Ниссан куб коробка схема

Распиновка блока акпп ниссан куб

Инструкция по подключению АКПП U340 и U441E

Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы компьютеров, а не фишек (смотреть на компьютер).

Установка блока АКПП рассчитана под бардачком.

Подключение под капотом:

Провод 10 подключить к контакту 110, 13 к 122,14 к 121, 11 к 97,12 к 55, 15 к 118

ВНИМАНИЕ: Провода и подключать строго во схеме, расцветка Corolla и Auris отличается!

4 провода выходящие возле АКПП:

2 не пронумерованных провода зацеплять к датчику нейтрали, полярность не имеет значения.

Провод 8 подключить к зеленому проводу датчика заднего хода, провод 9 к красному проводу датчика заднего хода.

Подключение в салоне:

Провод 1 подключить к контакту 3 на фишке Е33.

Провод 2 подключить к контакту 1 на фишке Е33.

Провод 3 подключить к контакту 24 на фишке Е33.

Провод 5 подключить к контакту 23 на фишке А34.

Провод 6 подключить к контакту 34 на фишке Е33.

Провод 7 подключить к проводу O / D на ручке АКПП. Найти этот провод можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки на кз. Положение 3 на ручке кз(замыкание), положение D никакой реакции мультиметра. Прозванивать нужно провод массы(провод с кольцом) на ручке с одним из 2х других.

Чтобы запустить ручку от педали тормоза:

-Провод 5 на фишке Е33 отрезать от блока робота.

-Прикрутить его к проводу 34 на фишке Е33.

-На белой 8 контактной фишке возле ручки переключения передач, найти синий провод(цвет провода должен совпадать с цветом 5 провода на фишке Е33).

-Подключить его к проводу STP(стоп, stop)на ручке переключения АКПП.

Провод массы установить как показано на рисунке

При подключении к родному разъему ОБД автомобиля, диагностики АКПП доступна с помощью Techstream в регионе Япония.

Для подключения не дилерской диагностики:

Если сканер подключается только к двигателю, при выключенном зажигании отсоедините фишки от блока управления двигателем. ВНИМАНИЕ! Все ошибки с блока двигателя сбросятся.

Для диагностики с помощью LAUNCH:

При выключенном зажигании и отсоединёнными клеммами аккумулятора, отсоедините фишки от блока управления двигателем.

Включите зажигание и в регионе Япония автоматически подключитесь к блоку. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ОПРЕДЕЛИЛА ДИАГНОСТИКА И ЗАПОМНИТЕ ЕГО!

Выберите силовые агрегаты, далее PCM (модуль управления трансмиссией).

Прочитайте ошибки, Ошибки которые могут присутствовать на ЭБУ и считаются допустимыми:

P0100, P0110, P0135, P0130, P0340, P0505, P1300, P1305, P1310, P1315, P1656.

Выходим с диагностики, выключаем зажигание и скидываем клеммы.

Подключаем блок двигателя, включаем зажигание и запускаем диагностику.

НО! Не подключаемся автоматически, а выбираем строчку история и выбираем автомобиль определенный в п 2.

Выберите силовые агрегаты, далее PCM (модуль управления трансмиссией). И вы находитесь в блоке АКПП. Подтверждением этого наличие ошибок из п 4.

Компьютеры адаптационные, по умолчанию адаптация АКПП сброшена, поэтому обязательно следует провести адаптацию АКПП.

1.прогреваем до середины
2. продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
3. ставим D
4. выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (

1км запаса)
5. разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
6. катимся до остановки без тормоза
п. 5 и 6 повторяем

10 раз медленно и печально….после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

На не которых машинах, в ходе экспериментов замечено: После адаптации на прямой компьютер берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.

При запуске круиз-контроля: провод 12 подключаем на 115 пин большой фишки ЭБУ ДВС по капотом и провод пина 56-го большой фишки соединяем с проводом 2-го пина маленькой фишки

Подключение проводов L и H для запуска дисплея показаний передач можно посмотреть на фото.Они же используются для работы круиз-контроля,но только после прошивки ЭБУ ДВС.

Устанавливаем венец АКПП ( в порядке : шайба, венец, накладка) болты протягиваем 8-10 кгс/с,болты используем от маховика «робота» обрезав на 5 мм.

Проверяем вращение гидротрансформатора (не зажат ли он) и протягиваем его крепежные болты М8 усилием 4кгс,предварительно наносим резьбовой разъемный герметик.Длина болта не более 11мм. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО БОЛТЫ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ,ОБРЕЗАВ ДО ВЫСОТЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ДО РАЗМЕРА НЕ БОЛЕЕ 11мм

Расточить отверстие на 5 мм в кронштейне от робота как показано на рисунки, отрезать боковой кронштейн по имеющемуся уголку прикрученному к коробке. Затем в получившейся кронштейн прикрутить с учетом смешения отверстия и проварить сверху, затем открутить и проварить с обратной стороны.

Обрезать выпирающие части (по желанию). После окрасить краской ( для эстетики, черной ).

Первое фото отверстие сверлим за эбу робота,снимая его.коронкой.второе фото отверстие под трос акпп сверлить 32 мм

Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке и на свои места, как указано на фото

Инструкция установки теплообменника в радиатор (фото)
Альбом с наглядным примером установки

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП

Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП

распиновка трамблера 6 пин


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 226
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

На днях — 10я прима, на холодную почти не заводится . Укатали стартер . Купили у меня исправный ( продал свой, т.к. в этот момент свапил на своей приме МКПП на АКПП). Через пару дней притаранили эту приму 10ю ко мне — почините, плиз, а то ещё один стартер купим ))))

На диагнозу не выходит. Пытались делать самодиагностику перемычкой из 200го гвоздя. Поджал ПИНы — всё равно не алё.Лезу к эбу. Комп просто лежит на полу, придавленный сверху мотком того, что раньше называлось ПРОВОДКА ДВС и ПЕРЕХОДНЫЕ РАЗЪЁМЫ в подпанельную проводку. Пред на стартер исправен.Чиним проводку, появляется диагноза, комп начинает видеть сигнал стартера, мотор нормально заводится. Юный владелец примы рад.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка

Вот что называется-» поломалась на все деньги» )))


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Ерунда всё это ))
Всё равно — эбу в морг))

Гена, покажи осциллку сигнала с оптопары трамблёра.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Распиновка блока акпп ниссан куб

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Благодарил (а): 638 раз Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Scharnhorst » 12 сен 2011, 13:37

Здесь Вам точно быстрее помогут. У меня в наличии камасутра только на кузова Z11. Взята отсюда.
http://relinka.net/out/7ef9ec0e-d751/590241

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной «бронёй», на горячем снегу.

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Toyota Chaser

Сообщение ФСБпостучись » 12 сен 2011, 13:53

АКПП Toyota / Aisin U340E / U341E / U341F -343-

4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.

Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.

И связано это также как и у других лидеров (U140\ U240 и ZF 5HP19) — с ее простой и отработанной конструкцией, лишенной «наворотов», которую устанавливали на мегапопулярные Короллы, Авенсисы, Ярисы и Аурисы и сотни тысяч других Тойотовских авто с двигателем 1.3 — 1.8 л.

Модификация U341E — может передавать более высокий крутящий момент и используется для более мощных двигателей Celica (1.8л), U341F — модификация для полноприводных машин (4WD).

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места АКПП U340-341

Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта обычно превышает 200-300 ткм (в зависимости от манеры вождения и своевременности замены масла). Бублик легко проходит свои 300 ткм, после чего требует ремонта: чистки и замены расходников блокировки муфты — 343001 .

Для переборки этого неприхотливого автомата заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников \Оверолкит — № 343002 . Чаще заказываются Ремкомплекты Precision. Кроме этого в заказ обычно входит фильтр, фрикционы с дисками Директ или — весь комплект фрикционов 343003 и втулка насоса. С остальными деталями определяются уже после разборки и дефектовки.

При «горелом» масле приходится менять полный комплект фрикционов всей АКПП — 343003 . Всегда — неоригинал.

Переборка автомата с горелым маслом и сгоревшими стальными дисками может потребовать замены обрезиненных поршней для корректного переключения скоростей — 343008 .

Для долгой и здоровой старости U340-341 требует своевременной замены масла и фильтра — 343010 .

Масло в возрастных АКПП использовалось типа Тойота T-IV, но начиная с 2005-го года Айсин с Тойотой стали переводить все свои автоматы на новое всесезонное синтетическое масло — Toyota WS. С соответствующими изменениями в настройках компьютера. К уровню и качеству масла неприхотлива, но гидроблок хорошо откликается на замену масла.

С возрастом и по мере износа фрикционов (особенно — гидротрансформатора) масло начинает загрязняться быстрее и менять его приходится чаще. Частая замена масла несколько оттягивает необходимость замены накладки гидротрансформатора.

Одна из самых популярных жалоб — подтекание масла из сальника насоса ( 340070 ). Стоит между коробкой и «бубликом». Меняют сальник 343070 вместе с втулкой 330034 . когда нужно провести косметический ремонт. Втулка насоса обычно уже имеет предельный износ, когда пробег превышает 300 ткм.

Вызвано это обычно неравномерным износом фрикциона сцепления гидротрансформатора и связанными с этим вибрациями и перегревом. Замена масла в этом случае не спасает, а лишь ускоряет преждевременную смерть сначала проворачивающейся втулки, а затем и самого насоса ( 343500 ).

Вырабатываются поверхности трения крышки насоса с шестерней — № 343510 . Если продолжать ездить с таким маслонасосом, то из-за недостатка давления изнашиваются втулки и истираются горят фрикционы, что придает маслу запах горелого. При капитальном ремонте, ремонтируют гидротрансформатор, являющийся причиной этой проблемы и гидроблок, забитый грязью из бублика.

Типичная болезнь АКПП айсиновской серии U* : от слишком высокого крутящего момента перекашивает барабан Реверс, сидящий на суппорте крышки и тефлоновыми кольцами 179 вырабатываются наружные посадочные места у Барабана 343556 (Reverse) и Задней Крышки 343759 . Проявляется в основном при «спортивном» стиле вождения. Комплект колец для быстрого ремонта — 34 3199 . Поэтому при смене фрикционов в барабане Директ, 343555 , мастера всегда проверяют еще и износ крышки и посадочного места барабана Реверс.

Вряд ли справедливо говорить о «болезнях железа» этого неубиваемого семейства АКПП. Разве что о «выработке ресурса».

У возрастных машин, переживших длительную эксплуатацию с тяжелыми условиями работы, форсированной ездой и недостатком давления масла встречается проблема износа шестерней Планетарных рядов Forward Planet № 343582А . Или заказывают комплект планетарных рядов (БУ) — 343583 .

Чем агрессивнее разгоны, тем раньше проявляется эта проблема, которая заключается в том, что разбивается RingGear 343594 ( смотри схему слева сверху ). А поставляется он только в комплекте с самой планетой Форвард. Узнать об износе планетарных рядов можно по содержанию металлической крошки в поддоне. Крошки крупнее 1мм — показатель критического износа железа и знак для срочной замены планеты.

Разбивается RingGear 343594 обычно вслед за Планетарным рядом Output Planet, № 343584А .

С ним по цепной реакции осколками разбивает и солнечную шестерню 343614 .

Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у большинства БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в «зоне риска».

Одна из частых замен на свежих коробках (с 2009 года) — соленоид линейного давления EPC — 343428 , который работает значительно интенсивнее остальных соленоидов.

Вырабатывает свой срок службы при длительной работае в грязном масле с изношенными кольцами и уплотнениями. Своевременная замена масла и колец ремкомплекта позволяет этому соленоиду работать весь срок службы АКПП. Замена одного соленоида без замены уплотнительных колец из Ремкомп лекта уменьшает ресурс нового соленоида в разы. С ним вместе часто меняют и соленоид блокировки ГДТ.

С большинстве случаев капремонта U340-341 вместе с комплектом прокладок и сальников ( 343002 ) меняется и полный комплект фрикционов.

Популярный бюджетный ремонт сцеплений — замена дисков в пакете барабана Direct 343555 — Стальные диски № 343126 и фрикционы № 343106 . Причина — износ уплотнительного кольца суппорта крышки. (ниже)

Симптомы — недостаточная тяга, автомат не передает весь крутящий момент от двигателя.

Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, а затем и соленоиды гидроблока.

Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.

Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.

Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистят гидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым толчкам\пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой приводит к преждевременному износу практически вечных фрикционов.

Изредка заказывают выработавшие свой долгий ресурс линейные соленоиды-электрорегуляторы: Магистрального давления (EPC) 343428 и Соленоид блокировки гидротрансформатора — (LockUp) 343425 .

Остальные соленоиды-шифтовики — шариковые «On-Off» и служат гораздо дольше. На плите используются три шифтовика, переключающие скорости вперед комбинацией вкл-выкл (схема слева): S1 — 343421 и S2- 343422 . И шифтовик, включающий реверс S3 — № 343423 , который вообще не встречается в замене.

После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно «неубиваемая» коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.

Но справедливости ради надо отметить, что статистика продаж запчастей по U340-341 сильно искажена тем, что владельцы малолитражных бюджетных авто старше 10-15 лет нечасто решаются на капремонт АКПП с покупкой новых запчастей, так как найти дешевые БУ детали или саму БУ коробку — всегда довольно большой соблазн. Поэтому мастера из соображений жесточайшей экономии часто заказывают одну прокладку поддона 343300 с фильтром, а остальные детали берут с авторазборок.

Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
FAW BESTURN B30 10-.. CHN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L U341E
FAW VELA 04-.. CHN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
PONTIAC VIBE 03-07 USA 4 SP AWD L4 1.8L U341F
SCION xA 04-06 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
SCION xB 04-06 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
SCION Xd 08-.. JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN 4 SP R/AWD H4 1.5L U340
TOYOTA ALLION 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
TOYOTA ALLION 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA AURIS 11 CHN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L U341E
TOYOTA AVENSIS 03-08 UK 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA BELTA 06-.. JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
TOYOTA CALDINA 00-04 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA CELICA GT 00-06 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA COROLLA 00-.. BRA CAN CHN IND IDN JPN MYS PAK PHL 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L U341
TOYOTA COROLLA 09 4 SP FWD L4 1.8L U340E
TOYOTA ECHO 00-05 4 SP FWD L4 1.5L U340E
TOYOTA FIELDER 04-08 BRA 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA FUNCARGO 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA ISIS 04-09 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA IST 07-.. JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA MARK X 03-.. CAN 4 SP F/AWD L4 1.8L U341
TOYOTA OPA 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L U341
TOYOTA PLATZ 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA PORTE 04-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA PREMIO 01-04 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L U341
TOYOTA PREMIO 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340
TOYOTA PROBOX 02-10 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L 1.5L U340
TOYOTA RAUM 03-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA SIENNA 03-10 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA SOLUNA VIOS 02-07 THA 4 SP FWD L4 1.5L U340
TOYOTA SPACIO 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341
TOYOTA SUCCEED 02-10 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA VERSO 11 CHN 4 SP FWD L4 1.8L U341
TOYOTA VIOS 03-.. CHN MYS PHL THA VNM 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L U340
TOYOTA VIOS 08-.. CHN TWN 4 SP FWD L4 1.6L U341
TOYOTA VITZ 01-10 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340
TOYOTA WISH 03-09 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L U341
TOYOTA YARIS 06-.. THA 4 SP FWD L4 1.5L U340
TOYOTA YARIS 08-.. CHN 4 SP FWD L4 1.6L U341

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U340/U341 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 343001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, Toyota U340/341E/F (MU5) 2000-2014 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 343002
Комплект Фрикционов, U340/341E 2000-up 343003
Комплект Стальных дисков, Toyota U340/ U341E 2000-Up 343004
Фильтр, U340 Echo/Celica 2000-up 343010
Сальник полуоси (57,1х33,1х9) (со стороны корпуса) U340/U341K310/K311/K312(CVT) 343076A
Сальник (манжета) полуоси правый, (54.2 х 34 х 14.5) A130/A240/A245E/U340/U341/U440E/U441E 2000-Up 343076
Сальник (манжета) полуоси левый, U340/A131L/A132L (8.75 х 56.25 х 32) 2000-Up 343077
Фрикционный Диск U340/41E 2nd Coast/Overdrive Brake Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up [40Tx1,8×161] 343100
Фрикционный Диск Toyota U340/41E 2nd Brake HEG 1999-Up [32Tx1,8×161] 343104
Фрикционный Диск, (Direct Clutch) U340 [40Tx1,8×111] 2000-up 343106
Фрикционный Диск Toyota U340/41E Forward HEG 1999-Up [40Tx1,8×130] 343108
Фрикционный Диск U340/U341E Reverse (Coast) [32Tx1,85×117] 343110
Фрикционный Диск Toyota U340/41E Low/Rev 1999-Up [43Tx1,8×153] 343114
Стальной диск, U340/41E 2nd Coast/Overdrive Brake 1999-Up [15Tx3x144] 343120
Стальной диск, (Direct Clutch) U340 [30Tx3x86] 2000-up 343126
Стальной диск, Toyota U340/41E Low/Rev 1999-Up [13Tx1,77×137] 343134
Опорный диск, Pressure Plate, U340E/U341E/U341F 2nd Coast/Overdrive Brake 1999-Up [15Tx4x144] 343141
Диск Упорный, Pressure Plate, U340/41E 2nd Coast/Overdrive Brake 1999-Up [15Tx4x144] 343145
Комплект Колец Уплотнительных тефлоновых, Sealing Ring Kit, U340E/U341E (входят в состав Ремкомплекта) 343199K
Шайба, Washer, U340E/U341E/U341F Forward Planet To 2nd Brake Clutch Hub (4 Tab, Plastic) (.060″ Thick) 1999-Up 343240A
Подшипник, Bearing W/Races, U340E/U341 Output Planet To Sun Gear, 47.8х32х6.6мм (с бортиком внутри). Шайба — 2. 1999-Up 343247A
Подшипник с обоймой, между барабаном реверса и задней крышкой, U340E/U341E/U341F, размер 61х43.6х3.5мм. 1999-Up 343257A
Прокладка поддона, Toyota U340 (Farpak) (входят в ремкомплект . 002) 2000-Up 343300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Разъём с тонкой клемой U340E/U341E/U341F, Solenoid Shift №2, 2003-Up 343422B
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, U340E/U341E/U341F, Solenoid TCC/Converter Lock-Up, 1999-Up 343425
Соленоид-Электроклапан линейного давления, U341E/U341F, Solenoid EPC, 2009-2015 343428C
Проводка соленоидов U340E/U341E/U341F (Разьём на 10 контактов, под блок клапанов на 6 солен.) (AVENSIS) 343446A
Масляный насос в сборе, U340 Assembly 343500
Крышка насоса с шестернями, U340 2000-up 343510A
Барабан-поршень сцепления Директ, Direct Clutch Drum обрезиненный, U340E/U341E/U341F (122x42x40) 1999-Up 343555A
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, U341E, W/Shaft (3 Clutch) 14 Spline Shaft 1999-Up 343556A
Планетарные ряды в сборе со ступицами, U340E/U341E/U341F в комплект входят позиции с 584 по 575, 1999-Up 343583
Сепаратор обгонной муфты, U340E Rear (16 Elements) W/Outer Race 343652K
Дифференциал в сборе, U340E/U341E Housing (W/ Ring Gear, 8 BOLTS) (AVENSIS) 343716A
Плита управления в сборе (гидроблок), U340 Assembly (6 Solenoids, AVENSIS) 343740A
Крышка корпуса АКПП задняя на 11 болтов, без крепления опоры, Rear Cover, U340E/U341E/U341F 1999-Up 343759A
Поршень Обрезиненный сцепления форвард с ретейнером, W/Retainer Forward U340/ U341 2000-Up 343964

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector