Питбайк для 12 лет 110 кубов

с объемом двигателя 110 сс

  • Мощность двигателя: 7 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 14х12
  • Коробка передач: Полуавтомат
  • Стартер: Кик+Электростартер
  • Рост: от 140 до 170

  • Мощность двигателя: 8 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 12×10
  • Коробка передач: Полуавтомат
  • Стартер: Кик+Электростартер
  • Рост: до 140

  • Мощность двигателя: 7 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 14х12
  • Коробка передач: Автомат
  • Стартер: Кик+Электростартер
  • Рост: от 140 до 170

  • Мощность двигателя: 7 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 14х12
  • Коробка передач: Автомат
  • Стартер: Кик+Электростартер
  • Рост: до 140

  • Мощность двигателя: 7 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 14х12
  • Коробка передач: Автомат
  • Стартер: Кик+Электростартер
  • Рост: до 140

  • Мощность двигателя: 7 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 14х12
  • Коробка передач: Автомат
  • Стартер: Кик+Электростартер
  • Рост: до 140

  • Мощность двигателя: 7.1 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 12×10
  • Коробка передач: Автомат
  • Стартер: Электростартер

  • Мощность двигателя: 7.1 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 12×10
  • Коробка передач: Полуавтомат
  • Стартер: Кик+Электростартер

  • Мощность двигателя: 7.1 л.с.
  • Кубатура: 110 см3
  • Размер колес: 14х12
  • Коробка передач: Автомат
  • Стартер: Кик+Электростартер

Конструкция питбайка отличается от других мотоциклов практически горизонтальным расположением цилиндра. В зависимости от комплектации и модели эти небольшие байки могут использоваться как для езды по пересеченной местности, так и для гонок по дорожному покрытию.

Технические характеристики питбайков

Решив купить питбайк в Москве, нужно понимать, что мощность и комплектация мотоцикла зависит от цели, для которой покупается техника. Неопытный гонщик может остановиться на моделях со следующими техническими характеристиками:

  • 1. Объем двигателя не выше 125 см3;
  • 2. Автоматическая или полуавтоматическая КПП;
  • 3. Размер колес 14×12 или 17×14.

Опытные водители могут выбрать питбайк с механической коробкой передач и мощным двигателем.

Питбайки на заказ

Наш интернет-магазин представляет вашему вниманию питбайки для разных возрастных групп. Вариативность расценок и доставка во все регионы России позволят любому человеку, мечтающему о внедорожном мотоцикле, стать обладателем надежного байка.

Источник

ПИТбайк для детей от 12 до 14 лет – выбор и цены

Фанаты мотокросса и гонок «Формула 1» знают, что у каждой команды, участвующей в заезде, на территории трека есть свой гараж-мастерская. Во время соревнования там доливается топливо, меняются покрышки, можно дать какие-то рекомендации пилоту. Все эти гаражи имеют общее название пит-лайн (пит-стоп) . Но из-за того, что команд много, то добраться из одного конца территории в другое – занимает значительное время. Для решения этой проблемы сначала американцами, потом и другими странами был создан маломощный мотоцикл, который и получил название — питбайк. Буквально — байк для питлайна.

Ценник начинается от 25 000 рублей за самые простые модели, и от 45 000 рублей за питбайки, которые пригодны для начального уровня занятий мотоспортом.

Японская «мартышка» (ПИТбайк)

Именно с решения проблемы быстрого передвижения по питлайну Япония начала активно разрабатывать первые экспортные модели. Флагманом стала Honda.

Это Honda Monkey. Она выпускается уже 50 лет. Конечно уже были модификации, но эта модель 2018 года может гордиться своей историей.

Её версия — Super Cub 50 появилась в начале 60 годов. Идея оказалась успешной, и в течение 30 лет один из конвейеров завода выпускал «мартышек» — так механики окрестили питбайки из-за чисто обезьяньей посадки на этом транспортном средстве.

Так выглядели первые питбайки. Это Хонда super cub 50 1987 года выпуска.

Замена 2-тактников на 4 тактники также тестировалась на этом мотоцикле. Почти все современные модели построены по той же концепции, которую реализовала Honda. Маломощный, короткий, не требующий дорогостоящего ТО транспорт для перемещения по пит-лайну.

На видео дядя в 32 годика осваивает свой первый питбайк. Это его самый первый мотоцикл!

Обзор самых интересных моделей для детей от 12 до 14 лет

Рождение мотоциклиста. А быть может знаменитого спортсмена в спорте мотокросса.

Кроме моделей китайского производства рынок предлагает японские и немецкие версии. В линейках производителей есть версии как для младшей возрастной категории, так и для детей 12–14 лет. Выпуск новых моделей продолжается, а их начинке может позавидовать иной мотоциклист.

  • дисковые тормоза;
  • хорошие амортизаторы на обоих колёсах;
  • мощный двигатель позволяющий этому средству резво рассекать тротуары.

Езда на заднем колесе (вилли) в исполнении ребёнка.

Список новых и обновлённых опций постоянно растёт. Как правило, модели новые, имеют гарантию и год—три сервисного обслуживания.

BSE EVO 110

Среди китайских питбайков можно выделить два производителя, техника которых имеет оптимальное соотнесение цены и качества.

Для совсем юных подростков эта модель великовата.

Первый — BSE. Так как концерн выпускает не только детскую продукцию — версии для детей имеют в названии слово Kids (младшая возрастная категория) или Evo (для детей от 10 лет).

Размерность резины 12/10. На наш взгляд эта модель самая оптимальная по цене и качеству.

В 2016 году для детей старшего возраста китайцы предложили модель BSE EVO 110. Кроме объёма движка в 110 кубиков машинка может похвастаться:

  • 4-скоростной КПП (n-1-2-3-4),
  • максимальной мощностью в 6.9 л.с ,

Ставшая классической компоновка. Именно так выглядят двигатели на всех современных питбайках.

Роль передней подвески играет телескопическая вилка, сзади маятник на моноамортизаторе.

В зависимости от комплектации модель выглядит как настоящий ЭНДУРО-мотоцикл и способна развивать скорость до 100 км/час. По мнению разработчиков — это игрушка, но покупая её, они же рекомендуют озаботится приобретением как минимум мотошлема, а максимум — полного экипа.

Цена байка зависит от магазина и может различаться на несколько порядков от 40 000 до 55 000 рублей .

KAYO MINI LF 110 E 12/10

Цена нового — от 48 000 рублей . Рост до 145 см.

KAYO MINI LF 110 E. Размерность колёс 12/10. Версия на фото полуавтоматическая коробка передач.

Ещё один представитель поднебесной, на технику которого стоит обратить внимание. Если у первого представителя порой сложно понять, что перед тобой — детский или стандартный питбайк, то разработчики этого бренда разделили свои модели на несколько категорий.

Это взрослый аналог. Kayo — это легенда среди китайских ПИТбайков, но сейчас говорят, что качество упало. На фото KAYO CLASSIC 125 кубов и его владелец (Я).

От Mini с мотором 50–110 кубов до стандарта — 170 кубиков.

Первую разработчики позиционируют для начинающих райдеров, однако набор возможностей, которые она предоставляет пилоту заинтересует как самых маленьких так и гонщиков постарше.

Начинающий райдер. Помните, что мотоспорт вещь очень опасная!

  • 110-кубовый мотор способен развить мощность до 8 л. с .
  • Полуавтоматическая коробка передач на 4 скорости позволит научится использовать возможности двигателя в самых разных условиях.
  • Электро-стартёр и электронное зажигание позволят юному райдеру стартовать без посторонней помощи.
  • Телескопическая вилка с величиной рабочего хода в 500 мм позволит реализовать самые смелые фантазии.
  • Дисковые тормоза и успокоитель цепи обеспечат безопасность и быструю остановку.
  • Топливный бак размером 3 л позволит реже заправляться, а 4-тактный мотор, сохранить чистый воздух (норма Евро-3).

Развиваемая скорость достаточна для того, чтоб задуматься об экипировке, а единая система маркировки продукции не составит проблем при выборе байка для ребёнка.

PS-Sport zx50r

Малоизвестный российскому потребителю германский концерн Nitro Mors также готов порадовать юного райдера.

Модель PS-Sport ZX50r повторяет очертания настоящего гоночного байка, но при этом собрана с учётом потребностей ребёнка.

  • Двигатель мощностью 4 лошади способен развить скорость до 70 км .
  • Переработанные дисковые гидравлические тормоза имеют 2-поршневой саппорт для надёжной остановки. Стальная рама. Хорошие амортизаторы (сзади удвоенный).
  • Позаботились и о возможности обучения.
  • Переключение одной кнопки блокирует скорость до 20 км .
  • К сожалению, стремясь к полной спортивности разработчики предоставили возможность запуска только посредством кик-стартёра. Наставникам придётся объяснить как он действует.

Модель, имея двигатель в 49 кубов способна обставить китайские версии на 110 и более кубиков .

Honda CRF50

Эта модель подходит для полноценных тренировок на треке. Не совсем питбайк, но ещё и не мотоцикл.

Этого японца не отнесёшь к питбайкам в классическом понимании, но за 10 лет производства этого мотоцикла, разработчики создали максимально удобную для начинающего райдера модель. Коробка на три скорости имеет три варианта настройки.

Стандартный, как на мотоцикле, полуавтоматический, а также фиксированный. Если первый будет удобен для более старших гонщиков, последний рассчитан на тех, кто даже пока не представляет как это переключается. В настройках модели можно зафиксировать любую скорость, и отрегулировать заслонку дросселя на определённую мощность.

Когда ребёнок более освоится — можно применить второй вариант, полуавтомат . Такой тип позволит познакомиться с коробкой, получить начальные азы и разобраться в принципе её действия.

Для подвески разработчик применили вилку-перевертыш + одинарный задний амортизатор на маятнике .

Интересно что Honda приглянулась больше девочкам. По их мнению — «лучший мотоцикл для обучения, правда чувствительность тормозов такая, что я боялась вылететь через руль, поэтому передний буду осваивать отдельно».

  • Мотор в 50 кубиков развивает мощность в 3 л. с .
  • Электронная система зажигания.
  • На обоих осях барабанные тормоза диаметром 80 мм .
  • КПП 3 ступенчатая.
  • Кроме тормозов к минусам относят также необходимость заводить мотор только кик-стартёром .
  • «Хоть весит он всего 50 кг , но удержать его, открыть дроссель и при этом запускать ногой не всем по силам».

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector