Diablo 2 underworld рецепты для куба хорадрика

Рецепты хорадримского куба

Хорадримский куб является очень важным аспектом игры, однако не содержит внутриигрового списка рецептов, что затрудняет его использование простыми игроками. Мы собрали все имеющиеся рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected, за исключением рун, со списком которых вы можете ознакомиться в другой статье.

Через хорадримский куб можно не только улучшать предметы, но и объединять камни, зелья и руны в более мощные, что очень сильно помогает на поздних стадиях игры.

Рецепты драгоценных камней

Хорадримский куб позволяет объединять три одинаковых камня одного качества в один камень повышенного качества. Этот рецепт работает со всеми камнями, включая черепа. Максимальное качество камней — «Идеальный».

  • 3 надколотых камня —> мутный камень
  • 3 мутных камня —> камень
  • 3 камня —> безупречный камень
  • 3 безупречных камня —> идеальный камень

Рецепты зелий

  • 3 зелья исцеления + 3 зелья маны + надколотый камень —> зелье восстановления.
  • 3 зелья исцеления + 3 зелья маны + камень —> зелье полного восстановления.
  • 3 зелья восстановления —> зелье полного восстановления.

Рецепты для заготовок под рунные слова

Этот рецепт позволяет убрать самоцветы, камни или руны из гнезд. Вставленные в гнезда предметы будут уничтожены.

  • Элд руна + надколотый камень + оружие низкого качества (серое) —> оружие обычного качества (белое) того же типа.
  • Эл руна + надколотый камень + броня низкого качества (серое) —> броня обычного качества (белое) того же типа.
  • Тал руна + Тул руна + идеальный топаз + обычная броня (белая) —> броня с гнездом того же типа.

    Рецепт добавляет от 1 до 4 гнезд к броне. Также учитывается максимальное количество гнезд, которое может иметь определенный предмет. За основу всегда принимается 6 гнезд — максимальное количество для брони в зависимости от уровня предмета (iLvL). Броня, которая может иметь максимум 2 гнезда, имеет вероятность получить 1 гнездо с шансом 1/6, и 2 гнезда с шансом 5/6.

    Рал руна + Амн руна + идеальный аметист + обычное оружие = оружии с гнездом, того же типа.

    Рецепт добавляет от 1 до 6 гнезд к оружию. Если предмет не может иметь 6 гнезд, то их число будет соответствовать максимальному для этой вещи. Оружие, которое может иметь максимум 3 гнезда, получит их со следующей вероятностью: 1/6 — вероятность получить 1 или 2 гнезда в предмете, 4/6 — получить максимальное количество гнезд.

    Рал руна + Тул руна + идеальный сапфир + обычный шлем (белый) —> Шлем с гнездом того же типа.

    Рецепт позволяет добавить 1-3 гнезда в шлем, а их количество зависит от типа вещи.

    Тал руна + Амн руна + идеальный рубин + обычный щит (белый) —> Щит с гнездом того же типа.

    Рецепт добавляет 1-4 гнезда к щиту. Для щита, который может иметь 3 гнезда, шансы на успех будут следующие: 1/6 — вероятность получить 1 или 2 гнезда, 4/6 — вероятность получить 3 гнезда.

    Рецепты для улучшения предметов

    Рецепты, указанные ниже, позволяют улучшить качество уникальных (золотых) и редких (желтых) предметов. Рецепты не работают с созданными предметами и рунными словами. Стоит отметить, что рецепты не обновляют аффиксы предметов, а лишь меняют качество (нормальное > исключительное > элитное) и добавляют более высокую защиту или урон.

    Добавляет гнездо в предмет. Рецепт не будет работать, если предмет уже содержит гнезда. Также рецепт не сработает, если предметы не могут иметь гнезда в принципе (ботинки, перчатки, пояса и т.д.)

    Рал руна + Сол руна + идеальный изумруд + нормальное уникальное оружие —> исключительное оружие.

    Рецепт повышает качество оружия, не изменяя его характеристики, однако увеличивает общий урон. Кроме того могут быть улучшены даже эфирные предметы и предметы с гнездами. Улучшенный предмет будет требовать более высокую силу и ловкость персонажа!

    Тал руна + Шаэл руна + идеальный алмаз + нормальная уникальная броня —> исключительная броня.

    Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Рецепт будет работать на всех типах брони: шлемы, ботинки, пояса и других.

    Лум руна + Пул руна + идеальный изумруд + исключительное уникальное оружие —> элитное оружие.

    Рецепт улучшает качество оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости увеличатся.

    Ко руна + Лем руна + идеальный алмаз + исключительная уникальная броня —> элитная броня.

    Рецепт улучшает качество брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости увеличатся.

  • Орт руна + Амн руна + идеальный сапфир + обычное редкое оружие —> исключительное редкое оружие.
  • Рал руна + Тул руна + идеальный аметист + обычная редкая броня —> исключительная редкая броня.
  • Фал руна + Ум руна + идеальный сапфир + исключительное редкое оружие —> элитное редкое оружие.
  • Ко руна + Пул руна + идеальный аметист + исключительная редкая броня —> элитная редкая броня.
  • Рецепты восстановления и ремонта предметов

    Рецепт полностью восстановит оружие без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
    Стоит отметить, что рецепт не будет работать с эфирными предметами и не восполняет заряды предмета.

    Рал руна + броня —> полностью восстанавливает броню.

    Рецепт полностью восстановит броню без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
    Стоит отметить, что рецепт не будет работать с эфирными предметами и не восполняет заряды предмета.

    Орт руна + надколотый камень (любого вида) + оружие —> полностью восстанавливает и перезаряжает оружие.

    Этот рецепт полностью восстановит оружие без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт. Не работает с эфирными предметам.

    1 Рал руна + 1 мутный камень (любого вида) + броня —> полностью восстанавливает и перезаряжает броню.

    Этот рецепт полностью восстановит броню без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт. Не работает с эфирными предметам.

    Рецепты расходуемых предметов

    Следующие рецепты позволяют создавать расходуемые предметы, без необходимости возвращаться в город. Можно использовать предметы любого качества и типа.

    • 2шт. арбалетные болты —> стрелы (случайное количество)
    • 2шт. стрелы —> арбалетные болты (случайное количество)
    • Копье + стрелы —> стак копий (немагическое, случайное количество)
    • Топор + кинжал —> стак метательных топоров (немагическое, случайное количество)
    • Едкий газ + зелье исцеления —> противоядие

    Рецепты трансмутации предметов

    Следующие рецепты дают возможность превращать одни предметы в другие.

    Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.

    3 магических кольца —> магический амулет.

    Рецепт даёт возможность получить амулет с 3/4 уровня предмета от уровня вашего персонажа. К примеру, персонаж 80-го уровня может получить амулет 60 уровня предмета (iLvl).
    С помощью этого рецепта невозможно получить аффикс «+2 ко всем навыкам», так как этот аффикс рассчитан на предметы 90-го уровня. Кроме того, персонаж 99 уровня может получить амулет с 74 уровнем предмета (iLvl). Зато есть возможность получить аффикс «+3 к одному навыку», так как он соответствует 60-му уровню предметов (iLvl).

    6 идеальных черепов + редкий предмет —> случайный редкий предмет низкого качества того же типа.

    Внимание! Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все аффиксы. Уровень полученного предмета (iLvl) может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
    Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2×4 клетки, такие как большие луки, арбалеты, древковые, копья и т.д.

    Идеальный череп + редкий предмет + Иорданов камень —> случайный редкий предмет высокого качества того же типа.

    Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все аффиксы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня. Рецепт позволяет получить любой модификатор на предмете.

    3 идеальных камня (любого типа, включая черепа) + магический предмет —> новый случайный магический предмет такого же типа.

    Предмет реролится со сбросом всех характеристик. Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, самоцветы и т.д.

    Создание магических вещей

    Рецепты отлично подходят для низкоуровневых героев и абсолютно бесполезны для высокоуровневых персонажей.

    4 зелья исцеления (любого вида) + рубин (любого вида) + магический меч —> магический меч с похищением здоровья (iLvl = 30).

    Рецепт сбрасывает характеристики магического меча и всегда добавляет аффикс «4-5% похищения жизни при ударе». Также есть шанс получить случайный префикс на предмете.

    6 идеальных камней (по одному каждого типа) + магический амулет —> Призматический амулет (iLvl = 50).

    У амулета всегда будет префикс «Призматический» (Все Сопротивления +16-20).
    Также есть получения суффикса.

    Магическое кольцо + идеальный изумруд + противоядие —> Нефритовое кольцо (iLvl = 30).

    Создает кольцо с префиксом «Нефритовое» (21-30 %сопротивления яду).
    Также может иметь случайный суффикс.

    Магическое кольцо + идеальный рубин + взрывное зелье —> Гранатовое кольцо (iLvl = 30).

    Создает кольцо с префиксом «Гранатовое» (21-30 % сопротивление огню).
    Также может иметь случайный суффикс.

    Магическое кольцо + идеальный топаз + зелье восстановления —> Коралловое кольцо (iLvl = 30).

    Создает кольцо с префиксом «Коралловое» (21-30 % сопротивление молнии).
    Может иметь случайный суффикс.

    Магическое кольцо + идеальный сапфир + зелье оттаивания —> Кобальтовое кольцо (iLvl = 30).

    Создает кольцо с префиксом «Кобальтовое» (21-30 % сопротивление холоду).
    Также может иметь случайный суффикс.

    Магический щит (любого типа) + шипастая дубина (любого качества) + 2 черепа (любого качества) —> магический шипастый щит (iLvl = 30).

    Добавляет суффикс «Шипастый» (Атакующий получает урон 4-6).
    Также может получить случайный префикс
    Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.

    Алмаз + посох + крис + пояс —> Дикое древковое оружие (iLvl = 50).

    Создает оружие класса «древковое» с префиксом «Дикий» (Урон повышен на 66-80%).
    Тип оружия «древковое» может выпасть любой из: Бердыш, Боевая коса, Алебарда, Полэкс, Лохаберкаст, Протазан, Коса, Вуж или Воинская коса.

    Рецепты реролла низкокачественных вещей

    Эти рецепты можно использовать несколько раз на одном и том же оружии, если предмет не получает желаемого аффикса или гнезда.

    • 3 надколотых камня + магическое оружие —> магическое оружие с гнездом (iLvl = 25).
    • 3 камня + оружие с гнездом —> магическое оружие с гнездом (iLvl = 30).
    • 3 безупречных камня + магическое оружие —> магическое оружие с гнездом (iLvl = 30).

    Эти рецепты изменяют характеристики предмета, добавляя случайные аффиксы и 1-2 гнезда.
    Если у оружия не может быть гнезд (например, метательное оружие), то появятся новые модификаторы, но не гнезда.

    Сброс характеристик и коровий уровень

    Собрав четыре разные эссенции (по одной с каждого актового босса) и объединив их в кубе, вы получите предмет, позволяющий перераспределить характеристики и таланты персонажа. Андариэль и Дуриэль дропают одинаковые эссенции.

    Нога вирта + Фолиант возвращения —> Красный портал в коровий уровень.

    Этот рецепт должен быть использован в лагере разбойниц (город I акта). Персонаж должен полностью пройти все пять актов игры, убив Баала. Более подробно про коровий уровень в Diablo II: Resurrected вы можете прочитать в отдельной статье.

    Ключ ненависти + Ключ ужаса + Ключ разрушения -> Красный портал в Логово Матроны, Горнило боли или Забытые пески.

    Активировать событие возможно на уровне сложности «Преисподняя» (Hell) в городе пятого акта Харрогате. Портал открывается в случайное место. Если открыть портал повторно в той же игре, то откроются порталы в другие места.

  • Глаз Баала + Рог Диабло + Мозг Мефисто -> Красный портал в Убер-Тристрам.
  • Источник

    рецепты на Diablo II underworld и не только

    любая вещь + противоядие = вещь с максимальным кол-вом дырок
    ы
    Я вот например знаю, что если 3 лечебных зелья и 3 зелья маны мешаешь= Зелья восстановления сил! Аыыыы если вот этих 3 смешаешь, что у тебя получились, то будет маза
    • Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion).
    Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
    • Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и
    драгоценный камень или череп любого качества.
    Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
    • Ингредиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion).
    Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
    • Ингредиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет.
    Результат: амулет с защитой от всех магий.
    • Ингредиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье).
    Результат: кольцо с защитой от огня.
    • Ингредиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье).
    Результат: кольцо с защитой от холода.
    • Ингредиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
    Результат: кольцо с защитой от молнии.
    • Ингредиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).
    Результат: кольцо с защитой от яда.
    • Ингредиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).
    Результат: охапка топоров для метания.
    • Ингредиенты: копье и колчан стрел.
    Результат: охапка метательных копий.
    • Ингредиенты: три кольца.
    Результат: один амулет.
    • Ингредиенты: три амулета.
    Результат: одно кольцо.
    • Ингредиенты: три chipped камня любого типа и меч.
    Результат: магический socket-меч того же типа.
    • Ингредиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества.
    Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).
    • Ингредиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч.
    Результат: Long Sword of the Leech (а попросту — вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.
    • Ингредиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt).
    Результат: Brutal Polearm.
    • Ингредиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье
    (Healing Potion).
    Результат: одно противоядие (Antidote Potion).
    • Ингредиенты: два колчана стрел для лука.
    Результат: колчан стрел для арбалета.
    • Ингредиенты: два колчана стрел для арбалета.
    Результат: колчан стрел для лука.
    • Ингредиенты: три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества.
    Результат: драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех
    Perfect-камней ничего не получится.
    • Ингредиенты: три одинаковые руны (только до руны Ort включительно).
    Результат: руна следующего типа.
    • Ингредиенты: три совершенных камня и магическая вещь.
    Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с
    драгоценностями и талисманами).
    • Ингредиенты: шесть совершенных черепов и rare-вешь.
    Результат: rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).
    • Ингредиенты: совершенный череп, уникальное кольцо The Stone of Jordan и rare-предмет.
    Результат: rare-предмет с другими свойствами.
    • Ингредиенты: три совершенных черепа, уникальное кольцо The Stone of Jordan и редкий
    предмет.
    Результат: эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket). Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие. И еще — отверстие может быть только на оружии, броне, щите или шлеме.

    Ремесленные Вещи / Crafted Items
    Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их
    можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так ценятся.
    Чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту. Если в рецепте написано, что вещь должна быть магической, то она должна быть магической (т.е. ее название окрашено в синий цвет). И еще — свойства crafted-вещей случайны (по крайней мере варьируются показатели).
    Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну. Если все Ингредиенты правильные, то получившаяся вещь будет иметь не только фиксированные свойства, заданные самим рецептом, но и новые, причем иногда такие, которые не могут быть у других типов предметов. К тому же Вы САМИ сделали эту вещь — типа присутствие творческого начала

    Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Adblock
    detector