Куб лтд про 2019

Велосипед CUBE 29LTD PRO или как я стал веломаньяком

Последний мой контакт с велосипедом был в 1984 году. Это был на тот момент очень зачётный складной велобайк «Аист».

Он был зелёный как лягушка с мягким-домашним сиденьем и небольшими колёсами. Без велика не проходило ни дня, любил его безумно и лишь только когда на дороге появлялся «Старт-Шоссе» где-то глубоко в душе играла зависть. Спортивный велосипед на трубках……да ещё и с переключением скоростей, «бараний руль». одним словом мечта любого пацана. Но велосипед мечты скрывался из виду и я снова возвращался в реальность к своему любимому «Аисту».

Шли годы, десятилетия, жизнь просто захлестнула своими перипетиями. В один прекрасный момент мой товарищ по работе ударился в «велорелигию». Каждый день общения с ним приносил новые истории из жизни велосипедиста. Дошло до того что за 3-4 года он превратился в реального веломаньяка, со всеми соответствующими атрибутами. Достойный кастомный карбоновый велосипед Colnago за 200000, ежедневные веломарши по несколько десятков, а потом и сотен километров, любовь к вело соревнованиям со знанием всех топ велосипедистов мирового уровня, датчиками, часами с возможностью синхронизации с велодатчиками и т.д.

И вот через 29 лет я задался вопросом: Если не я то кто? Начал посещать профильные форумы в роли статиста и интересоваться что сейчас на ходу, какие тенденции в велоспорте. Планировал поездки на велосипеде на работу просто так, по желанию. Критериями при покупке были надёжность, стоимость в вилке 30-50 т.р., простота в эксплуатации, минимализм в обслуживании.

Начитавшись дифирамбов с профильных форумов я решил что это обязательно должен быть МТБ с колёсами 29 дюймов и очертил для себя круг из следующих брендов: GT, MERIDA, CANNONDALE, SCOTT, CUBE. Скажу сразу я не профи в «обвесе», поэтому прислушивался к мнению своего товарища. Через некоторое время из списка в 20 велобайков остался один одинёшенек — это CUBE 29 LTD PRO 2013. Да,да именно 2013, так как велосипед покупался в 2013 году и почти год ждал седока в коробке.

Почему именно CUBE 29 LTD PRO? Понравился обвес (друг рекомендовал его как оптимальный, с огромным запасом подходящий для моих запросов), внешний вид, то что бренд является немецким(я имею ввиду только бренд) со всеми вытекающими технологиями, положительные отзывы на профильных форумах и конечно самое главное цена.

На момент начала мониторинга (май 2013 года) этот велосипед стоил в немецком представительстве (магазине) NANO BIKE стоил 1099 евро при курсе 40-41 рубль за евро. А в крупных Российских онлайн веломаркетах цена составляла 47000-51000. Цена в принципе меня устраивала, но хотелось скидок…В мае конечно, в самый разгар сезона, о скидках не могло быть и речи. Решил отложить покупку до появления скидок на этот велосипед.

И вот в августе 2013 года это время настало. Начались тотальные распродажи велосипедов как за рубежом так и в России. В NANO BIKE цена упала до 899 евро (приблизительно 36000) + доставка 50 евро получалось очень даже ничего. Смущал один только момент, момент доставки. А именно после доставки велосипеды приходили с повреждённой упаковкой и поцарапанными рамами, чего очень не хотелось. Я уже положил велосипед в корзину и готов был нажать клавишу купить… И всё таки в последний раз зашёл на сайт SPORTIV bikes и о чудо цена велосипеда с 49900 упала до 36500 рублей + доставка в мой город стоила 400 рублей+ подарки — насос и набор шестигранников+полная предпродажная подготовка+ждать 2-3 дня. Не раздумывая оформил покупку в SPORTIV.

Вот фото этого красавца, заказанного мной:

Велосипед пришёл через 3 дня как и обещали. Я забрал его из транспортной компании в моём городе. Коробка пришла в идеальном состоянии — ни дырочки, ни залома. Не вскрывая поставил её в гараж, как оказалось на долгие 8 месяцев.

В конце апреля 2014 года нашлось время и я решил собрать велосипед самостоятельно. Велосипед был извлечён из коробки и проверен на наличие повреждений. Скажу только одно, всё было идеально!

Собрать «Велосипед из коробки» громко сказано, собирается элементарно даже не будучи специалистом — прикрутить переднее колесо, выставить руль, отрегулировать сиденье (небольшие тонкости есть и они очень значимы для физического состояния седока) и прикрутить педали. При сборке пользовался всевозможными видео и интернет ресурсами. Вот что у меня получилось:

И вот после 30 лет «вело-воздержания» я впервые выехал на дорогу! Ощущение непередаваемые, велосипед как мустанг, быстрый и лёгкий. В первую поездку решил не мудрить с передачами, так как нихрена в этом не понимал (даже не знал на какой стороне манетка системы, на какой манетка кассеты). Ехал на одной скорости с горы и лишь в гору что-то там переключал, но заехал без проблем. Теперь то я немного гуру и чётко знаю что «система» под левой рукой, а кассета под правой. И рычажки манеток которые расположены ближе к седоку это для повышения передач, дальше от седока для их понижения.

Единственное чем не стал забивать себе голову это точной регулировкой переключения передач. Мне её быстро и легко сделал мой товарищ, которого я упоминал выше. После первой поездки очень сильно болела «пятая» точка, ещё бы 30 лет она на ощущала велосипедного седла.

После первой поездки были проблемы с перевозкой велосипеда в лифте, так как живу я высоко, а нести немножко неудобно хоть в нём и 12 с лишним килограмм. Первая попытка зайти с велосипедом в лифт была безрезультатна, я элементарно раскорячился в дверях, но велосипед то не может ехать в лифте без меня. Нужна была «технология» вернее «стратегия» перевозки велосипеда в лифте. Дома долго кумекал, но в голову ничего не лезло. Где то с неделю спускался и поднимался по лестнице, успокаивая себя тем, что типа занялся велоспортом и с такими физическими упражнениями справишься.

И в один прекрасный день я пошёл на эксперимент! Подошёл к лифту, встал к дверям спиной, велосипед поставил перед собой и вызвал лифт! Двери открылись и шоу началось! Руль, ширина которого 720 миллиметров, никак не хотел заходить в лифт по прямой, немного изловчившись повернул руль и подняв велосипед на дыбы (предварительно сместившись в угол) в противоположный от себя угол упёр велосипед обеими колёсами в угол и вывернул руль. Двери лифта в момент эксперимента закрывались и открывались несколько раз. Но попытка увенчалась успехом и я первый раз проехался в лифте.

Первые поездки на велосипеде были робкие, старался как можно меньше выезжать на дороги и по возможности ехать тротуарами и второстепенными малозагруженными дорогами. Но боязнь прошла очень быстро и уверенность в велосипеде помогла в этом. Стал чаше выезжать на дороги, но ехать аккуратно и пересекать дороги только по пешеходному переходу спешившись.

Как только приобретаешь какую то новую «игрушку» сразу думаешь, а как бы стоковую штуковину обвесить под «кастом». То есть сделать индивидуальным! А так же навесить просто необходимым оборудованием типа подножки, крыльев, звонка, замка или тросика от воров на случай похода в магазин и так далее.

Человек я «больной» в этом плане, поэтому начался велофетишизм!

Крылья

К выбору крыльев я подошёл серьёзно. Мной были пересмотрены сотни фото с теми или иными крыльями, прочитаны рекомендации и отзывы о тех или иных крыльях. В итоге выбор пал вот на эти, немецкие крылья SKS Переднее крыло, Заднее крыло

Крылья были куплены со значительной скидкой в очень хорошем английском веломагазине CAIN REACTION. Установка не вызвала проблем и что самое главное они быстросъёмные и их можно снять и установить за считанные секунды. Данный магазин рекомендую многим велосипедистам и любителям спорта. Доставка от $9.99, очень часто бывают акции с бесплатной доставкой. Огромные скидки и ассортимент товара.

Подножка

Подножка изначально выбиралась с установкой на перо. Была куплена в Китае на аукционе еbay по запросу KICKSTAND BICYCLE. Для моего CUBE выбрал подножку под 29″

Установка подножки элементарна, функции свои она исполняет на 100%.

Звонок

Звонок, как необходимое средство для извлечения предупреждающего звука, был выбран для установки в торец руля. Никаких приоритетов не было, просто понравился. Куплен на ebay по запросу BAR END BELL

Звонок сделан в Японии. Установка не вызвала проблем.

Да, забыл упомянуть, у меня их два, ну так для симметрии.

Подседельная сумка

Сумка для инструмента и ремкомплекта выбиралась исходя из бренда велосипеда, так сказать хотелось всё в «тон». Была выбрана подседельная сумка CUBE фирменная в максимальном L+ размере и куплена на ebay по запросу CUBE BIKE SADDIE BAG. Размер для подседельной сумки идеален, вся техническая мелочёвка входит с запасом.

Насос

Насос в дорогу был куплен по рекомендации господина Котовского с аналогичного сайта. Очень порадовал малым весом, возможностью отслеживать давление в шинах при накачке, возможность придерживать ногой благодаря откидной лопатке. Насос был куплен на ebay по запросу TOPEAK ROAD MORPH PUMP.

Демпфер цепи системы

Данный девайс не является необходимостью для покупки, но был куплен мной как дополнительная защита от спадания цепи с «системы». Ставится он на подседельную трубу обычным шестигранником, на маленьком расстоянии от самой маленькой звезды «системы». Данное устройство было куплено на ebay по запросу N-GEAR JUMP STOP.

Педали (топталки)

Стоковые педали неплохие, но простоваты и немножко хрустели при езде. Начитавшись всевозможных ресурсов, решил что приобрету SHIMANO SAINT MX80. Педали не из самых лёгких, но по отзывам очень надёжные. Педали были заказаны в том же магазине что и крылья Chain Reaction. Доставка была бесплатна, да и скидка была 50%.

Новые педали, ну очень удобные и хорошие. В комплекте запасные шипы, на случай истирания. Не скрипят, обувь держится как влитая.

Раскладной замок TRELOCK FS300

Для того что бы как то обезопасить своего коня на случай кражи или хотя бы пристегнуть надёжно на короткое время, решил помониторить кто и чем пристёгивает свои байки. Самое распространённое это тросики (очень легко перекусываются и лично для меня кажутся абсолютно ненадёжными), цепи (имеют большой вес и возникает проблема с креплением при движении, на мой взгляд еще и не эстетично), всевозможные замки с дужками (тяжеловаты и имеют большой объём, негабаритны).

Очень понравился по своим характеристикам раскладной замок Trelock FS300 (с уровнем надёжности 3). В итоге, так как замок является немецким, он был куплен на немецком еbay по запросу TRELOCK FS 300.

На велосипед замок крепится или на пластиковые хомуты (они в комплекте) или на болты в стандартные отверстия. Я закрепил на болты в стандартные отверстия. Замок просто замечательный, пользовался им 2-3 раза. Но по большому счёту стараюсь не оставлять велосипед без присмотра.

Велокомпьютер TRELOCK FC 535

Данный велокомпьютер понравился тем, что помимо цифрового отображения скорости, есть аналоговый, набором функций, простотой в установке. Был специально куплен проводной компьютер по причине более долгой работы батареек и отсутствия всевозможных помех между компьютером и датчиком. Есть подсветка базы для просмотра показаний в ночное время. Установка не вызвала проблем, датчик был прикреплен на «ногу» вилки пластиковыми хомутами и провод аккуратно протянут по тросикам к выносу руля где и закреплён компьютер. Одним словом то, что и хотел. Компьютер так же был куплен на немецком ebay по запросу TRELOCK FC 535.

Седло

Покатав полтора месяца боль в пятой точке не оставляла. Спортивное стоковое сиденье Selle Italia X1 ну никак не хотело жаловать мою пятую точку. Было принято решение сперва купить гелевый чехол на сиденье, но специалисты категорически не советовали это делать. Мой товарищ веломан сказал что мечтой пятой точки является кожаное BROOKS. Оно со временем приобретает нужную форму и становится как домашний диванчик. Ну он то сказал, а я то загорелся. Обозначил для себя модель которую хочу (стандартное B17) и как водится стал мониторить на предмет скидок на сей девайс. И вот в немецком магазине BIKE COMPONENTS я и нашёл искомое.

Седло было куплено и дошло до меня за 12 дней . Наверное высшие силы сжалились надо мной и решили ускорить процедуру. Сразу предвидя вопросы скептиков, скажу — прекрасно понимал что седло такого формата мало подходит к МТБ велосипеду, но меня это не сильно напрягало. Ведь на первом месте удобство, а уж потом внешний вид (хотя мне и так очень нравится). Да и большей частью седло под седаком не очень то и видно. Я не стал забивать голову регулировкой седла в начале статьи специально и вот настало время. Почитав очень много ресурсов про регулировку седла, сделал следующие настройки:

1) высота седла была установлена исходя из стрелки H. Сидя на велосипеде правую или левую ногу без разницы, необходимо поставить на педаль на пятку и зафиксировать в самой нижней точке(положение педали). Нога должна быть слегка согнута в колене. Или ещё, как вариант, высоту можно выставить старым дедовским методом. Поднимать седло до тех пор пока пятая точка при кручении педалей будет находиться на месте, а не будет «ёрзать» по седлу. Как только попа будет ёрзать, это предел высоты регулировки. Попа должна быть на месте в момент кручения педалей, колено чуть согнутым в самой нижней точке педали.

2) регулировка седла по горизонтали- зелёная стрелка на фото. Всё очень просто, выставляем седло по уровню оно должно быть параллельно земле. Если седло завалено вперёд или назад, то может возникать эффект «соскальзывания с седла» верёд или назад. При неправильной регулировке придётся подключать руки для придания посадке статуса удобной и правильной.

3) смещение вперёд-назад стрелка L . Для правильно регулировки шатуны нужно выставить параллельно земле и поставить ноги на педали. Коленная чашечка на той педали которая будет впереди если вывесить воображаемый отвес должна находиться точно над осью педали. В противном случае нужно подвинуть седло вперёд или отодвинуть назад. Таким образом я выставил седло у себя на велосипеде.

«Рожки» на руль

Очень мне нравились велосипеды с рожками. Когда более детально стал изучать информацию при установке рожек были и плюсы и минусы. Плюсы это удобство при длительных маршах (возможность переставить руки для отдыха), в случае падения могут защитить оборудование установленное на руле от повреждения, защитят руки велосипедиста от боковых ударов. Минусы, это вероятность зацепиться ими за что либо и совершить падение, при падении есть вероятность повредиться о них.

Но «рожки» хотелось очень. Рассмотрел много вариантов, но одно было незыблемо, «рожки» должны быть именно CUBE. Остановился на варианте, «рожки» интегрированы с грипсами:

Куплены были чёрные на немецком ebay по запросу CUBE RFR BAR ENDS.

Накидка с указателями поворотов

Данная накидка была куплена в целях безопасности при совершении манёвров на дороге. При перестроении, торможении или повороте по WiFi при нажатии соответствующей кнопки на пульте загорается тот или иной сигнал на накидке. Батарея в накидке перезаряжаемая и заряжается через USB, одной зарядки хватает на 24 часа непрерывной работы накидки. В брелке обычные батарейки как в часах и они просто меняются.

Работает следующим образом

сигнальные огни для велосипеда день

Данная накидка уже не раз выручала меня. Сигналы яркие и чёткие. Устройство было куплено на ebay по запросу LED Bike Signals.

По большому счёту это почти все приобретения с момента покупки велосипеда, я не стал описывать чехол под айфон с креплением на руль, новые грипсы под «рожки» и ещё всякие мелочи. Остановился на основных покупках. Таким образом я спустя 30 лет превратился в веломаньяка! Велосипед стал неотъемлеой частью моей жизни. Проезжаю ежедневно около 20-30 километров. Этого для меня на данном этапе вполне достаточно. Об одном жалею, что не купил велосипед ранее. Но лучше поздно чем никогда! Удачи!

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector