Патрон 250 кубов эндуро

Patron Strike 250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров — для этого есть отдельная тема.
Кроме того, есть группа в Watsapp.
Для получения приглашения — пишите в личку.
Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!

О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу.
В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе.
C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.

Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C)

Двигатель, тип
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

Рекомендуемое топливо
Бензин с октановым числом не менее 92

Рекомендуемый класс вязкости масла
10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

Система электропитания АКБ 12V 7А

Система зажигания Электронное

Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500

КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Тип привода Цепной привод.

Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

Максимальная скорость, км / ч 120

Расход топлива на л/100км ≥3,1

Клиренс, мм 310 (минимальный)

Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17.

Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

Объем топливного бака, л 15

Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1

Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 850
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131

Транспортные данные:
Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155

Мануал на русском языке —
ShinerayXY250GY-9A Руководство по эксплуатации (перевод с английского)

Руководство по эксплуатации — https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt
РЭ_Fireguard_200_250.pdf

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Patron Sport 250: а мы раньше не встречались?

Китайские мотопроизводители завалили рынок малокубатурными спортбайками, ориентированными на новичков. Модель Sport 250 от концерна Patron предлагает приобщиться к миру двух колёс за умеренную цену.

В любом российском мотосалоне можно увидеть пару-тройку малокубатурных китайских спортбайков, и, вполне возможно, одним из них будет Patron Sport 250. При первом же взгляде на него создаётся стойкое впечатление, что всё это мы уже где-то видели, будто китайские дизайнеры надёргали идей отовсюду понемногу — что-то взяли у Yamaha R1, что-то у Honda из линейки CBR, а что-то и у знаменитых «Джиксеров» от Suzuki. Итоговый результат субъективно выглядит не очень органично, и действительно кажется, будто Патрон Спорт 250 собран из разных кусков, кое-как подогнанных друг к другу. Судя по всему, китайцы вдохновлялись всеми японскими спортбайками одновременно, причём за основу они взяли мотоциклы 90-х годов, а не более современные.

Дизайн, конечно — штука субъективная, но в случае с мотоциклом Patron Sport 250 его сложно отнести к плюсам. Грубоватый пластик кое-как подогнан, но органичного силуэта всё равно не получилось. Безликий передний обтекатель с двумя фарами, торчащие из элементов обвеса шляпки болтов — о какой эстетике тут может идти речь? Кажется, что Патрон Спорт собирали исключительно по принципу «лишь бы подешевле«. Впрочем, учитывая действительно низкую цену этого байка, возможно, это недалеко от истины. Бюджетность Patron Sport 250 бросается в глаза при первой же встрече с этим мотоциклом. Пластик тонкий и, вероятно, не слишком гибкий, сиденья обтянуты скользкой и невзрачной кожей молодого дермантина, а приборная панель невыразительна и ничем не отличается от таковой на миллионах других китайских байков. Впрочем, хватит о внешности, давайте посмотрим, что такое мотоцикл Патрон Спорт 250 с точки зрения конструкции.

Технические характеристики Patron Sport 250

Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.

Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.

Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.

Плюсы и минусы Patron Sport 250

Достоинства

  • Хорошая ветрозащита. На любой скорости, которую Патрон Спорт 250 может развить, она справляется со своей задачей на 5.
  • Надёжные основные узлы — двигатель, трансмиссия, карбюратор. Всё очень архаичное по конструкции, но работает всё бесперебойно, этого не отнять.
  • Удобная посадка, типичная для спортбайков. Поездив сезон-другой на мотоцикле Patron Sport 250, привыкнуть к «полноценному» спортбайку будет проще.
  • Низкая стоимость запчастей и расходных материалов. К тому же всё необходимое обычно есть в наличии у дилеров.
  • Доступная цена. Новый патрон Спорт 250 стоит около 100 тысяч рублей на момент публикации этой статьи, к тому же дилеры дают на него гарантию, что тоже весомо.
  • Расход топлива укладывается в 2,5-3,5 литров на сотню километров, причём к качеству бензина мотоцикл совсем не требователен. Бензобак при этом очень вместителен — целых 16 литров.
  • Неплохие тормоза, особенно с учётом скромного веса китайского спортбайка. И спереди, и сзади установлены диски с 2-поршневыми суппортами.

Недостатки

  • Устаревший облик мотоцикла в целом, невыразительный и сразу выдающий поделку китайских мастеров. Торчащие из пластика болты, которые крепят этот самый пластик, заставляют дизайнеров плакать кровавыми слезами.
  • Посредственная разгонная динамика. Крутящий момент у Патрона Спорт 250 неплох, но байк становится довольно вялым уже после 80-90 км/ч.
  • Жёсткий и относительно колкий пластик. Падения на бок он, скорее всего, не выдержит. Но проверять на практике это всё равно не рекомендуется.
  • Не очень удобное сиденье, жёсткое и притом довольно скользкое. Про пассажирскую нашлёпку на хвост и говорить не приходится.

Похожие модели

  • Genata YZF-R 250. Ещё один китайский спортбайк, и внешним видом, и названием пытающийся быть похожим на своих именитых японских собратьев. С тем же посредственным успехом.
  • Minsk 250 R. Очень добротный лёгкий мотоцикл, сконструированный в Китае и собранный в Беларуси. По мощности почти вдвое превосходит Патрон Спорт 250, стоит раза в полтора дороже. Весьма интересный в своём классе экземпляр.
  • Falcon Speedfire 250 Sport. И по цене, и по техническим характеристикам он почти не отличается от Patron Sport 250, но субъективно выглядит поинтереснее.

Отзывы владельцев Patron Sport 250

Купил б/у Патрон за 50 тыщ с рук, с детским пробегом в 3000 км, приложенный слегка на одну сторону. Пластик запаял сам, т.к. умею, получилось нормально, после перекраски вообще даже швов не видно было. Пластик, к слову, колется, как стекло, но ремонтируется без проблем, скобы плюс паяльник. Мотоцикл норм в целом, едет, мозги не делает. Тюнинга на Али хватает, но я тратиться не стал, только топкейс купил с крепежами. На дороге ощутимо колышет боковым ветром и пролетающими мимо машинами. Обслуживание простое. Как первый байк Патрон Спорт, ИМХО, сойдёт, но надоест быстро. Мне надоел за сезон. Вадим, Москва, Patron Sport 250 ‘2012.

Настоящий маленький спортбайк, за свою цену вообще супер, покупал в своё время новым и с гарантией, проездил два года, потом пересел на Зизер 400-ку. Сам наездил около 9к км за это время, проблем не было, на обкатку забил уже после 1к км. Недотянутые гайки затянул сам, масло родное сразу заменил на Ликви Моли. Мотоцикл надежный, без нареканий. Иван, Воронеж, Patron Sport 250 ‘2013.

Лично у меня за один полноценный сезон Патрон 250 Спорт оставил смешанные впечатления. Вроде неплохо выглядит, но стоит присмотреться — ну китай китаем. Разгоняться начинает бодро, но сдувается быстро, ветрозащита на таких скоростях вообще не нужна. Сойдёт для новичков поучиться ездить, если что, и приложить не жалко, пластик по кругу стоит баксов пятьсот. Ринат, Волгоград, Patron Sport 250 ‘2015.

Итого

Можно сказать, что Patron Sport 250 — ещё один китайский спортбайк в ряду ничем особо не примечательных аналогов из Поднебесной. Его нельзя назвать плохим, нет, ни в коем случае — он вполне стоит тех денег, которые за него просят. Другое дело, что на свете есть немало других мотоциклов, по многим параметрам более интересных. Впрочем, дать Патрону 250 Спорт право на существование тоже стоит — недорогой и практичный, он может стать верным другом для начинающего мотоциклиста.

Видео Обзор

Источник

Патрон Амаги

Технические характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива 3.3 л на 100 км
Запас хода 242 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 95 км/ч
Объем топливного бака 8 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 57 214
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 223.1 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 13.6/8000
Крутящий момент, H*m / оборотах 15.5/5500
Система запуска Электростартер
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Нет
Длина 2115 мм
Ширина 800 мм
Высота 1170 мм
Высота по седлу 880 мм
Колесная база 1384 мм
Снаряженная масса 137 кг

Видео



Дилеры Патрон

Адрес: Москва, пр.3-й Нижнелихоборский 1

Адрес: Москва, ул. Зацепа д. 21

Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1

Адрес: Москва, ул.Дубнинская 81А

Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 3.

Адрес: Пушкино, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии д. 205Д

Адрес: Пушкино, Ярославское шоссе влад.190, ТЦ Пулмарт стр.3

Адрес: Серпухов, ул. Народного Ополчения 28Б

Адрес: Тверь, ул.Вокзальная 24

Адрес: Владимир, г. Александров, ул. Калининская, дом № 1

Адрес: Владимир, ул.Куйбышева, 28А

Адрес: Рязань, пр. Шадубина, 31

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А

Адрес: Нижний Новгород, ул. Кащенко 6г

Адрес: Тамбов, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, 28

Адрес: Тамбов, ул. Интернациональная, 85

Адрес: Вологда, ул. Чернышевского , 97 А

Адрес: Липецк, ул. Крайняя 6

Адрес: Липецк, г. Грязи, ул. Гагарина, 2/1

Адрес: Воронеж, ул. Арбатская 108

Адрес: Воронеж, ул.Машиностроителей, 8

Адрес: Курск, ул. Сумская, д.37в

Адрес: Пенза, ул. Луначарского 4

Адрес: Белгород, ул. Челюскинцев, 68 Б

Адрес: Чебоксары, ул. Чапаева 21

Адрес: Санкт-Петербург, пр.Дунайский д. 20 литер А

Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш. 503 корпус 1А (в здании ТЦ PRISMA)

Адрес: Казань, Техническая, дом 10Б

Адрес: Казань, пр. Победы, 206

Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя 48

Адрес: Ульяновск, Московское шоссе 32

Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19

Адрес: Волгоград, пр.Ленина 179

Адрес: Волгоград, г. Камышин, ул. Пролетарская, 84

Адрес: Волгоград, г.Камышин, пл.Павших Борцов 5

Адрес: Волгоград, пр. Жукова, 106

Адрес: Волгоград, ул.Лермонтова 33

Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж

Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35

Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35

Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж

Адрес: Набережные Челны, г.Мензелинск, ул.М.Джалиля, 28

Адрес: Набережные Челны, г. Сосновка, ул. Горького 9

Адрес: Набережные Челны, ул. 40лет Победы, 84

Адрес: Набережные Челны, г. Вятские Поляны, ул. Тойменка 3В

Адрес: Набережные Челны, пр. Казанский, д. 236

Адрес: Набережные Челны, пр. Московский, д. 104а

Адрес: Краснодар, ул.Уральская 99

Адрес: Краснодар, п. Яблоновский, ул. Дорожная 1Ж

Адрес: Астрахань, пер. Островского, 22 лит. А

Адрес: Оренбург, пр-т Гагарина, 10

Адрес: Пермь, г. Оса, Октябрьская 21

Адрес: Пермь, г. Нытва, ул. К.Маркса 72

Адрес: Пермь, ул. 1905 года, 2 ТЦ 1905 года

Адрес: Сочи, ул. Конституции СССР д.46

Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 81

Адрес: Екатеринбург, пер. Базовый, 10

Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов 70,пав.21

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector