Кассовая зона
Кассовый бокс Unit mini 150 BT (шлиф) универсальный
Корзина покупательская овальная 23 л.
Кассовый бокс UNIT MAXI 190 BT (шлиф) универсальный
Кассовый бокс CR 3000 супернеру (лев)
Кассовый бокс CR 2900 супермак (прав)
Кассовый бокс CR 2900 супермак (лев)
Кассовый бокс CR Тандем СУПЕРНЕРУ 2400 -СУПЕРВАЙД 2760
Кассовый бокс CR Гипернеру 4000
Кассовый бокс CR Гипернеру 4300
Кассовый бокс CR Гипервайд 3800
Кассовый бокс CR Гипервайд 2900
Кассовый бокс CR Тандем Супернеру 2400-Супернеру 2400
Кассовый бокс CR 2460 супервайд (лев.)
Кассовый бокс CR 2460 супервайд (прав)
Кассовый боксCR 2400 супернеру (лев.)
Кассовый бокс CR 2100 супернеру (прав)
Кассовый бокс CR 2100 супернеру (лев)
Кассовый бокс CR 2600 супермак (прав)
Кассовый бокс CR 2600 супермак (лев)
Кассовый бокс CR 2300 супермак (прав)
Кассовый бокс CR 2300 супермак (лев)
Кассовый бокс CR MINI 1000
Кассовый бокс CR MIDI 1200
Кассовый бокс CR 1900 миник (прав)
Кассовый бокс CR 1700 миник (прав)
Кассовый бокс CR 1500 миник (прав)
Кассовый бокс CR 2500 минимак (лев)
Кассовый бокс CR 2200 минимак (лев)
Кассовый бокс CR 1900 минимак (прав)
Кассовый бокс CR 2500 минимак (прав)
+7 (495) 769-82-58
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 19:00 ч. Сб, Вс-в дежурном режиме
Вы всегда можете связаться
с нами по почте: sales@mir-tt.ru
Адрес: 143002, г. Одинцово, Южная улица, 8Ас1
© Торговое оборудование для продуктовых магазинов, 2012- 2022
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим вас при покупке уточнять у менеджеров наличие желаемых функций и характеристик.
Кассовая зона в супермаркете
Прикассовая зона – место, через которое не пройдет мимо ни один клиент. Важно правильно оформить данный участок магазина, чтобы увеличить размер среднего чека и стимулировать покупателей к приобретению дополнительного товара. Какие правила нужно учитывать, чтобы повысить привлекательной прикассового пространства?
Понятие прикассовая зона
При организации пространства нужно придерживаться основного правила мерчандайзинга – обустройство золотого треугольника. Покупатели посещают три ключевые точки, включая вход, зону с самым запрашиваемым товаром, область кассы. Здесь размещается такое оборудование, как https://arta.online/catalog/denezhnye_yashchiki/ денежные ящики для кассиров, компактные стеллажи для размещения дополнительного товара.
Необходимо подобрать не только специализированное оборудование и дополнительные лотки, но и использовать грамотный порядок для достижения максимального эффекта. После установки прилавков и лотков важно удостовериться, что к ним сохраняется нормальный доступ. При этом остальные клиенты не должны испытывать дискомфорт, находясь в очереди.
Также учитывается реально необходимое количество сотрудников в торговом зале. Это позволит избежать воровства продукции, находящейся в свободном доступе. Кроме того, свободный сотрудник поможет подобрать товар, подаст его при неудобном расположении.
Можно выделить следующие причины для дополнительного оформления прикассового пространства:
Прикассовая зона представлена товарами и оборудованием, до которого покупателю легко дотягиваться. При этом ему не придется выходить из очереди или останавливать ее. В результате продукт можно взять в руки, оценить качество и физические свойства. Ассортимент должен быть полезным для большинства клиентов, чтобы покупки в данной зоне вызывали положительные эмоции.
В прикассовой зоне розничных магазинов располагается самое рентабельное пространство. По этой причине поставщики борются за лучшие места и размещения собственной продукции. Здесь допускается относительно высокая наценка, так как покупатели не часто учитывают стоимости продуктов на полках у кассы.
Обратите внимание! Обустройство прикассовой зоны важно не только для большого супермаркета, но и для небольшого магазина. Грамотное оформление привлекает внимание, позволяет купить на кассе, что клиенты забывают взять в основном зале.
Главная задача предкассового пространства
Главная задача предкассовой зоны заключается в стимулировании покупок, которые делятся на основные виды:
Прежде, чем разместить в данной зоне конкретный товар, предпринимателю следует подумать, необходима ли ему подобная продукция. Только после этого ее можно учитывать в процессе формирования прикассового пространства. Также сразу подбирают https://arta.online/catalog/termoetiketki/ самоклеящиеся этикетки в едином стиле, которые удобны для обозначения и маркировки товаров.
Планировка прикассовой зоны
Если в магазине самообслуживания находится несколько касс, их лучше расположить в одну линию. Только в этом случае покупателям удобно отслеживать длину очереди, быстро находить место расположения кассира.
Преимуществом становится прикассовая зона оптимальной площади. Во многих случаях достаточно установить одну стойку-диспенсер. При этом полки размещают так, чтобы оставался широкий проход. Если же пространство недостаточно, желательно расширить его до 1 метра. Также понадобится еще около метра для комфортного прохода человека на коляске.
Продукты на стойках размещают очень аккуратно, чтобы проходящие не задевали их. Если в магазине одна касса, достаточно 80-90 см для прохода. В этом случае покупатель чувствует себя комфортно.
Товары для размещения в прикассовой зоне
В прикассовой зоне магазина желательно размещать следующую продукцию:
Согласно последним исследованиям, покупателям нравится одновременное размещение продовольственной и непродовольственной продукции рядом с кассой. Чаще всего запрашиваются батарейки, конфеты, жевательная резинка и шоколад в батончиках. Обычно клиентам не хватает акционных и сезонных продуктов. Особенно недостает мороженого и холодных напитков в жаркую погоду.
Прикассовое оборудование
Оборудование стоит выбирать с учетом специфики и размеров помещения, наличия свободного пространства. Среди самых запрашиваемых систем можно выделить:
Благодаря правильному комбинированию оформления торгового пространства клиенты получают максимальный комфорт. В результате растет число продаж и среднего чека посетителя.
Производители разрабатывают оборудование таким образом, чтобы обеспечить эффективную выкладку продукции. Благодаря навесным блокам и торцевым корзинам обеспечивается универсальное использование. Удобны конструкции, имеющие свободный доступ, ведь они не требуют помощи кассира или продавца.
Обратите внимание! Самой вместительной системой являются трехсторонние стойки. Они отличаются максимальным удобством для размещения сувениров, аксессуаров и продуктов питания. Такие решения подходят при установке между кассами.
Правила оформления прикассовой зоны в магазине
Чтобы добиться максимального эффекта, желательно придерживаться следующих правил:
В этом случае внимание посетителей сосредоточится на полках. Это актуально не только для новых клиентов, но и для постоянных покупателей. При этом желательно частично повторять размещение продукции на разных кассах.
При правильной организации зоны увеличивается вовлеченность клиентов. По мнению исследователей. большинство клиентов не хочет длительно находиться в очереди. И только около 8% посетителей изучают интернет или интересные приложения в мобильном устройстве. Остальные же смотрят по сторонам, стараются выбрать дополнительный товар. Чтобы задействовать данный инструмент, важно задействовать прикассовое оборудование оптимально. Нужно выкладывать новинки, нестандартные позиции для привлечения дополнительного интереса.
Следует делать акцент на здоровье. Около 67% по статистике, планирует приобретать продукты для хорошего здоровья. Покупатели не любят покупать товары, не несущие непосредственной пользы для организма. В этой категории интересны полезные снэки, злаковые батончики, натуральные соки и спортивные напитки.
Рядом с кассой можно размещать товар с большой стоимостью. В результате покупатель не будет смотреть на цену, если какая-либо продукция привлекает внимание. При этом спрос не падает, так как решение принимается импульсивно.
Важно повысить просматриваемость полок. Около 30% покупателей, планирующих приобретение товара на кассе, периодически забывают об этом. Чтобы привлечь дополнительное внимание, необходимо предпринимать дополнительные действия. Кассир должен предлагать продукцию, а стеллажи отличаются ярким оформлением.
Обратите внимание! Важным требованием становится лучший сервис. Кассиры должны постоянно предлагать качественный товар и напоминать о проведении выгодных акций. При этом сотрудники должны оставаться вежливо, ведь только в этом случае у покупателей появляется отклик на хорошее обращение.
Ошибки при оформлении прикассовой зоны
Важно избегать серьезных ошибок, которые могут привести к снижению количества покупок и текущей прибыли. При оформлении прикассовой зоны следует избегать следующих типичных ошибок:
Обратите внимание! Обустройство прикассовой зоны требует учитывать и потребности кассиров. Они должны иметь дополнительное пространство для удобной работы с кассой, должно оставаться свободное пространство для складирования продукции. Это существенно увеличивает продажи, обеспечивает постоянный поток покупателей.
Таким образом, прикассовая зона является горячей точкой в любом супермаркете или небольшом магазине. Если правильно ее оформить, до 30% покупок будет совершаться именно здесь. Чтобы данная область правильно работала, необходимо найти место под аукционные и детские товары, аукционную и сезонную продукцию.