Переделка стелс капитан в 200 кубов

Снегоход за 180 тыс. руб. Показываю что можно взять вместо Stels Капитан

Снегоход для отдыха используется несколько раз за зиму. Решение потратить не более 200 000 руб. на эту игрушку выглядит разумно. Увы, кроме Stels Капитан мощностью 9,4 л.с. вариантов нет! А что делать если хочется больше мощности? Ведь по настоящему получить удовольствие можно только когда захватывает дух от ускорения! К счастью на рынке есть интересные варианты.

Спортивный снегоход Arctic Cat ZR 800 сегодня можно купить всего за 185 000 руб . Его характеристики впечатляют! Под капотом вместо дохлого четырехтактного мотора Капитана установлен злой «двухтактник» жидкостного охлаждения. Объем 800 куб. см. Подача топлива — электронный впрыск. Мощность — 160 л.с.! В 17 раз больше чем у Капитана! На нем не обязательно гонять, сломя голову. Можно просто активно кататься и получать удовольствие. Ведь подвеска у ZR 800 имеет полноценные крепкие рычаги с ходом 23 см спереди и 34 см сзади. Прочная алюминиевая рама выдержит жесткие приземления при прыжках. Гусеница сопоставима с Капитаном. Длина 307 см а ширина 38 см. Да, по весу Stels Капитан выигрывает. Но за счет тяги Arctic Cat ZR 800 может ходом идти не только по целине, но и даже по воде. А по ускорению и максимальной скорости Arctic Cat ZR 800 находится вне досягаемости Капитана.

Японский ниндзя наносит удар

Кроссовая Yamaha SRX 700 стоит чуть дороже Капитана. Сегодня такой можно найти за 195 000 руб. При этом технически японец — это шедевр. В отличие от Капитана под капотом стоит рядный трехцилиндровый (. ) двухтактный мотор. Охлаждение жидкостное. Система питания простая — три карбюратора Mikuni. Мощность не впечатляет по сравнению с Artic Cat — 130 л.с. Но и эта тяга по сравнению со Стелсом больше в 14 раз! Ходовая тоже не промах.

Мощные передние рычаги дополнены продольными тягами с ходом 18 см спереди и 21 см сзади. На прочности японцы не экономили. Сухой вес — 237 кг! Зато обилие настроек подвески легко компенсирует лишнюю массу способностью глотать неровности на скорости. Параметры гусеницы схожие с Arctic Cat. Длина 307 см и ширина 38 см. Могучий мотор легко перенесет вас на другой конец заснеженного поля. Главное — не отпускать газ!

Да, это не новые снегоходы! Каждому из них по 18-19 лет. Но этот факт легко компенсируется качеством изготовления. В те годы оно было образцовым! Да, могут быть в продаже снегоходы без документов. Это покрывают превосходные характеристики. В цене они уже вряд ли потеряют в отличие от Капитана. У новой техники в первые 2 года произойдут самые большое потери в цене. А Б/У всегда можно продать за ту же сумму, что и купил. Не забывайте и про нормальную посадку, свет и удобство «иномарок». Главное помните, что возможны проблемы с поиском запчастей. Хотя русского человека вряд ли этим напугаешь. Тем более того, кто собирается купить Stels.

Что в итоге выбрать? Новый с салона Stel Капитан или «пожилые» иномарки?

Каждый решает сам что ему важнее. Напишите в комментариях что бы выбрали за 180 тыс.?

Источник

Stels Captain 200

снегоход для покатушек

Stels Captain 200 – это улучшенная версия популярной модели бюджетного снегохода от компании «Веломоторс». Отличается более совершенным 200-кубовым двигателем и, соответственно, более мощным (всего на 50 см³ больше, но почти в два раза мощнее).

Многие дилеры утверждают, что двигатель этого снегохода собран с использованием японских запчастей, но это не совсем так (скорее с использованием японских технологий позаимствованных китайцами).

Основные модификации

Этот снегоход представлен в четырёх комплектациях. Любую версию возможно приобрести дешевле, если поискать 2020 или 2021 модельного года – как правило, они стоят меньше, но при этом нужно понимать, что производитель постоянно дорабатывает свои снегоходы, поддерживая обратную связь с покупателями через гарантийные сервисы. А обращений хватает – несмотря на все заверения дилеров, техника по факту китайская, хотя сборка достаточно качественная.

  • Самая доступная модификация – это базовая: Stels Captain 200. Стоимость в дилерских салонах от 229 000 рублей (за снегоход 2022 модельного года).
  • Следующим по цене идёт Stels Captain 200 XE. От базовой модификации отличается наличием: штатного кофра X-MOTORS, усиленной цепи SFR, установлены расширители лыж CENTROPLAST, а так же имеется USB и прикуриватель. Просят за эту модификацию от 239 000 рублей. И действительно лучше доплатить эти лишние 10 тысяч, т.к. один кофр столько стоит.
  • За те же 239 000 рублей предлагается удлинённая модификация Stels Captain 200 Long (допов, как на XE, тут нет, но зато два взрослых на сиденье поместятся).
  • Самая дорогая модификация Stels Captain 200 XE Long. Тут и удлинённая база, и ряд дополнительных опций. Стоимость этой модификации в 2022 году от 259 000 рублей.

Особенности

конструктивные и эксплуатационные

Самое главное отличие Captain 200 от базового S150 – это очень мощный, для своего объёма, двигатель. С таким мотором снегоход годится не только для подростков, но и для крупных мужчин.

При этом вес остался на том же уровне – всего чуть больше полутора центнеров.

Технические характеристики

для базовой модели

  • Двигатель – бензиновый четырёхтактный одноцилиндровый (с принудительным воздушным охлаждением + масляный радиатор):
    • рабочий объём – 200 см³
    • максимальная мощность – 18 л.с.
    • максимальный крутящий момент – 9.8 Н•м при 6000 об/мин
    • система подачи топлива – карбюратор (с автоматическим подогревом воздуха на входе)
    • система запуска – электрическая с ручным стартером
  • Марка топлива – не ниже АИ-92
  • Ёмкость топливного бака – 12 литров
  • Тормозная система – гидравлическая
  • Тип тормоза – дисковый
  • Тип сцепления – CVT, с задней передачей
  • Переключение передач – F-N-R
  • Трансмиссия – цепь, тип 530 (шаг 15.875 мм), 44 звена
  • Движитель – гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
  • Гусеница – армированная резина
  • Длина гусеницы – 2626 мм, 52 зубьев
  • Ширина колеи – 380 мм
  • Передняя подвеска – независимая рычажная подвеска
  • Максимальный ход передней подвески – 132 мм
  • Размеры (Д × Ш × В) – 2670 × 1070 × 1070 мм
  • Высота по седлу – 650 мм
  • Вес – 160 кг
  • Максимальная нагрузка – 175 кг
  • Максимальная скорость – 60 км/ч

Источник

Не разбираясь в снегоходах, купил Stels Капитан за 200 тыс руб. в кредит. Понял, что натворил. Плачу и делюсь впечатлениями

К 35 годам вдруг понял, что в жизни не видел ничего кроме работы и домашней суеты. Выходные на диване стали утомлять, а дети не выпускающие из рук планшет и недовольная всем жена стали раздражать. Хотелось сбежать из дома. Друг-снегоходчик за пятничной рюмкой посоветовал купить снежик и кататься вместе. В тот же вечер оставил заявку и оформил кредит на Stels Капитан.

Надо признаться, что купил я его по фотографии. Живьем увидел после подписания кредитного договора. Поторопился? Возможно, но если бы я не оформил кредит в тот веселый вечер, то никогда бы не решился. На деле Stels Капитан S150 оказался не так плох. Ожидал что он будет детским. Но взрослый мужик не выглядит на нем переростком. Сын он тоже пришелся по вкусу.

Мощностью Капитан не поражает. Всего 10 л.с. выдает его моторчик. Почему я не выбрал что то мощнее? Во-первых, я рассматривал только новую технику с гарантией. Во-вторых, у меня нет опыта управления снегоходами. Поэтому решил начать с малого. Да и спокойнее за сына. На деле опасения оказались напрасны. На даче снега выпадает не более 50 см. Такой покров он преодолевает уверенно, оставляя след глубиной до 15 см. А если где закопался, то легко завалить на бок для очистки гусеницы от набившегося снега. Вес всего 150 кг.

Понравилась управляемость Капитана. С непривычки часто заваливался в колее, но позже пришло понимание как валкость использовать во благо управляемости. Узкая гусеница и высокий центр тяжести позволяют легко перекладывать Stels Капитан S150 из одного поворота в другой. Маневренность как у велосипеда. Опытный друг не своей «Рыси» отстает в лесу.

Тяги достаточно и для поддержания скорости 40 км/ч. Быстрее ехать мне на нем страшно. Не спасовал Капитан даже в поездке с мужиками на рыбалку. Мне выпала участь тащить волокуши, как новчку. Но оказалось, что по путику Stels Капитан S150 легко тянет 100 кг! Сначала все посмеивались, но когда увидели на что способен этот «малыш» зауважали.

Правда когда узнали что я его купил в кредит за 200 000 руб. стали смотреть на меня с сожалением.

Раньше такие за 135-150 отдавали, а у тебя с учетом переплаты четверть миллиона выйдет!

Если не связываться с кредитом, то я пожалуй купил бы Капитана и сегодня, но выбирал бы машину с небольшим пробегом. Стоят они от 150 000 руб. В отличие от новых снегоходов они продаются с нужными дополнительными опциями, которые тоже стоят денег.

На удивление друзей на «Буранах» и «Рысях» Капитан оказался довольно надежным. Если не считать визита на сервис из-за перетянутой гусеницы, то за два года и 750 км у меня только сгорел один коммутатор. У дилера в наличии не оказалось. Взял старый в руки и подобрал такой же на рынке от китайского мопеда.

Мне удалось заинтересовать сына техникой. Ненавистный планшет теперь лежит без дела. А сам получил отличный способ отдохнуть от работы и семейной рутины. Stels Капитан S150 открыл мне мир зимнего отдыха и позволил увидеть потрясающую красоту дикой природы. Для меня это бесценно! Кредит уже почти погасил. Подумываю о покупке квадроцикла. Вот так несерьезный с виду снегоход серьезно изменил мою жизнь.

Источник

Тест дешевого снегохода. Поедет ли с мотором мопеда Стелс Капитан?

Мужчины, кто из вас задумывался о покупке снегохода?

Вещь однозначно интересная, но довольно не бюджетная. Те, кто может себе позволить купить новую технику сразу — молодцы, вы отлично поработали.

Те же, у кого бюджет ограничен, например я, возможно рассматривают варианты «по низу рынка» чтобы попробовать свои силы в таком занятии и понять, надо оно вообще или нет

Анализ БУ вариантов на рынке.

Так вот, если смотреть то, что продаётся в выглядит боле менее современно, в состоянии ездит без вложений и с документами, то бюджет в районе 200 т.р.

В принципе что то такого формата я переодически мониторил для того, чтобы пару раз выехать за зиму, прокатится в соседнем лесу.

Новая техника — что почем?

С интересом я наблюдал за премьерой снегохода Стелс Капитан, который на старте продаж, стоил около 150 т.р. Интересная машина, выгодно довольно бодро, новый, с гарантией. Но смущал один момент. Двигатель 150 куб см мощностью 10 л.с. Если мопеды он ещё тянет, то как поведёт себя такой моторчик на снегу и крутом подъёме?

К сожалению видео обзоры которые выходили на тот момент в этот вопрос ясности не внесли.

И вот появился возможность поверить капитана в деле. Нашли компанию, которая организует прокат такой техники, по довольно интересному маршруту, забронировали время и едем на тест драйв.

На самом деле на снегоходе очень давно не катался, и было интересно как он в плане управления по сравнению с квадроциклом. Об этом позже будет отдельная статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выход новых выпусков!

Маршрут начали на полянке. Сделали несколько кругов, чтобы привыкнуть к управлению. В нашей команде были девушки совсем без опыта и они уверенно справлялись с поворотами. Далее не большой спуск и мы едем по замёрзшему льду, выжимая максимум из 10 сильного движка. По паспорту максималка 40 км/ч, я же разогнался до 35. По ощущениям это был почти предел возможностей, ходя допускаю что на идеальной плотной поверхности и попутном ветре барьер в 40 км/ч может быть преодолён.

Однозначно это не гроза хайвеев.

Дальше узкий извилистые тропки между деревьев, рулится легко, в глубоком снегу легко переваливается с боку на бок.

И теперь самое интересное, подъёмы!

На вид крутые, затяжные. Пешком идти вверх будет тяжело, посмотрим как справится снегоход.

С удивлением легко капитан преодолевает подъемы, скорость небольшая, но тянет вполне уверено. В принципе для формата «покататься вокруг дома часок-другой» вполне достаточно! На самом деле был приятно удивлён его приёмистостью, и по большому счёту для моих начальных задач его вполне хватает.

Понятно, что после того, как почувствуешь ускорение на более мощном снежике, на этом станет очень скучно, но кому достаточно пенсионерского режима, будут довольны.

Источник

Капитан ближнего плавания. Снегоход Stels S150 настойчиво косит под большого

К прошлому сезону у нас на рынке снегоходов появился небольшой аппарат, который, по сути, является полноценным, но лишь чуть меньших размеров. Выпустил его Жуковский # веломотозавод, что на Брянщине, продукция которого ныне известна под маркой # Stels.

Велозавод — это его историческое название. Велосипеды он выпускал еще в прошлом веке, « Десна » назывались. Уже в наше время завод существенно модернизировали и теперь вместо старых тяжелых великов он выпускает новые, вполне современные. Кроме них также на конвейере завода оказались мото- и # квадроциклы, а также снегоходы. Причем там их не собирают, а именно производят, в том числе варят рамы. И это не со слов какого-то дяди, а все это я видел своими глазами еще 10 лет назад.

Снегоходик из Жуковки

Итак, вернемся к герою сегодняшней публикации. Называется он Stels S150 «Капитан» . С ним я столкнулся случайно, увидев во дворе одной частной компании их сразу несколько штук. Оказалось, что они у фирмы уже больше года, и зарекомендовали себя, в принципе, неплохо. Но, как водится, в этой бочке меда не обошлось и без ложечки дегтя. Ма-а-аленькой такой, пропорциональной размеру снегоходика.

Выглядит он вполне себе достойно. И даже язык не повернется сказать, что его «содрали» с кого-то. Ну, не с кого сдирать. В общем, дизайнеры, если таковые на заводе есть, поработали на славу. Смотрится малыш вполне себе современно и даже приятно. Особенно щиток приборов. Есть и ветровое стекло (съемное), и даже обогрев ручек руля.

У него полноценное двухместное сиденье, на котором комфортно даже двум взрослым высоким людям. Хотя сажать их двоих на него я бы не рекомендовал (но об этом позже). Дополнительные удобства пассажиру придает мягкая спинка сиденья. Сзади сиденья осталось еще место для багажа.

Очень понравились пороги. Они продуманны и удобны, как у современных известных иностранных марок.

Под пластиковым панцирем у « # Капитана » 4-такный одноцилиндровый двигатель объемом 149 куб. см, выдающий 9 л.с. Он карбюраторный, с ручным «подсосом» и воздушным принудительным охлаждением. На панцире наклейка, предупреждающая, что запуск двигателя при морозе ниже 30 градусов не гарантирован. Но это, наверно, из соображений, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Да и в нашей полосе таких морозов уже почти не бывает, а до Сибири-матушки он вряд ли доедет.

Трансмиссия здесь незамысловатая — вариатор, а рычаг, ответственный за выбор направления движения, имеет лишь три положения: вперед, нейтраль и назад.

Запускается двигатель с # электростартера, что очень удобно. А на случай внезапной «кончины» аккумулятора имеется и ручной пуск (расположенный, правда, слева), что очень полезно.

Между мотособакой и снегоходом

Несколько дней мне удалось поездить на этом «дырчике» (как его прозвали в фирме) и, к моему удивлению, ничего плохого сказать о нем я так и не придумал. Едет, правда, откровенно не быстро: больше 40 км/ч разогнать его так и не получилось. Зато управляется отменно! Он легкий, это значит, что его можно, почти не напрягаясь, на одну лыжу поставить, затем перекинуть на другую. Удивительно, но у него современная передняя рычажная подвеска. Для катания по лесу он подходит идеально! Он даже по глубокому снегу идет неплохо. А если застрянет, то и вытащить его одному куда больше шансов, чем, например, «Викинга». Со своими девятью «лошадками» «Капитан» способен преодолевать умеренно крутые подъемы, а опытный снегоходчик найдет ему массу других примененей и развлечений. В умелых руках и сами знаете что — балалайка.

В общем, получился такой промежуточный вариант между # мотобуксировщиком ( # мотособакой ) и полноразмерным снегоходом. Хотя и не разборный — в легковую машину не войдет, и одному его не погрузить. Зато для начинающих, в том числе подростков, это хороший # трамплин для вступления ряды снегоходчиков. В общем, нужный # снегоход получился.

Как оказалось, у меня в распоряжении были обычные «Капитаны», а есть еще с удлиненной гусеницей, они называется Stels S150 L . Ширина гусеницы у всех одинаковая: 380 мм.

Как и у любой нашей техники, за исключением автомата Калашникова, у «Капитана» тоже нашлись больные места. Самое неприятное кроется у него в районе цепи, которая передает крутящий момент от вариатора гусенице. Этот весьма нагруженный узел оказался очень слабым по причине непродуманности рамы. Она у S150 не трубчатая, а квадратная в сечении. Толщина металла порядка 1 мм. При возрастании нагрузки рама в этом месте трескается и цепь начинает проскальзывать. По сути, это конструктивный брак, который нуждается в срочной доработке. Не знаю, в курсе ли этого жуковцы, но из четырех годовалых «Капитанов» # рамы в этом месте треснули уже в всех.

Другой неприятный момент браком не назовешь, так, странное решение. Я имею ввиду способ открывания сиденья. Задумано по-мотоциклетному, но реализовано так же, как и все многое остальное у нас — через то самое место. В общем, неуместный здесь механизм быстро выходит из строя, и потребители сами придумывают ему достойные альтернативы.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector