Взаимозаменяемость Цилиндров YX 150 и YX 160
Итак… Счастливый человек, купил 150 ку, укатал поршневую и – о горе – не может купить новую! Есть поршневые на все YX 125, YX 140, YX 160, а на его 150 ку нет! Но спешим вас обрадовать! Что у YX 160, 150, что у Зонгшена 160 поршневые абсолютно одинаковые! Нет ни малейшей разницы по посадочным местам и установке на данные двигатели: их взаимозаменяемость 100%.
В доказательство, вот вам YX 150 с ЦПГ полностью от Зонгшена.
Дело в том, что у 150 мотора точно такая же поршневая, как и у 160 мотора, а вот ход коленвала немного меньше. Отсюда и получаются те самые 150 кубов и, соответственно, меньшая степень сжатия, способность работать на всем, что горит, отсутствие отдачи на кик стартер и, что самое главное, тяговитость и БОЛЬШИЙ РЕСУРС!
НО! для тех, у кого YX 150 со стартером, установка цилиндра займет на полчаса больше и с болгаркой в руках. А теперь объясним почему и будем сравнивать.
Как мы знаем, стартер висит снизу, и на первый взгляд ничего не препятствует, но начинаем ставить новый цилиндр, а он отказывается садиться.
Сравниваем (справа 160, слева 150 со стартером):
И вот мы видим: у 160 мотора снизу развитые теплообменные ребра охлаждения, и чтобы сделать модификацию со стартером, китайцы не придумали ничего лучше, как тупо отпилить ребра!
Смотрим спереди: та же ситуация.
Обратите внимания, что ребра спилены ступенькой. Для чего? Это загадка. Судя по всему, на станке так было удобнее. Если вам придется пилить самому ребра, то нет смысла заморачиваться и можно просто спилить равномерно под угол.
Кстати, если вы владелец 150 со стартером, то знаете всю дебильность расположения шлангов радиатора, которые находятся в 2мм от выхлопной трубы. А все потому, что на цивилизованном 160 моторе шланги крепятся внизу картера, а на 150 со стартером – на месте нормального крепления шлангов стоит стартер!
Делалось это, наверное, так:
НО нам мешают ребра охлаждения!
МЫ ИХ СПИЛИМ! ЗАЧЕМ НАМ ОХЛАЖДЕНИЕ?!
Но как же мы поставим шланги охлаждения?
А ПРИП***ЧИМ ИХ НА КРЫШКУ К ВЫХЛОПНОЙ ПОБЛИЖЕ!
В общем, решение бредовое. смотрим и удивляемся:
Но несмотря на это, мы считаем и будем считать, что YX 150 – это лучший мотор, который сейчас существует! Потому что стартер – это мега круто, а о надежности этого мотора уже ходят легенды! Ну, и плевать, что шланги пришлепаны абы как: при желании можно исправить. Что до ребер охлаждения, то неприятно, но ничего критичного в этом нет.
А теперь вернемся обратно. Смотрим на ступеньку, которая бесполезна.
Вам такую ерунду делать не надо, а просто берем и пилим под скос.
Можете, конечно, лезть болгаркой, но это если вы уверенны на 100% в крепости своей руки, а так-то вы можете запросто отколоть ребро. Это вам надо? Так что ножевочку в руки и шмурыгаем ровненько, медленно и спокойно ставим цилиндр на место.
Можете, естественно, говорить, что это бред и нифига не получится. Но вот вам еще раз фото фото нашей 150 со стартером и ЦПГ Зонгшена.
Итог: Поршневые 150 и 160 моторов абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы, с мотором со стартером есть маленькие трудности, но они решаемы в течение получаса.
Поршневая YX140/149cc 56мм в сборе
- Объем двигателя 140 см3, 150 см3
- Части ЦПГ Цилиндро-поршневые группы / ЦПГ в сборе
- Тип двигателя Горизонтальный
- Марка двигателя YX150-5 (1P56FMJ-5/W150-5), YX140E (1P56FMJ-2/X150), YX140 (1P56FMJ/W063)
- Вес с упаковкой 1455 грамм
- Магазин Москва м.Нагатинская (самовывоз) более 10 шт
- Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
- Доставка почтой (по тарифам Почты РФ) более 10 шт
- В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт
Подходит на все двигатели — YX140 (KAYO140cc и пр.) — YX140E с электростартером (BSE PH10 140E) — YX150-5 модификация 150-5 с круглой крышкой звезды ГРМ) (YCF AVM и пр. ) Комплект включает в себя: — цилиндр — поршень — поршневые кольца — палец со стопорными кольцами — прокладка цилиндра — прокладка головки цилиндра
Комплектация:
— цилиндр 56мм
— поршень в сборе с кольцами и пальцем 56мм палец 13мм
— прокладка ГБЦ
— прокладка цилиндра
- Объем двигателя 140 см3, 150 см3
- Части ЦПГ Цилиндро-поршневые группы / ЦПГ в сборе
- Тип двигателя Горизонтальный
- Марка двигателя YX150-5 (1P56FMJ-5/W150-5), YX140E (1P56FMJ-2/X150), YX140 (1P56FMJ/W063)
- Вес с упаковкой 1455 грамм
Только что поставил, завёл. Завелась с пол оборота, я сейчас провожу обкатку, всё отлично.
Все отлично на 1p56fmj 150сс встал как родной
Товар дошёл довольно быстро, но одно ребро охлаждения на цилиндре было отломано
Ржавчина в цилиндре, поршень в цилиндре Ждал более лучшего качества от пбк
Спрашивал на Кайо 140 с электростартером, мне предложили этот, а он ля пита без электростартера. Пришлось спиливать рёбра болгаркой.
Всё пришло в полном комплекте, качество нормальное. В цилиндре были ржавые крошки, но они легко стирались. Не понравилось что поршень был в /цилиндре. Ставил на YX150-5, всё подошло.
В нутри целиндра непонятные крошки.
Подошла на ух140 хорошо ,но после прогрева шумнее работает чем родная .прокладка кбц на пополам мятая пришла ,еле выправил,гильза с ржавчиной но не глубокой .
Поршень в цилиндр ложить не очень хорошая иидея
Поршневая подошла на 125 мотор
Все детали качественные-это РАДУЕТ.
Поршневая пришла в полном порядке.ребята спасибо вам большое )))
Все пришло в срок=)без дефектов спасибо пит клубу)