Цилиндр 150 кубов питбайк

Взаимозаменяемость Цилиндров YX 150 и YX 160

Итак… Счастливый человек, купил 150 ку, укатал поршневую и – о горе – не может купить новую! Есть поршневые на все YX 125, YX 140, YX 160, а на его 150 ку нет! Но спешим вас обрадовать! Что у YX 160, 150, что у Зонгшена 160 поршневые абсолютно одинаковые! Нет ни малейшей разницы по посадочным местам и установке на данные двигатели: их взаимозаменяемость 100%.

В доказательство, вот вам YX 150 с ЦПГ полностью от Зонгшена.

Дело в том, что у 150 мотора точно такая же поршневая, как и у 160 мотора, а вот ход коленвала немного меньше. Отсюда и получаются те самые 150 кубов и, соответственно, меньшая степень сжатия, способность работать на всем, что горит, отсутствие отдачи на кик стартер и, что самое главное, тяговитость и БОЛЬШИЙ РЕСУРС!

НО! для тех, у кого YX 150 со стартером, установка цилиндра займет на полчаса больше и с болгаркой в руках. А теперь объясним почему и будем сравнивать.

Как мы знаем, стартер висит снизу, и на первый взгляд ничего не препятствует, но начинаем ставить новый цилиндр, а он отказывается садиться.

Сравниваем (справа 160, слева 150 со стартером):

И вот мы видим: у 160 мотора снизу развитые теплообменные ребра охлаждения, и чтобы сделать модификацию со стартером, китайцы не придумали ничего лучше, как тупо отпилить ребра!

Смотрим спереди: та же ситуация.

Обратите внимания, что ребра спилены ступенькой. Для чего? Это загадка. Судя по всему, на станке так было удобнее. Если вам придется пилить самому ребра, то нет смысла заморачиваться и можно просто спилить равномерно под угол.

Кстати, если вы владелец 150 со стартером, то знаете всю дебильность расположения шлангов радиатора, которые находятся в 2мм от выхлопной трубы. А все потому, что на цивилизованном 160 моторе шланги крепятся внизу картера, а на 150 со стартером – на месте нормального крепления шлангов стоит стартер!

Делалось это, наверное, так:

НО нам мешают ребра охлаждения!

МЫ ИХ СПИЛИМ! ЗАЧЕМ НАМ ОХЛАЖДЕНИЕ?!

Но как же мы поставим шланги охлаждения?

А ПРИП***ЧИМ ИХ НА КРЫШКУ К ВЫХЛОПНОЙ ПОБЛИЖЕ!

В общем, решение бредовое. смотрим и удивляемся:

Но несмотря на это, мы считаем и будем считать, что YX 150 – это лучший мотор, который сейчас существует! Потому что стартер – это мега круто, а о надежности этого мотора уже ходят легенды! Ну, и плевать, что шланги пришлепаны абы как: при желании можно исправить. Что до ребер охлаждения, то неприятно, но ничего критичного в этом нет.

А теперь вернемся обратно. Смотрим на ступеньку, которая бесполезна.

Вам такую ерунду делать не надо, а просто берем и пилим под скос.

Можете, конечно, лезть болгаркой, но это если вы уверенны на 100% в крепости своей руки, а так-то вы можете запросто отколоть ребро. Это вам надо? Так что ножевочку в руки и шмурыгаем ровненько, медленно и спокойно ставим цилиндр на место.

Можете, естественно, говорить, что это бред и нифига не получится. Но вот вам еще раз фото фото нашей 150 со стартером и ЦПГ Зонгшена.

Итог: Поршневые 150 и 160 моторов абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы, с мотором со стартером есть маленькие трудности, но они решаемы в течение получаса.

Источник

Поршневая YX140/149cc 56мм в сборе

  • Объем двигателя 140 см3, 150 см3
  • Части ЦПГ Цилиндро-поршневые группы / ЦПГ в сборе
  • Тип двигателя Горизонтальный
  • Марка двигателя YX150-5 (1P56FMJ-5/W150-5), YX140E (1P56FMJ-2/X150), YX140 (1P56FMJ/W063)
  • Вес с упаковкой 1455 грамм
  • Магазин Москва м.Нагатинская (самовывоз) более 10 шт
  • Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
  • Доставка почтой (по тарифам Почты РФ) более 10 шт
  • В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт

Подходит на все двигатели — YX140 (KAYO140cc и пр.) — YX140E с электростартером (BSE PH10 140E) — YX150-5 модификация 150-5 с круглой крышкой звезды ГРМ) (YCF AVM и пр. ) Комплект включает в себя: — цилиндр — поршень — поршневые кольца — палец со стопорными кольцами — прокладка цилиндра — прокладка головки цилиндра

Комплектация:

— цилиндр 56мм

— поршень в сборе с кольцами и пальцем 56мм палец 13мм

— прокладка ГБЦ

— прокладка цилиндра

  • Объем двигателя 140 см3, 150 см3
  • Части ЦПГ Цилиндро-поршневые группы / ЦПГ в сборе
  • Тип двигателя Горизонтальный
  • Марка двигателя YX150-5 (1P56FMJ-5/W150-5), YX140E (1P56FMJ-2/X150), YX140 (1P56FMJ/W063)
  • Вес с упаковкой 1455 грамм

Только что поставил, завёл. Завелась с пол оборота, я сейчас провожу обкатку, всё отлично.

Все отлично на 1p56fmj 150сс встал как родной

Товар дошёл довольно быстро, но одно ребро охлаждения на цилиндре было отломано

Ржавчина в цилиндре, поршень в цилиндре Ждал более лучшего качества от пбк

Спрашивал на Кайо 140 с электростартером, мне предложили этот, а он ля пита без электростартера. Пришлось спиливать рёбра болгаркой.

Всё пришло в полном комплекте, качество нормальное. В цилиндре были ржавые крошки, но они легко стирались. Не понравилось что поршень был в /цилиндре. Ставил на YX150-5, всё подошло.

В нутри целиндра непонятные крошки.

Подошла на ух140 хорошо ,но после прогрева шумнее работает чем родная .прокладка кбц на пополам мятая пришла ,еле выправил,гильза с ржавчиной но не глубокой .

Поршень в цилиндр ложить не очень хорошая иидея

Поршневая подошла на 125 мотор

Все детали качественные-это РАДУЕТ.

Поршневая пришла в полном порядке.ребята спасибо вам большое )))

Все пришло в срок=)без дефектов спасибо пит клубу)

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector