный насколько это можно сказать о бюджетном китайце.
-В душу запал. Да, это тоже плюс.

Список короткий? Тогда посмотрите на список минусов.
-Он реально медленный. Да, ожидать космических скоростей от 150 мотора не стоило, но не настолько же. Если в потоке в городе держится молодцом, то на пустой трассе становится ясно что тямы то не хватает. Годы с УАЗом научили меня Дзену, поэтому ехать спокойно в правом ряду я могу. 90км\ч мот едет… но напряжно(хотя, скорее я напрягаюсь от спидометра в красной зоне). Комфортно ему на 70-80. Может, поставить другую ведомую звезду? Мне разгон не так важен как максималка.
-Спидометр нагло врет. Наглейшим образом! Причем 0-40 не врет. 40-90 врет +10км\ч. 90-120 врет уже на 20. ТО есть. Кажет по спидометру 100. А телефон с яндекс нафигатором такой «братюнь, ты чет 80-85 всего едешь». Каким то чудом разогнал до 120 по спидометру, а навигатор такой «100? лол, моя бабушка с клюкой быстрее бегает за автобусом». В общем… дзен.
-Качество деталей. Тема уже избита вдоль и поперек. Но скажу свое. Когда откручивал сливную пробку, со звоном отлетела «юбка» с резиновым кольцом. Протекать масло вроде не протекает, но осадочек остался. При падении в грязь погнул подножку и защитную дугу. Смысл в такой дуге? снял все железки кроме багажников. Остальные соединения вроде хорошо держат. Цепь, кстати, растянулась только на бездоре. Так все норм. Померло реле поворотов. Чем заменить — не знаю. Это еще работает но в 3 случаях из 10. Подаю сигналы руками
-Качество сборки. Тут тоже много копий сломано. Скажу про свое. Выкрутился(!) винтик(!) в спидометре(. ) как? Без понятия. После покупки пришлось протягивать все. Удивительно как не потерял двигатель на первых километрах. Отсюда вытекает следующее:
-Вибрации. После 2 ТО они стали гораздо меньше, но все равно в диапазоне 5500-6000 при сбросе газа идет лязг и вибрация на все что только можно.
-Коробка. На горячем двигателе сцепление на стоячем моте поймать невозможно физически. Лапка становится тугой и перескакивает с 1 на 2 и со 2 на 1 сразу. В движении ловится запросто. На холодном тоже. При выключенном двигателе так же легко.

Вроде это все что удалось выявить за тыщу километров. Стена текста большая, но на самом деле это такие мелочи в сравнении с тем какие эмоции он дарит. Да, он не идеален. Но он первый. И мой. Он едет. Едет достаточно хорошо и звезд с неба не хватает.
Буду ли я его менять? Несомненно. Но свой первый сезон я буду ездить только на Крокодильчике. А может и не только первый. Уж больно он мне понравился 🙂 Хочу отправиться на дальняк на нём. Уже выбираю место и пишу маршрут 🙂

Спасибо что дочитали до конца. Я правда ценю это 🙂
В качестве приятного бонуса вот Вам большой лимон

Источник

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

Защита Покупателя
Полный возврат если Вы не получили товар
Возврат платежа при несоответствии описанию
Узнать подробнее

Дизайн мотоцикла это классика. Большой бак и ровная сидушка. При этом база этого мотоцикла не от мопеда, а от полноценного мотоцикла. Мотоцикл можно использовать для выездов за город и передвижения по городу. Задний и передний больше металлические багажники входят в стандартную комплектацию, колеса проспицованны и не боятся ударов. Крылья и дуги в хроме.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 149,0
Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2030х770х1080
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
КПП Сцепление: (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор: Тайвань
Система запуска: Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л: 14,0
Расход топлива, л/100 км: 2,4
Размер колеса: 3.00-18 / 3.50-18
Колеса (материал): Спицованные
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза: передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя: Телескопическая
Аккумулятор: 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 118
Приборная панель: Электромеханическая
Подвеска задняя: Два гидравлических амортизатора
Тормоз передний: Черно-Синий, Черно-зеленый.
Примечание: ПТС, багажник-передний, задний, два боковых
‘>

  • Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

Дизайн мотоцикла это классика. Большой бак и ровная сидушка. При этом база этого мотоцикла не от мопеда, а от полноценного мотоцикла. Мотоцикл можно использовать для выездов за город и передвижения по городу. Задний и передний больше металлические багажники входят в стандартную комплектацию, колеса проспицованны и не боятся ударов. Крылья и дуги в хроме.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 149,0
Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2030х770х1080
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
КПП Сцепление: (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор: Тайвань
Система запуска: Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л: 14,0
Расход топлива, л/100 км: 2,4
Размер колеса: 3.00-18 / 3.50-18
Колеса (материал): Спицованные
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза: передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя: Телескопическая
Аккумулятор: 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 118
Приборная панель: Электромеханическая
Подвеска задняя: Два гидравлических амортизатора
Тормоз передний: Черно-Синий, Черно-зеленый.
Примечание: ПТС, багажник-передний, задний, два боковых

Источник

Мотоцикл RACER TOURIST RC150-23A

Мотоцикл RACER RC150-23A TOURIST – новинка 2018 года, отличный дорожный мотоцикл, идеальный вариант для передвижения по сельской местности. Два усиленных задних амортизатора позволят перевозить до 150 кг веса. Двигатель четырехтактный с электро и кик-стартером. Экономичный двигатель расходует 2,4 л/100 км.

  • Багажник спереди и сзади
  • Экономичный двигатель
  • Электростартер
  • Усиленные задние амортизаторы

Мотоцикл RACER RC150-23A TOURIST – новинка 2018 года, отличный дорожный мотоцикл, идеальный вариант для передвижения по сельской местности. Два усиленных задних амортизатора позволят перевозить до 150 кг веса. Двигатель четырехтактный с электро и кик-стартером. Экономичный двигатель расходует 2,4 л/100 км.

  • Багажник спереди и сзади
  • Экономичный двигатель
  • Электростартер
  • Усиленные задние амортизаторы

Мотоцикл RACER RC150-23A TOURIST оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, развивающий мощность 11,2 л.с.Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера или кик-стартера. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 95 км/ч. Коробка передач механическая (1-N-2-3-4-5). Максимальная нагрузка на транспортное средство составляет 150 кг.

  • Размер переднего колеса – 3,00-18
  • Размер заднего колеса – 3,50-18
  • Колесная база – 1280 мм
  • Длина – 2030 мм
  • Ширина – 770 мм
  • Высота – 1080 мм
  • Вес – 118 кг

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Мотоцикл RACER TOURIST RC150-23A в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Мотоцикл RACER TOURIST RC150-23A .

Источник

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

Защита Покупателя
Полный возврат если Вы не получили товар
Возврат платежа при несоответствии описанию
Узнать подробнее

Дизайн мотоцикла это классика. Большой бак и ровная сидушка. При этом база этого мотоцикла не от мопеда, а от полноценного мотоцикла. Мотоцикл можно использовать для выездов за город и передвижения по городу. Задний и передний больше металлические багажники входят в стандартную комплектацию, колеса проспицованны и не боятся ударов. Крылья и дуги в хроме.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 149,0
Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2030х770х1080
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
КПП Сцепление: (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор: Тайвань
Система запуска: Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л: 14,0
Расход топлива, л/100 км: 2,4
Размер колеса: 3.00-18 / 3.50-18
Колеса (материал): Спицованные
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза: передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя: Телескопическая
Аккумулятор: 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 118
Приборная панель: Электромеханическая
Подвеска задняя: Два гидравлических амортизатора
Тормоз передний: Черно-Синий, Черно-зеленый.
Примечание: ПТС, багажник-передний, задний, два боковых
‘>

  • Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

Дизайн мотоцикла это классика. Большой бак и ровная сидушка. При этом база этого мотоцикла не от мопеда, а от полноценного мотоцикла. Мотоцикл можно использовать для выездов за город и передвижения по городу. Задний и передний больше металлические багажники входят в стандартную комплектацию, колеса проспицованны и не боятся ударов. Крылья и дуги в хроме.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 149,0
Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2030х770х1080
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
КПП Сцепление: (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор: Тайвань
Система запуска: Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л: 14,0
Расход топлива, л/100 км: 2,4
Размер колеса: 3.00-18 / 3.50-18
Колеса (материал): Спицованные
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза: передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя: Телескопическая
Аккумулятор: 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 118
Приборная панель: Электромеханическая
Подвеска задняя: Два гидравлических амортизатора
Тормоз передний: Черно-Синий, Черно-зеленый.
Примечание: ПТС, багажник-передний, задний, два боковых

Источник

Мотоцикл Racer RC150-23A Tourist

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки

Способы оплаты

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске

Услуг по доставке

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Описание модели «Мотоцикл Racer RC150-23A Tourist»

Мотоцикл Racer RC150-23A TOURIST — дорожный мотоцикл, который хорошо держит дорогу, уверенно разгоняется. Racer Tourist оснащен 150 кубовым двигателем мощностью 11 л.с. в сочетании с удачно подобранной механической КПП, работающей по «круговой» схеме переключения. Если Вы купите мотоцикл Racer Tourist, то это не ограничит Ваше передвижение на нём исключительно границами городских дорог, для которых он изначально создан, т.к. на загородных шоссе он также показывает себя только с лучшей стороны.

Два усиленных задних амортизатора позволят перевозить до 150 кг веса. Двигатель четырехтактный с электро и кик-стартером.

Особенности:

  • Экономичный двигатель расходует 2,4 л/100 км.
  • Багажник спереди и сзади
  • Экономичный двигатель
  • Электростартер
  • Усиленные задние амортизаторы

Характеристики:

  • Тип двигателя RACER, 4-х тактный
  • Объем двигателя, см3 149,0
  • Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин)
  • Габаритные размеры, мм 2030х770х1080
  • Колесная база, мм 1280
  • Максимальная скорость, км/ч 95
  • Система охлаждения Воздушное охлаждение
  • КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
  • Карбюратор Тайвань
  • Система запуска Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, л 14,0
  • Расход топлива, л/100 км 2,4
  • Размер колеса 3.00-18 / 3.50-18
  • Колеса (материал) Спицованные
  • Шины Nylon (Тайвань)
  • Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
  • Подвеска передняя Телескопическая
  • Аккумулятор 12V, 7Аh
  • Максимальная нагрузка, кг 150
  • Вес, кг 118
  • Приборная панель Электромеханическая
  • Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
  • Цвет Черный, красный, камуфляж (черно-зеленый)
  • Примечание ПТС, багажник-передний, задний, два боковых

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector