Гусеница для питбайка 125 кубов

Купить гусеницу на питбайка в Москве

Гусеничный комплект для Питбайка 125-190

Данный комплект отлично подойдет для питбайков Кайо и Ирбис (125-190 куб. см.), а также для байков с похожими конструкциями рамы. Под заказ можно осуществить доработку под любой кроссовый мотоцикл или питбайк.

Заводом была доработана конструкция рамы и значительно улучшена ее геометрия, она стала похожей на рамы кроссовых мотоциклов объемом 250 и 450 куб. м.

Гусеничный питбайк это, по сути, снегоход или сноубайк, с ним вы сможете ездить на своем мотоцикле круглый год. Гусеничный мотоцикл оказалася очень достойной техникой, вы получаете свободу перемещения зимой при низкой стоимости самого устройства. Вам потребуется только питбайк и приставка. Все комплектующие легкодоступны в России и в случае поломки могут быть заменены без проблем в кратчайшие сроки. Вы просто снимаете колеса, устанавливате нашу приставку и катаетесь в свое удовольствие.

Это отличный вариант для мотопрокатов, байки в которых обычно простаивают зимой. Или для организации министров на мотоциклах по территории в радиусе до 50 км. Отличное решение для бизнеса при малых затратах. Возможна покраска в ваш цвет или нанесение символики компании.

Источник

Гусеница для мотоцикла питбайк

Конверсионный комплект для модернизации мотоцикла в легкий одноколлейный снегоход. Длиннопост о экстремальном зимнем развлечении.

Теплые дни закончились и все в ожидании зимы начинают готовится к снегу. Я решил рассказать про один из своих проектов — это гусеничный комплект для маломощных мотоциклов объемом 125 — 190 куб.см.

Если вы хоть как-то связаны с мототематикой или просто посматриваете экстремальные видео какого-нибудь редбула то наверняка сталкивались с новым трендом, зародившемся несколько лет назад. Буржуи стали переделывать свои мотоциклы в зверскую забаву. А потом, благодаря ютюбчику, эта мода обрушилась и на остальной мир.

А в чем собственно фишка, скажите вы! И это абсолютно логичный вопрос, ведь есть же куча снегоходов, горных и утилитарных, и складывающихся. Зачем нужна еще одна приблуда, которая стоит не малых вложений?

Фишка в том, что владельцы мотоциклов (особенно кроссовых), зимой по сути не имеют возможности тренировать свои навыки, по крайней мере массово. Можно конечно шиповать резину саморезами или просто брать с крупным протектором, но по снегу на таком решении далеко не уедешь, максимум по льду и тропинкам. Мотоциклисты скучают, ждут новый сезон и обсуждают на форумах прошедший, ведь поехать в теплую страну катать со своим мотоциклом совсем уже не дешево. А снегоход, он ведь устойчивый и конечно проходимый, но не дает тех ощущений маневренности и адреналина. Тут конечно можно спорить но наличие тренда говорит само за себя. В 2017 году в России было проведено два сорвенования по мото сноубайкам, в Хвалынске и Южно-Сахалинске.

С гусеничным комплектом пользователь мотоцикла фактически получает удивительную возможность продолжить сезона на зиму, и дарит своему мотоциклу вторую жизнь. А производитель мотоциклов получает возможность «второй раз продавать» клиенту, увличивая прибыль. Конечно зимой нагрузки на байк сильно выше, но сейчас не об этом.

В общем то с темой одноколлейного снегохода не без известные Polaris экспериментировали уже давно. Но проект был заморожен по неизвестным причинам. Предполагаю, что они слишком рано вышли на рынок или устройство было слишком маломощным и не давало адреналина. Подтверждений в сети не очень много, есть пара фот таких фоток (выше).

Инструкцию по сборке можно было встретить даже в журнале «моделист конструктор» по переделке ИЖа https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/letom-motoczikl-.

В последние 10 лет мотоспорт стал активно развиваться, появилась категория фристайла (прыжки с трамплина). Увеличение скорости интернета и новые экшн камеры добавли зрелищности гонкам и приковали аудиторию со всего мира. Все кто покупает кроссовый мотоцикл представляет, что будут также круто лихачить как на видео, в реале кроссовых спортсменов не так много.

Появились и производители гусеничных комплектов для мощных мотоциклов 450 куб.см. Наиболее известный пример это TimberSled. По большому счету они одни из первых вышли на рынок как стартап, и предположили что пришло время старую технологию обернуть в новую упаковку. Стоимость комплекта зашкаливает за 300 российских рублей.

Клиент может самостоятельно установить комплект. Спереди снимается колесо и ставиться стыковочный узел с лыжей а сзади снимается весь маятник и устанавливается гусеничный.

Через некоторое время и в России появились производители. Многие эксперментировали в гаражах, вели блоги и пытались продавать на досках объявлений. В общем тема завертелась.

Мы решили не оставаться в стороне и начали тоже творить. Т.к. мы не имеем большой производственной базы да и сами катались на питбайках, решили начать именно с этого сегмента, хотели для начала посмотреть получится ли вообще. При этом мы понимали, что владельцы питбайков — это как правило или подростки или начинающие мотоциклисты, которые потом пересаживаются на более мощные версии.

Началось все с очень простой конструкции собранной в гараже нашим партнером. Буквально из гвоздей и палок был создан первый прототип за неделю. Радости не было предела когда все оно поехало. В целом конструкция была работоспособной, и плотно эксплуатировалась целый сезон на мотоцикле 155 куб.см.

Появилось желание сделать новую версию, а чтобы не занимать место комплект был выставлен на продажу на досках объявлений. И каково было наше удивление от не малого количества звонков. То ли цену мы поставили очень маленькую то ли реально спрос есть на рынке РФ. В общем комплект ушел, и там был доработан новым пользователем.

Следующая версия собиралась уже под конкретного клиента. По сути весь комплект разрабатывался с нуля с учетом ошибок и наших пожеланий упростить процесс производства. По большому счету мы пытались скопировать геометрию мировых производителей, но адаптировать под малый мотоцикл с учетом размеров гусеницы.

Кстати на всех этапах пока использовали готовую гусеницу шириной 22 см с грунтозацепом 2 см. Она цельная и она композитная, это значит что она легче чем просто резиновые. Гусеница не дефицитная и может быть легко заменена при износе. Стандарт зацепления через окна, как у снегохода буран, да и собственно у большинства отечественных снегоходов.

В общем то получилось уже лучше, но все же далеко от совершенства. По весу комплект вышел около 50 кг, что в общем то не мало плюсом к весу мотоцикла 80 кг. Все выполнялось из стали, побоялись что клиент будет сильно нагружать. Конструкция была полностью сварная плюс несколько шарнирных соединений. Зато очень дешевая и не убиваемая ))

Лыжу мы используем готовую снегоходную. Это морозостойки пластик, а снизу есть стальной (с вставкой победита) конек, который отлично цепляет на укатанном снегу и льду. На такую лыжу без проблем устанавливается накладка-уширитель. Это дает увеличение проходимости за счет большей площади и соответственно снижения давления на грунт. Накладок сейчас на рынке очень много.

Конечно на каждом этапе тестировали и искали варианты оптимизировать конструкцию. Придумали съемный хвост, чтобы можно было совсем снимать или заменять на более длинный.

Этот комплект все еще вырезался вручную, болгаркой и ручным инструментом. Много сложностей и очень трудоемко, но мы понимали, что должны пройти этот этап и прочувствовать на себе все сложности. Много макетировали и переделывали, пока не нашли оптимальное соотношение.

По готовности собрали друзей и устроли зимний пикник. Тестдрайв сразу выявил косяки и показал, что именно надо улучшать. Благо косяки были мелкие и мы их быстро устранили. Клиент остался доволен, хотя мы и задержали отгрузку на 2 недели из-за доработок.

Следующая версия вырезалась уже на лазере, все ровно и четко. Это сильно упростило производство, и облегчило вес. Мы использовали хорошие комплектующие. Маятник был все еще сварным и не разборным, но мы уже сделали возможность смещать маятник вперед/назад, чтобы регулировать натяжение цепи.

Красили также порошковой окраской, в нужный цвет.

Тестдрайв сильно порадовал. Мы убедились в правильности выбора геометрии и изменении конструкции. Сделали возможность управлять скоростью движения заменяя звездочки (14-17 зубьев).

Катались в парке в черте города, сильно шумели )) Местные лыжницы жаловались что мы портим лыжню и уезжали в другой конец парка.

Сейчас разрабатываем уже полностью алюминиевый комплект. Хотим облегчить всю конструкцию и сделать разборной для обслуживания и модернизации. По готовности обязательно напишу отдельный пост, самому интересно сравнить вес.

Понимаем, что работа была проделана большая, много опыта приобретено. Но сейчас смотрим и понимаем, что много еще впереди. Моментами даже были предложения делать комплекты под заказ для российских дистрибьюторов и клиентов.

— Мы сделали наиболее оптимальную геометрию маятника с учетом конкретной гусеницы. 22 см это наиболее оптимальная ширина для питбайка, больше (38 см) двигатель просто не вытянет. Дальше будем пробовать увеличить длину гусеницы, но скорее всего придется резать широкую гусеницу вдоль пополам. Получим 19 или 25 см ширины, но это уже плюс 1-1,5 метра длины гусеницы, соотв плюс 50-80 см длины пятна контакта. Готовых длинных но узких гусениц у производителей просто нет.

— Сделали универсальный маятник, который с использованием переходников может быть установлен почти на любой питбайк. Конечно по факту всеравно нужно смотреть размеры конкретного мотоцикла, но переходник сделать не долго, вместо переделки всего маятника.

— Мы поняли, что данный комплект может использоваться охотниками и рыбаками. Им как правило не нужна скорость и сверхвысокая проходимость. Им достаточно проезда по тропинкам или целине до 40 см.

— Комплект можно смело использовать для обучения новичков (в том числе подростков). По сути это пробник перед более дорогим комплектом. Наш комплект получился в розницу около 45 000 руб., что значительно дешевле аналогов для 450 кубовых (от 250 000 руб.)

— Этот комплект будет пропорционально маловат для 250 кубового мотоцикла. Но может быть доработан с учетом более длинной гусеницы. Владельцев таких мотоциклов много, и наверняка этой зимой у нас уже будет что им предложить.

Поделися только основной информацией, много деталей осталось за кадром. В общем то готов к конструктивному диалогу и советам в комментариях )))

Если тема интересная дальше расскажу про то, как делали комплект для 250 кубового мотоцикла.

Источник

Гусеница на ПИТБАЙК

Если вы ищите гусеничный комплект для мотоцикла питбайк, то вы по адресу. На данном сайте мы собрали все возможные гусеницы для питбайков, которые представлены в России.

На данном сайте можно найти гусеничные комплекты как российского так и зрабуженого производства. Поскольку сами питбайки иногда очень сильно разняться по конструкции и конфигурации, то и снегоходные комплекты на питбайк также имеют разные характеристики в зависимости от задачи эксплуатации.

Чтобы выбрать гусеничный комплект для питбайка достаточно посмотреть наш блог с полезными статьями а также обзоры на гусеничные комплекты, например такой. Но если у вас есть вопросы, вы всегда можете позвонить нам или написать и мы с радостью проконсультируем.

Мы за развитие сноубайк движения в России!

_____________________________________________

Магазин

На нашем сайте представлено много вариантов комплектов под различные модели и марки питбайков. В разделе «магазин» вы можете сориентироваться по стоимости как гусеничный комплектов, так и по комплектующим, для повышения комфортности катания.

Вот наиболее популярные модели сноубайк комплектов для модернизации питбайков в полноценный одноколейный снегоход.

Гусеничный комплект «MONOTRACK 22-28»

Гусеничный комплект MONOTRACK «22-22»

Гусеничный комплект электро мотоцикла Sur Ron

_____________________________________________

Где купить?

Посмотрите на карте в каких регионах есть дилеры комплектов «Monotrack» и партнеры. Там вы сможете не только получить полную консультацию, но и приобрести некоторые виды комплектов.

_____________________________________________

Уже есть вопросы?

Нет времени читать? Маякните нам в Whatsapp мы проконсультируем в любое время.

_____________________________________________

Сноубайк — это ?

Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже, это лучшее средство против зимней спячки! Каждый владелец мотоцикла просто обязан попробовать сноубайк.

Сноубайк — снежный мотоцикл, легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый. Сноубайк — мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего — гусеничный привод. Сноубайк в сборе является одноколейным снегоходом, поскольку у него одна лыжа и одна гусеница. Лыжа трамбует колею а гусеница едет по этой колее.

Посмотрите из каких компонентов состоит гусеничный комплект для питбайка.

_____________________________________________

Как установить ?

Мы даем подробные инструкции по установке гусеничного комплекта. Не нужны очень редкие инструменты или специальные навыки. Достаточно смотреть нашу инструкцию и выполнять пункты по порядку.

  • Большинство комплектов требуют снятия переднего колеса с тормозом и снятия маятника заднего колеса вместе с амортизаторов. Вместо амортизатора ставится жесткий упорный шток, а вся амортизация работает внутри гусеничного модуля.
  • Но также есть гусеничные модули, которые ставятся вместо колеса прямо на ваш маятник. Такие модули еще проще установить на мотоцикл, но их основной минус это отсутствие багажника для полезного груза.
  • Для установки любого комплекта понадобятся базовые ключи и подставка для мотоцикла.

_____________________________________________

Периодически мы выкладываем полезные статьи для новичков, а также фотографии от клиентов в нашем блоге. Например, сейчас там можно увидеть визуализацию установки комплектов «Monotrack» на мотоциклы семейства Kayo.

_____________________________________________

Частые вопросы

Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы, и дали на них подробные ответы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам или позвоните, мы с радостью подскажем.

  • Какой гусеничный комплект подойдет для моего мотоцикла? Выбор комплекта зависит от вашей модели мотоцикла. Подробнее по ССЫЛКЕ
  • Сколько стоит гусеничный комплект? Минимальная стоимость от 68 тыс. руб. Подробнее по ССЫЛКЕ
  • В гусеничный комплект входит лыжа, или только гусеница? Да входят оба модуля. Подробнее по ССЫЛКЕ
  • Почему некоторые комплекты такие дорогие? Стоимость напрямую зависист от качества компонентов и технологии производства. Подробнее по ССЫЛКЕ
  • Что нужно для установки комплекта на мой мотоцикл. Базовый набор ключей и подставка под мотоцикл. Подробнее по ССЫЛКЕ

_____________________________________________

Отзывы клиентов

Честно говоря, у нас не хватает времени собирать все отзывы от всех клиентов. Мы стараемся уделять больше времени улучшению сервиса и качества комплектов. Кроме того, не каждого клиента удается заставить сделать полноценный отзыв. Но мы очень радуемся, когда «звезды сопадают» и клиенты не только радются от катания, но и дают нам обратную связь, и готовы подробно поделиться опытом и эмоциями в видео.

Вот видео отзыв отдного из наших клиентов.

_____________________________________________

Остались вопросы?

Мы быстро проконсультируем, только оставьте заявку!

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector