Контрольная работа по физике 7 класс масса плотность объем массу

Контрольная работа 7 класс «Масса. Объем. Плотность» (средний уровень)
тест по физике (7 класс) на тему

Работа содержит 8 тестовых заданий и 4 задачи

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Масса. Плотность. Объем»

1. Если два тела взаимодействуют между собой и первое из них после взаимодействия движется с большей скоростью, то говорят, что…

Б. масса первого тела больше массы второго

В. масса первого тела меньше массы второго

Г. это не связано с массами тел.

2. Одна из взаимодействующих тележек откатилась от места взаимодействия на 20 см, а другая – на 60 см. Какая из них более инертна?

А. первая Б. вторая В. Одинаково

Г. по имеющимся данным это определить нельзя

3. При пережигании нити, стягивающей пружину, тележка А получает скорость

5 м/с, а тележка Б – 2 м/с. У какой тележки масса больше и во сколько раз?

4. Масса тела – это физическая величина, которая характеризует

А. вес тела Б. размеры тела В. инертность тела

5. Какое соотношение между единицами массы неправильно ?

А. 3 кг=0,03 т Б. 3 кг=3000 г В. 3 г=0,003 кг Г. 3 т=3000 кг

6. Что показывает плотность вещества?

А. массу тела Б. легкое или тяжелое это вещество В. массу 1 м 3 вещества

Г. как плотно расположены молекулы друг к другу

7. Плотность какого из этих шаров наибольшая, если их объемы одинаковы?

8. Размеры брусков одинаковы. Какой из них имеет наибольшую массу??

1. Какова плотность горной породы, осколок которой объемом 0,03 м 3 , обладает

2. Рассчитайте плотность вещества, из которого сделан куб, ребро которого равно 0,4 м,

3. Найдите массу латунного бруска объемом 0,001 м 3 .

4. Определите объем куска льда массой 4,5 т.

Контрольная работа по теме «Масса. Плотность. Объем»

1. Если два тела взаимодействуют между собой и первое из них после взаимодействия движется с меньшей скоростью, то говорят, что…

Б. масса первого тела больше массы второго

В. масса первого тела меньше массы второго

Г. это не связано с массами тел.

2. При взаимодействии тел одно из них, придя в движение, прошло до остановки 0,5 м, а другое – 1,5 м. Какое из них менее инертно?

А. первое Б. второе В. инертность тел одинакова

3. При пережигании нити, стягивающей пружину, тележка Б получает скорость

5 м/с, а тележка А – 2 м/с. У какой тележки масса больше и во сколько раз?

4. Какая физическая величина введена для характеристики инертности тела?

А. время движения Б. скорость движения В. масса

5. Какое соотношение между единицами массы правильно ?

А. 3 кг=0,03 т Б. 3 кг=30000 г В. 3 г=0,003 кг Г. 3 т=300 кг

6. Плотность какого из этих шаров наименьшая, если их объемы одинаковы?

7. Плотность вещества – физическая величина, показывающая…

А. близко или далеко друг от друга расположены молекулы

Б. быстроту движения молекул

8. Размеры брусков одинаковы. Какой из них имеет наименьшую массу?

1. Рассчитайте плотность вещества, из которого сделан куб, если его ребро 0,02 м имеет

2. Вычислите плотность вещества, из которого сделан инструмент. Его объем 0,007 м 3 , масса 59,5 кг.

3. Какова масса куска парафина объемом 0,0003 м 3 ?

4. Найдите объем соснового бревна массой 54 кг.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Вычисления с применением понятий: количество вощества, молярная масса, молярный объем, постоянная Авогадро

Контрольная работа по теме «Популяционно-видовой уровень жизни» 10 класс

Данную работу можно использовать для контроля усвоения знаний учащихся при изучении блока «Популяционно-видовой уровень жизни». В контрольной работе использованы задания типа А, В, С итоговой аттестац.

6 класс. Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников и объем многогранников»

Данная контрольная работа составлена из заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Контрольная работа по теме»Объем текстовой информации» 7 класс

Контрольная работа по теме»Объем текстовой информации» 7 класс.

Контрольная работа «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» (5 класс)

УМК Математика. 5 класс. А.Г. Мерзляк: Учебник.

Итоговая контрольная работа в 11 классе (базовый уровень)

Контрольная работа по учебнику В.П.Максаковского (базовый уровень).

Источник

Контрольная работа по физике 7 класс «Плотность.Объем.Масса.»

Контрольная работа состоит из двух частей. В первой части- 8 заданий с выбором ответа. Во второй части- 4 рассчетных задач.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по физике 7 класс «Плотность.Объем.Масса.»»

Контрольная работа по теме «Масса. Плотность. Объем»

1. Если два тела взаимодействуют между собой и первое из них после взаимодействия движется с большей скоростью, то говорят, что…

Б. масса первого тела больше массы второго

В. масса первого тела меньше массы второго

Г. это не связано с массами тел.

2. Одна из взаимодействующих тележек откатилась от места взаимодействия на 20 см, а другая – на 60 см. Какая из них более инертна?

А. первая Б. вторая В. Одинаково

Г. по имеющимся данным это определить нельзя

3. При пережигании нити, стягивающей пружину, тележка А получает скорость

5 м/с, а тележка Б – 2 м/с. У какой тележки масса больше и во сколько раз?

4. Масса тела – это физическая величина, которая характеризует

А. вес тела Б. размеры тела В. инертность тела

5. Какое соотношение между единицами массы неправильно?

А. 3 кг=0,03 т Б. 3 кг=3000 г В. 3 г=0,003 кг Г. 3 т=3000 кг

6. Что показывает плотность вещества?

А. массу тела Б. легкое или тяжелое это вещество В. массу 1 м 3 вещества

Г. как плотно расположены молекулы друг к другу

7. Плотность какого из этих шаров наибольшая, если их объемы одинаковы?

А. №1

8. Размеры брусков одинаковы. Какой из них имеет наибольшую массу??

А. 1

1. Какова плотность горной породы, осколок которой объемом 0,03 м 3 , обладает

2. Рассчитайте плотность вещества, из которого сделан куб, ребро которого равно 0,4 м,

3. Найдите массу латунного бруска объемом 0,001 м 3 .

4. Определите объем куска льда массой 4,5 т.

Контрольная работа по теме «Масса. Плотность. Объем»

1. Если два тела взаимодействуют между собой и первое из них после взаимодействия движется с меньшей скоростью, то говорят, что…

Б. масса первого тела больше массы второго

В. масса первого тела меньше массы второго

Г. это не связано с массами тел.

2. При взаимодействии тел одно из них, придя в движение, прошло до остановки 0,5 м, а другое – 1,5 м. Какое из них менее инертно?

А. первое Б. второе В. инертность тел одинакова

3. При пережигании нити, стягивающей пружину, тележка Б получает скорость

5 м/с, а тележка А – 2 м/с. У какой тележки масса больше и во сколько раз?

А. А; в 10 раз

4. Какая физическая величина введена для характеристики инертности тела?

А. время движения Б. скорость движения В. масса

5. Какое соотношение между единицами массы правильно?

А. 3 кг=0,03 т Б. 3 кг=30000 г В. 3 г=0,003 кг Г. 3 т=300 кг

6. Плотность какого из этих шаров наименьшая, если их объемы одинаковы?

А. №1

7. Плотность вещества – физическая величина, показывающая…

А. близко или далеко друг от друга расположены молекулы

Б. быстроту движения молекул

8. Размеры брусков одинаковы. Какой из них имеет наименьшую массу?

А. 1

1. Рассчитайте плотность вещества, из которого сделан куб, если его ребро 0,02 м имеет

2. Вычислите плотность вещества, из которого сделан инструмент. Его объем 0,007 м 3 , масса 59,5 кг.

3. Какова масса куска парафина объемом 0,0003 м 3 ?

4. Найдите объем соснового бревна массой 54 кг.

Источник

Контрольная работа по физике 7 класс масса плотность объем массу

Контрольная работа по физике по темам «Механическое движение», «Масса» и «Плотность вещества» по УМК А.В. Пёрышкин (М.: Дрофа) с ответами на задачи. Поурочное планирование по физике для 7 класса. Глава II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. Урок 22. Контрольная работа по темам «Механическое движение», «Масса» и «Плотность вещества». 4 уровня сложности по 2 варианта каждый. Физика 7 Перышкин Контрольная 1.

Контрольная работа № 1.
«Механическое движение», «Масса» и «Плотность вещества»

Тип урока: урок развивающего контроля.

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по темам «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества»; проверить уровень знаний учащихся.

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа представлена в четырех уровнях сложности (начальный, средний, достаточный и высокий) и двух вариантах. Учитывая неоднородность класса и индивидуальные способности учеников, учитель может давать задания выборочно.

Желательно, чтобы в течение учебного года ученик переходил постепенно на более высокий уровень сложности. Задания начального уровня сложности можно предлагать учащимся, у которых есть проблемы при изучении физики. Задания среднего уровня сложности предназначены для среднеуспевающих учащихся и соответствуют обязательным программным требованиям. Задания достаточного уровня сложности предназначены для хорошо успевающих учащихся, применяющих свои знания в стандартных ситуациях. Задания высокого уровня сложности требуют от учащихся более глубоких знаний, умения проявлять творческие способности. Задания этого уровня можно использовать для подготовки учащихся к олимпиадам по физике.

III. Выполнение контрольной работы

К-1. Уровень I.

  1. Какие тела движутся прямолинейно: а) выпущенный из рук камень; б) Луна по своей орбите; в) поезд метро вдоль платформы станции?
  2. Поезд проехал 120 км за 2 ч. Какова средняя скорость поезда?
  3. Определите массу стальной детали объемом 0,2 м 3 .
  1. Пассажир летит на самолете. Относительно каких тел пассажир находится в состоянии покоя? Приведите два-три примера.
  2. Человек шел 0,5 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь он прошел?
  3. Определите объем алюминиевого чайника массой 0,27 кг.

К-1. Уровень II

  1. Какие части велосипеда при его движении описывают прямолинейные, а какие — криволинейные траектории относительно дороги?
  2. Шарик скатывается с наклонного желоба за 3 с. Является ли движение шарика равномерным? Какова средняя скорость движения по желобу, если его длина 45 см?
  3. 15 м 3 некоторого вещества имеют массу 105 т. Какова масса 10 м 3 этого вещества?
  1. Одинаковые ли пути проходят правые и левые колеса автомобиля при повороте?
  2. Мотоциклист за первые 10 мин движения проехал путь 5 км, а за следующие 8 мин — 9,6 км. Какова средняя скорость мотоциклиста на всем пути? Ответ дайте в километрах в час.
  3. Брусок металла имеет массу 26,7 кг, а объем — 3 дм 3 . Из какого металла он изготовлен?

К-1. Уровень III

  1. Почему грязь, слетая с вращающихся колес, сначала летит почти по прямой?
  2. Из одного пункта в другой велосипедист двигался со скоростью 30 км/ч, обратный путь был им пройден со скоростью 5 м/с. Определите среднюю скорость велосипедиста за все время движения.
  3. Даны два одинаковых по объему шарика — из свинца и олова. Какой из них легче? Почему?
  4. Сколько кирпичей можно погрузить в трехтонный автомобиль, если объем одного кирпича 2 дм 3 ? Плотность кирпича 1800 кг/м 3 .
  1. Может ли водитель автомобиля использовать явление инерции для экономии бензина? Каким образом?
  2. Автомобиль 2 ч двигался со скоростью 15 м/с, а затем проехал еще 72 км со скоростью 20 м/с. Какова его средняя скорость на всем пути? Ответ дайте в километрах в час.
  3. В каком случае вода в сосуде поднимется выше: при погружении в нее 1 кг свинца или 1 кг стали? Ответ обоснуйте.
  4. На прокатном стане прокатывают стальные листы размером 6 х 15 м. Масса каждого листа 355,5 кг. Какая толщина стального листа?

К-1. Уровень IV

Вариант 1

  1. На рисунке изображен график пути движения автомобиля. Какой путь прошел автомобиль за первые 2 ч? На протяжении какого времени двигался автомобиль до стоянки? Сколько простоял автомобиль? С какой скоростью двигался автомобиль на отрезке пути ОА? Ответ дайте в метрах в секунду.
  2. Из двух тел одинаковой массы первое имеет вдвое больший объем, чем второе. У которого из них плотность больше и во сколько раз?
  3. За 4 ч моторная лодка проходит против течения расстояние 48 км. За какое время она пройдет обратный путь, если скорость течения 3 км/ч?
  4. Какова плотность сплава из 300 г олова и 100 г свинца?

  1. На рисунке изображен график пути движения автомобиля. На каком расстоянии от начального пункта был автомобиль через 2,5 ч? За какое время автомобиль прошел путь 80 км? Сколько времени простоял автомобиль? С какой скоростью двигался автомобиль на отрезке пути ОА? Ответ дайте в метрах в секунду.
  2. Два сплошных однородных цилиндра одинаковы по высоте и массе. Один из них изготовлен из алюминия, другой — из стали. Какой из них «толще»?
  3. За 1,5 ч моторная лодка проходит против течения расстояние 18 км. За какое время она пройдет обратный путь, если скорость течения 3 км/ч?
  4. Какова плотность сплава, изготовленного из 2 см 3 золота и 5 см 3 серебра?

IV. Физика 7 Перышкин Контрольная 1.
Подведение итогов
( ответы на задачи )

Вариант 1 Вариант 2
2. Ответ: 60 км/ч. 2. Ответ: 3 км.
3. Ответ: 1560 кг. 3. Ответ: 0,0001 м 3 .
Вариант 1 Вариант 2
2. Ответ: 0,15 м/с. 2. Ответ: 48,7 км/ч.
3. Ответ: 70 т. 3. Ответ: из меди.
Вариант 1 Вариант 2
2. υcp = 2S/t = 2S/(S/30+S/18). Ответ: 22,5 км/ч. 2. Ответ: 60 км/ч.
4. Ответ: 833 шт. 4. Ответ: 0,5 мм.
Вариант 1 Вариант 2
3. Ответ: 2 ч 40 мин. 3. Ответ: 1 ч.
4. Ответ: 8 г/см 3 . 4. Ответ: 1300 кг/м 3 .

Вы смотрели: Контрольная работа по физике по темам «Механическое движение», «Масса» и «Плотность вещества» по УМК А.В. Пёрышкин (М.: Дрофа) с ответами на задачи. Поурочное планирование по физике для 7 класса. Глава II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. Урок 22. Контрольная работа по темам «Механическое движение», «Масса» и «Плотность вещества». Физика 7 Перышкин Контрольная 1.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector