Как повысить плотность застройки в симсити

Дороги и плотность застройки SimCity

Привет всем! Меня зовут Крис Шмидт (Chris Schmidt), я занимаюсь дизайном геймплея SimCity. Моя задача состоит в том, чтобы в тесном взаимодействии с отделом тестирования и дизайнерами улучшить SimCity, оптимизировать игру при объединении нескольких систем. Кроме того, я вношу изменения в игровой процесс на основе отзывов и наблюдений чтобы к моменту выхода игра была максимально интересной и увлекательной.

Сегодня я хочу поговорить о дорогах, зонировании территории и плотности застройки. В прошлых играх серии планирование города опиралось на области и здания. Вы строили дома, а затем соединяли их дорогами, построенными на «сетке» города. В новом SimCity мы избавились от сетки в пользу новой системы, которая сильно зависит от дорог.

Чтобы объяснить работу этой системы, я расскажу о влиянии дорог на плотность застройки. Новый, основанный на дорогах подход во многом похож на регулирование плотности при помощи постройки зон различной плотности. Но теперь плотность ограничивается не областями, а дорогами. Здания можно размещать только рядом с дорогами, поскольку именно дороги участвуют в поставке электроэнергии, воды и других ресурсов.

Мы создали дороги двух типов и у каждого типа свой вариант развития. Небольшие дороги начинаются как проселочные и постепенно превращаются в четырехполосные со светофорами. Большие дороги – это бульвары (на начальной стадии), которые со временем становятся большими проспектами с трамвайными путями – такие дороги можно увидеть, например, в Сан-Франциско. Проселочные и двухполосные дороги позволяют строить лишь здания с низкой плотностью населения. Улучшая дорогу, можно использовать здания с более высокой плотностью. Большие дороги изначально поддерживают здания со средней плотностью и постепенно могут быть улучшены для зданий с очень высокой плотностью населения.

Улучшение дорог приводит к изменению перекрестков: для дорог высокого уровня создаются перекрестки со светофорами, в то время как на дорогах низкого уровня движение регулируется дорожными знаками. Развитие инфраструктуры – удовольствие дорогое, но без этого не обойтись, если вы хотите, чтобы люди и ресурсы могли беспрепятственно попасть туда, где они нужны.

Поскольку мы отказались от сетки, к которой привыкли поклонники SimCity, возникла необходимость дать игрокам удобные средства для эффективного использования пространства, независимо от того, используют они прямые дороги и строгую форму города или применяют новый инструмент для создания извилистых дорог на сложном ландшафте. Для этого мы создали своеобразную линейку, которая появляется, когда вы строите первую дорогу. Этот вспомогательный инструмент показывает оптимальное расстояние от дороги для постройки зданий, что помогает застроить район, не тратя место понапрасну.

Линейка дорог помогает как при создании прямых дорог, так и при использовании параллельных кривых. Расстояние между дорогами рассчитывается на основании «глубины» (расстояния от дороги), на которую могут разрастись здания. Линейки для небольших и больших дорог используют разные масштабы, поскольку крупные здания обладают большей «глубиной».

Чтобы упростить создание сети дорог, мы сделали так, что четыре небольшие дороги, созданные с помощью линейки, покрывают такую же площадь, как три большие дороги. Если видите, что на главной улице слишком много свободного места, не смущайтесь – это как одежда на вырост, которую родители покупают детям: со временем город вырастет, и здания займут предназначенное для них место.

Надеюсь, вы поняли как управлять дорогами и плотностью застройки в SimCity. Мы не жалеем усилий, чтобы сделать эти систему понятной и удобной как для новичков, так и для опытных градостроителей. Сотрудники студии уже вволю повеселились, создавая города самых разных форм: от строгих линий и концентрических кругов до города в форме гитары, поэтому мне не терпится увидеть, что придумаете вы.

Источник

Как повысить плотность застройки в симсити

Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то можете задать его в комментариях. После чего я опубликую ответ на него, а Ваш комментарий удалю. Таким образом Вы сможете понять, что ответ уже имеется.
Так же Вы можете добавить полезной информации, которую я подкорректирую и оставлю в виде сообщения от Вас.

Напоминаю, в этой теме не будет ответов по технической части игры. Для этого есть отдельная тема. Оффтоп и флуд удаляются сразу.
Поехали.
_____________________________________________________________________________________

Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.

Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.

Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.

Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.

Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.

Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.

Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.

Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.

Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.

Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.

Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз — дороги, не железнодорожные колеи.

Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.

Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.

Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.

Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.

Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.

Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора — дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.

Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток — 11 %. Средний достаток — 11%. Высокий достаток — 10%.

Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.

Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.

Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.

Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.

Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.

Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».

Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.

Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.

Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».

Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.

Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные — это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.

Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?

Источник

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

27 января 2013 г.

SimCity: Три совета для успешной игры

С выхода предыдущей части SimCity прошло десять лет. Джордж Буш, был президентом. Плутон, был планетой. Скорее всего пошло очень много времени с тех пор когда вы в последний раз строили Новый Готэм сити или Новый Нью-Йорк.

Недавно нам удалось сеть поиграть в новый SimCity от EA. Через несколько часов и неудач стали основные принципы правильного построения мегаполиса. Вот о чём вы должны знать начав играть в SimCity.

1. Лучше всего начать с грунтовых дорог

SimCity. Город быстро вырастает из сетки дорог.

Первое, что вы вероятнее всего начнёте делать в SimCity, это пытаться создать идеальную сетку дорог, как это делалось в предыдущих частях игры. В конце концов хорошо спланированная сетка была залогом успешного развития города. В случае с новым SimCity это не работает.

По большей части, здания будут расти в любой области, если вы будете действовать в соответствии с определёнными правилами. Во первых, им нужно достаточно места, что бы расти. Симы быстро перерастают любое крошечное пространство, которые вы им дадите. Во вторых, они в значительной степени зависят от типа дорог, которые находятся поблизости. Фактически управление дорожным движением стало важнейшим элементом SimCity.

Вместо лёгкого, среднего и тяжелой зоны, тип здания определяется низкой, средней или высокой плотностью дорог. Грунтовая дорога является лучшим выбором, так как в любой момент может быть улучшена. Когда богатые симы готовы для переезда, вы можете быстро улучшить инфраструктуру для их поддержки.

Наиболее успешные города имеют большие зоны высокой плотности застройки, а так же несколько основных дорожных артерий, чтобы справиться с большим объёмом трафика. В результате вы может любоваться своим городом, пока заботитесь о нём.

2. Региональное сотрудничество является ключевым моментом

SimCity. Развивайте взаимосвязь с соседними городами.

Фанаты SimCity справедливо критикуют решение Maxis делать только онлайн игры. Хотя есть сильное преимущество в многопользовательской игру — совместное развитие городов.

Для начала вы мое поручить другу развивать близ лежащий город, а затем объединить усилия и создать мегаполис. Даже если у вас нет когорты последователей строящих Окленд в вашем Сан-Франциско, вы можете начать сами строить пригород и развивать его по своему усмотрению. И в какой-то момент вам придётся этим заняться.

Одной из причин этого, то, что некоторые области не достаточно большие, что бы в них мог автономно развиваться большой город. Рано или поздно вам придётся создать новый город в соседней области и начать аутсорсинг ваши товаров, услуг и Симов. На самом деле, чем раньше вы это осознаете, тем успешнее будет развитие вашего города.

Вообще лучше стратегией будет на раннем этапе игры создать пригород с минимальным количеством коммерческих и промышленных структур. В соседней области развивать коммерческие структуры и так далее. Получается что-то похоже на эпоху развития метрополий, только без концентрической структуры пригородов характерной для многих новых городов.

Играя с друзьями вашей задачей становится развитие вашей области и налаживание сделок с соседними областями, куда будут направляться машины скорой помощи, пожарные, мусоровозы и в конечном итоге симы работающие в соседних городах. Для этого может потребоваться много времени и терпения, особенно когда видишь как одна часть города развивается, а другая переживает стагнацию. Асинхронный мультиплеер идеально подходит для игры такого типа, ваших товарище может не быть в игре, но города будут жить своей жизнь и вы будет развивать свой город. Он прекрасно передаёт дух игры и технологические достижения, которые были сделаны в онлайн играх за последние десять лет.

3. В конце-концов вы должны специализироваться

SimCity. Специализация — ключевой фактор в развитии города.

У многих известных городов есть своя специализация. Например, туризм или промышленность. В SimCity дела обстоят точно так же и специализация ключевой фактор дальнейшего развития города.

Допустим, вы распространились по всему региону, позаботились о дорожном движении и не отравляете свою питьевую воду (совет: не стройте канализационный слив рядом с водозаборной станцией), ваше население растёт с огромными темпами. Но, в какой-то момент рост населения останавливается и вы должны придумать какой-то умный способ увеличения населения.

Есть решения? Специализируйтесь на туризме и постройте большой стадион. В концу концов это работает в Майями? Либо постройте казино или крупный университет.

Что бы вы не выбрали, это быстро привлечёт поток талантливых людей в ваш регион и вызовет рост цены на землю. Таким образом, хотя эти обновления стоят очень дорого (и имею заметные недостатки, такие как рост преступности) они необходимы. И другого пути нет.

С одно стороны это аккуратный способ ввести различия между городами. С другой стороны решение сделать это более-менее обязательным, накладывает некоторые ограничения. В конце концов специализация накладывает ограничения на мэра, в результате чего решения определяются городом, а не наоборот.

Конечно есть в игре и масштаб. Если вы хотите города с неоновыми полосами, массивными стадионами, то новый SimCity правильный выбор.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector