Мотоцикл ямаха фазер 150 кубов

Yamaha

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1122)

Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014 (Бразилия)

150-кубовые мотоциклы — самый популярный класс на бразильском моторынке, поэтому каждый год производители пытаются вносить разнообразие и выпускают новые модели. Например, Yamaha анонсировали новый нейкед Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014. Мотоцикл появится в бразильских представительствах в сентябре. Самое интересное, что новинка может ездить на бензине, этаноле или смеси обоих видов топлива.

Судя по всему, мотоциклы Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014 собираются на фабрике Yamaha в Бразилии. Японская компания планирует продать 74 000 ед. за первые три месяца. По предварительным данным, стоимость мотоцикла в базовой комплектации составит 7 390 бразильских реалов (примерно 3 115 долларов), в то время как спецверсия с центральной подставкой и аэрографией будет стоить 7 850 реалов (3 300 долларов).

Yamaha YS150 оснащается практичным двигателем, инжектором и современными шасси наряду с неплохим дизайном обвеса. С выпуском нового мотоцикла Yamaha надеются откусить небольшую долю бразильского рынка, где тотально доминирует компания Honda. Согласно отчетам 2012 года, каждые 8 из 10 мотоциклов, продаваемых в Бразилии, выпускает компания Honda, занимающая 80% бразильского рынка, в то время как Yamaha — всего 9,66%.

В 2012 году бразильские мотоциклисты купили 1,65 миллионов мотоциклов кубатурой 150 см3. Аналитики Yamaha считают, что за первый же год продажи новой модели доля Yamaha на бразильском рынке достигнет 18%.

Источник

Yamaha FZ150i

Производитель Yamaha Motor Company Также называемый Yamaha V-Ixion (Индонезия) Материнская компания Корпорация Yamaha Производство 2007–2018 гг. Предшественник Yamaha RX-Z Учебный класс Стандарт Связанный Yamaha YZF-R15
Yamaha M-Slaz

Yamaha FZ150i ( так называемый V-Ixion / Vixion в Индонезии) представляет собой легкий 150 куб.см мотоциклов производства компании Yamaha Motor Company исключительно для Юго — Восточной Азии рынках. Он был запущен в Индонезии в июне 2007 года в торговом центре Palembang Indah Mall, Палембанг, а затем в Малайзии в январе 2008 года в First World Hotel , Genting Highlands, как первый полностью сбитый (CKD) байк на азиатском мотоциклетном рынке с впрыском топлива. [1] [2]

Содержание

Маркетинг [ править ]

В Малайзии FZ150i собирается на заводе Hong Leong Yamaha (HLY) в Сунгай Було , Селангор . Согласно сайту HLY, ожидается, что эта модель будет продаваться по 500 штук в месяц после первого года ее появления. [3] Помимо Индонезии и Малайзии, FZ150i также доступен в других странах Азии, таких как Филиппины, Сингапур и Вьетнам.

Обновления модели [ править ]

Обновленная версия FZ150i была представлена ​​в Индонезии под названием V-Ixion Lightning в 2013 году и в Малайзии в апреле 2014 года. Двигатель модернизирован для выработки 12,2 кВт (16,3 л.с.) при 8500 об / мин и крутящем моменте 14,4 Нм (10,6 фунт-фут). крутящего момента при 7500 об / мин. [4] К выпускному отверстию двигателя был добавлен датчик кислорода. Передние и задние шины были модернизированы с помощью Dunlop D102A 90 / 80-17 спереди и 120 / 70-17 сзади, в сочетании со звездообразными 5-спицевыми легкосплавными дисками. Заднее торможение улучшено за счет использования однопоршневого суппорта Nissin с 200-миллиметровым диском. У него есть поручень для заднего сиденья, расположенный под задней боковой частью мотоцикла.

В конце 2015 года в байк были внесены некоторые незначительные изменения, включая переработанные фары и приборные панели, более короткое заднее крыло и выхлопную систему, соответствующую стандарту Euro 3 . Эта модель известна в Индонезии как V-Ixion Advance .

+2017 обновление FZ150i / V-Иксионе было обнаружено в 2017 году в Индонезии Международном Автосалоне , Джакарте в конце апреля 2017. Он имеет совершенно иную конструкцию кузова по сравнению с предыдущей моделью. Эта версия имеет 2 варианта:

  • Стандартный V-Ixion, в котором использовались тот же двигатель, рама, трансмиссия, колеса и задний маятник, что и в предыдущей версии. Эта версия также добавляет вспомогательную и скользящую муфту в качестве стандартного оборудования.
  • V-Ixion R имел тот же двигатель, раму, трансмиссию, колеса и задний маятник с версией YZF-R15 2017 года . Двигатель выдает заявленные 14,2 кВт (19,0 л.с.) при 10000 об / мин и крутящий момент 14,7 Н · м (10,8 фунт-сила-фут) при 8500 об / мин. Этот вариант имеет более широкую заднюю шину и более длинную колесную базу по сравнению со стандартной версией. [5]

Источник

Yamaha 16 FAZER 153cc

Yamaha 16 FAZER 153cc

Этот мотоцикл был разработан специально для неторопливой и комфортной езды по городу, с присущим ему низким расходом горючего. На этом байке впервые будет устанавливаться радиальная задняя покрышка. Еще этот мотоцикл сможет похвастать передней вилкой новой разработки, имеющей 41 мм трубы в диаметре

часто задаваемые вопросы

Если вам всегда хотелось ездить на чистокровном японском Fazer’е, ощутить непревзойдённый уровень качества и насладиться современными разработками инженеров высочайшего класса, но при этом не нанести серьёзного урона своему бюджету, то Yamaha Fazer 150 — тот мотоцикл, который вам нужен.

С самого старта продаж, Yamaha Fazer 150 стал бестселлером и начал расходиться огромным тиражом по всему миру. Множество мотоциклистов оценило его лёгкость управления, дизайн, высокое качество, комфорт, сверхнизкий расход топлива и динамичный двигатель.

Купив Yamaha Fazer 150, вы получаете несколько мотоциклов в одном

  • Во-первых, это небольшой городской байк, который идеально справится с доставкой вас от дома к месту работы и обратно. Причём, это перемещение будет максимально быстрым и комфортным. Вы автолюбитель и вам надоели постоянные пробки? — Пересаживайтесь на Yamaha Fazer 150 и забудьте о них!
  • Во-вторых, это лёгкий и динамичный стрит, который позволит вам интересно провести вечер или выходные. Что может быть лучше, чем проглатывать километры городских или загородных дорог, управляя славным продолжателем семейства Fazer?
  • В-третьих, это просто красивый мотоцикл, который мало кого оставит равнодушным. Припаркованный на оживлённой улице, он приковывает взгляды не хуже, чем новенькая Ferrari.

Место водителя

Организация водительского места Yamaha Fazer 150 даст понять даже непосвящённому человеку, что над расположением каждой кнопки работали лучшие умы концерна Yamaha. Эргономика и посадка рассчитаны под среднестатистического европейского райдера.

Легкость

Благодаря низкому весу и хорошему контакту с мотоциклом, к Yamaha Fazer 150 не нужно долго привыкать. Этот мотоцикл с первых метров движения покажется вам таким-же удобным и понятным, как и ваше любимое кресло. Ну а спустя неделю езды вы не сможете представить, как раньше обходились без Yamaha Fazer 150.

Пассажирское место

Пассажирское место продумано с не меньшим вниманием, а посадочная геометрия просчитана таким образом, что даже крупный «второй номер» не будет испытывать дискомфорт или доставлять неудобства водителю.

Шасси

Что касается шасси Yamaha Fazer 150, то основой здесь является прочная рама из хромо-молибденовой стали, которая опирается на специально разработанную для этого байка подвеску. Портрет дополняют высококачественные литые легкосплавные диски, цепкая резина и высокопроизводительные тормоза.

Дополнительна защита

Кроме того, в данной модификации, Yamaha Fazer 150 оснащён полуобтекателем в стиле R1, который отлично защищает пилота от встречного потока воздуха. Для безопасной и комфортной езды в ночное время, в обвес интегрирована двойная фара головного света с яркими галогенными лампами.

Приобретя этот Fazer, вы ни в коем случае не будете разочарованы!

Если вы решились купить мотоцикл Yamaha Fazer 150, то хотим отметить, что у нас действует кредитная система на покупку мототехники.

Мы способны предложить самые выгодные для вас условия!

Источник

Мотоцикл без недостатков — Yamaha FZS1000 Fazer

001_MOTO_0810_034

Совмещать малосовместимое — в традициях японских мотопроизводителей. В конце 90-х при упоминании «классиков» возникал образ тяжеленного «слона» с хлипкой рамой, тонкой вилкой, посредственной управляемостью и древним мотором. Модели не менялись чуть ли не десятилетиями. Да вроде как и не было необходимости в хай-теке, поскольку основными покупателями такой техники всегда считались степенные дяденьки, которым только и нужно, что не спеша прокатиться в выходной да подышать свежим воздухом. Но именно тогда, в середине последнего десятилетия XX века, начались работы по выведению нового сорта классического мотоцикла — агрессивного, мощного, современного, но в то же время удобного и практичного. Одной из первых ласточек стал FZS600 Fazer. Мотоцикл с двигателем от «спорттуриста» YZF600 Thundercat и агрессивным и броским дизайном буквально взорвал рынки всего мира! Именно тогда произошло окончательное выделение свежей ветви неоклассиков (теперь их называют родстерами) из толстого ствола классических мотоциклов. Эксперимент оказался настолько удачным, что появление старшего брата шестисотого «Фазера» было очевидно, как тополиный пух в июне.

002_MOTO_0810_034

И вот в 2000 году, на пороге нового века, Yamaha представила на суд публики «большой» «Фазер». Опираясь на успех «шестисотки», экономить и осторожничать с «литром» уже не стали. Мотор вовсе не от какого-нибудь древнего «спорттуриста», а от флагмана фирмы — супербайка R1! Жесткая дуплексная рама из хром-молибденовых труб, тормозные механизмы от той же «эрки»… В общем, мотоцикл получился действительно на острие технологии. Если верить поговорке о риске и шампанском, то создатели «фазерлитра» наверняка принимали ванны из этого напитка. Мотоцикл снискал просто феноменальную популярность во всем мире! По стопам Yamaha быстренько пробежались и остальные мотопроизводители, причем как японские, так и многие европейские, но догнать по популярности «Фазер» никто так и не смог. Что уж говорить, если, к примеру, Honda выпустила мотоцикл по «фазерному» рецепту только в этом году. CBF1000, разумеется, далеко не свеж, но мотор от флагманского спортбайка (и то прошлого поколения) в раму обычного «классика» (а не злого нейкеда) Honda осмелилась «воткнуть» только в 2010 году.

Готовя материалы для «Досье», почти всегда начинаю поиск информации о мотоцикле с его фамильных болячек. Каково же было мое удивление, когда у Yamaha FZS1000 Fazer таковых не обнаружилось! Fazer — действительно один из немногих мотоциклов без хронических болезней. кроме того, он действительно универсален. Хоть некоторые пуляльщики и сетуют на несоответствие возможностей мотора и ходовой, в реальности им давно пора пересаживаться на «эрки» и «фаеры». 99% пользователей с ними не согласятся. Жесткости стальной дуплексной рамы, 43‑миллиметровой вилки и алюминиевого маятника вполне хватает и для повседневной городской езды, и для скоростных прострелов по шоссе, и даже для покатушек на треке, разумеется, в любительском формате. FZS1000 — один из лучших «туристов» среди классических мотоциклов. Широкое и достаточно низкое седло, прямая посадка с высоко поднятым рулем и штатный ветровик делают дальние вояжи легкими и приятными, а двигатель от «спорта», дефорсированный, кстати, всего на 7 сил, обладает ровной тягой и покладистостью на низах и в середине, практически не теряя при этом в спортивной «злобности» на верхах. Штатный ветровик отлично справляется со своими обязанностями примерно до 180–190 км/ч. А разве в дальняке кто‑то ездит быстрее? На этот случай афтермаркет предлагает кучу вариантов туринговых стекол и, кстати, центральные и даже боковые кофровые системы. Завершают «туристический» портрет «Фазера» наличие центральной подставки в стоке и мощный головной свет, кстати, все от той же «эрки».

014_MOTO_0810_034

Обычно рекомендации по выбору конкретного экземпляра начинаются со слов: «помимо стандартных проверок, одинаковых для любого мотоцикла, нужно обратить внимание на…». Так вот, в отношении «Фазера» все точно наоборот: «проведите стандартные для бэушного мотоцикла проверки». Никаких хитростей, подводных камней и фамильных болезней Fazer действительно не имеет. По той же причине полная тишь да гладь и в ценовом вопросе. Диапазон начинается примерно со 160 тыс. руб. за самые заслуженные (сказать «старые» — язык не поворачивается) аппараты 2001–2002 годов и заканчивается 270 тыс. руб. за экземпляры последнего, 2005 года выпуска.

003_MOTO_0810_034

004_MOTO_0810_034

005_MOTO_0810_034

006_MOTO_0810_034

009_MOTO_0810_034

010_MOTO_0810_034

ПОДВЕСКА. «Телескоп» с полным набором регулировок обладает достаточным запасом энергоемкости и жесткости на кручение даже для движения по дорогам с не очень качественным покрытием. Моноамортизатор задней подвески оснащен регулировками поджатия пружины и усилий сжатия и отбоя. Обязательная и даже заурядная «фича» для любого спортбайка, но разве многие «классики» могут похвастаться таким арсеналом?

007_MOTO_0810_034

008_MOTO_0810_034

011_MOTO_0810_034

СЕДЛО. С точки зрения пилота, седло можно назвать идеальным. В меру жесткое, правильно спрофилированное, оно позволяет как свободно перемещаться по нему в обеих плоскостях, например свешиваясь с мотоцикла на треке, так и комфортно чувствовать себя в дальней дороге. Пассажирское же место не может похвастаться отличной оценкой. Во-первых, оно расположено достаточно высоко относительно места пилота, и пассажир, особенно рослый, в прямом смысле сталкивается с проблемой встречного ветра. Кроме того, подножки второго номера расположены высоковато, так что ноги быстро затекают, а профиль самого седла не позволяет как следует зафиксироваться — на торможениях пассажир неизбежно съезжает на загривок пилоту. Так что в полной мере комфортно в дальней дороге тут будет только людям ростом ниже среднего.

012_MOTO_0810_034

БЕНЗОБАК. Объем топливного бака — 21 л. При средней скорости движения 120 км/ч расход топлива составляет около 5 л/100 км. Так что на одной заправке можно преодолеть до 400 км. Такому показателю могут позавидовать многие чистокровные «туристы»! В городском режиме езды и скоростных прострелах по шоссе расход редко выходит из 7 л, так что, даже если «валить на все деньги», на заправку придется наведаться не раньше чем через три сотни километров.

ЗАЩИТА. При падениях часто страдают крышки двигателей, заметно выступающие за габариты рамы. Предпочтение лучше отдать дугам. В отличие от слайдеров, дуги крепятся к раме в трех точках, что позволяет распределить нагрузки при ударе более равномерно, в то время как слайдеры при серьезных ударах могут даже навредить. Не раз слайдер с мясом вырывал не только кронштейны рамы, но и алюминиевые «уши» кре­пления двигателя. Дуги безопасности для «Фазера» производят многие афтермаркетовые компании, их цена колеблется от 80 до 130 долларов.

013_MOTO_0810_034

Ударное начало, положенное в 2001 году, не было упущено зря. В 2006-м свет увидело второе поколение «Фазеров», правда, в более широком составе. Классическая модель с полуобтекателем получила иной индекс, но сохранила прежнее название: FZ1 Fazer. Появилась и «голая» модификация FZ1 Naked. За пять лет прогресс шагнул далеко вперед. Молодое поколение все так же оснащено дефорсированными движками от R1, но уже следующего поколения. Гораздо более короткоходный мотор выдает 150 л.с. и оборудован впрыском топлива. На смену архаичному дуплексу пришла алюминиевая «диагональ», а дизайн стал еще злее и агрессивнее. Второе поколение неоклассиков Yamaha переняло у своих предшественников главное — сбалансированность и практичность. И, разумеется, как результат — безумную популярность во всем мире. В этом году свет увидел еще один мотоцикл этой породы — 800 кубовый Fazer. И, судя по всему, его ждет та же славная судьба, что и «дедушку».

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Yamaha FZS1000 Fazer

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Масляный фильтр 600 350 (Vesrah)
Воздушный фильтр 1300 1000 (Champion)
Свечи зажигания (комплект) 1700 1500
Комплект цепь-звезды 15400 6500 (EK/JT)
Тормозные колодки (комплект на два колеса) 6200 4500 (Carbon Lorrane)
Реле-регулятор 4700 3000

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. Мотоцикл для съемки предоставлен мастерской Z-MOTO.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector