Немецкий мотоцикл 125 кубов

Обзор надёжных 125 кубовых мотоциклов

125 кубовые мотоциклы – самые популярные и востребованные по многим причинам. Их максимальная скорость редко превышает 110-120 км/ч, но и задачи, которые от них требуются, базируются вовсе не на показаниях спидометра. Их часто называют мопедами, либо транспортом для новичков, а зря – на 125 кубовых мотоциклах наезжают сотни тысяч километров, на них ездят в дальняки и даже кругосветки.

Преимущества лучших малокубатурников

Если рассматривать зарекомендовавшие себя марки (Хонда, Ямаха, КТМ), то их малокубатурники объединяют следующие преимущества:

  • Экономичность. Расход бензина может составлять 2 – 2,5 литра на 100 км, что в разы меньше даже 250 кубовых байков. Благодаря такому расходу путешествия на дальние расстояния становятся в два раза дешевле!
  • Дешевизна в обслуживании. Распространённые модели малокубатурников требуют очень малого количества расходников. Даже масло в большинство из них заливается в количестве всего 1 л;
  • Доступность запчастей. Поменять цепи, звёзды, воздушный фильтр, отремонтировать тормоза, починить пластик – всё это стоит относительно недорого (по сравнению с 600 кубовой техникой вообще даром). В любом населённом пункте можно заказать б/у запчасть, и даже новая оригинальная вещь всё равно не сильно ударит по карману;
  • Выносливость и надёжность. Лучшие 125 кубовые мотоциклы наезжают больше ста тысяч километров без серьёзных поломок. Эта техника переживает кругосветки или даже нещадную эксплуатацию в качестве «рабочей лошадки». Хорошими примером стала Индия, где её Bajaj’ы перевозят сумасшедшие грузы;
  • На 125 кубовых мотоциклах можно законно ездить по ДОПам уже с 16 лет.

Нужны ли права на самые известные малокубатурники?

Наличие водительского удостоверения при езде по дорогам общего пользования в РФ обязательно, независимо от того, мопед это, или мотоцикл. Выделяют три категории на право управления двухколёсной техникой:

  • М – разрешает водить мопеды с рабочим объёмом двигателя до 50 кубиков. Они не быстрые, но вполне могут дать основные навыки управления байком. Получить эту категорию можно уже с 16 лет;
  • А1 – предназначена для управления 125 кубовым мотоциклом мощностью не выше 11 кВт. Её также разрешается открывать с 16 лет;
  • А – «полноценная» мото-категория, разрешающая управлять уже тяжёлыми мотоциклами, а также трёх- и четырёхколесной техникой весом до 400 кг (трайки, квадроциклы). Эту категорию можно открывать с 18 лет.

Топ надёжных малокубатурных дорожников

Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:

  • Самым известным среди них является Yamaha YBR 125. Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;

  • Вторым после Юбра можно смело называть Honda CB 125. Он практически ничем не отличается, разве что стоит чуть дороже и едет чуть бодрее. Владельцы данного байка считают, что выглядит он посовременнее Ёбрика, более серьёзно на фоне других 125 кубовых мотоциклов. Но, несмотря на это, репутацию «народного байка» СиБишка так и не получила.

  • Среди лучших дорожников разительно отличается Suzuki Van-Van 125. Ретро-дизайн вызывает ностальгические чувства у тех, кто проездил всю молодость на ИЖ-ах и Явах. При этом надёжность у Ван-Ваныча настоящая, японская. Очень хорошая как для дорожника подвеска и высокий клиренс позволяют ему легко съезжать с асфальта.

  • Австрийская классика — KTM 125 DUKE. Легендарный, «злой» мотоцикл, отличающийся от всех остальных собратьев взрывным и задорным характером. Агрессивный дизайн, маленькие размеры, возможность прошивать пробки делают его королём городского трафика. Но вот дальняки на нём совершают редко – сказывается неудобная посадка с «креветочным» уклоном;

  • На пятом месте можно поставить сразу пару японских скутеров – Honda PCX 125 и Honda SH MODE. Приятный эргономичный дизайн, удобная ровная посадка, потрясающая ветрозащита делает эти малокубатурники очень востребованным, особенно в Таиланде или Китае, где сезон дождей может длиться пол года. Они очень манёвренные, что делает их верным другом для езды по городу. А вместительные багажники не требуют ношения рюкзаков или навешивания дополнительных кофров.

Выбираем кроссовые и эндуро мотоциклы

Возможность съехать с трассы в бездорожье дорого стоит. Не каждый 125 кубовый мотоцикл может выдержать прыжки или практически полное утопление в грязи. Мы подобрали для вас лучшие вариантов для езды в стиле эндуро:

  • Байк Honda XR 125 (XR125L) это доказанная надёжность, прекрасная проходимость, небольшой расход и удобное управление. Несмотря на то, что его можно отнести к кроссовым мотам, он оснащён светотехникой и имеет полное право ездить по ДОПам. Как для эндуро у него не очень большая высота по седлу, отчего этот вариант особенно по душе девочкам и райдерам низкого роста;

  • Honda GROM, или MSX 125. Необычный мот, сочетающий в себе преимущества и дорожника, и мотарда. Он небольшой, некоторые даже записывают его в питбайки. Особенно этот мотоцикл полюбился стантрайдерам – после переоборудования на нём вытворяют самые разные трюки. Его подвеска позволяет легко забираться в самое серьёзное бездорожье – необходимо только переобуть резину на более злую;

  • KTM 125 SX – настоящий кроссовый вариант. Он не имеет светотехники и зеркал, на нём нельзя ездить по дорогам, но зато он является хорошим снарядом для мотокросса. Это двухтактный 125 кубовый мотоцикл, выдающий колоссальную мощность, но обладающий более низким ресурсом. Его берут не для того, чтобы на нём просто ездить, а чтобы «отжигать» по бездору, месить грязь и преодолевать завалы из камней или брёвен.

Спортивные малокубатурники

Часто владелец 125 кубового мотоцикла хочет, чтобы его байк выглядел, как спортивный (в пластике, с «лежачей» посадкой). Конечно, он не поедет, как R1, Hayabusa или даже ER-6, но внимание своим внешним видом определённо привлечёт. Вот самые популярные модели малокубатурных спортов:

  • Honda CBR 125 R – привлекательный мот, с очень хорошими показателями скорости и мощности. Несмотря на маленький объем, он можем смело участвовать в гонках. Манёвренность, лёгкость, специфическая посадка пилота позволяют байку разгоняться до 140 км/ч!

  • Yamaha YZF-R125 – прямой конкурент СиБиЭрки. Он немного медленнее, достигает скорости всего в 130 км/ч. При этом его характер более покладистый, а расход топлива существенно меньше;

  • Aprilia RS 125 имеет мощность в 33 л.с., что в два раза превышает оба предыдущих варианта, а разогнаться он может до 175 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря двухтактному двигателю.

Теперь, когда вы определились, какие именно задачи требуются от мотоцикла (надёжность, взрывной характер, бездорожье, спортивный вид) – можно смело изучать объявления о продаже.

История двухколесной техники начиналась с заднего привода на колесо. Сначала были ремни, потом появились цепи и карданы. Многие байкеры даже не подозревают, что сегодня существуют и полноприводные мотоциклы.

Если вы ищете недорогой, но надежный мотоцикл, компания «Мотопехота» рада предложить вам технику из Европы.

В нашей стране мотоцикл играет роль двухколёсного друга «для души». Если в какой-нибудь Индии, Вьетнаме, Китае байк используется вынуждено

Между владельцами мототехники всегда точились споры на тему автоматической коробки передач. В отличие от автомобильной, она устроена проще и надежнее, проверена годами и уже завоевала своих сторонников.

Источник

ТОП — 7 125-кубовых мотоциклов. Ищем самый быстрый!

Для кого нужны быстрые мотоциклы в категории 125? Только для владельцев водительских прав A1?

Многие мотоциклисты, которые ежедневно ездят на гораздо более мощных машинах, с радостью сядут на 125-е. Ощущение абсолютного контроля над легкой и простой в управлении машиной стоит греха. Даже серьезно.

По этой причине почти каждому мотоциклисту понравилось бы иметь в гараже быстрый мотоцикл со 125 кубами. Конечно, было бы идеально, если бы это был 40-сильный Aprilia RS 125 , из старых двухтактных времен. Но давайте наслаждаться тем, что у нас есть. И сегодня у нас семь претендентов на титул — самых быстрых 125 кубовых на рынке! Давайте посмотрим на предложения дилеров отдельных брендов.

Yamaha YZF-R125 — синяя пуля

Yamaha R125 — прекрасная замена японской ракете земля-земля R1. Что отличает эту машину? Прежде всего, стиль. Среди дальневосточных производителей лучше всего представлена ​​техника фортепианного завода.

Стальная рама, подвеска и тормоза Deltabox безошибочно указывают на происхождение этого быстрого 125-M1 MotoGP . Двигатель с регулируемой мощностью 15 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения. Самый большой плюс — небольшой вес. Другие основные моменты включают перевернутую вилку с несущими трубками диаметром 41 мм, легкий алюминиевый маятник, умную муфту A&S, а также светодиодный свет. Насколько быстрый Yamaha YZF-R125? Достигает около 130 км / ч.

Давайте продолжим поиск самого быстрого 125 — Honda CB125R

Будет ли Honda CB125R самым быстрым мотоциклом объемом 125 кубов для категории A1 или B? У этой очень интересной модели двигатель позаимствован у CBR125R. Это сингл с жидкостным охлаждением и синхронизацией DOHC. Достигает мощности 14,1 л.с. Было бы ошибкой считать этот стритфайтер менее спортивной машиной, чем YZF-R125. Это один из самых быстрых 125 4T.

Как и его предшественник, он имеет перевернутую вилку с диаметром опорных трубок 41 мм. Идеально настроенная подвеска поддерживается усовершенствованной тормозной системой с радиальным суппортом и ABS с системой ориентации IMU. Также в случае CB125R мы можем рассчитывать на оригинальный ЖК-дисплей и светодиодную подсветку. Скорость? Производитель заявляет 120 км / ч, но небольшие улучшения мотоцикла снова дадут около 130 км / ч.

Будет ли огненный итальянец самым быстрым 125 на рынке? Aprilia RS 125

Будет ли самым быстрым 125 кубовым мотоциклом итальянская красавица из Ноале? Конечно, потенциал есть. Одной гоночной родословной хватило бы на половину двигателя. Двигатель с двумя валами в головке, точно так же, как и предшественники, имеет мощность около 15 л. с.

Изюминкой RS 125 является алюминиевая рама, которая делает этот мотоцикл чрезвычайно легким. Шасси, конечно же, не оставляет места для компромиссов — 41 мм перевернутое положение, алюминиевый асимметричный задний маятник и великолепные тормоза. Спереди — 300-миллиметровый диск с радиально установленным четырехпоршневым суппортом. Все это дополняется ABS и системой защиты от опрокидывания. Он быстрее, чем YZF-R125 и CB125R? После долгого разгона индикатор показывает значение . 130 км / ч.

Если не этот итальянец, то другой. Malaguti RST 125

Давайте останемся в родном месте 125 кубовых скоростных мотоциклов. Именно тот факт, что в Италии среди молодежи популярно использовать 125 кубовые спортивные машины, формирует такую ​​большую группу мотоциклетных чемпионов, как Бьяджи и Росси. Оба они сделали свои первые серьезные шаги в мотогонках в классе 125.

Легкая рама и асимметричный маятник, перевернутая вилка и хорошие тормоза — все это заключено в корпус, за который Aprilia не будет стыдно. Двигатель DOHC мощностью 15 л.с. способен разогнать эту красавицу до 130 км / ч.

Может, самый быстрый 125 из Австрии? KTM RC 125

Когда мы ищем стильный и быстрый мотоцикл класса 125, мы автоматически думаем о Японии или Италии. Вот почему KTM RC 125 вызывает такой огромный шок. Дизайн этой машины является выражением новой эры в истории этого производителя. Видимо, австрийцы наконец наняли дизайнера-художника.

Перевернутая вилка, поворотный рычаг, отличные тормоза с ABS — это действительно хорошо. Однако сегодня мы ищем не художественный фейерверк, а самый быстрый двигатель объемом 125 кубов. RC 125 приводится в движение одноцилиндровым двигателем DOHC мощностью 15 л.с. Чего может достичь KTM? Когда очень хорошо постараемся, он разгонится до . 130 км / ч.

Вернемся в Японию — Suzuki GSX-S125

Станет ли Suzuki победителем в поиске самого быстрого мотоцикла 125 класса для водительских прав A1 или B? Давай проверим. Как выглядит этот мотоцикл? Первое слово, которое приходит в голову — правильно. Безусловно, в некоторых отношениях лучше, чем KTM. С другой стороны, это далеко от Aprilia.

Он также построен — правильно. Никаких чудес техники. Стальная рама, с прямым стальным маятником, стандартная вилка. Интересным акцентом является передний тормоз с диском Wave диаметром 320 мм. В сочетании с системой ABS это дает отличные ощущения. Дисплей водителя тоже выглядит неплохо. Привод — одноцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. Как быстро может разогнаться этот 125? Ровно до 130 км / ч.

Может быть, это зеленое зло — Kawasaki Ninja 125?

При поиске самого быстрого 125 на рынке было бы неразумно упускать предложение Kawasaki. Итак, давайте посмотрим на Ninja 125 . Внешний вид? В этом зеленом цвете действительно есть что-то, что всегда ассоциируется с иррациональной тревогой. Мотоциклисты инстинктивно чувствуют, что машины Kawasaki содержат большое количество динамита в составе металлов и материалов из которых они сделаны.

По правде говоря, за эффектным кузовом скрываются решения, аналогичные тем, что предлагает Suzuki GSX-S125 . Но у кавы использовалась традиционная вилка с диаметром опорных трубок 37 мм и простой стальной маятник. Торможение обеспечивается передним диском диаметром 290 мм, дополненным задним диском диаметром 220 мм. В этом мотоцикле также использовалась ABS. Привод — одноцилиндровый двигатель DOHC мощностью 15 л.с. Удивит ли он нас максимальной скоростью? Европейская модель имеет ограничитель скорости, который ограничивает ее до 116 км / ч . С другой стороны, возможно, из-за немного разных передаточных чисел, Ninja восполняет эту нехватку динамикой. Кому что нравится.

Какой 125 оказался самым быстрым?

Имейте в виду, что свободный разгон заканчивается, как правило, на уровне 100 км/ч. То, что происходит дальше — это борьба за каждую цифру на дисплее.

Результат очень сильно зависит от наклона дороги, направления и силы ветра, массы водителя, его положения и других факторов. Поэтому ответа на вопрос о самом быстром 125 кубовом не существует. Вместо того, чтобы возиться с максимальной скоростью в ту или иную сторону, вам, безусловно, лучше обратить внимание на визуальный стиль. Вот тут действительно есть на что посмотреть.

Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк! Тут будет ещё много интересного и самое главное, не болейте!)

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector