Митсубиси фусо миксер 2 куба габариты

АБС (Автобетоносмеситель) 2,0 м3 на базе MITSUBISHI FUSO TF (8,5т)

Технические характеристики

  • Характеристика
  • Значение
Производитель Дизель-ТС (Россия)
Внутренние размеры, объём (м³) 2,0
Тип привода Автономный ДВС
МРМ Полная масса автомобиля (кг) 8550
Остаточная г/п автомобиля (кг) 6010
  • Характеристика
  • Значение
Модель Fuso FECX1E
Длина, мм 5 975
Ширина, мм 2 135
Высота, мм 2 210
Колесная база, мм 3 400
Максимальная разрешенная масса, кг 8 550
Снаряженная масса, кг 2 540
Грузоподъемность, кг 6 010
Топливный бак, л 6 010
Подвеска Рессорная
Двигатель, объем, л 4P10, 2,998 (Euro 5 с DPF + SCR)
Максимальная мощность, л.с. 175 при 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Nm 430 при 1600 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Размер покрышки и обода 215/75R17.5
  • Характеристика
  • Значение
ESP
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Кондиционер
Аудиосистема CD / MP3
УВЭОС, Система Эра-глонасс
Противотуманные фары передние
Центральный замок с ДУ
Бортовой компьютер с системой оповещения об ошибках
Генератор 24В-80А
Запасное колесо
Подстаканники
Полки потолочные для документов
Солнцезащитные козырьки
Текстильная обивка сидений
Прикуриватель
Зеркало заднего вида
Спинка — полка (в центральном сидении)
Ремни безопасности водителя и пассажира
Рулевая колонка регулируемая наклон/вылет
Зеркала с подогревом
Стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя
Стеклоподъемники с электроприводом
Звуковой сигнал заднего хода
Тахометр
Полимерный бампер составной
КПП встроенный в панель приборов
Горный тормоз 50кВт
Запирающаяся крышка топливного бака
  • Характеристика
  • Значение
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб.м. 2.0
Вместимость бака для воды, л 450
Привод смесительного барабана гидромеханическая передача от автономного двигателя
Масса технологического оборудования смесителя, кг 1 900
Продолжительность перемешивания бетонной смеси, мин не более 20
Темп загрузки, куб.м./мин. не менее 1
Диапазон изменений угла наклона выгрузочного лотка от горизонтальной плоскости, градус 10-45
Угол опрокидывания в поперечной плоскости, градус не менее 21
Частота вращения смесительного барабана, об/мин стоянке — от 0 до 18, в движении — от 0 до 4
Габаритные размеры спецнадстройки, мм длина — 4 100, ширина — 2 200, высота — 2 200
  • Характеристика
  • Значение
Автономный двигатель Д-120 (ВТЗ)
Гидропривод Гидростатическая трансмиссия ГСТ-90
Редуктор привода барабана PMB-6 (Италия)
Соединительная муфта на гидронасос Фирма «ЦЕНТА» (Германия)
Система подачи воды Заправка в водобак двухсторонняя от пожарного разъема, подача воды в бак снизу с вытеснением воздуха сверху. Водоуказательная труба с торца водобака. Подача воды из водобака воздухом от пневмосистемы шасси
Лонжероны Профильная труба 140х100х5
Оборудование и комплектация Рычажная система управления гидронасосом. Дополнительные удлинительные желоба для выгрузки бетона

Описание модели

Инновации в новой модели

  • Непревзойденная надежность. До 3 лет гарантии или 200 тыс. км пробега
  • На 15% экономичнее
  • 3.0 л дизельный двигатель Евро-5, 175 л.с.
  • Современный комфорт
  • увеличенное количество ниш, новая многофункциональная приборная панель
  • Новый стандарт безопасности
  • ESP, передние и задние стабилизаторы

Особенности шасси Mitsubishi FUSO

Миксер базируется на шасси японского грузового автомобиля Mitsubishi Fuso Canter с кузовом FEC91 и двигателем 4P10.

Рассмотрим эксплуатационные характеристики шасси:

  • На автомобиль установлен экологичный четырехтактный двигатель (класс EURO-5) с объемом три литра (2998 кубических сантиметров). Мощность – 150 лошадиных сил. Двигатель работает на дизельном топливе (установлен топливный насос BOSCH). Силовой агрегат стабильно функционирует при движении на подъем и при полной загрузке автомобиля.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач позволяет водителю выбирать оптимальную скорость движения в потоке. Передачи включаются легко, не происходит «вылетания». Коробка передач обеспечивает высокую стабильность работы.
  • Производитель комплектует грузовик гидравлической тормозной системой с ABS, благодаря которой автомобиль не теряет управляемость и эффективно замедляется на скользких дорожных покрытиях. Тип тормозной системы – дисковый.

Размерность покрышек – 215/75 при посадочном диаметре 17,5. Топливный бак вмещает сто литров. Габариты шасси – 7,3 * 2,55 * 2,8 метра.

Технические характеристики автобетоносмесителя

АБС на базе Mitsubishi Fuso Canter поддерживает постоянную консистенцию приготовленной бетонной смеси и предотвращает попадание в нее осадков, вращая смесь внутри бункера.

Навесное оборудование обеспечивает высокую эксплуатационную эффективность. Миксер обеспечен собственным силовым агрегатом и гидравлическим приводом, который работает от автономного двигателя. Гидронасос контролируется с помощью специальных рычагов.

Автобетоносмеситель собран из качественных составляющих. Редуктор привода изготовлен в Италии, а соединительная муфта – в Германии.

Смесительный барабан вмещает 2 кубометра готовой смеси. Угол наклона при выгрузке – от 10 до 45 градусов. Максимальная частота вращения барабана составляет 14 оборотов в минуту во время простоя и 4 оборота во время движения. На миксер установлены дополнительные желоба, с помощью которых обеспечивается выгрузка бетона.

Бак для воды вмещает 450 литров. Его можно заправить через пожарный разъем. Вода подается воздухом, который система получает от гидросистемы автомобиля.

Мы предлагаем вам качественный бетоновоз на базе Mitsubishi Fuso Canter FEC91 8,5 тонн. Шасси не подлежало эксплуатации. Мы провели предпродажные проверки, чтобы убедиться в полном соответствии оборудования его заявленным свойствам.

Источник

FUSO CANTER TF 7.5

Заполните форму и узнайте цену по акции

Автобетоносмеситель FUSO CANTER TF

Распространенный вид спецтехники и неотъемлемая часть технологического процесса в сфере строительства. Главным предназначением автомиксеров является: приготовление бетонной смеси на всем пути следования от специальной установки, где в него загружают сухие компоненты, до места назначения; доставка уже готового бетона к месту работы; приготовление смеси непосредственно на самом стройучастке. АБС помогает производителям выполнять достаточно жесткие требования ГОСТ по транспортировке бетона. Конструкция смесительной установки гидравлическая, с автономным двигателем, объем смесительного барабана 4 куб м, вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси.

Особенности Mitsubishi FUSO CANTER

Непревзойденная надежность Canter

  • 4 года гарантии или 250 000 км пробега
  • 20 000 км – межсервисный интервал
  • Возможность расширенной гарантии
  • 3.0 л дизельный двигатель Евро V
  • 5-ст механическая коробка передач
  • Снижение стоимости затрат на содержание
  • До 5 045 кг с вместимостью до 18 паллет
  • 4 колесные базы:
    • 3 400 мм (Е)
    • 3 850 мм (G)
    • 4 300 мм (H)
    • 4 750 мм (K)
  • Обновленный интерьер
  • Кондиционер
  • Увеличенное количество ниш
  • Многофункциональная приборная панель
  • Аудиосистема

Новый стандарт безопасности Митсубиси Кантер

  • ESP
  • ABS
  • EBD
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Широкоугольные зеркала
  • Дневные ходовые огни
  • Коробка отбора мощности
  • Тахограф с СКЗИ
  • Предпусковой подогреватель
  • Воздушный отопитель
  • Дополнительный топливный бак на 160л
  • Регулируемый по высоте спойлер

Адаптация под условия эксплуатации

  • Электроподогрев системы вентиляции картерных газов
  • DOC с увеличенным диаметром отверстий
  • Электромагнитная муфта вентилятора
  • Противоизносный топливный насос высокого давления
  • Утеплитель крышки фильтра картерных газов и патрубка
  • Рециркуляции картерных газов

Технические характеристики FUSO CANTER

Спецификация шасси Canter

Рабочий объем двигателя, (л)

Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин

Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин)

Механическая, 5 ступенчатая

Двигатель FPT

На FUSO CANTER TF устанавливают трехлитровые дизельные двигатели серии 4Р10 производства итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Эти моторы относятся к семейству двигателей F1C, и специально доработаны для FUSO.

На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:

150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин

175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин

Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C для Митсубиси Кантер – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы. Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество. Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».

У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.

Кроме того, цена на автомобили Кантер, оснащенные дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла, остаётся привлекательной. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.

Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.

Компания ООО «Грузовая молния» https://gruzimspb.ru/ Виталий Гаврилюк:
Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования.
Парк: 20 единиц
Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2018г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».

Компания: ООО «Золотая рыбка» https://goldfish.ru/ Сергей Шартуков:
Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах.
Парк: 10 единиц
Отзыв: Линейка двигателей FPT. Сanter – автомобиль надежный и проверенный временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.

Компания: ИП «Силкин А.А.», Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров
Парк: 3 единицы
Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2018г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.

5-ти ступенчатая КПП

Новая 5-ти ступенчатая КПП стала более надежной. При этом еще на FUSO CANTER TD применялась 6-ти ступенчатая коробка передач с диапазоном чисел от 5,4 на первой передаче до 0,71 на шестой, пятая передача – прямая. В ней были синхронизированы 5 высших передач переднего хода, был отбор мощности для привода гидронасосов надстроек

Новая коробка собрана в корпусе из алюминиевого сплава, с большим количеством ребер жесткости. Управления коробкой вынесено на консоль панели приборов. Рычаг установлен удобно, обладает четким переключением, короткими ходами. Получилось, как на хорошем микроавтобусе. А самое главное, что в кабине грузовика Митсубиси Кантер появилось пространство для свободного перемещения и более комфортного положения водителя при вождении, что сразу сказалось на увеличении продаж модели.

Сократив количество передач, коробка сохранила диапазон передаточных чисел. Передаточные числа новой коробки следующие: 5,49 на первой передаче; потом 3,19; 1,69; 1,0 – на четвертой и повышающее 0,72 – на пятой. Таким образом значение пятой передачи на обновленной КПП аналогично 6-й передаче CANTER TD. Данное решение позволяет сократить количество переключений рычага коробки водителем. Крутящий момент двигателя позволяет загруженному автомобилю трогаться с 1-й передачи без использования педали газа на ровной поверхности. На 4-й передаче автомобиль может разгоняться до 90 км/ч, когда на CANTER TD переключиться на 5-ю передачу приходилось уже на 60 км/ч. Увеличенный диапазон переключения передач позволяет водителю меньше уставать во время езды в городе, а также увеличивает срок службы механизмов коробки Мицубиси Кантер.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector