Пежо боксер l2h2 объем кузова кубов

Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая,
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами,
  • поперечное расположение мотора,
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси,
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см,
  • длина 475–560 см,
  • ширина составляет чуть больше 202 см,
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Читайте также: 2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см,
  • ширина l2h2 составляет 205 см,
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276,
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см,
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м,
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы,
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней,
  • мощность двигателя – 120 л.с.,
  • тип кузова – четырехдверный фургон,
  • тип двигателя – турбо-дизель,
  • объем двигателя – 2,2 литра,
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра,
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Читайте также: Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон,
  • минимальный расход топлива,
  • высокая скорость,
  • грузоподъемность,
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

Источник

Грузовой фургон Peugeot Boxer L2H2 — «Все гениальное просто»

Продуманный вплоть до мелочей, Boxer был создан с единственной целью: быть для клиента самым лучшим рабочим инструментом. Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Авто собирается на одном из самых современных заводов Европы, что позволяет соблюдать самые высокие стандарты качества и выполнять заказы клиентов в нужный срок.

Авто уже многие годы держит лидирующие позиции в классе коммерческих авто Европы и стремиться выйти в лидеры на территории нашей страны. Великолепное качество, надежность и удобство этого авто уже зарекомендовали себя в России и есть очень большое количество людей, которые используют Boxer и в дальнейшем хотят приобретать именно Boxer. Авто отлично подготовлен к нашему суровому климату, располагает системой послепускового догрева двигателя уже в базовой комплектации. К плюсам можно отнести и переднеприводную компоновку машины, особо ценимую на заснеженных дорогах и скользких после дождя проселках. Отсутствие карданного вала позволяет снизить уровень пола в фургоне примерно на 100 мм по сравнению с заднеприводными одноклассниками. Также отсутствие карданного вала, дополнительных сочленений и заднего редуктора, позволяют резко снизить затраты на эксплуатацию данного авто и риск поломки дорогостоящих узлов. Двигатель серии Puma прекрасно употребляет наше дизельное топливо и отлично заводится в крепкие морозы. Автомобиль соответствует всем требованиям безопасности и экологичности. Данный автомобиль специально создан для того, чтобы Вы могли заниматься перевозками и зарабатывать на этом деньги, для развития собственного бизнеса и достижения намеченных целей.

Новая цена от 1 217 100 рублей

Краткое описание модели

Тип кузова: грузовой фургон
Привод: Передний привод
КПП: Механическая КПП
Категория прав: В
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 20000 км

Комбинации версий: три варианта по высоте (2,254 м-2,522 м-2,764 м) с четырьмя вариантами по длине (4,963 м-5,413 м-5,998 м-6,363 м). Таким образом, существует семь различных версий по форме кузова (для неостекленных фургонов), либо шесть версий, различающихся по внутренним объёмам: от 8 м3 (версия L1H1) до 17 м3 (версия L4H3).

Версия фургона Объем
L1H1 8,0 m3
L2H1 10,0 m3
L2H2 11,5 m3
L3H2 13,0 m3
L3H3 15,0 m3
L4H2 15,0 m3
L4H3 17,0 m3

Максимальный крутящий момент,

от одного крайнего положения до другого

Независимая типа Макферсон
на треугольных нижних рычагах,
пружинная с гидравлическими
телескопическими амортизаторами

Продольные листовые рессоры
,наклонные гидравлические
телескопические амортизаторы

Пневматические упругие элементы
обеспечивающие мягкость,
постоянная высота кузова вне
зависимостиот загрузки автомобиля,
возможность изменять высоту
загрузочного порога
примерно на 70 мм

Источник

Технические характеристики Пежо Боксер

Двигатель Тип Турбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд
расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 2198
320
при об/мин 2 000
Дизельное топливо l
Емкость бака 90 (Опция 125)
Трансмиссия Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Система курсовой устойчивости (ESP) Опция
Рулевое управление 3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью серийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостью серийно только для версий Heavy
Подвеска передняя подвеска
Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6 5
Привод передний передний
Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6 5
Привод передний передний

Функциональные, практичные фургоны Peugeot Boxer неслучайно считаются одними из самых популярных коммерческих машин. Пежо Боксер 2021–2022 года сочетает внушительные объемы кузова с комфортабельным салоном и стильным внешним видом. Кроме того, он демонстрирует отличную динамику и топливную экономичность, прекрасно адаптирован к нашим условиям.

Технические характеристики Пежо Боксер

Размеры Peugeot Boxer позволяют легко транспортировать различные грузы – от ящиков, коробок до длинномеров: длина кузова составляет 4963 мм, ширина – 2050 мм, высота – 2254 мм. Длина загрузки равна 2510 мм. Внушительные габариты фургона не мешают водителю уверенно маневрировать в городе, парковаться на тесных паркингах, путешествовать по узким дорогам пересеченной местности. Салон рассчитан на водителя и двух пассажиров.

Грузоподъемность – 930 кг. Объем загрузки – 8 м 3 .

176-миллиметровый клиренс позволяет комфортно чувствовать себя на бездорожье с ямами, лужами, высокой травой.

Фургоны агрегируются экономичными дизельными моторами HDi на 2,2 литра и 130 л.с. Силовые установки соответствуют экологической норме Евро-4. Трансмиссия – классическая МКПП-6.

Расход топлива при комбинированной езде не превышает 7,4 литра. Объем топливного бака – 90 литров.

Максимальная скорость – 155 км/ч.

Базовая версия Boxer

Для защиты водителя и пассажиров при столкновении предусмотрены 4 подушки безопасности и 2 надувные шторки.

Камера заднего вида облегчает маневрирование. Она автоматически включается при движении задним ходом.

Для удобного управления функциями авто предусмотрен сенсорный экран. Подключать к нему девайсы можно по USB или Bluetooth.

Круиз-контроль позволяет с комфортом путешествовать по местности с любым рельефом.

О Вашей безопасности при езде в сложных дорожных условиях позаботится датчик дождя и света.

Салон — настоящий мобильный офис с удобными креслами (например, сиденье водителя оснащено регулируемыми подлокотниками и боковой поддержкой), множеством мест для хранения (объем хранения – целых 73 литра).

Инновации и функционал

  • Boxer получил стальной кузов усиленной конструкции с запрограммированной зоной деформации, которая поглощает энергию удара при столкновении.
  • Машинам, которые часто перемещаются по пересеченной местности, пригодится система Hill Descent Control, которая поможет при спуске с подъема. Она позволяет поддерживать постоянную скорость меньше 30 км/ч при движении на каменистых склонах с углом от 8 градусов и по грязи без нажатия педалей тормоза, газа.

Приобрести фургон Boxer Вы можете в Москве у официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS.

Источник

Общее описание Пежо Боксер и технические характеристики модели

Лёгкие грузовики марки Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежного производителя на отечественном рынке. Модели Боксер высококачественные, и при этом их рыночная стоимость демократична, по сравнению с похожими автомобилями, выпускаемыми под другими Европейскими марками. Технические характеристики Peugeot Boxer предоставляют много возможностей для владельцев. Машины широко используются как в личных целях, так и для бизнеса.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/п Наименование Значение
1 Тип кузова Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2 Габариты:
Длина, мм 4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2522 (2764)
3 Габариты колёсной базы, мм 3000 (3450; 4035)
4 Грузоподъемность автомобиля, т 1–2
5 Полная масса, т. 3–4,4
6 Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м 3 8–17
7 Предельная скорость, км/ч 165
8 Потребление топлива:
За город, л/100 км 8,4
Город, л/100 км 10,8
Смешанные условия, л/100 км 9,3
9 Объём топливного бака, л 90
Двигатель
10 Тип Дизельный / бензиновый агрегат
11 Ёмкость, л 2,2 (3,0)
12 Мощность, л.с 110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:
  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Видео по теме: Тест-драйв Peugeot BOXER Diezel 2,2 6MT (фургон)

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector