Полуприцеп грюнвальд 34 куба размеры

Полуприцеп GRUNWALD 34 М3 самосвальный

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, кг 29500
Ширина платформы, мм 2288
Площадь платформы, м2 18,4
Габаритные размеры. Длина, мм 9517
Габаритные размеры. Ширина, мм 2500
Габаритные размеры. Высота, мм 3300
Основной тяговый автомобиль 4х2, 6х4
Тип разгрузки задняя
Угол опрокидования платформы, град 49
Количество осей 3
Доп топливный бак нет
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 11000
Снаряжённая масса полуприцепа, кг 8500
Полная масса полуприцепа, кг 38000
Под седельный тягач с высотой ССУ, мм 1220-1485
Тип кузова (квадратный, полукруглый) полукруглый
Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг 27000
Высота бортов платформы, мм 1800
Шины размер Марка наличие зап. колеса 385/65 R 22,5 — 6+1 запасное
Тип тормозов и их марка барабанные
Производитель мостов BPW 3х12 тон
Цвет кузова, цвет кабины, из какого металла сделан кузов стальной
Возможность наращивания борта нет
Производитель гидроцилиндра HYVA

Наша компания предлагает купить GRUNWALD 34 М3 – трехосный полуприцеп с самосвальным кузовом на 34 м3. Кузов имеет полукруглое сечение и изготовлен из стали S355MC толщиной 6 мм (днище – 8 мм). Допускается перевозка щебня, гравия и других сыпучих грузов. Для особо тяжелых условий предлагается кузов из высокопрочной стали Hardox 450. Такой кузов выдержит даже скальную породу, булыжник и бутовый камень. Задний борт наклонный, крепится в верхней части на подшипниках и снабжен автоматическим замком.

Полуприцеп GRUNWALD 34 М3 имеет большой запас прочности, благодаря усиленным осям BPW Heavy Duty с грузоподъемностью 9 тонн на каждую ось. Если этого недостаточно, производитель может установить осевой агрегат SAF, выдерживающий нагрузку 12 тонн на ось. Тормозная система барабанного типа с пневматикой Wabco.

Разгрузка производится через задний борт. За работу подъемного механизма отвечает новый гидроцилиндр Hyva или Binotto с увеличенным ресурсом. Для его работы тягач должен быть оборудован гидравлической системой.

Полуприцеп, показанный на фото, покрыт износостойкой краской на полиуретановой основе. Такое покрытие устойчиво к истиранию, воздействию ультрафиолета, высоких и низких температур.

Несколько таких полуприцепов находятся на нашей стоянке в Москве. Если вам нужна техника в особой комплектации, она будет доставлена под заказ в течение нескольких недель. Цену и технические характеристики вы можете заранее узнать у наших менеджеров.

Источник

Grunwald на СТТ. Самосвальный полуприцеп Gr. T34-SH

Полуприцеп по технологии полутрубы

Модель Gr. T34-SH оснащается стальным кузовом с прочной усиленной рамой. Лонжероны рамы выполнены из стали Ovako 420, а при производстве кузова может быть использована сталь Hardox 450. Допустимая полная масса полуприцепа составляет 38 000 кг, собственная масса – 8670 кг. На шасси полуприцепа есть алюминиевая рабочая площадка, предусмотрен складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком. Кузов изготовлен по технологии Half-pipe, элементы кузова сварены внахлест. Задний борт кузова откидной, запорные механизмы открываются при подъеме кузова на 2 градуса. Максимальный угол подъема составляет 44 градуса. Полуприцеп оснащается гидроцилиндром Hyva/Binotto и пневматической подвеской. Три оси BPW/SAF – в усиленном исполнении, первая ось полуприцепа подъемная.

Gr. T34-SH может быть оборудован барабанными или дисковыми тормозными механизмами, модулятором EBS WABCO Premium и системой мониторинга WABCO OptiLink. Есть два кронштейна, лебедка запасного колеса и инструментальный ящик. Полуприцеп окрашен лакокрасочными материалами BASF. Покраска выполнена в соответствии с требованиями ISO.

Рукомойник и ящик под балконом

Александр Скобелев, маркетолог Grunwald

– На выставке демонстрируется полуприцеп в стандартном исполнении. Одна из особенностей представленной модели – измененная лебедка, которая теперь крутится за 20 секунд, вверх и вниз. Лебедку модернизировали, поскольку были жалобы со стороны водителей о том, что лебедка очень долго поднимается. Также появился багор, манометр перенесли в более удобное место нагрузок на осях, добавили инструментальный ящик под мостик переднего балкона и рукомойник. Кроме того, полуприцеп оснастили новой светодиодной противоударной оптикой Ermax.

Другие новинки bauma СТТ Russia 2021:

Источник

Стальной самосвальный полуприцеп Gr.T34 SH

Модель, ставшая живым символом российских строительных перевозок в XXI веке

Перевозите как можно больше груза при максимально низкой себестоимости транспортировки

Решайте крупные задачи лучше, быстрее и энергичнее, двигаясь к вашим бизнес-целям

Для задач, в которых определяющее значение имеют вместимость и собственная масса

Больше места, больше колесных осей, больше возможностей для Вашего бизнеса

Прогрессивные материалы объединяются с широкой функциональной применимостью

Эффективная перевозка нерудных материалов легким и современным транспортом

Раздвиньте рамки прибыльности грузоперевозок без нарушения норм весового контроля

Шаг в будущее российских строительных перевозок с самыми современными технологиями

Непоколебимая выносливость, за которую ценят профессионального строителя в любых обстоятельствах

Конструктивные преимущества

Стальной самосвальный кузов объемом 34 куб.м. выполнен по технологии «Half-pipe». По сравнению с кузовами коробчатого типа он отличается меньшей собственной массой и более устойчив к деформациям. Полукруглое сечение кузова ускоряет разгрузку инертного груза.
Кузов может быть изготовлен из ударопрочной и износостойкой стали Hardox 450 с идентификацией сертификационными знаками программы «Hardox in my body».
Рама полуприцепа усиленной конструкции многократно доказала свою надежность при работе в самых испытывающих дорожных условиях. Лонжероны рамы выполнены из стали OVAKO 420, полки лонжеронов из сплошной стальной катанной полосы. Предусмотрено два положения шкворня.

Стандартная комплектация

Модель Gr.T34-SH-SI, наравне с другими самосвальными полуприцепами Grunwald, обладает широкой базовой комплектацией, включающей все необходимое для продуктивной работы. В набор стандартного оборудования входят:

Cистема мониторинга Wabco OptiLink™. Сервис позволяет водителю, не покидая кабины, при помощи смартфона в режиме реального времени контролировать нагрузку на осях полуприцепа и многие другие параметры.

Обновленный противоподкатный брус. Улучшенные кинематика и регулировка по высоте позволяют работать со всеми типами асфальтоукладчиков.

Лебедка запасного колеса с оптимальным передаточным числом для быстрого подъема/опускания запасного колеса.

Колпачки колесных гаек, фиксирующие момент затяжки и не позволяющие ему ослабнуть.

Источник

Самосвальный полуприцеп Грюнвальд (самосвал GRUNWALD) 34 м3

Показать все характеристики

Самосвальный полуприцеп Грюнвальд (GRUNWALD)
.
Новый
Объём кузова, м3 34

Грузоподъемность 29 т
Собственный вес 8,6 т
Габаритная длина,мм 9 517
Габаритная ширина 2 500
Габаритная высота 3 370
Высота кузова по передней стенке, мм 1 870
Внутренняя ширина кузова, мм 2 288
Максимальный угол подъема кузова 44º
Шины 385/65 R 22,5
.
Остались вопросы? – Звоните!
.
Чтобы получить индивидуальное предложение, свяжитесь с менеджером или оставьте свои контакты в поле написать сообщение и наш менеджер обязательно с вами свяжется.

Покупателю

Технические характеристики

Кредит и лизинг

Вы решили купить автомобиль, но нет необходимой суммы? В данной ситуации лучшим решением будет воспользоваться услугами Лизинговой компании или обратиться в Банк для предоставления Вам кредита на покупку необходимого автомобиля.

Наша компания может помочь Вам с выбором как лизинговой компании, так и банка, который может предоставить Вам кредит на выгодных условиях.

Наш Банк предоставляет кредиты для покупки автомобилей и спецтехники Юр. лицам и Физ. лицам. При выборе возможности финансирования важно понимать различие между лизингом и кредитом, если Вам нужна помощь в этом вопросе, наши специалисты с удовольствием помогут Вам разобраться. Вам необходимо только обратиться к нам по нашим телефонам.

При желании, ниже можете оставить заявку на консультацию или расчет стоимости с графиками платежей. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

Похожие товары типа полуприцепа Самосвальный

Самосвальный полуприцеп Велтон (самосвал WIELTON NW 3 А 25 SK) алюминиевый кузов

— Внешняя длина mm 8 850 — Внутренняя длина mm 7 300 — Внешняя ширина mm 2 550 — Ширина внутренняя mm 2 460 — Межосевое расстояние mm 1 310 — Задний свес mm 1 470 — Расстановка: шип – первая ось mm 3 490 — Максимальный угол высыпки —

Самосвальный полуприцеп Тонар 38 м3

— Масса перевозимого груза, кг. 37 950 — Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 11 550 — Высота ССУ 1200 / 1350 — Нагрузка на ССУ тягача 13 500 — Объём кузова, куб. м. 38 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат — Оси Тонар — Подъёмная ось входят в базовую комплектацию -…

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 37 м3

Самосвальный зерновоз Тонар — Масса перевозимого груза зерновоза, не более, кг. 28 600 — Масса снаряженного зерновоза, не более, кг. 6 900 — Полная масса зерновоза, не более, кг. 35 500 — Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство) 13 т — Габаритные размеры полуприцепа, мм. L=13 807, W=2 540, H=3 202 — Объем кузова зерновоза, м.…

Самосвальный полуприцеп Велтон (самосвал WIELTON NW 3 А 42 PK) алюминиевый кузов

Самосвальный Велтон (WIELTON NW 3 А 42 PK) алюминиевый кузов — Высота седла mm 1 200 — Внешняя длина mm 11 280 — Внутренняя длина mm 9 620 — Внешняя ширина mm 2 550 — Ширина внутренняя mm 2 460 — Внешняя высота mm 3 330 — Внутренняя высота mm 1 800 — Колесная колея…

Каталог

Ссылки

Контакты

Все права защищены © 2016 — 2021 ООО «ТРЕМПАВТО»

Геометрические размеры шасси, мм

Колёсная база 4 200 / 1 380

Дорожный просвет (задняя ось) 310

Нагрузки и массы, кг

Полная масса автомобиля 38 500

Снаряженная масса автомобиля 15 050

Разрешённая максимальная масса автопоезда 60 000

Нагрузка на переднюю ось 9 000

Нагрузка на заднюю тележку 32 000

Двигатель – IVECO Cursor 13 (EURO 5)

Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, оснащен системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.

Рабочий объем двигателя 12 880 cм 3

Макс. мощность двигателя 410 л.с. при 1900 об/м

Макс. крутящий момент:1900Нм при 1000–1515 об/м

Коробка передач ZF 16S-151 OD

Механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2. Передаточные числа:

Главная пара

Передаточное отношение: 5.01

Передняя подвеска рессорная.

Задняя подвеска рессорная.

Тормозная система

ABS. Тормозные механизмы барабанного типа на задних осях, дискового на передних.

Дублирующий пневматический контур.

Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.

Моторный тормоз(ITB 220 кВт)

Над двигателем дневная «AD» 2-х местная. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности. Цвет кабины красный

Электросистема

Две аккумуляторные батареи емкостью 220 Ач

Комплектация

Гидроусилитель рулевого управления; ABS; Осушитель тормозной системы с подогревом; Моторный тормоз; Круиз-контроль; Блокировка дифференциала; Сиденье водителя на пневмоподвеске с 3-мя регулировками и подогревом; Ремни безопасности; Две спальные полки; Электроуправляемые зеркала заднего вида; Топливный бак 455л; Подогреваемый топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем; Противоподкатная защита; Защитная решетка фар; Солнцезащитный козырёк; Усиленная рама и подвеска; Выключатель массы в кабине; Запасное колесо; Заднее сцепное устройство на 200 кН с пневмо/электро разъемами; Домкрат; Набор инструмента; Два огнетушителя; Знак аварийной остановки; Два стопорных башмака; Шланг для подкачки шин.

Максимальный объем 9 куб.м.
Максимальная масса 22 300 кг
Масса снаряженного АБС 15 050 кг
Полная масса АБС 38 000 кг
Нагрузка на переднюю ось (оси) 8 500 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 30 000 кг
Емкость бака для воды 1 000 л

Гарантийный период 12 месяцев на весь автомобиль без ограничения пробега, дополнительная гарантия 12 месяцев на компоненты силовой линии (двигатель, КПП, мосты, карданная передача) до 200.000 км. пробега.

Спецификация
GRUNWALD System Langendorf V=31 м.куб.
Рама:
· сварная, усиленной конструкции, проварена с двух сторон порошковой проволокой, состоит из двух
сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой
траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С.
Шасси:
· 3-х осное, пневмоподвеска BPW eco plus (Германия),
· воздушные подушки диаметром 360 мм,
· рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,
· клапан подъема и опускания платформы H/S,
· усиленная плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия),
· опорное устройство JOST (Германия) с ручным односторонним приводом г/п 24 (50) тн.
Тормозная система:
· двухпроводная пневматическая Wabco (Германия) с тормозными механизмами барабанного типа с
приводом на все колеса соответствующая требованиям ECE,
· автоматическая регулировка тормозов,
· антиблокировочная система тормозов EBS 2S/2M.
Кузов:
· борта и днище выполнены из низколегированной высокопрочной стали 09Г2С,
· сварка борта и днища кузова производится внахлест,
· передняя стенка прямая выполненная из стали S355 (Германия),
· задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия),
· задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками
снизу,
· фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия),
· вал опрокидывания полностью нержавеющий, диаметром 110 мм со смазываемыми латунными
подшипниками, установленными на расстоянии 1.700 мм для лучшей устойчивости,
· кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении,
· алюминиевая платформа, расположенная на передней стенке (Германия),
· полуприцеп оснащен тентом, сворачивающимся набок,
· приводная ручка сворачивания тента выполнена с учетом требований по безопасности.
Гидрооборудование:
· состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним
креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 49°,
· ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
Электрооборудование:
· от сети автомобиля 24 В согласно с нормами ECE и ADR,
· задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота
и треугольниками отражателя света,
· фонари освещения номерного знака,
· габаритные огни,
· боковое освещение,
· щиты отражателей света,
· 2 присоединительные розетки, розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов.
Окраска:
· кузов и все стальные элементы перед окраской проходят двукратную дробеструйную обработку
(очистка под давлением металло-стружкой),
· кузов и рама перед окраской грунтуется и окрашивается двуцветной прочной акриловой эмалью
термической сушки,
· цвет рамы – черный,
· цвет кузова – серый,
Колеса и шины:
· шины 385/65 R22,5 (6+1) шт. Kormoran,
· запасное колесо полуприцепа закреплено на передней внешней стенке кузове на специальном
кронштейне,
· стальные диски (импортного производства).
Другое оборудование:
· 6 полных крыльев, задние с брызговиками,
· лебедка для запасного колеса,
· 2 стопорных башмака с держателем,
· Заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют
ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН№58).
ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Объем кузова 31 м3
Длина кузова 8.250 мм.
Высота борта 1.650 мм.
Высота ССУ 1 220
Разрешенная полная масса
(допустимая/техн. возможная) 38 000 кг.
Разрешенная нагрузка на седло
(допустимая/техн. возможная) 11 000 / 12 000 кг.
Разрешенная нагрузка на тележку
(допустимая/техн. возможная) 24 000 / 27 000 кг.
Собственный вес (приблизительно) 8 400 кг.
Грузоподъемность (допустимая/техн. возможная) 26 600 /30 600 кг.
Толщина кузова, мм:
Днище 8
Боковые борта 6
Передняя стенка 6
Задний борт 6
Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов уточняются дополнительно при заключении контракта.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector