Мотоцикл партизан 200 кубов

Патрон Партизан

Технические характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива 3.2 л на 100 км
Запас хода 563 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 90 км/ч
Объем топливного бака 18 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 55 480
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 149 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 10.6/7000
Крутящий момент, H*m / оборотах 11.5/5500
Система запуска Электростартер
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ABS Нет
Длина 2090 мм
Ширина 830 мм
Высота 1120 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1318 мм
Снаряженная масса 128 кг

Видео



Дилеры Патрон

Адрес: Москва, пр.3-й Нижнелихоборский 1

Адрес: Москва, ул. Зацепа д. 21

Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1

Адрес: Москва, ул.Дубнинская 81А

Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 3.

Адрес: Пушкино, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии д. 205Д

Адрес: Пушкино, Ярославское шоссе влад.190, ТЦ Пулмарт стр.3

Адрес: Серпухов, ул. Народного Ополчения 28Б

Адрес: Тверь, ул.Вокзальная 24

Адрес: Владимир, г. Александров, ул. Калининская, дом № 1

Адрес: Владимир, ул.Куйбышева, 28А

Адрес: Рязань, пр. Шадубина, 31

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А

Адрес: Нижний Новгород, ул. Кащенко 6г

Адрес: Тамбов, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, 28

Адрес: Тамбов, ул. Интернациональная, 85

Адрес: Вологда, ул. Чернышевского , 97 А

Адрес: Липецк, ул. Крайняя 6

Адрес: Липецк, г. Грязи, ул. Гагарина, 2/1

Адрес: Воронеж, ул. Арбатская 108

Адрес: Воронеж, ул.Машиностроителей, 8

Адрес: Курск, ул. Сумская, д.37в

Адрес: Пенза, ул. Луначарского 4

Адрес: Белгород, ул. Челюскинцев, 68 Б

Адрес: Чебоксары, ул. Чапаева 21

Адрес: Санкт-Петербург, пр.Дунайский д. 20 литер А

Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш. 503 корпус 1А (в здании ТЦ PRISMA)

Адрес: Казань, Техническая, дом 10Б

Адрес: Казань, пр. Победы, 206

Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя 48

Адрес: Ульяновск, Московское шоссе 32

Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19

Адрес: Волгоград, пр.Ленина 179

Адрес: Волгоград, г. Камышин, ул. Пролетарская, 84

Адрес: Волгоград, г.Камышин, пл.Павших Борцов 5

Адрес: Волгоград, пр. Жукова, 106

Адрес: Волгоград, ул.Лермонтова 33

Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж

Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35

Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35

Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж

Адрес: Набережные Челны, г.Мензелинск, ул.М.Джалиля, 28

Адрес: Набережные Челны, г. Сосновка, ул. Горького 9

Адрес: Набережные Челны, ул. 40лет Победы, 84

Адрес: Набережные Челны, г. Вятские Поляны, ул. Тойменка 3В

Адрес: Набережные Челны, пр. Казанский, д. 236

Адрес: Набережные Челны, пр. Московский, д. 104а

Адрес: Краснодар, ул.Уральская 99

Адрес: Краснодар, п. Яблоновский, ул. Дорожная 1Ж

Адрес: Астрахань, пер. Островского, 22 лит. А

Адрес: Оренбург, пр-т Гагарина, 10

Адрес: Пермь, г. Оса, Октябрьская 21

Адрес: Пермь, г. Нытва, ул. К.Маркса 72

Адрес: Пермь, ул. 1905 года, 2 ТЦ 1905 года

Адрес: Сочи, ул. Конституции СССР д.46

Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 81

Адрес: Екатеринбург, пер. Базовый, 10

Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов 70,пав.21

Источник

Патрон Спорт 200: простота и дешевизна

история сего аппарата: был куплен в мае 2012 года (2011 г.в. в магазине год стоял) объем двигателя ————–150 (149) см³ тип двигателя ——————4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный мощность ———————– вроде 11 л.с. или 8,1 кВт при 8000 об/мин КПП ——————————– 5-ти ступенчатая, механическая

проездил на нем все лето, накатал больше 12 тыс км) и менял только расходники и лампочки(которые постоянно горели) и вот на 1 сентября поехав в училище а после отмечать начались первые проблемы и скоро он встал- погнул клапан впускной (разсухарился) придя в магазин для покупки клапана начал его примерять и тут обнаружелось что еще и направляющая пострадала((( пришлось покупать новую головку(просто менять направляющуу ооооочень трудно) заменил, но, не учел одного нюанса в небольшом конструктивном различии головок(не буду объяснять- текстом не напишешь) и изза этого я смог покататься на нем только 112 км:( разобрал, увидел такую картину- внутри все в масле, поршеь прогорел ниже маслосъемного кольца и погнулись оба клапана :'( … решил что оставлю до весны! наступила весна начал ездить по магазинам искать ЦПГ(цилиндропоршневая группа) в течении наверно 2х с половиной месяцев мне обещали ее привезти и на конец таки я ее дождался) взял ЦПГ и небольшие ништячки по мелочи) сегодня занимался притиркой клапанов и их засухариванием (весь день мучался- когда первые раз разбирал на это все ушло не более 30 минут), а завтра буду собирать полностью) на это лето планы на мот : 1) купить новые диски (старые сильно погнул на наших шикарных дорогах) 2) поменять тормоза 3) перекрасить полность- хочу черный мат! :333 4) ксенон 5) светодиоды вместо всех лампочек) ну и пока все что помню)… по мере выполнения работ- буду выкладывать( процесс долгий-не спешу ни куда)0)).

МОТОЦИКЛ PATRON PARTIZAN 150

Рабочий объем: 150 куб.см.

Мощность: 7,8 кВт (7000 об/мин.)

Крутящий момент: 11,5 Нм (5500 об/мин.)

Цвет: зеленый/серый

Особенности комплектации:

вместительные багажники, защитные дуги, двигатель типа CBF 150, низкий расход топлива, информативная панель приборов, дисковый тормоз переднего колеса

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1318 мм.

Длина: 2090 мм.

Ширина: 830 мм.

Высота: 1120 мм.

Тип рамы: одинарная, не замкнутая, из стальных труб, штампосварная

Вес (сухой): 128 кг.

Максимальная нагрузка: 150 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч.

Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):

— по шоссе: не более 3,2 л/100 км.

— по городу: не более 3,8 л/100 км.

Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.

Тип: CBF,165FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, c воздушным охлаждение м

Рабочий объем цилиндра: 149 куб.см.

Диаметр и ход поршня: 57,3х57,9 мм.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 11,3 л.с. при 8500 об/мин ( 8.0905 кВт) Л.с.
Крутящий момент: 15 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем: 149 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 95 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): 5 ступеней. Механика
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1320 мм
Вес: 115 кг
Емкость топливного бака: 14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Патрон Спорт 150: спорт или не спорт?

Большинство китайских спортбайков похожи друг на друга, как две капли воды. Чем же от них отличается Sport 150 от известной компании Patron? В общем-то, ничем серьёзным, но, выбирая первый мотоцикл, обратить на него внимание всё же можно.


Лёгкий мотоцикл Patron Sport 150 позиционируется производителем, как спортбайк, но, кажется, китайские конструкторы даже не особенно старались придать ему черты гоночной техники. Мы все уже, конечно, привыкли к многочисленным китайским «
типа спортивным мотоциклам«, которые имеют лишь внешнее сходство с настоящими спортбайками, да и то поверхностное, но Патрон Спорт 150, кажется, даже внешне не пытается казаться таковым. Наверное, оно и к лучшему — в большинстве случаев попытки скопировать внешность какой-нибудь Honda CBR 600RR или Yamaha YZF-R1 выглядят в лучшем случае просто неубедительно, а в худшем — попросту жалко. Однако, Patron Sport 150 не выглядит копией какой-нибудь знаменитой японской модели. Пусть байк и неказист, зато он, так сказать, сам по себе. А нравится он кому-то конкретному или нет — это уже дело десятое.

Итого

По уровню технологичности Patron Sport 200 уступает не только японским малокубатурным спортбайкам, но и многим китайским. Все применённые в его конструкции технологии были обкатаны ещё десятилетия назад, да и внешне он стилизован под гоночный мотоцикл лишь поверхностно. Однако, всё это не делает его плохим. Просто не надо думать, что Патрон Спорт 200 — это спортбайк, пусть и маленький. Это самый обыкновенный дорожный мотоцикл, бюджетный, лёгкий и архаичный, которому китайские конструкторы придали слегка осовремененные, пусть и насквозь вторичные черты. Зато он недорог, и к тому же весьма неплох по качеству. Можно утверждать, что в качестве первого мотоцикла Patron Sport 200 подходит очень и очень неплохо.

Технические характеристики Patron Sport 150


Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово «спорт» — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический «дорожник«, предельно простой и бюджетный, а от «спорта» в нём только название.
Итак, что же нам предлагают китайцы? Обычная диагональная стальная рама, в которую помещён 1-цилиндровый 2-клапанный 150-кубовый мотор воздушного охлаждения, донельзя архаичный, но, по отзывам, весьма надёжный. Работает он с карбюратором, классической 5-ступенчатой трансмиссией и цепным приводом колеса. Просто, бюджетно, привычно, добавить тут попросту нечего. Двигатель Патрон Спорт 150 может развить мощность 11,3 л.с. (на 8500 об/мин) и выдать крутящий момент в 10 Нм (на 6000 об/мин). Ни низов, ни верхов у него нет, но в основном рабочем диапазоне оборотов едет он вполне уверенно, конечно, с учётом его кубатуры. К тому же сухая масса Patron Sport 150 не превышает 115 кг, что тоже вносит свой положительный вклад в динамику. Максимальная скорость Патрон Спорт 150, заявленная производителем — 95 км/ч. Всё честно — до 95 км/ч он действительно разгоняется. Правда, уже примерно на 70-80 км/ч придётся открутить ручку газа до упора, набраться терпения и стойко выдерживать вибрации, которые в изобилии появляются примерно после 6000-7000 оборотов. Скорости в подходящих условиях можно не бояться, так как тормоза мотоциклу достались неплохие, с тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах.


В остальном мотоцикл Patron Sport 150 тоже ничем не примечателен. Подвески — простенькие, без каких-либо настроек, кроме преднатяжения заднего моноамортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, что, кстати, удивляет, учитывая дешевизну этой модели. Но это приятная особенность, к работе вилки действительно нет никаких нареканий. Единственное замечание касается залитого с завода вилочного масла, оно кажется слишком мягким. Видимо, оно рассчитано на массу среднестатистического китайского водителя, и под рослым российским мотоциклистом Патрон Спорт 150 сразу ощутимо проседает. Проблема эта устраняется легко и просто, достаточно залить более жёсткое масло в вилку, а в крайнем случае установить другие пружины, благо тюнинга на Patron Sport 150 навалом, и стоит он недорого.

Партизанские патроны. Часть 2


Итак, в этой статье ведётся речь о переделке партизанами трофейных немецких винтовочных и пистолетных патронов для стрельбы из отечественного стрелкового оружия. На уже знакомом читателям (из первой части) рисунке изображены «герои» этой истории. В своём повествовании мы остановились на крайне неудачных результатах испытаний переделанных патронов на Щуровском полигоне в начале мая 1943 года. С содержанием упоминаемых в этой статье архивных документов можно ознакомиться по следующим ссылкам:
* Акт комиссии по проведению испытаний от апреля 1943 года; * Отчёт НИПСВО КА об испытаниях от 18 мая 1943 года.

Сначала давайте разберёмся – в чём же причина таких неудачных результатов?

Если внимательно читать предыдущий Акт об испытаниях, а также исходить из логики функционирования системы патрон-оружие, получается следующее:

При первых испытаниях давление и начальные скорости пуль пистолетных патронов были значительно ближе к требованиям отечественных ТУ. При стрельбах из ТТ «безотказность полностью обеспечена». Но комиссия указала, что «желательно снизить темп стрельбы [из ППШ и ППД] за счёт уменьшения заряда». То есть, «исправив» одно замечание, получили букет других, более серьёзных проблем.

Данные по начальным скоростям и давлению пороховых газов приведённые в Отчёте полигона для переделанных винтовочных патронов также значительно отличаются от данных предыдущего Акта, причём в худшую сторону. Думается, что здесь разработчики также «подстраховались» как от тугой, так и «проблемной» экстракции гильз после выстрела (особенно для СВТ и ДП). Как видно по результатам, этот путь оказался неправильным.

Проблемы с тугим закрыванием затвора на винтовке Мосина, очевидно, связаны с величиной и полем допуска по размерам переобжатой немецкой гильзы в районе ската. Опасаясь чрезмерной просадки патрона глубже в патронник, что чревато осечками при разбитии капсюля, опять же подстраховались и переборщили.

Неприемлемое качество изготовления переделанных патронов и выбрасывателей, а также слабое крепление пуль недопустимо и является, скорее всего, результатом спешки и недостаточной отработанности технологического процесса – испытания на НИПСВО проходили в начале мая 1943 года, а предыдущий Акт датирован 18 апреля того же года.

Основной причиной задержек при стрельбе из винтовки СВТ обр. 1940 г. и из пулемёта ДП стала неправильная работа экстракторов. Которые были разработаны ОКБ-44 и предназначались на замену штатных. Очевидно, что их конструкция, точнее размеры по основным «функциональным местам» оказалась неудачными. Почему не проверили сами стрельбой перед поставкой на полигон – не до конца понятно. Опять из-за спешки?

Все остальные аспекты и результаты переделки были в норме, требовалось быть аккуратными и не упустить достигнутого.

Дальнейшее развитие событий с привлечением финального отчёта по испытаниям переделанных патронов после улучшения и доработки метода переделки мы привести не можем, ввиду отсутствия по этому поводу архивных находок (на настоящий момент).

Поэтому «принятые разработчиками меры» мы можем оценивать лишь на основе анализа содержания «Наставления к винтовочному прессу…», опубликованному в Книге-1 «От изобретения пороха до середины ХХ столетия» монографии «Боевые патроны стрелкового оружия» В.Н. Дворянинова; фактических данных из статьи Павла Столярова «Партизанский пресс…‪‬», опубликованной в журнале «Оружие», № 6 за 2001 год, а также содержания архивных документов, впервые опубликованных в ноябре 2012 года в своём блоге Livejournal пользователем Кристофер Рид (kris_reid), приведённых выше.‬‬‬‬

Пользуясь таким подходом, далее приводятся как сами улучшения и изменения, так и ключевые моменты доработанного метода переделки трофейных немецких 9х19-мм пистолетных патронов «Парабеллум» и 7,92х57-мм винтовочных патронов «Маузер» для стрельбы из отечественного стрелкового оружия.

Первое, что обращает на себя внимание, это вес ручного пресса. В Акте от апреля 1943 года приведено его достаточно подробное описание, в котором он называется «машинкой». Указано, что машинка весит 10 кг. А вот «Винтовой ручной пресс ВП-1», представленный в экспозиции Центрального музея Вооружённых сил, немного другой – «с трёхзаходным «червяком», развивающим усилие 300-350 кг, весящий всего 23 кг».

«Винтовой ручной пресс ВП-1», представленный в экспозиции Центрального музея Вооружённых сил.

То есть, в процессе доработки это устройство претерпело серьёзные изменения, связанные, скорее всего, с увеличением усилия прессования и увеличением пути (хода) прессования для обеспечения более мягкого переобжима пуль и гильз. Поскольку обнаруженные трещины на них недопустимы в любом случае.

В «Наставлении» имеется требование: «Пули при всех калибровках необходимо смазывать мыльной водой (эмульсией) или маслом. Калибровка не смазанных пуль или засорённых песком и грязью может сразу испортить инструмент». Возможно, первый вариант приспособления был рычажным, а не винтовым прессом, с целью сокращения его габаритов и веса. Рычаг, конечно, нужно было подобрать и приладить уже на месте. Поэтому первоначальный вариант был больше похож на «машинку» и получил именно такое название.

Вторым, и самым значимым изменением является перечень инструмента и приспособлений, придававшихся к прессу, который включал уже 20 наименований и отличался от перечня, приведённого в апрельском Акте. Причиной этого стало как введение новых, дополнительных операций, так и некоторое изменение технологии калибровки пуль.

В окончательный техпроцесс для обоих типов патронов было введено «Каморение-калибровка» изготовленных патронов, которое описано в Наставлении как «…контрольная операция. Патроны поочерёдно вставляются в камору и пальцем поворачивается затвор каморы. Если затвор поворачивается – патрон годный, если он не поворачивается, – патрон длинён… Запрещается пользоваться патронами, не проверенными каморой или стволом, так как возможны случаи задержки в работе автоматики оружия». Причина появления такой операции очевидна – для исключения тугого запирания затвора.

Для гарантии более точной навески пороха, придавались мерки для каждого типа патронов и воронки для засыпки его в гильзы. Смешивание порохов от пистолетных и винтовочных патронов (палочки и пластинки) запрещалось. В том числе потому, что «при смешанном порохе будет плохая кучность боя».

Переснарядка пистолетных патронов теперь состояла из 10 основных технологических операций.

Существенным изменением стало увеличение операций калибровки пули с трёх до четырёх, не считая операции оформления пояска на пуле. Что было необходимо для исключения появления трещин на пуле в процессе калибровки.

Девятой стала изменённая операция «Обжим патрона», который «необходим для надёжного закрепления пули в гильзе (предотвратить случаи возможного выпадения). Производится на специальном приспособлении (обжимной головке), последняя закрепляется к стенке или столу гвоздями. Левой рукой патрон вставляется в приспособление пулей вперёд, правой рукой поворачивается рукоятка в правую сторону так, чтобы дульце гильзы врезалось в пулю (вмялось в пулю). Обжим делается на самом конце дульца, для чего в приспособлении имеется регулирующий винт». То есть, процесс похож на всем известный обжим жестяных крышек на банках с помощью машинки при домашнем консервировании.

7,62-мм пистолет-пулемёт Шпагина ППШ (СССР) и 9-мм пистолет-пулемёт МР-40 (Германия).

Конечными операциями были каморение и контрольный внешний осмотр изготовленных патронов. Требовалось «отбраковать по наружному виду, кривые, мятые гильзы, задранные дульца, испорченные пули и т. д. надо отбрасывать. Хорошо проверенные патроны по каморе или стволу и наружному виду, работают в оружии безотказно».

Переснарядка винтовочных патронов состояла из 7 основных технологических операций.

Одна и та же матрица для финальной калибровки пистолетных и винтовочных пуль больше не применялась, о чём ранее было прямо указано в Акте. Для каждой из них была придана своя матрица для получения разных калибров: для винтовочной пули – «МКВП-7,78», для пистолетной пули – «МКПП-7,60».

Также в Наставлении было отдельно указано: «В трофейных винтовочных пулях часто попадаются пули со стальными и керамическими (победитовыми) сердечниками, калибровать которые не рекомендуется, можно быстро испортить инструмент. Категорически запрещается калибровать пули разрывные – пиротехнические. Такая пуля может сработать (взорваться) и причинить ранение. Отличать пиротехнические от обыкновенных легко по наружной окраске носика пули или капсюля гильзы».

7,62-мм винтовки, сверху вниз: Токарева (СВТ) обр. 1938 г., Мосина обр. 1891/1910 г. (обе — СССР), Mauser 98-k (Германия).

Шестой, обязательной операцией для винтовочных патронов стала проверка патрона по длине, для чего в составе инструмента появилась контрольная скоба длины винтовочного патрона «СДП-77,16 – 75,91». После каморения (седьмая операция) патроны предписывалось «осматривать по наружному виду и отбраковывать мятые гильзы, задранные дульца, кривые и т. д. Браковать патроны, у которых около ската получились морщины (наплывы металла) при обжиме дульца, не следует, так как это при стрельбе не оказывает никакого влияния».

Отдельно необходимо остановиться на тех «узких» моментах, по которым были основные и серьёзные претензии по итогам майских испытаний в Щурово.

Кроме проблем с длиной патронов и калибром переобжатой пули, которые были исправлены и «стабилизированы» размерами матрицы и введением дополнительных контрольных операций в технологию переделки винтовочных патронов, оставался вопрос с экстракцией стреляных гильз. На следующем рисунке условно показано расположение гильз отечественного штатного и трофейного патронов (после переделки) в боевой личинке затвора винтовки Мосина, а также предложенная ОКБ-44 доработка выбрасывателя винтовки. Выбрасыватель изображён красным цветом.

В Наставлении по этому поводу сказано:

«§ 6. В связи с тем, что боевые личинки и экстракторы в отечественном оружии (винтовках обр. 1891/30 г., винтовках ”СВТ” и пулемётах ”ДП”) рассчитаны на гильзу с закраиной (шляпкой), а трофейные гильзы шляпки не имеют, то существующий экстрактор (выбрасыватель) не обеспечивает извлечение стреляной гильзы из патронника, поэтому экстракторы (выбрасыватели) в винтовках обр. 1891/30 г., ”СВТ”, пулемёте ”ДП” надо заменять новыми с надписью ”ДТП” (для трофейных патронов), изготовленных по особому чертежу и доставленных как запасные детали.

Примечание: В некоторых пулемётах ”ДП” после перестановки выбрасывателя (экстрактора) для обеспечения безотказного извлечения гильз после выстрела приходится немного запилить пенёк ствола, так чтобы новый экстрактор не упирался затылком в пенёк ствола, а свободно зацеплял гильзу (подгонять можно только в разобранном виде).

В винтовках обр. 1891/30 года можно пользоваться и существующим экстрактором, для чего последний надо с помощью молотка и отвёртки извлечь из боевой личинки и подогнуть на 15 – 20° в сторону рабочего зуба «z», плоскость «Н» спилить напильником (см. рис. слева), а угол «S» запилить, сделав его несколько тупее (рис. справа), для того, чтобы не упирался в пенёк ствола.

Переделанный таким образом экстрактор (выбрасыватель) полностью обеспечивает безотказное извлечение стреляной гильзы и надёжен в работе. В винтовках ”СВТ” и пулемёте ”ДП” экстракторы (выбрасыватели) исправлениям не поддаются, а заменяются новыми ”ДТП-43”».

Также в наставлении было указано

«§ 10. При стрельбе из пистолета «ТТ», пистолета-пулемёта «ППШ» и «ППД» в оружии никаких изменений не требуется. Одиночная и автоматическая стрельба правильно переснаряжёнными патронами, согласно данной инструкции, происходит безотказно, также как и стрельба отечественными валовыми патронами. Баллистические данные проверены официальными стрельбами и вполне соответствуют предъявляемым требованиям к пистолетным патронам: а) Начальная скорость; б) Давление в канале ствола; в) Кучность боя; г) Убойная сила; д) Дальность полёта – Вполне удовлетворяют техническим условиям, а также в некоторых показателях кучность боя и убойная сила лучше валовых патронов.

§ 11. …Винтовочные патроны, правильно переснаряжённые согласно настоящей инструкции, в работе безотказны. Баллистические данные удовлетворяют техническим требованиям, предъявляемым к этим патронам».

Относиться с недоверием к данным, изложенным в Наставлении к ручному прессу сегодня у нас нет никаких оснований. Поскольку уровень ответственности исполнителей и вся система «работы» в те годы практически исключали возможность подтасовки или искусственного улучшения, подгонки результатов. А также учитывая, что разработанный способ переделки подразумевал его практическое применение в партизанских отрядах и проверку в реальных боевых условиях.

Подводя краткие итоги и оценивая эту интересную историю, можно сказать:

Работа была проведена в исключительно короткие сроки. Первый Акт датирован апрелем 1943 года, а в статье Павла Столярова в журнале «Оружие» сообщается (на основании копии докладной записки заместителя начальника Центрального штаба партизанского движения полковника Наумова): «После всестороннего испытания указанного прибора была изготовлена партия в количестве 175 приборов направлено в тыл противника в партизанские отряды и по сведениям, полученным от командиров партизанских отрядов, Центральному штабу известно, что эти приборы нашли своё практическое применение… Из отрядов тов. КОЗЛОВА имеется телеграмма, из которой видно, что его отрядами в июне-августе месяцах 1943 года переработано немецких 9 мм. патронов ТТ под калибр 7,62 мм. пистолета-пулемёта ППШ — 300.000 шт., винтовочных 7,92 мм. под калибр 7,62 мм. винтовки обр. 1891/30 г.г. — 120.000 шт.».

Разработанный ОКБ-44 метод переделки удивляет своей оригинальностью, особенно учитывая такую большую разницу в размерах патронов и конструкции оружия для них. Аналогов в мировой практике, похоже, нет. Именно изобретательность наших инженеров-патронщиков, проявленная ими в этой работе, вызывает сегодня наше наибольшее восхищение.

Нет никаких сомнений в том, что любое кустарное изготовление патронов не может достичь уровня штатных боеприпасов, изготовленных в промышленных условиях. Причём, многое зависит от мастерства, аккуратности и строгого соблюдения технологии переделки партизанскими умельцами. Могли иметь место те или иные проблемы или задержки при стрельбе переделанными патронами. Но важно то, что разработчики свели такие возможные неприятности к допустимому минимуму.

Сегодня, оценивая практическую необходимость такого метода, любой «специалист» сразу скажет, что «нет веры в кустарщину, в бой с такими патронами не пойду» или «даёшь трофейное оружие». И, в принципе, будет прав. Но это сегодня, теоретически. А что было делать партизанам тогда, в 1943-44 годах, когда реально не было другого выхода? Поэтому даже такой, «экзотический» выход был весьма кстати.

Учитывая, например, что город Минск был освобождён лишь 3 июля 1944 года, а все оккупированные территории, на которых сражались партизанские формирования – ещё позднее, можно с уверенностью сказать, что разработанный метод переделки трофейных патронов не пропал зря и внёс свой вклад в общую Победу.

Постановлением Государственного Комитета Обороны (ГКО) от 16.01.1946 года 11 разработчиков, среди которых – А.И. Забегин, Н.М. Елизаров, Б.В. Сёмин, были награждены медалями «Партизану Отечественной войны».

Созданное в 1943 году ОКБ-44 в последующем, в 1946 году, было переведено в подмосковный город Климовск и преобразовано в НИИ-44, первым руководителем которого был назначен А.И. Забегин, а начальником патронного отдела – Б.В. Семин. Стоит отметить, что, закончив работы по переделке трофейных патронов, с июля 1943 года ОКБ-44 приступило к созданию патрона промежуточной мощности. Того самого – легендарного и известного сегодня как 7,62х39-мм патрона для АК, АКМ. Но это уже совсем другая история.

ОКБ-44 превратилось, с течением времени, в НИИ-61, а затем в Ордена Октябрьской Революции Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ), известный сегодня во всём мире и ведущий в СССР и в современной России центр разработки боевых патронов стрелкового оружия. В стенах которого были разработаны практически все современные штатные отечественные патроны стрелкового оружия, выработаны принципиально новые подходы и конструктивные схемы стрелкового оружия, проведены глубокие научные исследования и изыскания.

Об истории этих разработок, достигнутых и не достигнутых нашими инженерами результатах подробно рассказано в четырёхтомной монографии «Боевые патроны стрелкового оружия» В.Н. Дворянинова. Который, начиная с 1982 года, в течение 29 лет возглавлял «патронный» отдел в ЦНИИТОЧМАШ. Многие данные по истории отечественных разработок уникальны и опубликованы в этой монографии впервые.

При подготовке настоящей статьи были использованы материалы: * В.Н. Дворянинов. Книга-1 «От изобретения пороха до середины ХХ столетия» (ISBN 978-5-9906267-1-3) монографии «Боевые патроны стрелкового оружия» (ISBN 978-5-9906267-0-6). Издательство Д’Соло, Климовск, 2015; * Журнал «Оружие», №6, 2001 год; * Архивные материалы, предоставленные kris_reid; * Собственные фотографии и рисунки авторов; * Материалы свободной энциклопедии «Wikipedia»; * Н.Г. Меньшиков. Альбом конструкций патронов стрелкового и крупнокалиберного автоматического оружия. Издательство Артиллерийской академии им. Ф.Э. Дзержинского, М., 1946.

Плюсы и минусы Patron Sport 150

Достоинства

  • Доступная стоимость. Байк стоит дёшево, цена запчастей и расходников тоже не кусается.
  • Хорошие тормоза. Учитывая отсутствие взрывной динамики и невысокую массу мотоцикла, их действительно хватает для того, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно.
  • Хорошая управляемость. Патрон Спорт 150 способен развернуться на двухметровом пятачке, и на нём легко шнырять между машин в городком потоке. В пробках он запросто может уделать даже литровые спортбайки благодаря своей юркости и компактности.
  • Скромный расход топлива, не превышающий 2,5-3 литров на 100 км. К тому же мотоцикл, кажется, способен ездить вообще на любом бензине — его простой, но надёжный карбюратор переварит всё, что бы вы ни залили в бензобак.
  • Эффективная фара. Светит она намного лучше, чем можно было бы ожидать от бюджетного китайского малокубатурника.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Увы, этого не отнять — разгоняется байк крайне неторопливо.
  • Неудобные штатные зеркала. Судя по отзывам, большинство хозяев Patron Sport 150 видит в них в основном свои собственные плечи. К счастью, купить новые можно где угодно.
  • Большое количество раздражающих паразитных вибраций. На высоких оборотах вообще создаётся впечатление, что Патрон Спорт 150 вибрирует весь целиком.
  • Низкое качество комплектующих. В то время как основные узлы мотоцикла нареканий не вызывают, в нём присутствует множество раздражающих мелочей, вроде некачественных мелких деталей. Не критично, конечно, но всё же.

Отзывы владельцев Patron Sport 150

Всё бы нормально, если бы этот, с позволения сказать, мотоцикл вообще ехал. Динамика, как у черепахи, мотор орёт, тахометр крутится, а разгон мееееедленный-мееееееедленный. Вибрации жесть вообще, реально достают, причём мот надо крутить, чтобы он ехал хоть как-то, а когда его крутишь, появляются вибрации. Сиденья на ощупь напоминают кусок пластмассы, обтянутый кожей молодого дермантина. В общем, одно сплошное разочарование. Артём, Саратов, Патрон Спорт 150 ‘2016.

Откатал сезон, продал, выводы сделал. Своих денег мопед стоит, но лучше подкопить и взять что-нибудь получше. Все ок в целом, но мелкие поломки раз в неделю радости от обладания этим чудом китайского мотопрома не прибавляют. Юрий, Тюмень, Patron Sport 150 ‘2018.

За свои деньги — очень и очень достойный мот, с ветрозащитой, большим баком и выносливыми подвесками. Сразу после покупки крайне желательно проверить всё, что можно проверить, китайской сборке доверия нет, но мопед и правда беспроблемный. ДПСники, кстати, обычно и думают, что это мопед, а потому почти не тормозят никогда, вообще ноль внимания. Из минусов только родная резина и противный звук выхлопа, особенно когда газу даешь, а во всем остальном очень хороший мот. Ярослав, Новороссийск, Патрон Спорт 150 ‘2017.

Отзывы владельцев Патрон Спорт 200

Не знаю, почему некоторые жалуются на ватную подвеску, как по мне, задний аморт вообще слишком жесткий, задницу отбить можно на наших дорогах. Сидеть на Патроне с ростом 175 см нормально, но за час-полтора ноги затекают, хочется слезть и размяться. По технической части нареканий нет, поломок не было, только замена расходников и своевоременная обслуга. Иван, Москва, Патрон Спорт 200 ‘2016.

Самое ужасное, что есть в этом мотоцикле — вибрации, они везде и всегда, как только обороты становятся выше средних. Привыкаешь, конечно, через 10 минут их уже не замечаешь, но каждый раз, когда только садишься на мот, это реально раздражает. Сергей, Нижний Новгород, Патрон Спорт 200 ‘2017.

Очень добротный мот, покупал за 74к, в тюнинг потом за сезон вложил порядка 30 ещё сверху, не считая расходников, включая нормальную резину. Воткнул карб Микуни, поставил ведомую звезду побольше, цепь заменил на нормальную японскую (родную сразу лучше в мусор отправлять). Максималку в 120 км/ч мот набирает, думаю, если бы была шестая передача, он бы и быстрее пошёл. Фары спереди отличные, светят мощно, настраиваются и по горизонтали, и по вертикали. Приборка хорошая, читается, не солнце не бликует. Менять мот не планирую пока. Евгений, Воронеж, Патрон Спорт 200 ‘2018.

Отзывы покупателей о steelracing.ru:

Живу в г.Саянске, Ирк.обл.Мне понравился мопед альфа RX . И через две недели ТК Энергия доставила его в г. Зима , их терминал .Ни на каком этапе не было проблем . Связь с продавцом по вайберу , никакого «охлаждения » после оплаты . В общем , я зря переживал , всё получилось прекрасно . Здорово , что в России есть такие возможности и такие надёжные компании .

Заказал снегоход, в транспортную компанию отправили вовремя а вот транспортная компания не серьёзная,с Москвы до Кандалакши он добирался очень долго(3 недели) наверное шол через Китай пешком) компанией мотораспродажа я доволен товар качественный. А вот транспортную компанию деловые линии не советую очень дорого берут и долго доставляют ну очень деловые.

Получили трицикл 14.02.19г. спасибо. Пока не вскрывали и не собирали его. Про фотографии помним на следующей неделе сделаем фото. Ждем курьера с документами

В общем и целом, можно пользоваться, но напрягает постоянно не отвечающий телефон, переводы денег сутки в рабочие дни, паузы в субботу и воскресенье. Но Михайл делает свое дело исправно

Заказал тунгус 600 5 января. 21 января я его уже забрал с транспортной компании. заказ был в Ухту респ.Коми. Компания надежная. На звонки отвечали сразу. Спасиба сотруднику Владиславу постоянно был на связи. Жду документы. доверять можно!

Заказал мопед Быстро доставили, выслали документы На все вопросы отвечали. Сборка своими силами, зато полная уверенность в технике!

Покупал снегоход с доставкой в Иваново. На транспортную компанию заказ доставили через 3 дня после оплаты счета и прислали номер отслеживания посылки. Через 6 дней забрал с транспортной. Все в комплекте, уже выезжал на рыбалку

Звонил заказать трицикл Омакс за 85т.р. Его цена оказалась неправильная. Предложили трицикл ЗИД в ту же сумму. Меня устроило, хоть не совсем китай. Оплатил через банк. Техника пришла Деловыми Линиями через неделю, а вчера получил ПТС курьером. Заказывать можно — особенно если рядом нет салонов.

Через час доставка будет до маего дома. Привезут. За всё благодарен! Всётаки есть доброе люди на этом свете.

По большому счёту сотрудники давольно одекватные! Не хамят и стараются помочь! Деньги отправил! Были задержки по срокам, но в целом можно понять причину просрочки! На мою просьбу вернуть деньги,отреагировали положительно! Вошли в положение и вернули в течении 4 дней! За что спасибо менеджеру!

как оформить заказ и купить PARTIZAN 150 с доставкой?

простой и прозрачный процесс:

Выберите модель в наличии

Оставьте заявку через любую из форм

Обсудите способы оплаты и доставки

Оплатите счет-договор или оформите кредит

Получите технику в своем городе!

Оставляете заявку, консультируетесь, рассчитываете стоимость доставки, оформляете покупку

Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.

Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь .

Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector