Патрон спорт 250 куб

Содержание
  1. Мотоцикл «Патрон Спорт 250»: описание, технические характеристики
  2. Описание мотоцикла
  3. Особенности конструкции мотоцикла
  4. Технические характеристики «Патрон Спорт 250»
  5. Стоимость спортбайка
  6. Patron Sport 250: а мы раньше не встречались?
  7. Технические характеристики Patron Sport 250
  8. Плюсы и минусы Patron Sport 250
  9. Достоинства
  10. Недостатки
  11. Похожие модели
  12. Отзывы владельцев Patron Sport 250
  13. Итого
  14. Видео Обзор
  15. Мотоцикл «Патрон Спорт 250»: описание, технические характеристики
  16. Технические характеристики Racer Phantom 250
  17. Технические параметры
  18. Стоимость спортбайка
  19. Мотоцикл «Патрон Спорт 250»: описание, технические характеристики на News4Auto.ru.
  20. Ходовая часть
  21. Эксплуатационные данные
  22. Двигатель
  23. Общие данные
  24. Достоинства и недостатки модели
  25. Немного истории
  26. Клон или эксклюзив?
  27. Особенности конструкции мотоцикла
  28. Описание мотоцикла
  29. Двигатель мотоцикла
  30. Технические характеристики Patron Sport 150
  31. Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом
  32. Добавить комментарий Отменить ответ
  33. Технические характеристики Patron Taker 250
  34. Мотоциклы Patron
  35. Технические и общие характеристики Patron Sport 200
  36. Как выглядит Patron Taker 250
  37. Характеристики мотоцикла

Мотоцикл «Патрон Спорт 250»: описание, технические характеристики

Лидирующие позиции на российском рынке мототехники занимают малокубатурные мотоциклы Patron. «Уральская мотоциклетная компания» впервые представила мотоцикл «Патрон Спорт 250» в 2005 году. Одновременно с презентацией мототранспорта был заключен договор с китайским заводом, что послужило началом производства не только мотоциклов, но и снегоходов с квадроциклами. Несмотря на разнообразие выпускаемой техники, наибольшей популярностью пользуются именно мотоциклы Patron. Компания уделяет особое внимание сервисному сопровождению и гарантийному обслуживанию выпускаемой продукции. Серийное производство дорожных мотоциклов стартовало в 2011 году.

Описание мотоцикла

Patron Sport 250 сочетает в себе комфорт, легкость управления и эксплуатации, экономичность и динамичность дорожного мотоцикла со стильным дизайном спортбайка. Комплектуется мотоцикл четырехтактным одноцилиндровым двигателем с системой воздушно-масляного охлаждения объемом 233 кубических сантиметра, оснащенным электростартером, пятиступенчатой трансмиссией и балансирным валом. Инженеры компании внесли в конструкцию байка «Патрон Спорт 250» инновационные технологии — 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шоссейную резину, диагональную штампо-сварную раму, дисковые тормозные механизмы, задний моноамортизатор, пластиковую облицовку с тонированным ветровым стеклом, не только придающую мотоциклу эффектный дизайн, но и повышающую его аэродинамические характеристики. Цветовая гамма представлены двумя оттенками — красно-черном и черном металлике.

Особенности конструкции мотоцикла

Спортбайк «Патрон Спорт 250» — один из самых популярных мотоциклов на рынке, заполучивших популярность благодаря простоте обслуживания и легкости управления. Система охлаждения двигателя воздушно-масляная, сам силовой агрегат — одноцилиндровый четырехтактный объемом 233 кубических сантиметра. Прекрасные мощностные характеристики позволяют добиться высоких показателей динамики мотоцикла. Привлекательностью внешнего вида модель обязана ветровому тонированному стеклу, которое и создает уникальный и броский дизайн. Комфорт посадки и устойчивость на трассе обеспечиваются моноамортизатором передней вилки перевернутого типа и диагональной рамой. Посадка мотоцикла прямая, как и положено данному классу. «Патрон Спорт 250» укомплектован 17-дюймовыми колесными дисками и шоссейной резиной. Легкосплавные диски снижают вес мотоцикла, повышая его максимальную скорость и уменьшая время разгона.

Технические характеристики «Патрон Спорт 250»

Мотоцикл оснащен пятиступенчатой трансмиссией с легким переключением передач. Пятая передача в основном используется во время движения по трассе. Завести двигатель можно либо кик-стартером, либо электростартером.

Приборная панель обладает максимальной информативностью: на ней располагается индикатор перегрева двигателя, тахометр, спидометр, датчик активной передачи, индикатор указателей поворотов и датчик уровня топлива. Подсветка приборов мягкого голубого оттенка, не слепящая водителя в темное время суток.

Тормозная система представлена гидравлическими дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами. Передний тормозной диск диаметром 300 миллиметров, задний — 240 миллиметров, благодаря чему эффективность торможения многократно возрастает и облегчает передвижение в городской черте.

На 100 километров пути спортбайк «Патрон Спорт 250» потребляет 4 литра топлива и развивает максимальную скорость 110 км/час. Эргономика мотоцикла великолепная, все необходимые рычаги и элементы управления находятся под рукой водителя. Топливный кран автоматического типа: его открытие происходит автоматически при запуске двигателя, что является дополнительным преимуществом.

Стоимость спортбайка

Мотоцикл Patron Sport 250 неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, что является его несомненным достоинством и высоко ценится мотолюбителями. Поскольку сборка байка осуществляется на территории Китая, то запчасти к нему продаются по невысокой цене и их легко можно найти в специализированных магазинах.

Минимальная стоимость мотоцикла «Патрон Спорт 250» составляет 25 тысяч рублей, но она может варьироваться в зависимости от выбранной модели, коих за все время производства было выпущено более трех десятков. Максимальная цена спортбайка может составлять 125 тысяч рублей.

Источник

Patron Sport 250: а мы раньше не встречались?

Китайские мотопроизводители завалили рынок малокубатурными спортбайками, ориентированными на новичков. Модель Sport 250 от концерна Patron предлагает приобщиться к миру двух колёс за умеренную цену.

В любом российском мотосалоне можно увидеть пару-тройку малокубатурных китайских спортбайков, и, вполне возможно, одним из них будет Patron Sport 250. При первом же взгляде на него создаётся стойкое впечатление, что всё это мы уже где-то видели, будто китайские дизайнеры надёргали идей отовсюду понемногу — что-то взяли у Yamaha R1, что-то у Honda из линейки CBR, а что-то и у знаменитых «Джиксеров» от Suzuki. Итоговый результат субъективно выглядит не очень органично, и действительно кажется, будто Патрон Спорт 250 собран из разных кусков, кое-как подогнанных друг к другу. Судя по всему, китайцы вдохновлялись всеми японскими спортбайками одновременно, причём за основу они взяли мотоциклы 90-х годов, а не более современные.

Дизайн, конечно — штука субъективная, но в случае с мотоциклом Patron Sport 250 его сложно отнести к плюсам. Грубоватый пластик кое-как подогнан, но органичного силуэта всё равно не получилось. Безликий передний обтекатель с двумя фарами, торчащие из элементов обвеса шляпки болтов — о какой эстетике тут может идти речь? Кажется, что Патрон Спорт собирали исключительно по принципу «лишь бы подешевле«. Впрочем, учитывая действительно низкую цену этого байка, возможно, это недалеко от истины. Бюджетность Patron Sport 250 бросается в глаза при первой же встрече с этим мотоциклом. Пластик тонкий и, вероятно, не слишком гибкий, сиденья обтянуты скользкой и невзрачной кожей молодого дермантина, а приборная панель невыразительна и ничем не отличается от таковой на миллионах других китайских байков. Впрочем, хватит о внешности, давайте посмотрим, что такое мотоцикл Патрон Спорт 250 с точки зрения конструкции.

Технические характеристики Patron Sport 250

Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.

Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.

Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.

Плюсы и минусы Patron Sport 250

Достоинства

  • Хорошая ветрозащита. На любой скорости, которую Патрон Спорт 250 может развить, она справляется со своей задачей на 5.
  • Надёжные основные узлы — двигатель, трансмиссия, карбюратор. Всё очень архаичное по конструкции, но работает всё бесперебойно, этого не отнять.
  • Удобная посадка, типичная для спортбайков. Поездив сезон-другой на мотоцикле Patron Sport 250, привыкнуть к «полноценному» спортбайку будет проще.
  • Низкая стоимость запчастей и расходных материалов. К тому же всё необходимое обычно есть в наличии у дилеров.
  • Доступная цена. Новый патрон Спорт 250 стоит около 100 тысяч рублей на момент публикации этой статьи, к тому же дилеры дают на него гарантию, что тоже весомо.
  • Расход топлива укладывается в 2,5-3,5 литров на сотню километров, причём к качеству бензина мотоцикл совсем не требователен. Бензобак при этом очень вместителен — целых 16 литров.
  • Неплохие тормоза, особенно с учётом скромного веса китайского спортбайка. И спереди, и сзади установлены диски с 2-поршневыми суппортами.

Недостатки

  • Устаревший облик мотоцикла в целом, невыразительный и сразу выдающий поделку китайских мастеров. Торчащие из пластика болты, которые крепят этот самый пластик, заставляют дизайнеров плакать кровавыми слезами.
  • Посредственная разгонная динамика. Крутящий момент у Патрона Спорт 250 неплох, но байк становится довольно вялым уже после 80-90 км/ч.
  • Жёсткий и относительно колкий пластик. Падения на бок он, скорее всего, не выдержит. Но проверять на практике это всё равно не рекомендуется.
  • Не очень удобное сиденье, жёсткое и притом довольно скользкое. Про пассажирскую нашлёпку на хвост и говорить не приходится.

Похожие модели

  • Genata YZF-R 250. Ещё один китайский спортбайк, и внешним видом, и названием пытающийся быть похожим на своих именитых японских собратьев. С тем же посредственным успехом.
  • Minsk 250 R. Очень добротный лёгкий мотоцикл, сконструированный в Китае и собранный в Беларуси. По мощности почти вдвое превосходит Патрон Спорт 250, стоит раза в полтора дороже. Весьма интересный в своём классе экземпляр.
  • Falcon Speedfire 250 Sport. И по цене, и по техническим характеристикам он почти не отличается от Patron Sport 250, но субъективно выглядит поинтереснее.

Отзывы владельцев Patron Sport 250

Купил б/у Патрон за 50 тыщ с рук, с детским пробегом в 3000 км, приложенный слегка на одну сторону. Пластик запаял сам, т.к. умею, получилось нормально, после перекраски вообще даже швов не видно было. Пластик, к слову, колется, как стекло, но ремонтируется без проблем, скобы плюс паяльник. Мотоцикл норм в целом, едет, мозги не делает. Тюнинга на Али хватает, но я тратиться не стал, только топкейс купил с крепежами. На дороге ощутимо колышет боковым ветром и пролетающими мимо машинами. Обслуживание простое. Как первый байк Патрон Спорт, ИМХО, сойдёт, но надоест быстро. Мне надоел за сезон. Вадим, Москва, Patron Sport 250 ‘2012.

Настоящий маленький спортбайк, за свою цену вообще супер, покупал в своё время новым и с гарантией, проездил два года, потом пересел на Зизер 400-ку. Сам наездил около 9к км за это время, проблем не было, на обкатку забил уже после 1к км. Недотянутые гайки затянул сам, масло родное сразу заменил на Ликви Моли. Мотоцикл надежный, без нареканий. Иван, Воронеж, Patron Sport 250 ‘2013.

Лично у меня за один полноценный сезон Патрон 250 Спорт оставил смешанные впечатления. Вроде неплохо выглядит, но стоит присмотреться — ну китай китаем. Разгоняться начинает бодро, но сдувается быстро, ветрозащита на таких скоростях вообще не нужна. Сойдёт для новичков поучиться ездить, если что, и приложить не жалко, пластик по кругу стоит баксов пятьсот. Ринат, Волгоград, Patron Sport 250 ‘2015.

Итого

Можно сказать, что Patron Sport 250 — ещё один китайский спортбайк в ряду ничем особо не примечательных аналогов из Поднебесной. Его нельзя назвать плохим, нет, ни в коем случае — он вполне стоит тех денег, которые за него просят. Другое дело, что на свете есть немало других мотоциклов, по многим параметрам более интересных. Впрочем, дать Патрону 250 Спорт право на существование тоже стоит — недорогой и практичный, он может стать верным другом для начинающего мотоциклиста.

Видео Обзор

Источник

Мотоцикл «Патрон Спорт 250»: описание, технические характеристики

Лидирующие позиции на российском рынке мототехники занимают малокубатурные мотоциклы Patron. «Уральская мотоциклетная Патрон Спорт 250» в 2005 году. Одновременно с презентацией мототранспорта был заключен договор с китайским заводом, что послужило началом производства не только мотоциклов, но и снегоходов с квадроциклами. Несмотря на разнообразие выпускаемой техники, наибольшей популярностью пользуются именно мотоциклы Patron. Компания уделяет особое внимание сервисному сопровождению и гарантийному обслуживанию выпускаемой продукции. Серийное производство дорожных мотоциклов стартовало в 2011 году.

Технические характеристики Racer Phantom 250


Раз уж китайцы позиционируют своё детище, как спорт-турист, то и оценивать мы его будем соответственно, без скидок и поблажек. Что же получают покупатели за относительно скромную цену? А получают они неплохой, в общем-то, мотоцикл, разве что слегка архаичный. Конструкторы из Поднебесной явно экономили на материалах, стремясь удержать себестоимость производства Racer Phantom 250 на доступном уровне, а потому решили использовать обычную стальную раму вместо легкосплавной, что сказалось на весе мотоцикла. В качестве силового агрегата выступает 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения (27,2 л.с. и 23 Нм), который надо крутить для того, чтобы почувствовать динамику и развить максимальную скорость в 120 км/ч. К слову, Рейсер Фантом 250 заявленную “максималку” набирает без проблем, а мотор не докучает вибрациями даже на высоких оборотах. Трансмиссия вполне современная, 6-ступенчатая.


Самого положительного отзыва заслуживают и тормоза. На переднем колесе установлено аж два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, сзади же красуется ещё один диск, тоже с 2-поршневым суппортом. Как результат — тормозит Racer Phantom 250 отлично. Так как системы АБС на мотоцикле не предусмотрено, есть риск заблокировать колёса, но было бы опрометчиво ожидать АБС на бюджетном китайском байке. Зато компания Racer расщедрилась на вилку-перевёртыш с регулировкой жёсткости! Правда, она всё равно слишком мягкая, даже в максимально затянутом положении — видимо, рассчитана она на щуплых китайцев, а не на крепких россиян. Проблема отчасти устраняется заменой вилочного масла на более жёсткое.


Посадка на Рейсере Фантом 250 соответствует званию спорт-туриста, треугольник из клипонов, подножек и сиденья выверен отлично. Большинству мотоциклистов посадка наверняка покажется достаточно удобной, и пару-тройку сотен километров можно проехать, совершенно не утомившись. Тем более что какая-никакая ветрозащита у мотоцикла присутствует, и для тех скоростей, которые он способен развить, её более чем достаточно. И останавливаться часто не придётся, так как заставить Racer RC250NC-X1 Phantom потреблять более 4 литров бензина на сотню километров не так-то просто.

Технические параметры

Трансмиссия мотоцикла имеет пятиступенчатую коробку передач. Передачи переключаются с легкостью. Обычно пятая передача нужна только для движения по трассе. Запуск двигателя производится двумя способами: электростартером. Что касается панели приборов, то она информативна: спидометр, тахометр, датчик перегрева двигателя, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива в баке, сигнализатор указателей поворотов. Приборы имеют голубую подсветку, которая не слепит водителя при движении в ночное время. Тормоза на мотоцикле дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом. Диаметр тормозного диска переднего колеса составляет 300мм, заднего 240мм. Это значительно увеличивает эффективность торможения, а также позволяет без проблем передвигаться на мотоцикле в городских условиях. Мотоцикл Patron Sport 250 считается экономичным, ведь расход бензина на 100 км пробега составляет 4 л. Максимальная скорость данной модели мотоцикла составляет 110 км/час. Мотоцикл имеет отличную эргономику. Все находится на своих местах. Ведь вам не придется тянуться чтобы, к примеру, открыть подсос, ведь все находится под рукой. Топливный кран на мотоцикле автоматический, который открывается при запуске мотора, при этом не нужно думать, закрыт ли бензокран. Это является большим достоинством.


Если говорит об обслуживании, то данная модель требует особого внимания. Это присутствует первое время после покупки мотоцикла.

Цена мотоциклов данного производителя стартует от 25 000 рублей, но при этом следует учитывать модель техники. К примеру купить Patron Sport 250 можно за 125 000 рублей.

Стоимость спортбайка

Мотоцикл Patron Sport 250 неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, что является его несомненным достоинством и высоко ценится мотолюбителями. Поскольку сборка байка осуществляется на территории Китая, то запчасти к нему продаются по невысокой цене и их легко можно найти в специализированных магазинах.

Минимальная стоимость мотоцикла «Патрон Спорт 250» составляет 25 тысяч рублей, но она может варьироваться в зависимости от выбранной модели, коих за все время производства было выпущено более трех десятков. Максимальная цена спортбайка может составлять 125 тысяч рублей.

Мотоцикл «Патрон Спорт 250»: описание, технические характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Эксплуатационные данные

Благодаря малому весу и достаточно гибкому в работе двигателю технические характеристики «Патрона 250 Спорт» находятся на вполне приемлемом уровне. Максимальная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, что, конечно, не соответствует громкому названию «Спорт». Но учитывая, что машина рассчитана на начинающих и малоопытных мотоциклистов, этот показатель можно считать достаточным. Зато владельцев порадует невысокий расход бензина А92 или А95, который не превысит 4,5 литра. Запас топлива в 12 литров находится в баке, установленном над двигателем на верхней части рамы.

Большим плюсом является простая конструкция и минимум электронных компонентов. За счет этого ремонт и обслуживание мотоцикла могут выполняться самостоятельно.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ри пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Общие данные

Производство «чекушки» под обозначением «Патрон 250 Спорт» началось в начале 2010 годов. Внешне машина получила пластиковые элементы, сходные по дизайну с продукцией европейских мотоциклетных компаний.

В конструкции ряда узлов установлены автоматические устройства, что заметно упрощает управление. Например, кран подачи топлива на мотоцикле «Патрон 250 Спорт» автоматически открывается при включении зажигания.

Достоинства и недостатки модели

На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.

К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.

Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.

Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.

Теперь о минусах… Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.

Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения

После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу

В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.

К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое “Джинганг”? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

“Такер” стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы “Такер” выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.


Конструкция рамы с диагональным элементом, три спицы в колесных дисках, одинаковая по длине база (1400 мм) и размеры колес в сочетании с формой седла и хвостовиком облицовки делают его похожим на «Такер». Но китайская модель мотоцикла оригинальна наличием двухдискового тормоза и перевернутой вилки.

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Особенности конструкции мотоцикла

Спортбайк “Патрон Спорт 250” – один из самых популярных мотоциклов на рынке, заполучивших популярность благодаря простоте обслуживания и легкости управления. Система охлаждения двигателя воздушно-масляная, сам силовой агрегат – одноцилиндровый четырехтактный объемом 233 кубических сантиметра. Прекрасные мощностные характеристики позволяют добиться высоких показателей динамики мотоцикла. Привлекательностью внешнего вида модель обязана ветровому тонированному стеклу, которое и создает уникальный и броский дизайн. Комфорт посадки и устойчивость на трассе обеспечиваются моноамортизатором передней вилки перевернутого типа и диагональной рамой. Посадка мотоцикла прямая, как и положено данному классу. “Патрон Спорт 250” укомплектован 17-дюймовыми колесными дисками и шоссейной резиной. Легкосплавные диски снижают вес мотоцикла, повышая его максимальную скорость и уменьшая время разгона.

Описание мотоцикла

Patron Sport 250 сочетает в себе комфорт, легкость управления и эксплуатации, экономичность и динамичность дорожного мотоцикла со стильным дизайном спортбайка. Комплектуется мотоцикл четырехтактным одноцилиндровым двигателем с системой воздушно-масляного охлаждения объемом 233 кубических сантиметра, оснащенным электростартером, пятиступенчатой трансмиссией и балансирным валом. Инженеры компании внесли в конструкцию байка «Патрон Спорт 250» инновационные технологии — 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шоссейную резину, диагональную штампо-сварную раму, дисковые тормозные механизмы, задний моноамортизатор, пластиковую облицовку с тонированным ветровым стеклом, не только придающую мотоциклу эффектный дизайн, но и повышающую его аэродинамические характеристики. Цветовая гамма представлены двумя оттенками — красно-черном и черном металлике.

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов). Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Технические характеристики Patron Sport 150


Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово «спорт» — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический «дорожник«, предельно простой и бюджетный, а от «спорта» в нём только название.
Итак, что же нам предлагают китайцы? Обычная диагональная стальная рама, в которую помещён 1-цилиндровый 2-клапанный 150-кубовый мотор воздушного охлаждения, донельзя архаичный, но, по отзывам, весьма надёжный. Работает он с карбюратором, классической 5-ступенчатой трансмиссией и цепным приводом колеса. Просто, бюджетно, привычно, добавить тут попросту нечего. Двигатель Патрон Спорт 150 может развить мощность 11,3 л.с. (на 8500 об/мин) и выдать крутящий момент в 10 Нм (на 6000 об/мин). Ни низов, ни верхов у него нет, но в основном рабочем диапазоне оборотов едет он вполне уверенно, конечно, с учётом его кубатуры. К тому же сухая масса Patron Sport 150 не превышает 115 кг, что тоже вносит свой положительный вклад в динамику. Максимальная скорость Патрон Спорт 150, заявленная производителем — 95 км/ч. Всё честно — до 95 км/ч он действительно разгоняется. Правда, уже примерно на 70-80 км/ч придётся открутить ручку газа до упора, набраться терпения и стойко выдерживать вибрации, которые в изобилии появляются примерно после 6000-7000 оборотов. Скорости в подходящих условиях можно не бояться, так как тормоза мотоциклу достались неплохие, с тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах.


В остальном мотоцикл Patron Sport 150 тоже ничем не примечателен. Подвески — простенькие, без каких-либо настроек, кроме преднатяжения заднего моноамортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, что, кстати, удивляет, учитывая дешевизну этой модели. Но это приятная особенность, к работе вилки действительно нет никаких нареканий. Единственное замечание касается залитого с завода вилочного масла, оно кажется слишком мягким. Видимо, оно рассчитано на массу среднестатистического китайского водителя, и под рослым российским мотоциклистом Патрон Спорт 150 сразу ощутимо проседает. Проблема эта устраняется легко и просто, достаточно залить более жёсткое масло в вилку, а в крайнем случае установить другие пружины, благо тюнинга на Patron Sport 150 навалом, и стоит он недорого.

Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом

ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ BIZOOMIE.COM: ТРЕЙДИНГ НА БИНАРНЫХ ОПЦИОНАХ

Инвестиции в интернет-бизнес: результаты второго месяца

Инвестиции в интернет-бизнес: +13 900 рублей за первый месяц

| Колонка редактора | 7 262 | 16/08/2012

— Модель новая, отзывов в Интернете нет!

— Ничего, я куплю, потестирую и напишу отзыв.

Дамы и господа, леди и джентельмены, рабочие и колхозницы, сбылась мечта идиота! Наконец-то я купил себе мотоцикл. Об этой покупке я лениво мечтал в сумме где-то 3-4 года. Каждый раз, когда мимо меня под оглушительный рёв пролетал очередной байкер на какой-нибудь Хонде, меня бросало в дрожь, коленки мои подкашивались и я как неопытная телочка давал течь. Телочка, течь, хм, тёлотечка.

Меня всегда занимали и продолжают донимать 2 вопроса.

Первый касался тех людей походного типа, которые шастают по улицам с рюкзаками, загорелыми лицами и накаченными телами. Откуда они идут? Зачем? Сколько они повидали на своем веку? Ну и прочее. Такие персонажи встречаются не часто, поэтому у меня к ним есть неподдельный интерес. Они для меня — олицетворение дикой свободы и силы. Не знаю почему, может это какая-то детская травма или детская мечта.

Второй вопрос касался байкеров в шлемах интегралах (это такие закрытые шлемы, сквозь которые можно различить только взгляд человека). Это некое подобие людей в очках. Но здесь виден только взгляд. Серьезный, сосредоточенный, целеустремленный. Именно с такими глазами люди на спортивных байках летают по городу, разрезая городской трафик. Такие люди тоже почему-то весьма притягательны для меня. Кто они? Зачем они? Где эти сволочи взяли бабки на свои красивые драндулеты? Отправлю эти вопросы Александру Друзю, нельзя же постоянно ими мучаться.

Люди в шлемах и люди с рюкзаками. Видимо, мой тайный фетиш — байкер на мотоцикле, с рюкзаком, на вершине Эльбруса.

Притяжение таких вот людей заставляет тебя стремиться к ним на подсознательном уровне. До одинокого, но свободного туриста мне еще расти и расти (если вообще есть возможность преображения), а вот к байкерам я стал на шаг ближе.

И пусть мой взгляд иногда рассеянный, а не целеустремленный. Пусть из экипировки у меня только шлем, который я уже успел поцарапать. И даже мотоцикл у меня не Kawasaki Ninja и не Honda CBR, а какой-то там полурусский Patron Sport 250

. Но те ощущения, которые получаешь, когда с открытым забралом встречаешься один на один с потоком ветра, они незабываемы. Езда на машине не растворяет твою кровь духом свободы, она не заставляет тебя судорожно вдыхать огромные потоки воздуха. Это другое. Пока я только проникаюсь, но это уже начинает нравиться.

Перейдем непосредственно к мотоциклу, так как заголовок обязывает хоть пару слов написать в качестве отзыва.

Когда я лениво искал байк на сландо, авито и авто.ру, я случайно наткнулся на мотосалон, который торгует мотоциклами, собранными из китайских запчастей на нашем из Ижевска. Картинка оказалась весьма красивой, Patron Sport выглядит весьма агрессивно, ровно как настоящий спорт-байк. Если не ошибаюсь, это аналог Хонды CBR 150 или 250. Собирают наши, собирают из левых запчастей под нашей маркой.

Стоит это удовольствие 105к. Для спорт-байка цена — тьфу. При этом за такие деньги можно купить только полностью убитого японца и ковыряться с ним в гараже после работы. Поэтому выбор был сделан в сторону китайского самоката.

Пришел в салон, оформили покупку, показали, как заводить и регулировать холостой ход. Сел и поехал.

По сравнению с Минском, на котором я учился в автошколе, Patron вполне себе не плох. Тяжелый, красивый, даже едет.

Вобщем: спортивный вид, цена. Это все из плюсов на данный момент (:

С самого начала хреново работало сцепление, нейтраль практически невозможно было поймать, когда стоишь где-то на светофоре. Приходилось держать ручку сцепления. В итоге подтянули тросик сцепления — все стало ок. Минус проблема.

Холостой ход. Так как я не сильно разбираюсь пока в мотоциклах, то мне никак не удавалось нормально настроить холостой ход. Без ручки газа байк постоянно глох. Эту хрень мне поправили в салоне за 5 минут. Минус проблема номер два.

Аккумулятор. Было такое, что один раз мотоцикл отказался заводиться из-за разряженного аккумулятора. Пришлось нести заряжать. При этом приборы показывают , что зарядка от генератора идет, все ок. Проблему так и не решили, но она вроде бы временно пропала.

Скорость. На пятой передаче при 4500 оборотах мотоцикл начинает вести себя как ракета, на которой Белка и Стрелка покоряли космос. Страшно дальше открывать заслонку дросселя, потому что кажется, что вот-вот и я достигну второй космической скорости. Справедливости ради нужно сказать, что мотоцикл должен пройти обкатку в 1600км и уже после этого нужно будет смотреть на то, как он разгоняется и едет. Я пока проехал 400км, поэтому набор скорости и скоростной режим можно оставить на потом. Авось просрется и будет бегать 100км\час как бабушкина Бурёнка, убегающая от пьяного пастуха.

Для новичка такая техника вполне в тему. Есть только одно но. Придется смириться с тем, что на тебя будут снисходительно смотреть водители маршруток, Каенов и другие байкеры, с которыми ты встретишься на дороге. Каен уделывает этот мотоцикл одной левой, а про японские мотоциклы вообще молчу (:

Про опасность девайса и про то, что куча людей заканчивают игры на байках в больницах умолчу. Об этом мне рассказывает каждый второй, кто узнает, что я купил себе мотоцикл >_ Читайте также: Honda CBR 500 R – удовольствие от вождения

аналог сибиэр 250? друг, как тебе такое в голову пришло?

хонда сбр250 при своих 249 кубиках выдает 40 лошадей, и гонит больше 200 кмч

такое сравнение поправу будет считаться японцам обидным.

а за 100 тыров байк можно прямиком из японии пригнать, что я и зделал, и за 3 года эксплуатации сменил масло и резину.

и кто этот кусок пластмасы спортом назвал? за такое 200 лет назад свинцом рот заливали.

Подскажите пожалуйста,какого типа спорт байки за 100тыров можно привезти?

и если вы не собираетесь кадрить шестикласниц, то вместо патрона берите ямаху ybr 125, дешевле, надежней и мощней,

да и расход всего полтора литра

BROS, в Ебрике всего 11 лошадей, а здесь целых !15.6! да и едет ебрик всего 100-110. А этот самокат можно и до 130 разогнать

Насчет коробке передач это не минус у меня тоже такое есть сначала научитесь ездить а потом уже говорить о минусах и плюсах, нужно сбрасывать скорость перед поворотом а не уже в повороте насчет скорости тоже самое у меня 200 кубов и едет он 130 км/ч

Ага.130.По врущему китай спидометру.У меня ёбр едет по ровной 110-115,в горку 25-30 гр 100.У друга китай магнум 200сс по его спидометру едет 130 и в этот момент я его обгоняю на 110-115 км.Итого врёт на 20-25 км.

Ребят, а номера требуются на этот мотоцикл? И со скольки лет можно его использовать без опаски?

Номера требуются, использовать с категорией А. А когда эту категорию дают, думаю, знаете

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Технические характеристики Patron Taker 250


Конечно, никаких инноваций в этом мотоцикле нет, но на фоне других поделок китайских конструкторов он выглядит более чем достойно. Судя по всему, мастера из КНР дотошно изучили популярные японские малокубатурники, прилежно скопировали удачные решения, внесли кое-какие изменения с целью удешевления и предложили публике Патрон Такер 250. Эксперимент можно признать успешным — и технические характеристики Patron Taker 250, и его внешний вид отлично гармонируют друг с другом. Это типичный городской стрит-байк, лёгкий, маневренный и на удивление бодрый.


Конечно, на легкосплавную раму китайцы раскошеливаться не стали, но нам хватит и обычной стальной, верно? Тем более что в ней расположился неплохой 1-цилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 25 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Он сблокирован с вполне современной 6-ступенчатой коробкой передач, которая, надо заметить, работает без малейших нареканий. При этом сухая масса Patron Taker 250 не дотягивает и до 150 кг, а центр тяжести у него расположен низко, поэтому субъективно мотоцикл кажется очень лёгким. Максимальная скорость Патрон Такер 250 — 140 км/ч, и он действительно способен её развить.

Заслуживают внимания и подвески. Спереди установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, а сзади — маятник с двумя энергоёмкими амортизаторами. Кажется, китайским конструкторам удалось нащупать баланс между комфортом и управляемостью, и к подвескам Patron Taker 250 придраться при всём желании не получится. Тормоза тоже неплохие — диски с суппортами установлены и спереди, и сзади. Жаль только, что инжектор не завезли, вместо него было решено установить обычный карбюратор. Впрочем, и без инжектора Патрон Такер 250 можно назвать мотоциклом, вполне соответствующим современному технологическому уровню, особенно в бюджетном сегменте.

Мотоциклы Patron

В современном мире люди постоянно ищут для себя какой-то новый вид транспорта. Особенно в больших городах, где множество транспортных пробок на дорогах, многие люди выбирают именно мототехнику. Такой двухколесный друг помогает вам без особых усилий преодолевать километровые пробки и вовремя приезжать на работу или домой.

Одним из отечественных лидеров по производству мототехники является Уральская компания “PATRON” из города Ижевск, созданная в 2005 году. Это молодое, но уже успешное предприятие производит и продает самые современные и качественные мотоциклы. В компании работают только высококвалифицированные специалисты различных профилей. На 2014 год продукция компании “PATRON” продавалась более чем в пятидесяти регионах Российской Федерации.

Основными конкурентами компании “PATRON” является Китайское предприятие Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd, которое также имеет свою линейку по выпуску мотоциклов, квадрациклов и запасных частей к ним.

Среди ассортимента компании Патрон вы можете выбрать именно то, что вам необходимо. Здесь расположена техника как от классической так и до внедорожной. Если же вам просто необходимо поменять какую-либо деталь, то найти вы ее можете в любом дилерском магазине этой компании, либо же заказать ее себе прямо на дом из интернета.

Вся продукция предприятия “PATRON” постоянно представляется на различных выставках и соревнованиях, где занимает призовые места и сертификаты. Например, в республике Удмуртия два года подряд компания является основными спонсорами и партнерами во всех соревнованиях по юношескому и детскому мотокроссу. Многие руководители таких мотокроссовых школ признали довольно-таки высокое качество этой компании и приобретают у них всю технику и запчасти. Также компания в некоторых регионах предоставляет свою технику для тестовых испытаний и проб.

Дилерам компании Патрон всегда предлагается только качественное и ответственное обслуживание. Они обеспечиваются в полной мере всеми необходимыми запасными частями на весь модельный ряд. Что касается технической документации, то в ней содержится вся необходимая и полная информация для покупателей и сервисных центров.

В 2014 году проводилось анонимное анкетирование среди всех дилеров компании “PATRON”, по результатам которого компания получила семь с половиной баллов из десяти, что является довольно-таки сильным вызовом для Российского рынка мототехники.

Технические и общие характеристики Patron Sport 200

Этот мотоцикл смело можно отнести к транспортным средствам с прекрасным дизайном, сочетающим в себе легкость и удобство управления, экономичность и развитие внушительной скорость, которая несомненно не оставит равнодушным экстремальных спортсменов. Patron Sport 200 снабжен самым современным оборудованием, с которым с легкостью справится любой водитель.

CBB, 165FML, 200-кубовый четырехтактный одноцилиндровый надежный двигатель с воздушным охлаждением оснащен балансирным валом, электрозапуском и кикстартером. Мощность составляет 10,8 кВт или 14,7 лошадиных сил, что неплохо. Система зажигания – бесконтактная. Заправлять Patron Sport необходимо бензином с октановым числом не менее 92.

Пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом позволяет водителю чувствовать себя уверенно при любой погоде и на любой дороге, а также украшает внешний дизайн самого транспортного средства. Расстояние между осями колес составляет 1320 мм. Вес байка – 128 кг, при это сам мотоцикл может выдерживать нагрузку до 150 кг. Мотоцикл Patron Sport 200 способен развивать скорость на дорогах до 100 км/ч.

Расход топлива варьируется в зависимости от местности: по шоссе он достигает не более 3,5 литров на 100 км, при поездке по городу – не более 4,3 литров на 100 км. Объем бензобака составляет 14 литров. Механический привод с пятиступенчатой коробкой перемены передач также является удобным для использования и управления мотоциклом.

Благодаря хорошим характеристикам и современному оборудованию мотоциклом может пользоваться как новичок, так и человек с небольшим опытом, хорошо знающий, что к чему. Однако профессионального гонщик вряд ли можно впечатлить таким транспортным средством, так как ему определенно понадобится что-то помощнее.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector