Передняя часть ниссан куб

Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, тюнинг

Nissan Cube – субкомпактный минивэн, представленный в 1998 году компанией Nissan Motor Company. Поначалу изделие поступило в продажу только в Японии. Затем его стали экспортировать в Англию, Гонконг и Австралию. Позже, в 2002-м, модели второго поколения просочились на рынки многих стран Северной Америки и Европы.

В 2008-м на Нью-Йоркском автошоу прошёл показ электрической версии Cube на литий-ионных батареях.

А в 2009-м увидело свет третье поколение «кубического автомобиля» в кузове Z12. С конвейера сошло несколько небезынтересных комплектаций под цифрой 3.

В разные годы Nissan Cube признавали лучшим в своём классе, его награждали за классный дизайн и прочие достоинства. Модель также зарабатывала престижные премии в разделах «лучший автомобиль для путешествий» и «техника по цене не выше 18 тысяч долларов».

Так что если вы затеяли Ниссан Куб купить, то сделать это обязательно стоит – по всем раскладам хорошие инвестиции!

Дизайн

Внешне Ниссан Куб выглядит презентабельно и своеобразно. Оригинальность силуэта сказалась на не самых выдающихся аэродинамических показателях кузова. Зато его художественным оформлением можно любоваться как на выставке – пусть сердца хозяев наполняются заслуженной гордостью, а соседи завидуют! Представляем вам Ниссан Куб на фото.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника на первый взгляд смотрится несколько угловато, но это только на первый взгляд. Тщательный осмотр подтверждает выводы экспертов: Nissan Cube – одна из самых красивых легковушек современности.

Спереди под узкой крышкой капота Ниссан Куб красуются крупные галогенные фонари, плавно переходящие в непритязательную и достаточно скромную радиаторную решётку. В свою очередь и она получила некое подобие продолжения на бампере в виде горизонтальной линии воздухозаборника. По бокам от него расположились круглые противотуманки.

Сбоку Nissan Cube чем-то смахивает на ретро-автомобиль. Профиль отличается «раздутыми от важности» колёсными арками, в которые производитель внедрил 16-дюймовые колёса. На нижней части кузова имеется едва заметная, но очень стильная выштамповка. Интересно оформлены также и стёкла машины, посмотрите на фото.

Кормовая часть Ниссан Куб обладает узкими галогенными фарами, между которыми вмонтирована планка с названием автомобиля. Крышка багажника открывается горизонтально, как боковые дверки. Сверху на ней предусмотрен повторитель стоп-сигнала.

Интерьер

В салоне Ниссан Куб всё устроено несколько необычно, не каждому понравится, но это, как говорится, дело вкуса. Вместительность – средняя, качество отделки неплохое, но до идеала далеко. Трёхспицевый руль – гладкий, удобный, оснащён клавишами управления мультимедиа. За ним находится приборная доска с циферблатами приборов и симпатичной бело-синей подсветкой.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы с клавишами её управления. Здесь же расположен небольшой круглый дисплей, вокруг которого находятся кнопки манипулирования климат-контролем. Ещё в салоне Ниссан Куб немало различных ниш, бардачков для мелочёвки, есть подстаканники и прикуриватель. Сиденья мягкие, обшитые велюровой или какой-то подобной плюшевой тканью.

Технические характеристики

Размеры Nissan Cube Z12 таковы:

  • длина – 3 м, 98 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 322 л (с возможностью увеличения до 1645 л).

Теперь что касается характеристик двигателей. Изначально в Cube устанавливался агрегат на 1,3 л и 88 «лошадок».

На Z12 появились следующие образцы:

  • 1) турбо-дизель– на 1,5 л и мощностью 110 л.с;
  • 2) бензиновый вариант мотора – 1,4 на л и 109 л. с.;
  • 3) третий вариант на бензине – на 1,6 л и 110 л.с.;
  • 4) бензиновый атмосферный – на 1,8 л и 122 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Куб:

  • Ёмкость топливного бака – 52 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 8,8 л в городе, 5,9 л на трассе.
  • Разгон 0-100 км – 12-17,4 сек.
  • Горючее – дизельное (+ бензин).
  • Двигатели работают в спайке с 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и бесступенчатой трансмиссией (АКПП).
  • Привод – либо передний, либо полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Куб Z12 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на Ниссан Куб в России зависят от многих факторов. Новая модель стоит порядка 14 тысяч зелени или 800-900 тысяч рублей. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, количества пробег. Минимальная стоимость – 300 тысяч. Максимального предела цены не определено, но обычно выше полумиллиона рублей она не поднимается.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Ниссан Куб – это в целом очень удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют лёгкость управления, качество сборки, достаточность внутреннего пространства, хорошую проходимость. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков, малые габариты, что только в плюс во время парковки.

Среди недостатков в отзывах владельцев Nissan Cube чаще всего отмечаются низкий клиренс, а также сомнительность аэродинамики. Кроме того есть жалобы на проблемы при поиске запчастей, на отсутствие подогрева сидений зимой, слабую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Nissan Cube в текущем 2019 году, посмотрите видео его тест-драйва.

Источник

Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, тюнинг

Nissan Cube – субкомпактный минивэн, представленный в 1998 году компанией Nissan Motor Company. Поначалу изделие поступило в продажу только в Японии. Затем его стали экспортировать в Англию, Гонконг и Австралию. Позже, в 2002-м, модели второго поколения просочились на рынки многих стран Северной Америки и Европы.

В 2008-м на Нью-Йоркском автошоу прошёл показ электрической версии Cube на литий-ионных батареях.

А в 2009-м увидело свет третье поколение «кубического автомобиля» в кузове Z12. С конвейера сошло несколько небезынтересных комплектаций под цифрой 3.

В разные годы Nissan Cube признавали лучшим в своём классе, его награждали за классный дизайн и прочие достоинства. Модель также зарабатывала престижные премии в разделах «лучший автомобиль для путешествий» и «техника по цене не выше 18 тысяч долларов».

Так что если вы затеяли Ниссан Куб купить, то сделать это обязательно стоит – по всем раскладам хорошие инвестиции!

Дизайн

Внешне Ниссан Куб выглядит презентабельно и своеобразно. Оригинальность силуэта сказалась на не самых выдающихся аэродинамических показателях кузова. Зато его художественным оформлением можно любоваться как на выставке – пусть сердца хозяев наполняются заслуженной гордостью, а соседи завидуют! Представляем вам Ниссан Куб на фото.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника на первый взгляд смотрится несколько угловато, но это только на первый взгляд. Тщательный осмотр подтверждает выводы экспертов: Nissan Cube – одна из самых красивых легковушек современности.

Спереди под узкой крышкой капота Ниссан Куб красуются крупные галогенные фонари, плавно переходящие в непритязательную и достаточно скромную радиаторную решётку. В свою очередь и она получила некое подобие продолжения на бампере в виде горизонтальной линии воздухозаборника. По бокам от него расположились круглые противотуманки.

Сбоку Nissan Cube чем-то смахивает на ретро-автомобиль. Профиль отличается «раздутыми от важности» колёсными арками, в которые производитель внедрил 16-дюймовые колёса. На нижней части кузова имеется едва заметная, но очень стильная выштамповка. Интересно оформлены также и стёкла машины, посмотрите на фото.

Кормовая часть Ниссан Куб обладает узкими галогенными фарами, между которыми вмонтирована планка с названием автомобиля. Крышка багажника открывается горизонтально, как боковые дверки. Сверху на ней предусмотрен повторитель стоп-сигнала.

Интерьер

В салоне Ниссан Куб всё устроено несколько необычно, не каждому понравится, но это, как говорится, дело вкуса. Вместительность – средняя, качество отделки неплохое, но до идеала далеко. Трёхспицевый руль – гладкий, удобный, оснащён клавишами управления мультимедиа. За ним находится приборная доска с циферблатами приборов и симпатичной бело-синей подсветкой.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы с клавишами её управления. Здесь же расположен небольшой круглый дисплей, вокруг которого находятся кнопки манипулирования климат-контролем. Ещё в салоне Ниссан Куб немало различных ниш, бардачков для мелочёвки, есть подстаканники и прикуриватель. Сиденья мягкие, обшитые велюровой или какой-то подобной плюшевой тканью.

Технические характеристики

Размеры Nissan Cube Z12 таковы:

  • длина – 3 м, 98 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 322 л (с возможностью увеличения до 1645 л).

Теперь что касается характеристик двигателей. Изначально в Cube устанавливался агрегат на 1,3 л и 88 «лошадок».

На Z12 появились следующие образцы:

  • 1) турбо-дизель– на 1,5 л и мощностью 110 л.с;
  • 2) бензиновый вариант мотора – 1,4 на л и 109 л. с.;
  • 3) третий вариант на бензине – на 1,6 л и 110 л.с.;
  • 4) бензиновый атмосферный – на 1,8 л и 122 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Куб:

  • Ёмкость топливного бака – 52 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 8,8 л в городе, 5,9 л на трассе.
  • Разгон 0-100 км – 12-17,4 сек.
  • Горючее – дизельное (+ бензин).
  • Двигатели работают в спайке с 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и бесступенчатой трансмиссией (АКПП).
  • Привод – либо передний, либо полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Куб Z12 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на Ниссан Куб в России зависят от многих факторов. Новая модель стоит порядка 14 тысяч зелени или 800-900 тысяч рублей. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, количества пробег. Минимальная стоимость – 300 тысяч. Максимального предела цены не определено, но обычно выше полумиллиона рублей она не поднимается.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Ниссан Куб – это в целом очень удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют лёгкость управления, качество сборки, достаточность внутреннего пространства, хорошую проходимость. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков, малые габариты, что только в плюс во время парковки.

Среди недостатков в отзывах владельцев Nissan Cube чаще всего отмечаются низкий клиренс, а также сомнительность аэродинамики. Кроме того есть жалобы на проблемы при поиске запчастей, на отсутствие подогрева сидений зимой, слабую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Nissan Cube в текущем 2019 году, посмотрите видео его тест-драйва.

Источник

Автомобиль «Ниссан Куб»: отзывы, характеристики и описание

«Ниссан Куб» — весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии. Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы. Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.

Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».

Машина имеет агрессивный бампер и грубый взгляд: эдакий злой «японец» — говорят про «Ниссан Куб» отзывы владельцев. В нижней части бампера размещены большие круглые противотуманные фары. Между ними – широкая решетка воздухозаборника. Решетка радиатора соединена с оптикой – весьма эффектное дизайнерское решение. Сзади машина смотрится не менее приметно:

Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.

Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.

Салон

На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.

Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда – двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы – овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль – трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов – яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу – блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру – цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира – вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.

Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.

Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.

Трансмиссия, динамика, расход

Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.

На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.

Отзывы

Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.

На грунтовке автомобиль весьма проходимый, хоть и имеет передний привод. Для тех, кто часто ездит в городе, несомненным плюсом будет легкость парковки. Найти парковочное место на «Кубе» не составит труда. А за счет короткой колесной базы этот «вжик» поместится там, где с трудом протиснутся среднеразмерные седаны. Дизайн машины заставляет сворачивать шеи как пешеходов, так и опытных автомобилистов. Особенно эффектно смотрится последний кузов — «Ниссан Куб» z12. То же самое можно сказать и про салон. Он продуман на несколько лет вперед.

Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6). Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах». Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.

Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор. Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector