Питбайк 50 кубов детский не заводится

Не можешь завести мотоцикл? Давай заведем его вместе!

Не можете запустить двигатель мотоцикла? Заведем его вместе!

Проверяем наличие топлива и поступление его в камеру сгорания. Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если Ваш бензобак не высох, то необходимо проверить поступление топлива от карбюратора (инжектора) в камеру сгорания. Для этого после нескольких попыток завести байк на открытом газу — выкручиваем свечу зажигания и смотрим на нее. Если свеча зажигания сырая — все в порядке, если сухая — разбираем карбюратор и прочищаем его (вероятнее всего засорился один из жиклеров). Есть еще один вариант, который встречается довольно редко — в бензобаке образуется вакуум из-за того, что воздушный клапан в баке засорился.

Прокручиваем двигатель. Для этого вам нужно провернуть коленвал либо электро стартером, либо кик-стартером. Если не получается прокрутить коленвал — двигатель заклинил. Необходимо разбирать двигатель и выяснять причину ( Обрыв клапанов, клин поршня и т.д.). Если коленвал прокрутить получилось — идем дальше.

Проверяем искру. Предварительно, конечно, необходимо проверить заряд аккумулятора (при наличии такового), однако, если стартер не отзывается на нажатие кнопки — причина очевидна. Для проверки искры необходимо выкрутить свечу зажигания вставить ее в колпачок бронепровода, обратной стороной (которая входит в камеру сгорания) прислонить к металлической части вашего байка. Затем прокручиваем стартером (кик или электро). В момент запуска стартера на свече должна появиться искра. Если искра не появляется причины следующие: разряженный аккумулятор, перегоревший предохранитель (при наличии такового), обрыв провода, неполадки в катушке зажигания, неисправность самих свечей зажигания или проблемы с коммутатором. Помимо этого свечи зажигания могу свидетельствовать о следующих несправностях:

Проблемы со стартером. Данные проблемы наблюдаются тогда, когда стартер крутит двигатель, но издает странные звуки (треск) или прокручивается «в пустую» — в таком случае необходимо произвести ремонт стартера. Данный ремонт стоит не дорого и произвести его может практически любой автоэлектрик.

Не качественно отрегулированные клапана. Данную причину отследить сложнее. Предварительно в Моторе мог появиться цокот и затрудненный запуск «на горячую». Настройка клапанов на мотоцикле — процедура не сложная и не дорогостоящая.

Настройка зажигания. Симптомов у этой причины так же не много, но и проявляется она достаточно редко. Если предыдущие этапы не помогли — лезем в зажигание. Система зажигания выглядит примерно так:

Запуск в холодное время. Если Вы пытаетесь запустить мотор после резкого похолодания, предварительно не настроив карбюратор, то необходимо выкрутить свечи, прогреть их на конфорке или горелки (если они сырые после многих попыток завести мотор), выливаем пару кубиков бензина через шприц в цилиндр через отверстие свечи. Затем вкручиваем свечи и запускаем.

Надеемся наши советы Вам помогли! Какие этапы мы пропустили?

Источник

Инструкция по запуску двигателя (детские квадроциклы, минимото, миникроссы 49сс 2т).

Последовательность действий:

1. Залейте топливо (на 1 л. бензина Аи-92 ― 40 мл. двухтактного полусинтетического масла)

2. Поверните замок зажигания в положение «включено»

3. Проверьте положение аварийной чеки выключения двигателя на руле (она должна плотно сидеть на посадочном месте).

4. Поверните бензокран на карбюраторе в вертикальное положение, подождите 1 мин. пока топливо поступит в карбюратор.

5. Поднимите воздушную заслонку на карбюраторе вверх.

6. Аккуратно и плавно, без лишней силы вытяните трос стартера (не допускается резкое вытягивание с большим усилием, вытягивание троса до конца до ограничителя или вбок). При несоблюдении этих рекомендаций возможна поломка стартера. Гарантия не распространяется на стартер и сцепление.

7. После пуска двигателя (через 3-10 сек.) опустите воздушную заслонку на карбюраторе вниз.

8. Дайте двигателю прогреться на холостых оборотах (в зависимости от температуры воздуха 1-5 мин.).

Если двигатель не заводится:

1. Для более уверенного пуска двигателя, особенно в холодное время года, приобретите аэрозоль «Быстрый старт» и перед запуском распылите его на воздушный фильтр 1-2 нажатиями на сопло баллона.

2. Проверьте закручена ли до конца крышка дроссельной заслонки, если нет – закрутите ее.

3. Двигатель может не заводиться из-за нехватки оборотов холостого хода – чтобы их поднять закрутите по часовой стрелке винт 1-1,5 оборота.

4. Если двигатель не запускается после длительной стоянки – необходимо слить застоявшийся бензин из карбюратора. Отверните нижний сливной винт карбюратора и дайте топливу слиться. Перед запуском рекомендуем проводить эту процедуру 3-5 раз.

Обкатка нового двигателя:

Для надежной и долгой работы Вашей техники необходима ее обкатка – щадящий режим эксплуатации:

1. В период обкатки пропорция топливной смеси 1:20 (1 л. Аи-92 + 50 мл. масла).

2. Запустите двигатель, выработайте на холостых оборотах 1 топливный бак.

3. Во время обкатки не открывайте рычаг газа более чем на ½, не перегружайте технику, не давайте двигателю перегреваться – охлаждайте двигатель каждые 15-30 мин.

4. Обкатка завершена после 5-ти выработанных полных бензобаков.

5. После обкатки избегайте долговременной эксплуатации с полностью выжатым рычагом газа.

Источник

Почему питбайк не заводится

Как известно, закон подлости работает безукоризненно, и часто случается, что в самый ответственный момент не заводится питбайк. Что делать в таком случае, рассмотрим ниже.

Не заводится питбайк — что делать? Самые частые причины.

Является достаточно распространённой поломкой, которую легко проверить. Для этого необходимо снять колпачок, вывернуть свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Если есть, то продолжаем искать причину. Если нет, то необходимо проверить всю сеть – коммутатор, бабину, чтобы понять, почему не происходит искрообразование.

Бензин не поступает в карбюратор.

Это может происходить в результате засорения крана или шланга, а также потому, что жиклёр не пропускает бензин в карбюраторе. Для проверки своих предположений, необходимо посмотреть течёт ли бензин из бака в краник, из краника по шлангу в карбюратор. Если напор потока хороший, то дело не в засоре. Идём дальше.

Электрика, проводка.

Необходимо проверить целостность всех проводов, благо, что на питбайке их минимум, во всяком случае, на большинстве моделей. Если и здесь всё в порядке, то смотрим далее.

Коммутатор, бобина.

Эти два элемента на питбайке не сильно защищены, поэтому могут выйти из строя в результате окисления контактов, если проехать по лужам или грязи.

Отсутствие компрессии.

Такая проблема особенно часто наблюдается в китайских моторах объёмом свыше 125 куб.см. В результате низкой компрессии, всасываемость очень плохая, и бензин из карбюратора просто не может попасть в цилиндр.

Засорение карбюратора и повреждение поплавков.

Проблемы с этими элементами приводят к переливу. Визуально проблема выглядит так: вы открываете краник, и из поплавковой камеры начинает течь бензин. Также течёт из специального шланга, который идёт под поршневой. Для устранения неполадок необходимо снять карбюратор, почистить его, продуть сжатым воздухом, отрегулировать уровень поплавков, проверить их целостность, удостовериться, что внутри них нет бензина.

Причины, вызванные неумелым обращением.

Иногда, пытаясь понять, почему питбайк не заводится, владельцы применяют меры, только ухудшающие ситуацию.

Из наиболее часто встречающихся:

Неверно выставленные метки ГРМ.

Проявляется это сильной отдачей по кик-стартеру, т.е. питбайк начинает «брыкаться» и не давать заводить двигатель. Для решения проблемы нужно проверить – совпадают ли метки на звёздочке и на головке цилиндра.

Не настроенные зазоры клапанов.

Сбой может произойти, если по открытым клапанам постучать молотком. Для настройки необходимо взять документацию на питбайк или поискать информацию в Интернете, т.к. для каждого двигателя свои параметры.

Также одной из причин, по которой питбайк может отказываться ехать, является низкое качество топлива или, как бы это комично не звучало, отсутствие оного в бензобаке. В первом случае нужно переходить на более качественный бензин, например, 95, а во втором – банально заправиться.

Надеемся, статья была вам полезной, и вы теперь знаете, основные виды поломок техники, причины, к ним приводящии, и что делать, если не заводится питбайк.

Источник

Почему питбайк не заводится

Как известно, закон подлости работает безукоризненно, и часто случается, что в самый ответственный момент не заводится питбайк. Что делать в таком случае, рассмотрим ниже.

Не заводится питбайк — что делать? Самые частые причины.

Является достаточно распространённой поломкой, которую легко проверить. Для этого необходимо снять колпачок, вывернуть свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Если есть, то продолжаем искать причину. Если нет, то необходимо проверить всю сеть – коммутатор, бабину, чтобы понять, почему не происходит искрообразование.

Бензин не поступает в карбюратор.

Это может происходить в результате засорения крана или шланга, а также потому, что жиклёр не пропускает бензин в карбюраторе. Для проверки своих предположений, необходимо посмотреть течёт ли бензин из бака в краник, из краника по шлангу в карбюратор. Если напор потока хороший, то дело не в засоре. Идём дальше.

Электрика, проводка.

Необходимо проверить целостность всех проводов, благо, что на питбайке их минимум, во всяком случае, на большинстве моделей. Если и здесь всё в порядке, то смотрим далее.

Коммутатор, бобина.

Эти два элемента на питбайке не сильно защищены, поэтому могут выйти из строя в результате окисления контактов, если проехать по лужам или грязи.

Отсутствие компрессии.

Такая проблема особенно часто наблюдается в китайских моторах объёмом свыше 125 куб.см. В результате низкой компрессии, всасываемость очень плохая, и бензин из карбюратора просто не может попасть в цилиндр.

Засорение карбюратора и повреждение поплавков.

Проблемы с этими элементами приводят к переливу. Визуально проблема выглядит так: вы открываете краник, и из поплавковой камеры начинает течь бензин. Также течёт из специального шланга, который идёт под поршневой. Для устранения неполадок необходимо снять карбюратор, почистить его, продуть сжатым воздухом, отрегулировать уровень поплавков, проверить их целостность, удостовериться, что внутри них нет бензина.

Причины, вызванные неумелым обращением.

Иногда, пытаясь понять, почему питбайк не заводится, владельцы применяют меры, только ухудшающие ситуацию.

Из наиболее часто встречающихся:

Неверно выставленные метки ГРМ.

Проявляется это сильной отдачей по кик-стартеру, т.е. питбайк начинает «брыкаться» и не давать заводить двигатель. Для решения проблемы нужно проверить – совпадают ли метки на звёздочке и на головке цилиндра.

Не настроенные зазоры клапанов.

Сбой может произойти, если по открытым клапанам постучать молотком. Для настройки необходимо взять документацию на питбайк или поискать информацию в Интернете, т.к. для каждого двигателя свои параметры.

Также одной из причин, по которой питбайк может отказываться ехать, является низкое качество топлива или, как бы это комично не звучало, отсутствие оного в бензобаке. В первом случае нужно переходить на более качественный бензин, например, 95, а во втором – банально заправиться.

Надеемся, статья была вам полезной, и вы теперь знаете, основные виды поломок техники, причины, к ним приводящии, и что делать, если не заводится питбайк.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

не заводится питбайк

не заводится питбайк

#1 Сообщение dmveteran » Вт окт 13, 2015 08:45

Re: не заводится питбайк

#2 Сообщение sven78 » Вт окт 13, 2015 08:50

Re: не заводится питбайк

#3 Сообщение Виталий » Вт окт 13, 2015 08:53

из основных 2 версии:
Залило из-за вибрации (такое встречал, но если оно проявляется, то всегда, а не внезапно)
Что-то просто отвалилось (провод/датчик)

Так а свеча как выглядит? Искра есть? Или первым делом на форум?

Re: не заводится питбайк

#4 Сообщение dmveteran » Вт окт 13, 2015 08:57

Re: не заводится питбайк

#5 Сообщение Eduard2 » Вт окт 13, 2015 08:59

Re: не заводится питбайк

#6 Сообщение dmveteran » Вт окт 13, 2015 09:01

Re: не заводится питбайк

#7 Сообщение Виталий » Вт окт 13, 2015 09:06

вот по этому и не зводится.

Новую свечу, тестер в руки и все проверить.
Для начала замок зажигания(это у них болезнь)

Re: не заводится питбайк

#8 Сообщение Eduard2 » Вт окт 13, 2015 09:07

Возможно обмотка генератора(искровая) сгорела!

(в моем случае у одного китайского скутора ,дважды генератор менями,раз в полтора года)
Неудчная конструкция — большая сила тока «для искры»)

Re: не заводится питбайк

#9 Сообщение sven78 » Вт окт 13, 2015 09:09

Re: не заводится питбайк

#10 Сообщение dmveteran » Вт окт 13, 2015 09:26

Re: не заводится питбайк

#11 Сообщение XPOH » Сб окт 24, 2015 12:12

Re: не заводится питбайк

#12 Сообщение Markh » Сб окт 24, 2015 15:53

Re: не заводится питбайк

#13 Сообщение Виталий » Сб окт 24, 2015 18:28

1) На обмотке генератора — может быть. На обмотке зажигания — больше 200, но ток совсем не опасный.
2) саму проводку и разъемы тестируют на незавененном моторе(тем более что он не заводится)

А вобще надеюсь автор починился и не отписался просто

Re: не заводится питбайк

#14 Сообщение Страшила мудрый » Сб окт 24, 2015 21:30

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector