Поршень 72 куба сколько мм

Поршневой комплект (поршень) 47мм (72cc) 139QMB

Поршень 47мм 72cc комплект.

В комплект входит поршень, поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца поршневого пальца.

Данный поршень устанавливается как на двигатель 139QMB, так и на 139FMB.

На двигатель 139FMB такой поршень устанавливается в том случае, когда вы меняете свою поршневую с 50сс на 70сс, но не хотите тратить деньги на замену головки цилиндра под 72сс. Дело в том, что в 72 поршневой поршнь поставляется «выпуклой» формы. Со старой головкой цилиндра такой поршень обязательно «встретится» с клапанами. Что бы этого не произошло устанавливают поршень 47мм(72cc) для 139QMB, 139FMB он имеет «впуклую» — вогнутую форму и не «встречается с клапанами.»

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным

Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным

Расскажу как установить 90см3 на наши движки на своем примере.
Нам понадобится:
1)Целиндр 110 кубов. (в моем случае с актива)
2)Поршень и прокладки для 110.
3)Хороший токарь.
Так как просто эту поршневую не установить (на 110 коленвал длиноходный, а на наших 72, короткоходный) ее нужно доработать.
Итак, покупаем поршневую 110 и несем токарю. Срезаем 6 мм верха целиндра. /Мне срезали 7 мм но это оказалось много, поршень торчал из целиндра на 1-1.5 мм. Пришлось обтачивать поршень, но можно было просто прокладку под целиндр из 1мм паранита вырезать./
Забираем у токаря готовый целиндр и дома его хорошенько притераем. Берем стекло, на него наждачку /я 100ку использовал/ и шливуем пока поверхнось не станет идеально ровной и гладенкой. Это нужно чтобы у вас не пробило прокладку под головкой, так как резец на станке не обеспечивает идеальной ровности.
Обточили? Устанавливаем. Целинер в картер входит как родимый. Собираем и обязательно проверяем НЕ УПИРАЕТСЯ ЛИ ПОРШЕНЬ В ГОЛОВКУ! Крутим магнит , поршень должен ходить без заеданий в Верхней Мертвой Точке. Если таковые присутствуют или поршень вобще намертво уперся, — разбираем и подтачиваем верх поршня пока он не начнет ходить свободно или ложем под целиндр более толстую прокладку.
Собрали? Все получилось? Заводим и радуемся у вас 90сс. 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

После даного тюнинга разгон стал намного лучше, тяга супер! Насчет скорости пока сказать не могу, обкатка 🙂
Но все это вместе с тем, что у меня получился облехченый поршень и где-то на 1 мм сточена головка( уменьшение камеры сгорания).
За ваш тюнинг ответствености не несу, все роботы вы проделываете на свой страх и риск!
УДАЧИ!

Источник

Поршни размерами 72 мм — —

  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Источник

Поршень 72 куба сколько мм

Выписка из журнала мото
Вообще, «кабовский» тюнинг за рубежом неисчерпаем, как атом, и даже до нас уже доплыли первые «киты» (комплекты деталей). Однако не будем торопиться делать все и сразу: простейший и в то же время эффективный шаг – перейти к диаметру цилиндра 47 мм (при том же ходе поршня, то есть, не меняя коленвал), что обеспечит кубатуру 72 см3. Здесь опять-таки доступно несколько китов разных производителей. Все они предусматривают, помимо неизбежной замены цилиндра и поршня, замену головки цилиндра в сборе и карбюратора. Последние два узла удваивают стоимость «железа» (новая головка обойдется примерно в 3500 руб.). Не менять «голову» не удается по той причине, что у 50-кубовой мал объем камеры сгорания и тюнинговый поршень входит с ней в контакт.

Казалось бы, ничего не поделаешь, придется покупать дорогостоящий кит. Однако Евгений Кузьмин из мастерской Санкт-Петербургского салона «С-Мото» нашел способ избежать замены головки цилиндра и карбюратора. Для этого он использует поршень не из тюнингового комплекта, а от… скутера. Оказывается, у китайских четырехтактных скутерных моторов (кстати, также клонированных с «Хонды») тюнинговые поршни имеют такой же диаметр и размер пальца, а вот высота поршня меньше. К тому же у скутерного поршня слегка вогнуто днище – это и позволяет использовать его на «кабовских» моторах.

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным

Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным

Расскажу как установить 90см3 на наши движки на своем примере.
Нам понадобится:
1)Целиндр 110 кубов. (в моем случае с актива)
2)Поршень и прокладки для 110.
3)Хороший токарь.
Так как просто эту поршневую не установить (на 110 коленвал длиноходный, а на наших 72, короткоходный) ее нужно доработать.
Итак, покупаем поршневую 110 и несем токарю. Срезаем 6 мм верха целиндра. /Мне срезали 7 мм но это оказалось много, поршень торчал из целиндра на 1-1.5 мм. Пришлось обтачивать поршень, но можно было просто прокладку под целиндр из 1мм паранита вырезать./
Забираем у токаря готовый целиндр и дома его хорошенько притераем. Берем стекло, на него наждачку /я 100ку использовал/ и шливуем пока поверхнось не станет идеально ровной и гладенкой. Это нужно чтобы у вас не пробило прокладку под головкой, так как резец на станке не обеспечивает идеальной ровности.
Обточили? Устанавливаем. Целинер в картер входит как родимый. Собираем и обязательно проверяем НЕ УПИРАЕТСЯ ЛИ ПОРШЕНЬ В ГОЛОВКУ! Крутим магнит , поршень должен ходить без заеданий в Верхней Мертвой Точке. Если таковые присутствуют или поршень вобще намертво уперся, — разбираем и подтачиваем верх поршня пока он не начнет ходить свободно или ложем под целиндр более толстую прокладку.
Собрали? Все получилось? Заводим и радуемся у вас 90сс. 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

После даного тюнинга разгон стал намного лучше, тяга супер! Насчет скорости пока сказать не могу, обкатка 🙂
Но все это вместе с тем, что у меня получился облехченый поршень и где-то на 1 мм сточена головка( уменьшение камеры сгорания).
За ваш тюнинг ответствености не несу, все роботы вы проделываете на свой страх и риск!
УДАЧИ!

Источник

Объем движка и некоторые проблемы 139fmb

С мототехникой знакомлюсь пол сезона, купил Альфу с пробегом в 1к по счетчику, 2012 года. Внешне состояние было на отлично, пока не насмотрелся ютуба, и не начал «капать». В принципе, часть косяков можно списать на неправильное хранение, а часть на кривые руки.
Продавец, не смог ответить какой реальный объем движка, сказал вроде 72. (по докам 49,5)
Собственно к проблеме, вопросов несколько.
По работе: с ноги заводится на ура, стартер просто не хочет прокручивать. подключал на прямую с авто-аккума, напрягается, но прокрутить не может. Если жмакать кнопку как в звонок двери с перерывами, проворачивает вал на 1/2-1 оборота, соответственно толку 0. купил новый электростартер, история таже.

Сегодня снял мотор с целью положить в дом на зиму (гараж не отапливается). Решился все-таки снять голову цилиндра, замерить диаметр. Оказалось, поршень 52мм. Но при съеме головы, вылетел резиновый ролик, который по идее должен крепиться винтом между цепью грм. И при сборе натянуть звезду с надетой цепью на посадочное место в голове смог с трудом, это так должно? (может из-за этого электростартер не крутил?)

И главный вопрос, как узнать, какой все-таки объем? 52мм диаметр понятно, а вот коленвал какой? замерил только высоту поршневой 70мм не снимая, внешне, от прокладки картера до прокладки к голове. Инфо в инете не нашел по размерам.
Собираюсь зимой перебрать движек, ознакомится так сказать, а на какой объем покупать детали не знаю=(

З.Ы.
карбюратор стоит макуни, с квадратной камерой и железным рычажком, но выходное отверстие в патрубок 19мм, хотя сам патрубок диаметром 22мм, тоже как-то не понятно. я дядя 105кг, ехал на нем 60км/ч при 6к об/м, это стабильно. но если гашетку выкручиваю на полную, звук мотора сразу ниже и начинает глохнуть после 5-7сек такого режима, приходиться чутка отпускать ручку чтоб нормализовать работу движка.

Посоветуйте, что проверить, купить и куда капать?

Источник

Поршни размерами 72 мм — —

  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector