Длина питбайка 125 кубов

Питбайк Kayo 125: технические характеристики

Легкие кроссовые мотоциклы в последнее время становятся все популярнее. Причина тому — широкий ассортимент мототехники данного вида, который поставляется на российские рынки из Китая. Одним из наиболее распространенных современных питбайков на отечественном рынке является Kayo 125, характеристики которого делают модель вполне конкурентоспособной. По соотношению цена/качество он демонстрирует неплохие показатели.

Особенности техники

Любители езды по бездорожью могут начать свой путь именно с Kayo 125. Это резвый питбайк довольно небольших размеров. Ему свойственны маневренность, динамичность. Во время движения чувствуется мощь, которая позволяет ощутить себя настоящим спортивным гонщиком.

Кроссовый мотоцикл способен разгоняться до 85 км/ч. В сочетании с небольшим весом (не более 70 кг) этот показатель позволяет легко справляться с бездорожьем и выполнять некоторые несложные трюки. И это не удивительно, если учитывать сверхпрочную конструкцию данной модели.

Габариты

Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.

Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка — 71 кг.

Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше — их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних — это ключевая особенность данного вида мотоцикла.

Модификации

Мотобайк Kayo 125 производится в нескольких модификациях:

  • Базик (Basic), которая отличается простой комплектацией.
  • Classic, которая отличается от базовой версии передними фарами, измененной передней вилкой и наличием аккумулятора.

Производитель предлагает и другие модификации своих байков: «Мотард», «Мини-А», «Про», «Супер Мото». Но для мотоциклов с объемом 125 кубиков характерны только две указанные выше версии.

Базовая версия

Мотобайки китайского производства с объемом 125 см 3 , выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.

В качестве силового агрегата устанавливается четырехтактный двигатель с объемом 123 кубиков. Его мощность достигает 11 л/с. Характеризуется мотор воздушным охлаждением, зажиганием электронного типа. Интересен тот факт, что на данную модификацию производители установили двухклапанную головку, выполненную из чугуна.

Kayo 125 в базовой комплектации отличается резвостью и маневренностью. Он способен развивать неплохую скорость. Максимальное значение составляет 80 км/ч.

Панель приборов, как таковая, отсутствует. Вместо нее установлен счетчик моточасов и тахометр электронного типа.

Классическое исполнение

Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом «Лифан». Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см 3 . Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.

Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.

Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.

Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску — эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.

Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.

Kayo 125: технические характеристики

Технические показатели байков «Кайо» для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.

Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.

Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.

Источник

Питбайк Kayo 125

Kayo 125 — один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125.

Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих «наездников», подтверждение этому — серия мотоциклов фирмы Kayo.

Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.

Kayo 125 Basic и Classic

Самая простая комплектация 125-ти кубового байка имеет название Basic. Более продвинутая версия Classic отличается от базовой наличием передней фары, аккумулятора, измененной передней вилкой.

Модель CRF801-7L Classic можно встретить с двигателем объемом 120 куб. см. (Lifan), либо с более мощным в 140 куб. см. (YX 140cc). Еще одно важное отличие — размеры шин. На классическую версию устанавливаются колеса двух видов: 14/12 или 17/14 дюймов.

Линейка моделей Kayo имеет и другие модификации (Mini-A, Motard, Super Moto, Pro), но так как наш сайт посвящен мотоциклам 125 кубов, мы расскажем более подробно о классической версии Kayo 125cc.

На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб. см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль.

Стальная рама имеет форму птичьей клетки и окрашена в черный цвет. В передней части установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями золотистого цвета. В задней части обычный маятник с моноамортизатором (возможна регулировка жесткости). Тормоза спереди и сзади дисковые, однопоршневые. Глушитель прямоточного типа. Бензобак — пластиковый, имеет отдельный клапан на сброс давления. Крылья и облицовки изготовлены из мягкого пластика, который довольно легко гнется, но не ломается.

Панель приборов отсутствует, но имеется счетчик моточасов и электронный тахометр.

Технические характеристики Kayo 125 Classic

  • тип — легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай.
  • год выпуска 2013.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
  • модель — CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
  • максимальная мощность — 11 л.с. при 8000 об/мин.
  • объем двигателя — 120 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
  • топливная система – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное C.D.I.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
  • система запуска – только кикстартер.
  • колесная база – 1225 мм.
  • высота по седлу — 885 мм.
  • длина — 1750 мм.
  • ширина — 750 мм.
  • высота — 1130 мм.
  • дорожный просвет — 350 мм.
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 71 кг.
  • объем бензобака – 5.5 литров.
  • расход топлива — около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 80 км/ч.

Хочу купить Kayo 125, сколько он стоит?

Новая модель Kayo 125 CRF801-7L Basic с двигателем 125 «кубиков» и колесами 17/14 дюймов обойдется примерно в 35000 рублей. Окончательная цена зависит от жадности дилеров и других всевозможных наценок (комплектация, стоимость доставки и др.). Подержанный мотоцикл 2013 года в хорошем состоянии можно купить за 27-30 тысяч.

Питбайк не подходит для различных трюков с экстремальными прыжками и гонками по сильно пересеченной местности, но легкое бездорожье ему вполне по плечу. Этот «почти настоящий» кроссовый мотоцикл подойдет для начинающих водителей и просто любителей прокатить с ветерком по лесным тропам.


Видео — поездка на Kayo 125

Модель можно также порекомендовать для начального обучения мотокроссу и начинающим стантрайдерам (stunt rider). К несомненным плюсам в пользу выбора этого аппарата можно отнести его низкую стоимость по сравнению с японскими конкурентами, достойное качество, а также доступность запчастей.

Источник

Обзор KAYO classic 125 KRZ – особенности ПИТБАЙКА 17/14

Выбирая питбайк многие останавливаются на китайских моделях. Они практичны, имеют хорошую жёсткость, ходовые характеристики без проблем позволяют участвовать в «лайтовых гонках» и ездить по лесам.

При этом новый агрегат сравним по цене с убитым японским скутером. Но даже при выборе такой техники нужно учитывать несколько параметров. А именно — качество и бренд.

Как это ни странно звучит — ни один из китайских брендов собственным изготовлением деталей на весь питбайк не занимается. И отвечать за качество купленных деталей не станет. Приобретаются все комплектующие у одного-двух производителей, после чего собираются по своим стандартам.

Бренд KAYO

Обозначение марки питбайка на его пластике.

Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.

Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.

Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.

Конструкция Classic 125 krz в сравнении с Kayo CRF 801-7l Basic

Модель Classic KRZ одна из самых популярных в линейке. Низкая стоимость, хорошее качество. Отсутствие электростартера — это больше бонус для простого питбайка. На покатушках лишние детали ни к чему.

Так как модели практически идентичны, описываться они будут параллельно. Где есть отличия — они будут указываться.

  • Рама обоих моделей выполнена из стали . Благодаря этому, а также минимуму сварных соединений достигается хорошая прочность и долговечность. Показывает очень достойную устойчивость к ржавчине благодаря хорошей покраске и подгонке деталей.
  • Передняя вилка телескопическая, обычного типа. Рабочий ход 735 мм , у модели KRZ, у CRF — 800 мм .
  • Задняя часть выполнена по мотоциклетному принципу — моно-амортизатор + маятник . Расстояние 360 мм по центрам отверстий, посадочные отверстия 10 мм .

Экстерьер

Разницу между моделями можно увидеть при первом осмотре. Минимум обвеса у обеих моделей, но тем не менее, у KRZ предусмотрена фара. У второй модели её нет.

Передняя часть

Как у эндуро переднее крыло задрано под самый передний обтекатель. Последний минимальный — места хватит для прикрепления номера на соревнованиях. KRZ за счёт фары и нескольких катафотов имеет чуть больше места.

Квадратная фара этой модели направлена не вперёд, как у мотоциклов, а освещает она небольшую площадь прямо перед передней покрышкой.

  • Зеркал, как и ветрозащиты нет.
  • Руль большой изогнутый. Ход хороший, по отзывам проблем не создаёт.
  • За рулём изгиб рамы, естественным продолжением которого служит топливный бак. У обеих моделей — он одинаков, вмещает 5 л .

Но незначительное потребление позволит проехать более 200 км на одной заправке. Расход около 3 литров на 100 км .

Приборная панель

Мы убрали её в другое место. На покатушке она у нас слетела, пришлось закрепить её таким образом. Ну а теперь руки не доходят.

Само понятие питбайка не подразумевает большого количества информации для которой требуется громоздкая панель. Но в этих моделях разработчики пошли даже дальше. На выносе руля закреплён небольшой дисплей. На него выводится информация о мото-часах, а когда питбайк заведён — обороты двигателя.

Элементы управления

Всяких кнопочек почти не предусмотрено. Есть кнопка аварийной остановки двигателя и рычаг переключения работы света фар.

Грипсы плохого качества, за 19 моточасов стёрлись.

Задняя часть

Несмотря на наличие защиты от грязи для заднего амортизатора, на него липнет глина и может разбить шток.

Как обычно брызговика нет. Вся грязь оседает на нижней части подрамника, благо за счёт чрезвычайно высокой посадки, ухаживать за ней не сложно. Есть подобие грязезащиты для амортизатора, но в условиях езды в слякотную погоду он практически бесполезен.

Седло в стиле спортбайка, никаких дополнительных возможностей нет. Интересно что у модели KRZ кожа будет выкрашена в основной цвет байка.

Технические характеристики

Пользователю предлагается 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:

  • рабочий объём — 124 см 3 ;
  • мощность — 11 л.с ;
  • максимальный крутящий момент — 8,0 Нм ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — кик-стартёр ;

Глушитель компонуется «флейтой», которая установлена с завода, но по желанию снимается и получается «прямоток», который весьма громко работает.

Обратите внимание на карбюратор. Здесь установлен Mikuni VM 22 . Это не убиваемая модель, которая компонуется нормальным «подсосом». Карбюратор прост в настройке, хорошо держит заданные параметры. К примеру нам потребовалось один раз настроить смесь, и больше за лето мы туда не лазили. А на RegulMOTO приходилось раз в неделю что-то подкручивать.

Кто-то хвалит, кто-то нет, но нам нравится эта модель карбюратора.

Трансмиссия и сцепление

Механизм регулировки цепи.

В отличие от мотоциклетных коробок, где нейтраль — среднее положение между первой и второй передачами, у Kayo она перед первой. Все скорости вверх. Остальные параметры без изменений.

    Секвентальная 4-ступенчатая КПП .

Классическая схема для питбайков — «все скорости вверх»!

Инструкция по натяжению цепи.

Тормоза

Обе модели используют дисковые тормоза.

На обе оси дисковый привод. Привод тормозов — гидравлический.

Объём бензобака

Боковой пластик снят, видно бензобак. На питбайка устанавливают только изделия из пластика. Пластик позволяет облегчить вес, и ногами не так больно биться!

Систему для резерва при таком объёме использовать бессмысленно, поэтому о запасе пользователю нужно помнить самому.

Расход топлива

Расход топлива составляет 2 л на 100 км в режиме езды по трассе.

В зависимости от условий использования может меняться, но не должен подниматься выше отметки в 2.5 литра. Если по наблюдениям показатели больше — нужно смотреть настройки карбюратора и регулировать двигатель.

Динамика разгона

О динамике разгона разработчики умалчивают, но питбайк до 100 км не разгонишь. Максимальная скорость на стоковых звёздах будет не больше 80 км в час .

Питбайк заточен не для быстрой езды, а для резкого старта.

Размеры и вес

Длина стандартная для питбайков такого класса. ОТ себя могу заметить, что если будет кататься взрослый, то сзади придётся сидеть почти что на спойлере.

По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:

  • в длину — 1755 мм ;
  • в ширину — 758 мм ;
  • высоту — 1150 мм ;
  • высоту по седлу — 888 мм .
  • колёсная база — 1224 мм .

Сухой вес составляет всего 71 кг.

Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.

Недостатки

У конкретных моделей своих минусов не обнаружено. Но недостатки питбайков как техники известны:

Но и покупать такой каждый не станет. Если же покупка планируется — о минусах пользователь знает. Это техника для полей, лесов и территории квадроциклов, с той лишь разницей, что засадить в грязи лёгкий питбайк очень сложно.

Достоинства

К достоинствам в свою очередь относят:

  • лёгкий вес;
  • манёвренность;
  • цена;
  • простота ремонта.

Оба качества присущи и скутерам, но на последних не через каждый лес проедешь. Тогда как высокая посадка этих питбайков позволить проезжать практически по любой лесной тропе, или даже без неё.

Выводы

Пользователю, который присматривает питбайк и знает о комфорте и ограничениях можно порекомендовать следующий список советов:

  • если присматриваются китайские версии — можно обратить внимание на Kayo;
  • при выборе не только для ребёнка — можно смотреть на модели с объёмом двигателя в 100 и более кубов;
  • когда есть желание ездить в любое время суток — нужен питбайк с головной оптикой.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector