Патрон такер 250 кубов

Патрон Такер

Патрон Такер — фото 1

Патрон Такер — фото 2

Патрон Такер — фото 3

Патрон Такер — фото 4

Патрон Такер — фото 5

Технические характеристики Патрон Такер

Модельный год 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2035
Ширина, мм 810
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Такер

Патрон Такер 250

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 250
Мощность, л.с. / оборотах 25/8000
Момент, н·м / оборотах 22/6000
Расход топлива, л на 100 км 3.8
Снаряженная масса, кг 150
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Такер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Патрон Такер

Владею им месяц. Пробег 750 км. Сравнить могу только с CF moto leader 150 (предыдущий мотоцикл), который выигрывает по качеству. Как и в случае с предыдущим, «предпродажки» ноль. На гарантии оставаться не стал — она ни о чём, три тыс. км или год. У лидера 2 года без ограничения пробега. Соответственно после покупки полная протяжка/проверка/регулировка – не надо надеяться на дилера, у которого купили. Есть у Patron Taker слабые места, а именно: выключатель света фар — выгорел на пробеге 500 км, снял, перепаял, работает. Между приёмкой и банкой стоит железная прокладка – «сифонит», толи фланцы кривые, толи что. Буду ставить на герметик, не сильно, но не приятно. Головной свет (лампочка у него своя) — светит не очень. Но светит. Пластина, которая держит рубашку троса сцепления на КПП не под тем углом, трос перетирается — снял трос, выгнул пластину, собрал — всё хорошо. Хрупкий, топорно отлитый пластик. Сварные швы — кривые, но вроде крепкие, именно проварено, а не прикручено. Patron Taker жестковат — могли бы сделать помягче. Но есть и масса плюсов : мотор от Хонды — в отличие от конкурентов выдаёт 25.8 л.с., а не 16-21. Удобная посадка — мой рост 182 см. Ноги чётко ложатся к баку. Хорошие тормоза, информативная лапка заднего тормоза. Хорошая КПП, все передачи чётко, «нейтралка» ловится замечательно. Информативное сцепление. На обкатке расход топлива составил 3.2 л на 100 км в городе. Лично я выбрал Patron Taker из-за внешнего вида (классика, обычный дорожник), мотора, хвалёных тормозов и он хорошо подходит под мой рост, не должно быть сильных проблем с запчастями (собирают в Ижевске). Хорошая обзорность в зеркалах. Если решили брать, то советую модель 2012 года — у них цепь с сальниками.

Достоинства : внешний вид. Тормоза. Мотор. Хорошая обзорность в зеркала. Пит стоп подножка в комплекте.

Недостатки : головной свет. Качество некоторых деталей. Жестковат.

Это классический дорожный мотоцикл. Patron Taker не предназначен для набивания рекордов скорости. Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. Для тех, кто любит летать на околозвуковых, думаю, этот мотоцикл будет не самым лучшим выбором. Его стихия — это город. Но лично я большую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать, что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего. Я люблю путешествовать по области. У нас много красивых и интересных мест. Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких-либо непредвиденных поломок вдалеке от дома. Седло достаточно широкое и комфортное. Я проезжал без остановок порядка 200 км и не испытывал особого дискомфорта. Конечно, по приезду чувствуется усталость, но она вызвана «морской болезнью» и ревом мотора. Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос. Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Patron Taker оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать — закрыл ли ты бензокран. Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости, рассчитан на людей среднего роста (170-190). Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтралка ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю Patron Taker сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие.

Достоинства : неприхотливый. Практичный.

Александр, Нижний Новгород

Мотоцикл бюджетный. Без лишних «наворотов». Покраска слабая, даже нет грунта. Сварные соединения деталей не обработаны болгаркой. Пластик у Patron Taker твёрдый не как на кроссовых эластичный гнется. Двигатель не отдает вибрации — балансир это хорошо. Сиденье большое широкое мягкое на «Флайме» 200 твердое ужас. Под сиденьем можно сделать огромное место для вещей отпилив часть и сделать короб, даже есть резьбовые элементы чтобы закрепить. Тормоза у Patron Taker армированные. Сцепление очень мягкое легкое. В зеркалах очень хороший обзор не дребезжат. Можно поставить аккумулятор до 18 ампер, место позволяет или два по 11 ампер — это для деревни, где нет автозапчастей магазинов. Для 250 кубового мотоцикла его динамика меня вполне устроила. В полной мере чувствуется разгон. Это говорит о происхождении двигателя от «Хондовских» корней АХ-1 (эндуро). Хотя двигатель чистый Китай. Два больших передних тормозных диска прекрасно дают осадить мотоцикл даже не притертых колодок. Дальше будет еще лучше и эффективней.

Достоинства : тормоза. Управление. Неплохой разгон. Мягкое сцепление.

Привет всем. Вчера скатался на Patron Taker на «дальняк», в общем 450 км, средняя скорость 100-120 местами приходилось скидывать до 60-80 качество дорог не самое лучшее. Patron Taker порадовал расходом топлива 3-4 л, посадка удобная, не напрягался под конец пути, только колени начали затекать, пришлось тормознуть и погулять. И еще отпал трос спидометра, сразу не заметил, не много протащил по асфальту, плохо затянут был на приборке, обратно одел и поехал дальше. А так проблем вроде нет, пробег уже 1460 км, масло сейчас лью Motul 5100, думаю сменить на 7100, гремит немного временами.

Достоинства : пока не ломался. Хорошо ездит. Приятный в управлении.

Источник

Patron Taker 250: отзывы, технические характеристики, фото, максимальная скорость

Мотоцикл Patron Taker 250 имеет обманчивый внешний вид. При визуальном осмотре складывается впечатление, что это довольно старая модель какого-то «японца». Но и профессионалы, и любители мотоциклетного спорта сразу же скажут, что это довольно уникальная модель. Единственное, что выдает в «Такере» не древнего «японца» — наклейка с логотипом компании (Yingang). О Patron Taker 250 отзывы можно встретить и положительные, и отрицательные. Давайте рассмотрим необычный мотоцикл повнимательнее.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см 3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов).

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Не суди книгу по обложке

Приятным сюрпризом будет то, что несмотря на свой архаичный вид, у мотоцикла «Патрон Такер 250» нет кик-стартера. Но в наше время это становится пережитком прошлого, потому что все новейшие модели не заводятся «с ножки». Это, вероятно, расстроит любителей японского «секонд-хенда», но порадует поклонников качественных «железных коней». Кроме этого, следует знать, что китайцы в этом деле превзошли сами себя и электрооборудование их мотоциклов невероятно долгослужащее.

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.

Треск, рычание или рёв?

Самое приятное из ощущений – слушать звук выхлопа этого мотоцикла. Солидное рычание даст фору истерическому визгу спортивного байка, громоподобному грохоту чоппера или еле слышным потрескиванием «двухсотых» (произведение китайского автопрома).

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector