Мопед форсаж 50 кубов характеристика

Обзор скутера Forsage с цепным приводом

Сегодняшний мой обзор будет посвящен уже наверное давно снятому с производства, а посему самому дешевому двухтактному скутеру китайского производства, больше известному в народе под прозвищем «цепной». Такое прозвище он получил не случайно, а из-за наличия приводной цепи в трансмиссии вместо привычного всем ремня. Данный скутер имеет разные торговые названия и даже разный дизайн, но суть и его конструкция от названия модели не меняется.

Я бы не советовал вам покупать этот скутер даже в том случае если цена на него вам покажется очень привлекательной, даже если вам его отдадут бесплатно и с кучей запчастей — избегайте эту китайскую коросту как огня. Избегайте, игнорируйте и выкиньте из своей головы даже мысль о ее покупке.

Согласен с вами — внешность у этой китайской коросты привлекательная, даже по меркам «китайцев», но суть и внутренняя начинка — полный мрак!

Эргономика

Органы управления — стандартны. Единственное к чему придется привыкать так это к рычажку обогатителя, который находиться на правой ручке руля. Во всем остальном — стандарт. Приборная панель несколько старомодна, но вполне информативна и хорошо читается даже в солнечную погоду. Сиденье достаточно вместительное, но сидеть за рулем и тем более управлять этой китайской залипухой не очень-то удобно. Данный скутер оснащается подседельной емкостью, передним перчаточным бардачком и небольшим задним багажником.

Управляемость

Что можно сказать об управляемости этого китайского выпердыша? Только то, что она как бы даже и есть, но весь вопрос в том какая она? А я сейчас вам расскажу какая…

Да, руль здесь есть и им даже можно покрутить переднее колесо. А вот войти в поворот на средней или не дай Бог вам даже думать об этом на максимальной скорости — не советовал бы. Как минимум ушуршите в кювет. А тормоза? Я и об о них вам расскажу. Они есть — это факт. Но они практически не работают. Рычаги конечно можно по нажимать, а вот остановить этот драндулет практически невозможно. Чем не ABS? Про подвеску сказать особо нечего — она есть, но работает отвратительно. Честно говоря, такой ужасной управляемости, как у этого скутера я еще нигде не встречал.

Двигатель

  1. Двигатель двухтактный, копия с какого-то древнего скутера Suzuki. Ресурс данного двигателя не превышает нескольких тысяч километров у кого больше у кого меньше — по разному. Двигатель сам по себе дохлый, про динамику и мощность — забудьте сразу также как и про тюнинг. Тюнинговых деталей к этому двигателю практически нет, можно конечно поставить поршневую слегка увеличенного объема, но это в плане мощности и повышения максимальной скорости — это ничего не дает.
  2. Новичкам или любителям ремонтировать свой скутер самостоятельно — крайне не советую покупать скутер оснащаемый таким двигателем: в плане ремонта этот двигатель очень сложен. К тому же для его ремонта вам понадобится куча съемников фен и другие инструменты, которые как вы понимаете на дороге не валяются и их нужно покупать либо делать самому.
  3. Также, данный двигатель из-за особенностей конструкции системы смазки очень неудобен в эксплуатации. Система смазки этого двигателя приводиться в действие напрямую от заднего колеса и пока заднее колесо вращается — система смазки подает масло к деталям. Как только колесо останавливается — система смазки прекращает свою работу. Честно говоря такой привод мог придумать только дебил. Сами представьте, что вас ждет: во избежании клина двигателя вам придется глушить двигатель на каждом светофоре…

Резюме

Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.

Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?

Источник

Скутеры Forsage

Каталог скутеров Forsage

Ижевская компания ООО «Версия» с 2006 года поставляет на рынок России под маркой Forsage скутеры крупной китайской компании Futong.

Они сочетают в себе доступную цену и хорошее качество. Запчасти на скутер задействованы по японской и итальянской лицензии. Ижевский завод форсаж Forsage широко специализируется на различной технике. Среди моделей фирмы встречаются: покет байки Forsage, мотоциклы Forsage, квадроциклы, багги, скутер байки этой фирмы.

Скутер Forsage Star 50

Оригинальный дизайн резко выделяет этот скутер из рядов “одноклассников”. Агрессивный “нос”, литые диски, уникальный дизайн глушителя – всё выдаёт его необычный характер.

Скутер Forsage Sting-4 50

Самая лёгкая модель из линейки скутеров, объёмом двигателя 50 куб.см.

Скутер Forsage Chameleon 50

Элегантная модель мало чем похожа на все те однотипные скутеры, что можно увидеть на улицах города. Прост в управлении и обслуживании.

Скутер Forsage Saturn 150

Этот скутер с 150-ти кубовым двигателем не оставит никого равнодушным. Это идеальное решение как для активного отдыха, так и для передвижения мимо пробок в мегаполисе.

Скутер Forsage Sirius 250

Уникальный в классе скутеров образец. Двигатель развивает 15 л.с и разгоняет достаточно тяжёлый скутер до 120км/ч.

Источник

Мопед XGJ50Q-2A Forsage

Модель и тип мопеда: XGJ50Q-2A Forsage
Тип мопеда: двухместный (1+1)
Максимальная нагрузка: 150 кг
Максимальная скорость: 50 км/ч
Мощность двигателя: 4 л.с.
Объем двигателя: 49.5 (72) см³
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: механический и электрический стартер
Коробка передач: четырехступенчатая
Сцепление: механическое
Тормоза: барабанные (передние и задние)
Колесная база: 1180 мм
Размер передних колес: 2.25-17
Размер задних колес: 2.50-17
Колесные диски: литые
Ёмкость бензобака: 3.5 литра
Расход топлива: 1.6 литра на 100 км пути
Рекомендуемое горючее: бензин АИ-92
Масса мопеда: 75 кг
Приборная панель: раздельная, хромированная (спидометр и тахометр)
Светооборудование: круглая хромированная фара
Площадки для ног пассажиров: хромированные
Дополнительно: зеркала заднего вида, откидные подножки
Поршневая группа: 72 см³ в подарок
Габаритные размеры (Д×Ш×В): 1800×730×1025 мм
Производитель: Китай, Lifan
Гарантийный период: 12 месяцев

КРЕДИТ/ОПТ
Мопед XGJ50Q-2A Forsage возможно купить в кредит (формы и условия кредита) или приобрести оптом, если товар есть на складе, – для оптовых покупателей мы предлагаем отдельные, взаимовыгодные условия работы и оптовые цены!

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Источник

Скутеры Forsage

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3.4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный

Максимальная скорость: 60 км/ч

Внешним видом скутер напоминает спортивный мотоцикл. Его дизайн сразу привлекает внимание, несмотря на отсутствие ярких красок и избыток декорирования. В оформлении использовано необычное решение — закрытый тип конструкции. Топливный бак располагается сверху между седлом и рулем. Надежная тормозная система создана с использованием дискового тормоза. Прекрасный подарок на день рождения. Новый мотоцикл произведет впечатления на своего маленького владельца.

Рабочий объем: 46 см.куб.

Мощность: 7.75 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный

Максимальная скорость: 75 км/ч

Скутер имеет оригинальный дизайн, в котором использовано закрытое оформление. Скутер обладает мотоциклетной посадкой, что приближает его к более высокому классу транспортных средств. Помимо этого он снабжен достаточно мощным двигателем небольшого объема 46 куб. см, который включает 7.75 л.с. и способен развивать скорость 75 км/ч. В конструкции предусмотрена жесткая передняя и задняя подвеска и дисковая тормозная система.

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Форма передней части скутера визуально разделена на 2 части. В верхней располагаются световые приборы: совмещенная фара, поворотники, здесь же закреплены оригинальные контрастные зеркала. Нижняя часть представляет собой вытянутый вперед клюв, с четкими разделениями на зоны. Установлен наружный багажник в виде решетки позволяет перевозить необходимый груз. Достаточно простая и недорогая модель придется по вкусу начинающим.

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Городской скутер отлично подходит для движения в плотном транспортном потоке. Он развивает скорость до 50 км/ч и позволяет владельцу оперативно передвигаться по запланированным местам. 10-дюймовые колеса прекрасно чувствуют себя при движении по ровному покрытию, барабанная тормозная система чутко откликается на команды водителя. Вы с легкостью освоите азы вождения скутера, нет ничего проще чем добраться сего помощью из одного конца города в другой.

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Двухместный скутер удобен для использования в городе. Колеса диаметром 10 дюймов позволяют комфортно чувствовать себя на ровных дорогах. Аппарат оснащен экономичным 50-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Совмещенная сплошная передняя фара является оригинальным продолжением клюва, обеспечивая достаточно яркое освещение большой площади перед скутером. Вы можете использовать его и во время ночных поездок.

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3.1 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Яркая контрастная расцветка модели привлекает внимание покупателей. Четкие линии и минимальное декорирование — вот основные параметры дизайна. Интересное расположение верхних поворотников создает оригинальное очертание конструкции. Скутер оборудован 50-кубовым одноцилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 3.1 л.с.

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3.1 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Дизайн скутера заметно отличается от привычных моделей. В оформлении активно используются металлические рамы для придания конструкции воздушности. Оригинально выглядит выступающая передняя фара. В целом дизайн модели очень лаконичен, не имеет резких черт и заметного рельефа. Отлично подходит для студентов и тех, кто любит подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. С новым скутером от фирмы Forsage марки Marsian 50 у Вас будет все!

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3.1 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Классический дизайн скутера подкреплен плавными линиями и ярким цветом, которые выгодно выделит аппарат среди всей массы транспортного потока города. Комфортное сидение позволяет удобно чувствовать себя в дороге. В целом, этот скутер является отличным выбором для начинающих водителей. Его неприхотливость и простота в управлении — все что Вам нужно. Вы всегда будите уверенно себя чувствовать в потоке машин.

Источник

Мотоциклы Forsage

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Спортивный мотоцикл, предназначенный для участия в кроссах, имеет стильное оформление, высокие колеса и передний дисковый тормоз. Механическая 4-ступенчатая коробка передач позволяет контролировать плавность хода и преодолевать сложные участки дороги. В конструкции предусмотрен 2-тактный 49.9-кубовый двигатель, передняя телескопическая подвеска и задняя маятниковая подвеска с моноамортизаторами.

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 70 км/ч

В оформлении модели использован одноцветный дизайн со вставками контрастного цвета на седле и руле аппарата. Мотоцикл рассчитан на кроссовые гонки, оснащен 110-кубовым одноцилиндровым 4-тактным двигателем, движение которого надежно контролируют дисковые тормоза. Отличное приобретение для тех кто только начинаект свою мотоциклетную жизнь в стиле Cross. Попробуйте свои силы, научитесь основным азам управления и преодоления препятствий.

Рабочий объем: 124 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 80 км/ч

Мотоцикл рассчитан на кроссовые гонки, оснащен агрессивными покрышками, 125-кубовым одноцилиндровым 4-тактным двигателем, движение которого надежно контролируют дисковые тормоза. За счет увеличенного объема возрос крутящий момент, который гораздо увереннее вывозит тяжелого ездока из песка, да и в целом быстрее разгоняет питбайк. Отличное приобретение для тех кто только начинает свою мотоциклетную жизнь в стиле Cross.

Рабочий объем: 124 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 80 км/ч

Мотоцикл рассчитан на кроссовые гонки, оснащен 125-кубовым одноцилиндровым 4-тактным двигателем, движение которого надежно контролируют дисковые тормоза. За счет увеличенного объема возрос крутящий момент, который гораздо увереннее вывозит тяжелого ездока из песка, да и в целом быстрее разгоняет питбайк. Отличное приобретение для тех кто только начинает свою мотоциклетную жизнь в стиле Cross.

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 104 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Необычный дизайн модели создает ощущение, что верхняя часть мотоцикла находится отдельно от нижней и как бы летит в воздухе. Кроссовый мотоцикл способен преодолевать препятствия трассы благодаря одноцилиндровому 4-тактному двигателю объемом 300 куб. см, механической 4-скоростной коробке передач и дисковым тормозам. Мотоцикл оборудован маятниковой задней подвеской с моноамортизатором, ход 300 мм.

Рабочий объем: 449 см.куб.

Мощность: 30 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 117 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор — это кроссовые мотоциклы Forsage 450 Сross. Предназначен для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Длинная база, в следствии чего по прямой ездить на нем просто удовольствие, особенно если это глубокий песок. Тянет просто как по сухому. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч. Благодаря внедорожным покрышкам и высокому клиренсу модель хорошо подойдет для езды по грунтовым дорогам.

Рабочий объем: 449 см.куб.

Мощность: 30 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 117 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Легкий, маневренный, удобный и хорошо сбалансированный мотоцикл. Мотоцикл 450 Enduro обладает высоким дорожным просветом, длинноходными энергоемкими подвесками, двигателем небольшого объема и небольшой массой. Таким образом, на этом мотоцикле можно преодолевать препятствия и при этом иметь возможность ездить по обычным дорогам. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч.

Рабочий объем: 449 см.куб.

Мощность: 30 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 117 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Ездить на таком мотоцикле очень комфортно, при этом он обладает приличной управляемостью, динамикой и тормозами. При этом при езде по асфальту мотоцикл идет очень плавно, не замечая не стыков, ни трещин, ни мелких ям. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч. Мотоцикл Forsage 450 Motard подарит такое ощущение свободного полета, какое Вы никогда не испытывали ни на одном мотоцикле.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector