Обзор китайских квадроциклов 250 кубов

Китайские квадроциклы: популярные модели

При выборе мотовездехода многие покупатели обращают внимание на китайские квадроциклы. Бюджетная техника из Поднебесной подходит для прогулок, перевозки грузов и выполнения хозяйственных задач. Так почему китайские квадроциклы пользуются спросом?

  • Низкая стоимость. Цена аппарата зависит от бренда, объёма двигателя, комплектации и «начинки». В среднем, 250 кубовый квадроцикл обойдётся в 120-200 тыс. р.
  • Универсальность. Компактные машины могут использоваться в хозяйстве, для поездок на охоту или рыбалку, прогулок или обучения вождению.
  • Ремонтопригодность. Запчасти на китайские квадроциклы стоят дешевле, чем на машины американских или канадских брендов. Найти необходимые детали можно в специализированном сервисе либо интернет-магазине.
  • Простое обслуживание.

Чаще всего китайские квадроциклы покупают для детей или подростков из-за низкого эксплуатационного ресурса. Уже через пару лет в квадроцикле появляются серьёзные дефекты, снижаются обороты двигателя, деформируется рама и т.д.

Недостатков у такой техники хоть отбавляй, но всё зависит от бренда. К примеру, мотовездеходы CFmoto могут с лёгкостью конкурировать с аппаратами Polaris, «Русская Механика» и BRP. Поэтому покупателю нужно разобраться, какой китайский квадроцикл лучший.

Китайские квадроциклы известных брендов

Выбирая мотовездеход нужно учитывать не только его стоимость, но и качество. Не все квадроциклы из Китая отличаются надёжностью и долговечностью. Те же аппараты Irbis буквально рассыпаются при езде.

Среди китайских производителей выделяется компания:

  • CFmoto. Ключевые преимущества техники фирмы – надёжность, долговечность и качество сборки. При разработке аппаратов бренд использует американские и японские комплектующие, а также прочный пластик. Машины CFmoto успешно конкурируют с квадроциклами Polaris, Arctic Cat и BRP. Но цена высококачественных китайцев кусается, к примеру, X5 H.O. EPS стоит целых 575 тыс. р.
  • Bashan. Это квадроциклы из Китая, соответствующие всем мировым стандартам. Компания специализируется на разработке детских и подростковых аппаратов, но также изготавливает и взрослые модели.
  • Kazuma. Фирма уже более 10 лет занимается разработкой мототехники. В каталоге бренда покупатель найдёт китайские квадроциклы с полным приводом, прогулочные аппараты, утилитарную технику, детские и подростковые модели.

Для новичков и райдеров возрастом от 8 до 18 лет можно купить квадроцикл Kayo. Бренд разрабатывает качественные и надёжные аппараты для детей и подростков. Ключевые преимущества техники – надёжность и отличные ходовые качества.

Топ китайских квадроциклов

Рейтинг китайских квадроциклов по надёжности возглавляют машины CFmoto. Особой популярностью пользуется утилитарная серия «X», в которую входит X4, X5, X6, X8. Флагманы компании оборудованы всем необходимым для комфортной езды: автоматической КПП, независимой подвеской, мощным двигателем, качественными тормозами и т.д. Характеристики CF Moto X8 весьма впечатляющие. Производитель предоставляет на свою технику 2-х летнюю гарантию. По опыту райдеров, серьёзные проблемы в квадроциклах CFmoto появляются только через 3-4 года активной эксплуатации.

Также в топ входят аппараты фирмы:

  • Bashan. Владельцы аппаратов отметили качество сборки техники, её долговечность и функциональность.
  • Zid. Это российско-китайский бренд, выпускающий реплики японских аппаратов. У производителя нет особо мощных квадроциклов, но для работы и отдыха выбрать что-то можно в линейке Зид Тарпан.
  • Kayo. Китайские квадроциклы фирмы, появившейся ещё в 1999 году, заслужили признание миллионов покупателей по всему миру.

Но при выборе техники следует помнить, что срок «жизни» квадроцикла зависит от ТО и особенностей эксплуатации. При покупке китайца рекомендуется сразу провести полный техосмотр, проверить качество сборки и заменить «слабые» детали.

Квадроцикл CFmoto X5

Решая, какой китайский квадроцикл лучше, стоит обратить внимание на CFmoto X5 и его модификации. Мощный двухместный аппарат оборудован 493 кубовым двигателем, зеркалами, багажниками, стальным бампером, светодиодным освещением и т.д. Если необходима более мощная техника, можно купить X6 либо X8.

  • Четырёхтактный мотор мощностью 32 л.с.
  • Конденсаторно-разрядное зажигание.
  • Карбюратор Mikuni BSR 36-89.
  • Автоматический вариатор, работающий в режиме 2W и 4WD.
  • Блокировка дифференциала.
  • Сухой вес – 347 кг.
  • Независимая двухрычажная подвеска.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Объём бензобака – 18 л.

Владельцы техники выделили качество пластика, высокотехнологичную «начинку», мягкую подвеску и долговечность техники.

Bashan BS 400S

BS 400S, разработанный фирмой Bashan – полноприводный квадроцикл, оснащённый двигателем объёмом 387,4 куб. см. Несмотря на низкую стоимость (200 тыс. р), аппарат прослужит минимум 5-6 лет. Двухместный мотовездеход подойдёт для отдыха, перевозки тяжестей и сельскохозяйственных работ.

  • Четырёхтактный мотор с воздушным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя 387,4 куб. см.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Трансмиссия – автоматическое сцепление (5 скоростей).
  • Дорожный клиренс – 210 мм.
  • Электронное зажигание.
  • Максимальная скорость – 75 км/ч.
  • Ёмкость бензобака – 14 л.
  • Максимальная грузоподъёмность квадроцикла – 220 кг.
  • Сухой вес аппарата – 330 кг.

Небольшая и манёвренная машина отлично подходит для езды по пересечённой местности, лесу и т.д. За качество мотовездехода говорит его пробег. Даже после преодоления 2000 км, владельцы BS 400S не обнаружили серьёзных проблем.

Некоторые китайские производители производят квадроциклы совместно с известными брендами. Например, китайский Linhai и японская Yamaha выпускают Linhai m200, который стоит дешевле чем BS 400S и известен такой же надежностью.

Kayo Smax 250

Интересная особенность техники Kayo – проработанный дизайн и высокое качество узлов. Практически все квадроциклы бренда выполнены в спортивном стиле и отличаются хорошей управляемостью. Одним из лучших решений для подростков и взрослых райдеров станет модель Kayo Smax 250.

  • Четырёхтактный мотор с водяным охлаждением.
  • Объём двигателя – 249 куб. см.
  • Мощность мотора – 25,8 л.с.
  • Ёмкость бензобака – 6 л.
  • Нерегулируемая и регулируемая подвеска.
  • Дисковые тормоза.
  • Трансмиссия с реверсом (4-х ступенчатая).
  • Регулируемые амортизаторы.

Машина идеально подойдёт для езды по бездорожью, прогулок и гонок по специальным трассам.

Источник

Квадроцикл с 250 кубовым двигателем

Квадроцикл с 250 кубовым двигателем – универсальная техника, которая подходит для подростков и взрослых. Несмотря на невысокую мощность, машины хорошо показывают себя на грунтовке, бездорожье, грязи и снегу. Конечно, проходимость и функциональность техники зависит от производителя и модели. Поэтому, при выборе аппарата покупателю рекомендуется обратить внимание на:

  • Двигатель. От мотора зависит динамика квадроцикла. Не стоит пугаться китайских двигателей, инженеры из Поднебесной уже давно научились делать отличную начинку для техники. Однако лучше выбрать квадроцикл с японским мотором. Аппарат с таким «сердцем» будет стоить дороже, но проработает значительно дольше.
  • Прочность материалов. Обычно, многие производители пытаются снизить стоимость техника за счёт установки низкокачественного пластика. Такие пластины деформируются даже при малейших ударах или перепадах температуры.
  • Качество сборки. У российских, китайских и тайванских аппаратов есть одна серьёзная «болезнь». При сборке некоторые детали или боты практически не закручиваются. При покупке такой техники сразу рекомендуется провести осмотр и подтянуть плохо зажатые компоненты.
  • Стоимость. В среднем, бюджетный квадроцикл с 250 кубовым мотором стоит в пределах 120-200 тыс. р. Техника именитых брендов обойдётся в 300-500 тыс. р. Если аппарат стоит дешевле, следует задуматься о его качестве и сроке эксплуатации.

При выборе 250 кубового кадроцикла рекомендуется отдавать предпочтение технике из салона. Конечно, подержанные машины стоит в 1,5-2 раза дешевле, но покупатель может потратить немало средств на ремонт и комплектацию такого аппарата.

Спортивный квадроцикл с 250 кубовым двигателем

Поклонникам быстрой езды лучше взять спортивный аппарат. Такая техника есть практически у каждого производителя, но не все бренды выпускают квадроциклы с 250 кубовым мотором. В список самых популярных спортивных вездеходов входит:

  • Кавасаки Mojave Это стильный и компактный аппарат, разработанный японским брендом ещё в 2000 году. Оснащён вездеход мотором объёмом 246 куб. см, который обеспечивает мощность в 20 л.с. К сожалению, резвый японец был снят с производства, но покупатель может найти подержанный вездеход. Но даже б/у техника обойдётся в копеечку, цена стартует от 150 тыс. р.
  • Квадроцикл Suzuki Quadsport Z Японец, представленный ещё в 2003 году, пользуется спросом даже сейчас. Под капотом вездехода скрывается двигатель объёмом 246 куб. см и мощностью 17 л.с. Квадроцикл идеально подойдёт для ралли, гонок и просто экстремальных поездок по трассам. Цена подержанного вездехода колеблется от 120 до 160 тыс. р.
  • Kazuma Falcon Это китайский квадроцикл с 250 кубовым мотором, поступивший в продажу в средине 2010 года. Модель, мощностью 14,8 л.с, разгоняется только до 60 км/ч. Аппарат стоит целых 105-110 тыс. р, что очень много, учитывая невысокий эксплуатационный ресурс и качество пластика.

Успешно конкурируют с китайскими 250 кубовыми квадроциклами вездеходы, выпущенные российскими брендами. Достойной альтернативой техники из Поднебесной станет Скорпион 250, созданный фирмой ABM. Квадроцикл, мощностью 17 л.с, выдерживает нагрузку в 130 кг и подойдёт как для подростка, так и для взрослого. Владельцы оценили не только характеристики Скорпиона, но и его цену – 141 тыс. р.

Утилитарная техника

Для работы, рыбалки или охоты лучше купить утилитарный квадроцикл. Оптимальным решением будет китайский, тайванский или российский аппарат.

  • Bashan BS 250S-10. Китайский вездеход оборудован двигателем мощностью 15 л.с. Объём мотора составляет 229,6 куб. см. Двухместный аппарат можно использовать как для отдыха, так и для работы. Машина способна выдерживать нагрузку в 170 кг и разгоняться до 75 км/ч. Обойдётся функциональный квадроцикл всего в 120 тыс. р.
  • Авантис Хантер 250 Премиум. Российский вездеход отличается высокой проходимостью и функциональностью. Производитель снабдил модель ограничителем скорости, защитой для рук, дистанционным управлением, стоп-сигналами, зеркалами, цепями противоскольжения и т.д. Машина, мощностью 18 л.с, обойдётся в 135 тыс. р.
  • Smax Для активного отдыха, езды по лесу или пересечённой местности подойдёт китайский вездеход фирмы Kayo. Утилитарник выделяется отличной динамикой и проходимостью. Под капотом модели скрывается целых 25,8 л.с. Однако стоимость квадроцикла кусается, техника из салона обойдётся в 230-235 тыс. р.
  • Квадроцикл Ирбис 250 предназначен для езды по разным дорожным покрытиям. Он разработан для летних и зимних поездок по асфальту, бетону и пересеченной местности.

При желании, можно выбрать аппарат известного бренда, к примеру: Кавасаки KLF 250 либо Сузуки LT-F 250. Такая техника отличается высокой проходимостью и надёжностью, но стоит дороже отечественных и китайских моделей.

Дорожный квадроцикл

Для покупателей, желающих использовать квадроцикл не только на пересечённой местности, но и на дорогах общего пользования, следует выбрать модель Армада 250D. Это тайванский шоссейный вездеход, оборудованный всем необходимым для езды по городу: стоп-сигналами, поворотниками, зеркалами заднего вида и т.д.

Особенности модели, выпущенной в 2010 году:

  • Четырёхтактный мотор объёмом 246 куб. см. Под капотом этого стильного внедорожника находится 16 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Электростартер.
  • Подача топлива – карбюраторная.
  • Электронное зажигание.
  • Дисковые гидравлические тормоза (спереди и сзади).
  • Маятниковая (задняя) и двухрычажная шаровая подвеска (передняя).
  • Масса аппарата с обвесом – 200 кг.
  • Дорожный клиренс – 9,5 см.
  • Предельная скорость шоссейного вездехода – 80 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака 5,7 л. Полного бензобака хватает приблизительно на 100-120 км пути, в зависимости от трассы. В городе и на бездорожье расход выше.
  • Алюминиевые 14 дюймовые диски.
  • Предельная грузоподъёмность модели – 140 кг.

В набор поставки входят зеркала заднего вида, металлический отбойник, спидометр и сигнализация (опционально). За стильный тайванский квадроцикл придётся выложить от 160 до 210 тыс. р, в зависимости от цвета, комплектации и года выпуска.

Источник

Китайские квадроциклы: обзор популярных и надежных моделей от CFMOTO

Еще совсем недавно лидерство на рынке квадроциклов прочно удерживали канадцы, американцы и японцы. Однако пришло время потесниться: и на европейский, и на российский рынки ворвались китайские квадроциклы. Их техника стоит дешевле, чем модели от распиаренных брендов, но при этом не уступает по качеству и долговечности.

Самый известный и крупный китайский производитель квадроциклов — CFMOTO. Мы расскажем, чем именно хороша такая техника, и приведем краткий обзор моделей, доступных в России.

Преимущества китайских квадроциклов CFMOTO

  • Распространенность в России. На нашем рынке бренд CFMOTO присутствует уже не первый год, и успел понравиться любителям внедорожных покатушек. А вместе со спросом пришло и предложение: в крупных городах открыты официальные дилерские центры, где можно и заказать детали, и получить обслуживание, включая тюнинг.
  • Доступная цены. Квадроциклы CFMOTO стоят на 20-40% дешевле, чем техника такого же класса и с теми же характеристиками, но с более узнаваемыми логотипами на кузове.
  • Широкий модельный ряд. CFMOTO производит квадроциклы под разные задачи: от массово распространенных утилитарников и «туристов» до более узконаправленного «спортсмена».
  • Широкая заводская комплектация. У квадроциклов CFMOTO есть все, что нужно для бездорожья: лебедки, мощная и яркая оптика, грузовые площадки и отсеки, защита днища, съемные пассажирские секции.
  • Надежность, долговечность и 2 года гарантии. Квадроцикл должен быть таким, чтобы на нем было не страшно залезть в болото или в глухой лес, проехать по песку или ухабам. И техника CFMOTO именно такая: она спокойно переносит сложные условия эксплуатации.
  • Ремонтопригодность. Даже самая надежная техника со временем потребует ремонта. У CFMOTO с этим проблем нет: благодаря распространенности бренда в России легко найти нужные детали и получить обслуживание.

Китайские квадроциклы с мотоциклетной посадкой (ATV)

Все квадроциклы CFMOTO с мото-посадкой имеют практически одинаковые обводы корпуса (разница есть только в расцветках, размерах и обвесе), двигатель, устройство подвески (независимая рычажная), грузовые решетки спереди и сзади (на 20 и 40 кг груза), яркую LED-оптику и приборную панель. Отличия заключаются лишь в нескольких характеристиках — мощности и объеме двигателя, объеме бензобака, клиренсе, размере колес и комплектации.

CFORCE 400L EPS

Один из самых бюджетных новых квадроциклов на рынке. Несмотря на невысокую стоимость — в 600 тысяч рублей — у CFORCE 400L EPS с завода есть все, что нужно вездеходу: и электролебедка, и бампер, и электроусилитель руля. Для бюджетной техники это редкость — обычно за дешевизну приходится жертвовать этими очень нужными на бездорожье опциями. Все узлы модели выполнены надежно: тут стоит известный канадский вариатор CVTech, стальные рычаги подвески, магнето увеличенной мощности и алюминиевые стальные диски.

Сам квадроцикл двухместный, с несъемным пассажирским местом, двумя решетками для размещения груза, 32-сильным двигателем, подключаемым полным приводом и 25-сантиметровым клиренсом.

Что мы имеем в итоге: добротный вездеход, которому хватит сил и клиренса для заездов по несложным маршрутам. Его будет достаточно для большинства начинающих и любителей: от охотников до туристов.

CFORCE 500 HO

Имея такую же цены, как и 400-кубовая модель, но отличается более мощным 38-сильным мотором, 27-сантиметровым клиренсом и 26-дюймовыми (вместо 25-дюймовых) колесами. Зато комплектация у него чуть проще: отсутствует электроусилитель руля и электролебедка. В принципе, если не заезжать в глубокую грязь и не ездить в одиночку, то можно обойтись и без лебедки. Также можно с комфортом кататься и без электроусилителя руля (опять-таки, если не выезжать на особо сложные маршруты).

Эта модель также отлично подойдет для несложных маршрутов: лесных и полевых, грунтовок и не очень глубокой грязи. За счет более мощного двигателя и дополнительных 2 сантиметров клиренса колесить по бездорожью на ней будет чуть проще.

CFORCE 600 EPS и CFORCE 600S EPS

Объем двигателя в 600 «кубов» — самый популярный для квадроциклов, предназначенных для любительских покатушек и несложной работы.

Между собой эти модели отличаются только пассажирским местом. У 600S EPS его нет, и места для установки дополнительного кресла тоже не имеется — то есть, брать такой стоит тем, кто уверен, что будет кататься в одиночку. У CFORCE 600 EPS пассажирское сиденье есть в базовой комплектации, и оно уже покруче, чем у двух предыдущих моделей: съемное, с более широкими ручками и боковой поддержкой у спинки.

В комплекте у обеих моделей есть EPS, электролебедка и защита рук. Клиренс составляет прежние 27 см, мощность двигателя доросла до 41 «лошади», а в комплекте появилась электрическая розетка и USB-порт.

CFORCE 800 HO EPS

С ценником до 1 млн рублей (а эта модель стоит как раз 990 тысяч) сложно найти новый 800-кубовый квадроцикл, да еще и с такой богатой комплектацией. Тут есть защита рук, электролебедка, съемная пассажирская секция, электроусилитель руля, 27-дюймовые колеса и передний бампер.

Мощность мотора составляет уже 65 «лошадей». Вместе с 30-сантиметровым клиренсом это делает CFORCE 800 способным к покорению более сурового бездорожья: на нем можно спокойно врываться в глубокую грязь, проезжать песок, взбираться на крутые горки, или просто нестись по ухабистой дороге.

CFORCE 1000 EPS и CFORCE 1000 EPS Overland

«Самые-самые» ATV-квадроциклы от CFMOTO с литровым 75-сильным двигателем. Остальные характеристики такие же, как и у 800-кубовой модели — даже размеры совпадают до миллиметра, отличается только цвет пластиковых накладок на корпусе.

Версия Overland имеет расширенную комплектацию: 14-дюймовые алюминиевые диски (вместо 12-дюймовых легкосплавных), более крупный 5-дюймовый дисплей, более крупную защиту днища, передний обтекатель с ветровым стеклом, совмещенный с защитой рук, расширенные бамперы, защиту места установки лебедки и закрывающийся багажный кофр. Как следует из такой комплектации, Overland заточен под более сложные и далекие поездки, и не нуждается в дополнительном тюнинге.

Китайские квадроциклы с автомобильной посадкой (SSV)

Кроме моделей с мото-посадкой, CFMOTO производит и квадроциклы с кабиной.

UFORCE 1000 EPS

Визуально модель напоминает небольшой грузовик.

И основное назначение у неё точно такое же: перевозка грузов. Для этого UFORCE имеет откидной кузов, в который можно разместить до 350 кг. Поскольку кузов откидывается и имеет борта по периметру, в нем можно перевозить и сыпучие грузы (песок, грунт), и дрова, и сено. А еще для грузоперевозок есть фаркоп. Это делает квадроцикл отличным помощником в хозяйстве на фермах и строительных объектах, а также в промышленности.

По конструктивным особенностям: есть трехместная закрытая (со всем, кроме стекол на дверях) кабина с подогревом, регулировкой сидений и рулевой колонки, и ремнями безопасности. Благодаря такой комплектации модель можно использовать в нашем климате и зимой, в том числе для дальних заездов.

В движение квадроцикл приводит 72-сильный двигатель с жидкостной вентиляцией. Маслосистема тоже имеет свою вентиляцию и принудительное охлаждение, чтобы надежнее работать при полной загрузке кузова. Есть незаменимый для любых внедорожников подключаемый полный привод и электроусилитель руля.

Насчет проходимости: клиренс составляет 26.5 см (для сравнения, у «Газели» это 17 или 19 см), колеса в базовой комплектации идут 27-дюймовые бескамерные, с внедорожным протектором. Это позволяет проезжать по полевым и лесным дорогам, в том числе после дождей, а также по территории ферм, строек и промзоны.

ZFORCE 1000 Sport EPS

Настоящий «спортсмен»: мощный, компактный, с агрессивным дизайном и чутким управлением, он подходит и для гоночных заездов, и для любительских поездок в свое удовольствие. Обязательно понравится любителям быстрой езды по бездорожью.

Кабина у ZFORCE двухместная, с крышей, дверьми с прорезями и коротким ветровым стеклом. Внутри — регулируемые сиденья, 5-точечные ремни безопасности, и цветной дисплей на приборке.

Посадка глубокая, центр тяжести низкий, высота посадочных мест немного не доходит до 40 см — это позволяет комфортнее входить в крутые повороты и стабильнее управлять квадроциклом. Еще для комфорта тут есть электроусилитель руля, а для безопасной езды — стальные силовой каркас и бамперы спереди и сзади.

Отличную проходимость обеспечивают 80-сильный мотор, 34-сантиметровый клиренс и регулируемые газомасляные амортизаторы с увеличенным рабочим ходом. Благодаря таким характеристикам на бездорожье ZFORCE может уверенно потягаться с более дорогими квадроциклами от всемирно известных канадских и американских брендов. Клиренса и мощности хватит с запасом, чтобы и проехать по грязи, и пробраться по кочкам или ямам, и форсировать глубокий грязный участок.

Где купить китайские квадроциклы CFMOTO в Москве

Купить китайские квадроциклы от CFMOTO в Москве можно в нашем салоне. Мы являемся официальным дилером бренда, представляем полный ассортимент моделей, а также занимаемся ремонтом, тюнингом и послепродажным обслуживанием. Найти наши телефоны и салон на карте можно в разделе «Контакты».

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector