Мотор зонгшен 125 кубов

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Двигатели ZONGSHEN

Двигатели Zongshen — это надежно!

Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад. Концерн состоит более чем из 50 предприятий (включая 2 собственных научно-исследовательских института).
ZONGSHEN входит в 3-ку самых крупных производителей двигателей в Китае. В мире они занимают 3 место. В России и на других рынках ZONGSHEN являются самыми продаваемыми двигателями.
Двигатели ЗОНГШЕН широко известны благодаря надежному качеству и доступной цене. Отличие двигателей ZONGSHEN в том, что они более ориентированы на разные сферы применения.
Моторы ZONGSHEN широко используются при производстве садово-огородного инвентаря и инструмента (культиваторов почвы, снегоуборочников), строительного оборудования (виброплит, резчиков швов), сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп).

Двигатель бензиновый Zongshen ZS S35

Двигатель бензиновый Zongshen ZS S35

Двигатель бензиновый Zongshen ZS S40

Двигатель бензиновый Zongshen ZS S40

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-6

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-6

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-4

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-4

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE-4

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE-4

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-2 (для генераторов)

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-2 (для генераторов)

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177F для мотопомп

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177F для мотопомп

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177 FE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177 FE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177F

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177F

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 188 FV

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 188 FV

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 188 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 188 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE (без бака)

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE (без бака)

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 F-2 для генератора

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 F-2 для генератора

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620 E

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620 E

Двигатель бензиновый Zongshen NH 130

Двигатель бензиновый Zongshen NH 130

Двигатель бензиновый Zongshen NH 150

Двигатель бензиновый Zongshen NH 150

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (Q-Тип)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (Q-Тип)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (S-Тип)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (S-Тип)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 (d — 19,05 мм)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 (d — 19,05 мм)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 (d — 20мм)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 (d — 20мм)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-4

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-4

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-6

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-6

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420-7

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420-7

Двигатель бензиновый Zongshen SN 210

Двигатель бензиновый Zongshen SN 210

Двигатель бензиновый Zongshen SN 390

Двигатель бензиновый Zongshen SN 390

Четырехтактные двигатели общего назначения

Среди двигателей общего назначения для садовой и силовой техники различают две основных категории: двухтактные и четырехтактные двигатели. Принципиальное различие между этими категориями заложено в конструкции.

В настоящее время большая часть двигателей, которые используется в производстве садового инструмента и силового оборудования, является четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. 2-х тактные двигатели, преимущественно, применяются для сборки бензопил, триммеров и мотокос, а также землебуров и ледобуров, мини водяных помп, путевого ремонтного инструмента.

Моторы для решения любых задач

Конструкция двухтактного двигателя проще, чем 4-х тактного бензинового двигателя, но вместе с этим он легче, зачастую, компактнее, проще в обслуживании, а также цена его ниже. К недостаткам таких двигателей можно отнести: меньший ресурс, низкую топливную экономичность (высокий расход топлива), высокий уровень шумовой нагрузки при работе.

Китайский четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, которая включает систему газораспределения одного из известных типов (наиболее распространенным типом системы газораспределения, использующихся в двигателях общего назначения, является OHV, с расположенными в ГБЦ клапанами). Благодаря такой конструкции двигатель имеет высокую удельную мощность и крутящий момент, больший ресурс, меньший расход топлива, меньшее звуковое давление при работе.

Ассортимент нашего каталога

Купить одноцилиндровый четырехтактный двигатель в Москве достаточно просто. Для этого необходимо знать мощность двигателя, посадочные и присоединительные размеры, а также параметры хвостовика коленчатого вала. Как правило, двигатели для садовой техники, мотоблоков, мотокультиваторов, силового оборудования имеют принудительное воздушное охлаждение. Исключением являются двухцилиндровые двигатели, которые имеют воздушно-масляное охлаждение. Также двигатели могут иметь ручной или электрический запуск, оснащаться зарядными и осветительными катушками, которые необходимы для работы периферических устройств техники.

Каталог продукции включает:

— двигатели мощностью от 1 до 35 лошадиных сил;
— двигатели с вертикальным и горизонтальным расположением коленчатого вала;
— двигатели с редуктором, двигатели с редуктором и автоматическим сцеплением, которые используются для картинга;
— двигатели с электрическим стартером;
— двигатели с конусным валом для генераторов;
— двигатели 6,5 л.с. для мотоблоков и мотокультиваторов;
— двигатели для газонокосилок и садовых тракторов.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector