Движок питбайка 125 кубов

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Питбайки 125 кубов Подобрать товар

Питбайк – легкая, маневренная мототехника. Модели с мотором 125 кубов подходят для детей, подростков или начинающих байкеров. При достаточно небольшом объеме мотора они имеют хорошую проходимость. Питбайк 125 кубов – хороший вариант для езды по неровным загородным дорогам, твердому и сыпучему грунту. Купить сертифицированную мототехнику известных производителей можно в нашем мультибрендовом интернет-магазине «Мото Ангар Про». Мы продаем модели нового образца по цене, рекомендованной производителем, без наценок.

Особенности

Водитель питбайка с мотором 125 кубов быстро освоит азы управления. Маневренная, легкая техника рассчитана на водителей возрастом от 11 лет. В седле байка с колесной формулой 14/12 и больше будет удобно подростку и взрослому водителю. Мотор 125 куб. см развивает хорошую скорость, чтобы преодолеть препятствия пересеченной местности или специальных гоночных треков. Это модели, подходящие для прогулок за городом, мотокросса и легкого эндуро.

Преимущества 125 куб

Новые байки с двигателем 125 кубиков отличаются рядом особенностей:

  • Универсальная мототехника подходит для новичка и профессионала.
  • Легкий вес и достаточная мощность двигателя позволяют проехать в труднодоступных местах.
  • Даже на неровном, сыпучем грунте и сложной трассе питбайк остается устойчивым и управляемым.
  • Стоят модели этой группы недорого.

Безопасность

При проектировании детской и подростковой техники конструкторы уделяют много внимания безопасности. Модели со 125-кубовым мотором чутко реагируют на тормоз. Предусмотрен ограничитель скорости, что позволяет в безопасном режиме овладеть основными навыками управления. Кататься нужно в защитной экипировке. Дети не должны садиться за руль двухколесника без ведома родителей. Обязательно выполняйте рекомендации производителя по эксплуатации.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

В нашем онлайн-каталоге представлен большой выбор мототехники. Доставка осуществляется оперативно по Москве, Московской области или в любой регион страны. Оплатить покупку можно удобным для вас способом. Чтобы узнать, сколько стоит доставка в ваш населённый пункт, обратитесь к нашим консультантам по телефону горячей линии. Они помогут оформить заказ, ответят на любые вопросы.

Источник

Обзор KAYO classic 125 KRZ – особенности ПИТБАЙКА 17/14

Выбирая питбайк многие останавливаются на китайских моделях. Они практичны, имеют хорошую жёсткость, ходовые характеристики без проблем позволяют участвовать в «лайтовых гонках» и ездить по лесам.

При этом новый агрегат сравним по цене с убитым японским скутером. Но даже при выборе такой техники нужно учитывать несколько параметров. А именно — качество и бренд.

Как это ни странно звучит — ни один из китайских брендов собственным изготовлением деталей на весь питбайк не занимается. И отвечать за качество купленных деталей не станет. Приобретаются все комплектующие у одного-двух производителей, после чего собираются по своим стандартам.

Бренд KAYO

Обозначение марки питбайка на его пластике.

Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.

Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.

Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.

Конструкция Classic 125 krz в сравнении с Kayo CRF 801-7l Basic

Модель Classic KRZ одна из самых популярных в линейке. Низкая стоимость, хорошее качество. Отсутствие электростартера — это больше бонус для простого питбайка. На покатушках лишние детали ни к чему.

Так как модели практически идентичны, описываться они будут параллельно. Где есть отличия — они будут указываться.

  • Рама обоих моделей выполнена из стали . Благодаря этому, а также минимуму сварных соединений достигается хорошая прочность и долговечность. Показывает очень достойную устойчивость к ржавчине благодаря хорошей покраске и подгонке деталей.
  • Передняя вилка телескопическая, обычного типа. Рабочий ход 735 мм , у модели KRZ, у CRF — 800 мм .
  • Задняя часть выполнена по мотоциклетному принципу — моно-амортизатор + маятник . Расстояние 360 мм по центрам отверстий, посадочные отверстия 10 мм .

Экстерьер

Разницу между моделями можно увидеть при первом осмотре. Минимум обвеса у обеих моделей, но тем не менее, у KRZ предусмотрена фара. У второй модели её нет.

Передняя часть

Как у эндуро переднее крыло задрано под самый передний обтекатель. Последний минимальный — места хватит для прикрепления номера на соревнованиях. KRZ за счёт фары и нескольких катафотов имеет чуть больше места.

Квадратная фара этой модели направлена не вперёд, как у мотоциклов, а освещает она небольшую площадь прямо перед передней покрышкой.

  • Зеркал, как и ветрозащиты нет.
  • Руль большой изогнутый. Ход хороший, по отзывам проблем не создаёт.
  • За рулём изгиб рамы, естественным продолжением которого служит топливный бак. У обеих моделей — он одинаков, вмещает 5 л .

Но незначительное потребление позволит проехать более 200 км на одной заправке. Расход около 3 литров на 100 км .

Приборная панель

Мы убрали её в другое место. На покатушке она у нас слетела, пришлось закрепить её таким образом. Ну а теперь руки не доходят.

Само понятие питбайка не подразумевает большого количества информации для которой требуется громоздкая панель. Но в этих моделях разработчики пошли даже дальше. На выносе руля закреплён небольшой дисплей. На него выводится информация о мото-часах, а когда питбайк заведён — обороты двигателя.

Элементы управления

Всяких кнопочек почти не предусмотрено. Есть кнопка аварийной остановки двигателя и рычаг переключения работы света фар.

Грипсы плохого качества, за 19 моточасов стёрлись.

Задняя часть

Несмотря на наличие защиты от грязи для заднего амортизатора, на него липнет глина и может разбить шток.

Как обычно брызговика нет. Вся грязь оседает на нижней части подрамника, благо за счёт чрезвычайно высокой посадки, ухаживать за ней не сложно. Есть подобие грязезащиты для амортизатора, но в условиях езды в слякотную погоду он практически бесполезен.

Седло в стиле спортбайка, никаких дополнительных возможностей нет. Интересно что у модели KRZ кожа будет выкрашена в основной цвет байка.

Технические характеристики

Пользователю предлагается 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:

  • рабочий объём — 124 см 3 ;
  • мощность — 11 л.с ;
  • максимальный крутящий момент — 8,0 Нм ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — кик-стартёр ;

Глушитель компонуется «флейтой», которая установлена с завода, но по желанию снимается и получается «прямоток», который весьма громко работает.

Обратите внимание на карбюратор. Здесь установлен Mikuni VM 22 . Это не убиваемая модель, которая компонуется нормальным «подсосом». Карбюратор прост в настройке, хорошо держит заданные параметры. К примеру нам потребовалось один раз настроить смесь, и больше за лето мы туда не лазили. А на RegulMOTO приходилось раз в неделю что-то подкручивать.

Кто-то хвалит, кто-то нет, но нам нравится эта модель карбюратора.

Трансмиссия и сцепление

Механизм регулировки цепи.

В отличие от мотоциклетных коробок, где нейтраль — среднее положение между первой и второй передачами, у Kayo она перед первой. Все скорости вверх. Остальные параметры без изменений.

    Секвентальная 4-ступенчатая КПП .

Классическая схема для питбайков — «все скорости вверх»!

Инструкция по натяжению цепи.

Тормоза

Обе модели используют дисковые тормоза.

На обе оси дисковый привод. Привод тормозов — гидравлический.

Объём бензобака

Боковой пластик снят, видно бензобак. На питбайка устанавливают только изделия из пластика. Пластик позволяет облегчить вес, и ногами не так больно биться!

Систему для резерва при таком объёме использовать бессмысленно, поэтому о запасе пользователю нужно помнить самому.

Расход топлива

Расход топлива составляет 2 л на 100 км в режиме езды по трассе.

В зависимости от условий использования может меняться, но не должен подниматься выше отметки в 2.5 литра. Если по наблюдениям показатели больше — нужно смотреть настройки карбюратора и регулировать двигатель.

Динамика разгона

О динамике разгона разработчики умалчивают, но питбайк до 100 км не разгонишь. Максимальная скорость на стоковых звёздах будет не больше 80 км в час .

Питбайк заточен не для быстрой езды, а для резкого старта.

Размеры и вес

Длина стандартная для питбайков такого класса. ОТ себя могу заметить, что если будет кататься взрослый, то сзади придётся сидеть почти что на спойлере.

По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:

  • в длину — 1755 мм ;
  • в ширину — 758 мм ;
  • высоту — 1150 мм ;
  • высоту по седлу — 888 мм .
  • колёсная база — 1224 мм .

Сухой вес составляет всего 71 кг.

Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.

Недостатки

У конкретных моделей своих минусов не обнаружено. Но недостатки питбайков как техники известны:

Но и покупать такой каждый не станет. Если же покупка планируется — о минусах пользователь знает. Это техника для полей, лесов и территории квадроциклов, с той лишь разницей, что засадить в грязи лёгкий питбайк очень сложно.

Достоинства

К достоинствам в свою очередь относят:

  • лёгкий вес;
  • манёвренность;
  • цена;
  • простота ремонта.

Оба качества присущи и скутерам, но на последних не через каждый лес проедешь. Тогда как высокая посадка этих питбайков позволить проезжать практически по любой лесной тропе, или даже без неё.

Выводы

Пользователю, который присматривает питбайк и знает о комфорте и ограничениях можно порекомендовать следующий список советов:

  • если присматриваются китайские версии — можно обратить внимание на Kayo;
  • при выборе не только для ребёнка — можно смотреть на модели с объёмом двигателя в 100 и более кубов;
  • когда есть желание ездить в любое время суток — нужен питбайк с головной оптикой.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector