Дизельный двигатель 700 куб

Обзор квадроциклов с 700-кубовыми двигателями

Все квадроциклисты хотят, чтобы их машина была не только комфортной, а и мощной. Отличным решением для любителей агрессивной езды станет покупка 700-кубового мотовездехода. К счастью, на нашем рынке представлено огромное количество машин такого калибра. Выделим и рассмотрим подробнее наиболее популярные из них.

1. Stels 700H EFI

Один из самых доступных 700-кубовых квадроциклов. Аппарат оснащен четырехтактником мощностью в 35 «лошадей». Главная особенность модели – инжекторный впрыск топлива. Цена вопроса – 243 тыс. рублей.

2. Baltmotors-SMC Jumbo 700 Basic

Еще один представитель отечественного производства. Стоит такая игрушка около 250 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете 675-кубовый двигатель, который с легкостью выдает 50 л.с. мощности. Кроме того, Jumbo оснащен подключаемым полным приводом, вариаторной КПП, энергоемкой подвеской и покрышками от MAXXIS.

3. Yamaha Grizzly

Пожалуй, самый популярный в мире утилитарник. Этот квадроцикл по праву считается эталоном в своем классе. Но и стоит такое удовольствие достаточно дорого – 500 тыс. рублей. А ведь за эти деньги можно купить 2 аналогичных «Стелса».

4. Arctic Cat 700 EFI

Отличный американский квадроцикл. Тут вам и элегантный дизайн, и мощный двигатель, и великолепные характеристики проходимости. Но за все хорошее в этой жизни нужно платить. Купить 700-кубовый квадроцикл от Arctic Cat можно за 495 тыс. рублей.

5. Honda TRX 700

Этот мотовездеход разработан специально для любителей быстрой езды. Квадроцикл относится к классу спортивных машин.

На борту японца отличный 686-кубовый четырехтактник. За питание двигателя отвечает инжектор. Вся эта система работает в паре с 5-ступенчатой механикой. То, что нужно настоящему спортсмену!

Стоимость аппарата составляет около 400 тыс. рублей.

6. Yamaha YFM 700 R

Говоря о спортивных квадроциклах, нельзя не упомянуть серию YFM от Yamaha. Мотовездеход обладает сногсшибательной внешностью и агрессивным характером.

Гоночная подвеска и пятиклапанный двигатель объемом в 700 «кубов» – вот козыри Yamaha.

Стоимость этого спортсмена достигает отметки в 400 тысяч рублей.

7. Kawasaki KFX 700

И еще один представитель спортивного класса. Японец оснащается V-образным двигателем с двумя цилиндрами. Такая система вырабатывает 49 «лошадей». Весь крутящий момент отправляется на заднюю ось, а управляет этим процессом автоматическая трансмиссия.

Источник

Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 — фото 1

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 — фото 2

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 — фото 3

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 — фото 4

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 — фото 5

Технические характеристики Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Модельный год 2014
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2362
Ширина, мм 1206
Высота, мм 1219
Высота по седлу, мм
Страна сборки США

Модификации Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 18 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 686
Мощность, л.с. / оборотах 18/4300
Момент, н·м / оборотах 40/2200
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 383
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Arctic Cat Super Duty Diesel 700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2011 г

Приобрёл дизельного «кота» в том году. Сомневался, но по эксплуатации остался очень доволен. Почему дизель? Сразу скажу, живу на островах, проблема с бензином и супругой, она против резвых «коней», не хочет видеть меня в гипсе более. Минус у Arctic Cat Super Duty Diesel 700 один — скучно ехать по ровной местности 70 км/ч, больше не разгонишься. На пересеченной местности разница не ощущается (езжу в паре с «Гризли» 600). По песку приблизительно 40 км/ч, в зависимости от сыпучести и наклона грунта. Причём езжу всегда с пассажиром (друзья под 100 кг) загружая багажники. Ни разу не глох (как некоторые пишут). Тяговитый, экономичный, 10 л на 100 км по «пересечёнке» со средней скоростью 25-30 км/ч. При проблеме с бензином не приходится заглядывать в бак с мыслью ехать куда-либо или нет. За полтора месяца наездил 2300 км. Из проблем лишь перегорал раз в 500 км предохранитель на охлаждение радиатора. На третий раз я его заменил на более мощный (с 15 на 25), проблема отпала. Перегрев при этом сложно не заметить, так как всё табло гаснет и начинает моргать знак температуры, что бросается в глаза сразу. Через 2000 км протекли задние амортизаторы, сам виноват, во-первых, всегда перегружал, во вторых постоянно грязь песок и морская вода, в третьих не поставил сразу на большую жёсткость пружины (на средней стояли). Запчасти заказываю со штатов, приходят от 2-х недель до месяца, дешевле от остальных брендов и тем более, если брать в России. Заказывал для Arctic Cat Super Duty Diesel 700 на запас фильтра, крестовины и задние амортизаторы. Дизель прост и неприхотлив, водные препятствия преодолевал с уровнем выше фар по багажник, в фильтре и вариаторе сухо.

Достоинства : простота и неприхотливость. Тяговитость.

Недостатки : не хватает резвости.

Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2013 г

Обкатка: двигатель — синтетика, 5W40. Коробка, привода — синтетика 80W90. Интервал: замена масла по кругу — 200 км, 600 км, 1100 км. Дальнейшая замена — каждые 3000-3500 км, в зависимости от условий эксплуатации. Первая смена масла, выявила умеренное количество металлических опилок в приводах и коробке (прилипли на магнитиках), все последующие смены масла показали уменьшение наличия опилок. В начале обкатки, ощутимый тугой ход движения, который по мере прохождения становился более мягким и плавным. Троганье с места с небольшой задержкой (норма). Газ мягкий, переключение передач — зачетное. Холодный двигатель «колбасит», вибрация умеренно сильная (дизель, тут уж ничего не сделаешь), после прогрева, работа двигателя становится более мягкой, вибрация практически пропадает. Для уменьшения вибрации, внизу двигателя установлена гасящая пластина, кг так на 10. Смена масел, фильтров — удобная, только надо приноровиться. Первое время матерился и плевался как сапожник. Сиденье большое, мягкое. По поводу удобства — спорный вопрос. После сиденья Arctic Cat Super Duty Diesel 700 — ощущение, что сидишь на диване, поперёк, растопырив, что есть мочи ноги по сторонам. Нужно привыкать. Можно ездить сидя боком.

Достоинства : как утилитарная машина — на 5 с плюсом. Проходимость — на твёрдую 5. Грузоподъемность — на 5 с плюсом. Тяга — на 5. Дизель — сила.

Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2007 г

Ну вот и сбылась одна мечта. Купил в Польше Arctic Cat Super Duty Diesel 700. Так как покупал через знакомых, лично смог его посмотреть уже здесь. Состояние не ахти. Поляки обманули, хоть и растаможился и по документам 10-й год в реальности 7-й. Был бит в «морду» видимо, потому что бампер не родной и нет ушей крепления переднего багажника к раме. Мотор дымит немного. Больше 50-ти Arctic Cat Super Duty Diesel 700 не разгоняется. Курок тугой до такой степени, что проехав пару километров, пришлось возвращаться домой, причем на курок давил уже другой рукой. Привода блокировки все работает, не «сопливит». Сейчас начну разбирать до рамы и дефектовать. Будем восстанавливать потихоньку. Двигатель всего 16 л/с. Но хороший крутящий момент, что позволяет ехать в натяг. Расход в двое меньше от бензинового. Вообще я его взял, буду готовить под экспедиции и девчонкам своим со мной кататься в самый раз. Он неспешный.

Достоинства : удобная посадка. Тяговитый двигатель. Экономия топлива.

Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2011 г

Обожаю дизельную технику. У меня пикап Hilux, до этого еще одна Toyota была и 2 Mitsubishi L200. Короче все дизеля, все с нуля я люблю дизель. Катаю Arctic Cat Super Duty Diesel 700 уже 3 года и не меняю. Ездил на охоту по гусю в Казань, короче я искатал 1/3 бака все остальные по баку. Да, немного есть вибрации на холостых, да разгон не 100 км за 6 секунд. Мне этого не надо. Мне дела делать, а не адреналин получать. У меня другой «наркотик». Что касается мотора, проблем нет, запчастей предостаточно. Если двигатель не топить, не перегревать, масло менять то 10000 часов до капиталки, при средней скорости 20 км/ч это 200000 км. Короче мне 48 думаю, не доживу. Руль на моих колесах 27 тяжеловат, ну и плевать. Я тихонько еду, куда мне торопиться? А вот покатушки неизвестно зачем не понятно куда, с загубленной техникой мне не надо. Мне солярку жалко. Время и деньги. Был бы снегоход дизельный — купил бы. Но тяжеловат наверно, видел дизельный буран, впечатляет, сейчас друг с мотором Lifan дизельным сделает «мотособаку» — потестирую.

Достоинства : тяга с низов. Надежность и неубиваемость. Эксплуатационные качества.

Недостатки : вибрации на холостых. Динамика.

Александр, Нижний Новгород

Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2012 г

Купил Arctic Cat Super Duty Diesel 700 в начале лета. Я очень доволен своей покупкой, этот квадроцикл полностью оправдывает вложенные в него средства. Это моя рабочая игрушка. Я использую Arctic Cat Super Duty Diesel 700 для того, чтобы возить груз в своем магазине, тащить дрова и разбрасывать бревна, пахать и ремонтировать проезжую часть / парковку, а также неторопливо ездить по пересеченным дорогам, которые обычно заканчиваются грязью. Arctic Cat Super Duty Diesel 700 делает все, что я пытаюсь от него добиться, при этом практически не сжигая топливо. Как уже говорили другие, 42-45 миль в час – это максимальная его скорость. Я чувствую, что это более чем достаточно для квадроцикла, который весит 1000 фунтов со мной и составляет 2/3 размера легкового автомобиля.

Достоинства : отличный помощник в хозяйстве. Мощный двигатель. Прост в ремонте и обслуживании.

Источник

ЗАБЫЛИ 700-кубовый 2-х тактный гигант: откат в четверг

Этот двухтактный двигатель объемом 700 куб. См был недолгим проектом, привезенным в США Фрэнком Уайтом из ATK. Несмотря на то, что на борту танка написано ATK, это был последний пережиток Майко. После того, как семейные проблемы привели к распаду Maico в середине 80-х, инструменты и интеллектуальные права перешли к голландской компании. Как оказалось, гигантский двухтактный двигатель отлично подходит для питания колясок, и это то, на чем компания специализировалась в течение следующих 30 лет. Но они все еще сделали несколько мотоциклов. Фрэнк Уайт, которому принадлежит ATK, увлекся мотоциклами и импортировал несколько под именем своей компании. Мы на самом деле катались на одном из двух ударов около 15 лет назад. Казалось, что кто-то бросил двигатель самолета в шасси мотоцикла. Он хотел работать на одном определенном уровне оборотов в течение всего дня.

Фрэнк был кипящим котлом идей. Это был еще один из его проектов, которые он провел на выставке в Инди один год. Двигатель представлял собой одноцилиндровый двигатель Highland, разработанный шведским инженером Матсом Мальмбергом, а рама была изготовлена ​​из нержавеющей стали.

Мэтс принимал участие в нескольких сделках на протяжении многих лет и фактически произвел несколько мотоциклов в Оклахоме после того, как сделка с ATK закончилась. К сожалению, Мэтс погиб в авиакатастрофе в 2010 году. Вы можете прочитать о Горная трагедия здесь.

До того, как Фрэнк Уайт принял ATK, компания несколько раз переходила из рук в руки. Реклама 1989 года, появившаяся в нескольких журналах, сегодня может считаться расистской, но… ну, в 1989 году она была расистской.

Источник

Отменная динамика и смешной расход: Toyota Land Cruiser 300 получил новый экономичный мотор и стал дешевле

В России стартовал прием заказов на Land Cruiser 300 с 3,3-литровым дизельным двигателем

300-й «Круизер» первым в линейке Toyota получил новый 6-цилиндровый дизельный мотор мощностью 299 л.с. Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, и развивает крутящий момент в 700 Нм. С новым турбодизелем, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП, Land Cruiser 300 ускоряется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и расходует в среднем 8,9 л на 100 км.

3,3-литровый турбодизель разрабатывался специально под LC 300

По сравнению со старым 4,5-литровым дизелем V8, новый агрегат компактнее, легче и при этом выдает на 50 л. с. и 50 Нм больше. Добиться таких показателей удалось за счет комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Малая турбина работает в зоне низких оборотов, а большая подключается на высоких (от 3600 об/мин), что позволяет избежать «турбоям» и обеспечить постоянную тягу в широком диапазоне оборотов двигателя.

Как и прежде, мотор оснащается чугунным блоком цилиндров, но сам по себе он весит меньше, чем у V8. Плюс в новом дизеле используется облегченный коленвал из высокоуглеродистой стали и пластиковая крышка головки блока. Среди других конструктивных особенностей 3,3-литрового V6 – интегрированный в головку блока выпускной коллектор, распредвал с полой отливкой, стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением.

Новый турбодизель V6 компактнее, легче и мощнее старого V8

Новый дизель оснащается системой впрыска Common Rail с максимальным давлением в 270 Мпа. За счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность двигателя помог балансирный вал и активные гидравлические опоры, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Чтобы избежать масляного голодания при езде по бездорожью, в поддоне предусмотрено углубление, препятствующее оттоку масла от маслозаборника. При этом сам поддон находится выше рамы внедорожника и закрыт стальной защитой.

10-ступенчатый автомат также вносит свой вклад в экономию топлива

Цены на дизельный Toyota Land Cruiser 300 в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей — это всего на 56 000 рублей дешевле 415-сильной бензиновой версии, но не стоит забывать и про экономию на транспортном налоге. Дизельный внедорожник в исполнении Комфорт+ обойдется в 6 805 000 рублей. Автомобиль спецсерии 70 th Anniversary можно приобрести за 7 609 000 рублей. Разумеется, здесь приведены рекомендованные цены, без накруток дилеров.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector