- Поршневой комплект (поршень) 47мм (72cc) 139QMB
- MOTO-ARENA.ru
- Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным
- Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным
- Поршни размерами 72 мм — —
- Поршень 72 куба сколько мм
- MOTO-ARENA.ru
- Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным
- Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным
- Объем движка и некоторые проблемы 139fmb
- Поршни размерами 72 мм — —
Поршневой комплект (поршень) 47мм (72cc) 139QMB
Поршень 47мм 72cc комплект.
В комплект входит поршень, поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца поршневого пальца.
Данный поршень устанавливается как на двигатель 139QMB, так и на 139FMB.
На двигатель 139FMB такой поршень устанавливается в том случае, когда вы меняете свою поршневую с 50сс на 70сс, но не хотите тратить деньги на замену головки цилиндра под 72сс. Дело в том, что в 72 поршневой поршнь поставляется «выпуклой» формы. Со старой головкой цилиндра такой поршень обязательно «встретится» с клапанами. Что бы этого не произошло устанавливают поршень 47мм(72cc) для 139QMB, 139FMB он имеет «впуклую» — вогнутую форму и не «встречается с клапанами.»
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным
Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным
Расскажу как установить 90см3 на наши движки на своем примере.
Нам понадобится:
1)Целиндр 110 кубов. (в моем случае с актива)
2)Поршень и прокладки для 110.
3)Хороший токарь.
Так как просто эту поршневую не установить (на 110 коленвал длиноходный, а на наших 72, короткоходный) ее нужно доработать.
Итак, покупаем поршневую 110 и несем токарю. Срезаем 6 мм верха целиндра. /Мне срезали 7 мм но это оказалось много, поршень торчал из целиндра на 1-1.5 мм. Пришлось обтачивать поршень, но можно было просто прокладку под целиндр из 1мм паранита вырезать./
Забираем у токаря готовый целиндр и дома его хорошенько притераем. Берем стекло, на него наждачку /я 100ку использовал/ и шливуем пока поверхнось не станет идеально ровной и гладенкой. Это нужно чтобы у вас не пробило прокладку под головкой, так как резец на станке не обеспечивает идеальной ровности.
Обточили? Устанавливаем. Целинер в картер входит как родимый. Собираем и обязательно проверяем НЕ УПИРАЕТСЯ ЛИ ПОРШЕНЬ В ГОЛОВКУ! Крутим магнит , поршень должен ходить без заеданий в Верхней Мертвой Точке. Если таковые присутствуют или поршень вобще намертво уперся, — разбираем и подтачиваем верх поршня пока он не начнет ходить свободно или ложем под целиндр более толстую прокладку.
Собрали? Все получилось? Заводим и радуемся у вас 90сс. 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
После даного тюнинга разгон стал намного лучше, тяга супер! Насчет скорости пока сказать не могу, обкатка 🙂
Но все это вместе с тем, что у меня получился облехченый поршень и где-то на 1 мм сточена головка( уменьшение камеры сгорания).
За ваш тюнинг ответствености не несу, все роботы вы проделываете на свой страх и риск!
УДАЧИ!
Поршни размерами 72 мм — —
- D out — наружный диаметр поршня, мм
- Авто — бренд/производитель двигателя
- Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
- Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
- К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
- К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
- К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
- М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
- М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм
Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.
- Ø — диаметр поршня
- CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны - TL — общая высота поршня, мм
- Surface Treatment — метод обработки поверхности
- TIN COATED — лужение
- MOLY SKIRT — покрытие оловом
- ANODIZED CROWN — анодирование
- Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
- MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
- MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
- TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
- суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
- суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
- суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
- преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
- преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
- REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
- PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
- суффикс «FK» — полная трапеция кольца
- суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
- PIN — палец поршня
- Ø — номинальный диаметр пальца, мм
- TL — полная длина пальца, мм
- LINER — параметры гильза
- TL — длина гильзы, мм
- OD — наружный диаметр гильзы, мм
- FT — толщина фланца гильзы, мм
- FD — диаметр фланца гильзы, мм
- Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
- Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
- Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
- Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
- Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
- Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
- Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
- Система нумерации TEIKIN гильз:
- Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
- Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
- Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
- Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
- Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
- Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Оригинальное описание параметров, посмотреть
Поршень 72 куба сколько мм
Выписка из журнала мото
Вообще, «кабовский» тюнинг за рубежом неисчерпаем, как атом, и даже до нас уже доплыли первые «киты» (комплекты деталей). Однако не будем торопиться делать все и сразу: простейший и в то же время эффективный шаг – перейти к диаметру цилиндра 47 мм (при том же ходе поршня, то есть, не меняя коленвал), что обеспечит кубатуру 72 см3. Здесь опять-таки доступно несколько китов разных производителей. Все они предусматривают, помимо неизбежной замены цилиндра и поршня, замену головки цилиндра в сборе и карбюратора. Последние два узла удваивают стоимость «железа» (новая головка обойдется примерно в 3500 руб.). Не менять «голову» не удается по той причине, что у 50-кубовой мал объем камеры сгорания и тюнинговый поршень входит с ней в контакт.
Казалось бы, ничего не поделаешь, придется покупать дорогостоящий кит. Однако Евгений Кузьмин из мастерской Санкт-Петербургского салона «С-Мото» нашел способ избежать замены головки цилиндра и карбюратора. Для этого он использует поршень не из тюнингового комплекта, а от… скутера. Оказывается, у китайских четырехтактных скутерных моторов (кстати, также клонированных с «Хонды») тюнинговые поршни имеют такой же диаметр и размер пальца, а вот высота поршня меньше. К тому же у скутерного поршня слегка вогнуто днище – это и позволяет использовать его на «кабовских» моторах.
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным
Устaновкa 90сс вмeсто 72, нa aльфу, дeльту и им подобным
Расскажу как установить 90см3 на наши движки на своем примере.
Нам понадобится:
1)Целиндр 110 кубов. (в моем случае с актива)
2)Поршень и прокладки для 110.
3)Хороший токарь.
Так как просто эту поршневую не установить (на 110 коленвал длиноходный, а на наших 72, короткоходный) ее нужно доработать.
Итак, покупаем поршневую 110 и несем токарю. Срезаем 6 мм верха целиндра. /Мне срезали 7 мм но это оказалось много, поршень торчал из целиндра на 1-1.5 мм. Пришлось обтачивать поршень, но можно было просто прокладку под целиндр из 1мм паранита вырезать./
Забираем у токаря готовый целиндр и дома его хорошенько притераем. Берем стекло, на него наждачку /я 100ку использовал/ и шливуем пока поверхнось не станет идеально ровной и гладенкой. Это нужно чтобы у вас не пробило прокладку под головкой, так как резец на станке не обеспечивает идеальной ровности.
Обточили? Устанавливаем. Целинер в картер входит как родимый. Собираем и обязательно проверяем НЕ УПИРАЕТСЯ ЛИ ПОРШЕНЬ В ГОЛОВКУ! Крутим магнит , поршень должен ходить без заеданий в Верхней Мертвой Точке. Если таковые присутствуют или поршень вобще намертво уперся, — разбираем и подтачиваем верх поршня пока он не начнет ходить свободно или ложем под целиндр более толстую прокладку.
Собрали? Все получилось? Заводим и радуемся у вас 90сс. 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
После даного тюнинга разгон стал намного лучше, тяга супер! Насчет скорости пока сказать не могу, обкатка 🙂
Но все это вместе с тем, что у меня получился облехченый поршень и где-то на 1 мм сточена головка( уменьшение камеры сгорания).
За ваш тюнинг ответствености не несу, все роботы вы проделываете на свой страх и риск!
УДАЧИ!
Объем движка и некоторые проблемы 139fmb
С мототехникой знакомлюсь пол сезона, купил Альфу с пробегом в 1к по счетчику, 2012 года. Внешне состояние было на отлично, пока не насмотрелся ютуба, и не начал «капать». В принципе, часть косяков можно списать на неправильное хранение, а часть на кривые руки.
Продавец, не смог ответить какой реальный объем движка, сказал вроде 72. (по докам 49,5)
Собственно к проблеме, вопросов несколько.
По работе: с ноги заводится на ура, стартер просто не хочет прокручивать. подключал на прямую с авто-аккума, напрягается, но прокрутить не может. Если жмакать кнопку как в звонок двери с перерывами, проворачивает вал на 1/2-1 оборота, соответственно толку 0. купил новый электростартер, история таже.
Сегодня снял мотор с целью положить в дом на зиму (гараж не отапливается). Решился все-таки снять голову цилиндра, замерить диаметр. Оказалось, поршень 52мм. Но при съеме головы, вылетел резиновый ролик, который по идее должен крепиться винтом между цепью грм. И при сборе натянуть звезду с надетой цепью на посадочное место в голове смог с трудом, это так должно? (может из-за этого электростартер не крутил?)
И главный вопрос, как узнать, какой все-таки объем? 52мм диаметр понятно, а вот коленвал какой? замерил только высоту поршневой 70мм не снимая, внешне, от прокладки картера до прокладки к голове. Инфо в инете не нашел по размерам.
Собираюсь зимой перебрать движек, ознакомится так сказать, а на какой объем покупать детали не знаю=(
З.Ы.
карбюратор стоит макуни, с квадратной камерой и железным рычажком, но выходное отверстие в патрубок 19мм, хотя сам патрубок диаметром 22мм, тоже как-то не понятно. я дядя 105кг, ехал на нем 60км/ч при 6к об/м, это стабильно. но если гашетку выкручиваю на полную, звук мотора сразу ниже и начинает глохнуть после 5-7сек такого режима, приходиться чутка отпускать ручку чтоб нормализовать работу движка.
Посоветуйте, что проверить, купить и куда капать?
Поршни размерами 72 мм — —
- D out — наружный диаметр поршня, мм
- Авто — бренд/производитель двигателя
- Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
- Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
- К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
- К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
- К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
- М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
- М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм
Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.
- Ø — диаметр поршня
- CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны - TL — общая высота поршня, мм
- Surface Treatment — метод обработки поверхности
- TIN COATED — лужение
- MOLY SKIRT — покрытие оловом
- ANODIZED CROWN — анодирование
- Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
- MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
- MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
- TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
- суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
- суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
- суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
- преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
- преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
- REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
- PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
- суффикс «FK» — полная трапеция кольца
- суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
- PIN — палец поршня
- Ø — номинальный диаметр пальца, мм
- TL — полная длина пальца, мм
- LINER — параметры гильза
- TL — длина гильзы, мм
- OD — наружный диаметр гильзы, мм
- FT — толщина фланца гильзы, мм
- FD — диаметр фланца гильзы, мм
- Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
- Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
- Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
- Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
- Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
- Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
- Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
- Система нумерации TEIKIN гильз:
- Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
- Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
- Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
- Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
- Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
- Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Оригинальное описание параметров, посмотреть