Бомбардир снегоход 600 кубов

Снегоход «Бомбардир»: технические характеристики, цена и отзывы. Снегоход «Бомбардир 600»

Если вы живете в местности, где с завидным постоянством землю укрывает толстый слой снега или же он вообще не сходит, то должны прекрасно понимать, как сложно по такой территории передвигаться. На ногах сделать это просто невозможно – вы будете проваливаться с каждым шагом, поэтому нужны другие способы передвижения.

Издавна люди используют лыжи, чтобы ходить по снегу, но это очень медленный способ, на который нужно потратить очень много сил. Именно поэтому рекомендуется задуматься о приобретении снегохода – данный вид транспорта идеален для заснеженных территорий, так как он позволяет быстро, комфортно и эффективно добраться до любой точки даже по самым сложным видам местности. Но какую модель выбрать? Вам стоит обязательно обратить внимание на какой-нибудь снегоход «Бомбардир» — эта фирма является одной из самых популярных и надежных в мире, так что не стоит долго искать, обращайтесь сразу за этими транспортными средствами. Отдельное внимание стоит обратить на 600-ю модель, которая уже успела завоевать всемирное признание.

«Бомбардир 600»

Полное название данной модели звучит так: Bombardier Ski-Doo Skandic 600 WT, однако в большинстве случаев его называют просто снегоход «Бомбардир 600», и он является одним из лучших на сегодняшний день. По сравнению с предыдущими моделями фирмы были улучшены практически все показатели, поэтому сейчас машина может выстрелить по снегу на огромной скорости, так как ее двигатель стал еще более мощным.

Теперь вы сможете развить скорость более чем 100 километров в час по ровной поверхности, что просто поражает. Естественно, имеется в наличии и возможность реверса, то есть заднего хода. Отдельно стоит обратить внимание на внешний вид данного снегохода, потому что он действительно заслуживает высочайших похвал. Вся механическая система спрятана под слоем высококачественного пластика, на корпусе имеются все необходимые огни и другие приспособления, так что вы сможете спокойно путешествовать по любым снежным пустыням, снегоход «Бомбардир» не подведет.

Управление

Очень важно представлять себе, как именно управляется снегоход «Бомбардир 600». Дело в том, что и мощность, и проходимость у него находятся на высочайшем уровне, но вот с управляемостью могут возникнуть проблемы. Вам потребуется немало времени, чтобы к нему привыкнуть. Дело в том, что повороты на любой скорости могут оказаться не тем, о чем вы мечтали. На большой скорости попытка резкого поворота способна привести к завалу машины набок, и, соответственно, она начнет тонуть в снегу. На маленькой же скорости угол поворота крайне мал, и вы можете потратить немало времени, пока будете выписывать круги, пытаясь попасть туда, куда хотелось. Естественно, в данном случае может помочь реверс, но и им злоупотреблять не стоит, так как это может привести к неприятным последствиям.

В общем, управление у данного снегохода нельзя назвать плохим – просто оно специфическое, и если вы будете достаточно практиковаться, то довольно быстро сможете освоиться. И тогда снегоход «Бомбардир 600» станет лучшим другом в обширном снежном поле.

Двигатель

Снегоход «Скидо Бомбардир 600» снабжен довольно мощным двигателем, о котором вкратце уже было упомянуто выше. Его объем составляет почти 600 кубических сантиметров, а мощность – 110 лошадиных сил. Как видите, это уже практически полноценная городская машина по мощности, так что можете не беспокоиться, что снегоход доставит вас до точки назначения слишком медленно. Он может развивать достаточно высокую скорость, так что вы спокойно доберетесь именно туда, куда нужно, и не потратите на это много времени и сил. И во всем этом поможет снегоход «Бомбардир Скандик 600».

Габариты

В подобных условиях очень часто важную роль играют габариты снегохода – их также нужно учитывать, когда стоит вопрос, например, о хранении. В длину данная модель составляет чуть больше трех метров, а в ширину и высоту примерно одинаково – около метра с небольшим. Что касается веса данного транспортного средства, то он составляет 297 килограмм – это отличный показатель для подобного устройства. Благодаря этому оно отлично держится на поверхности, а при перевороте агрегат не слишком быстро уходит под снег. В общем, вы получите массу удовольствия от использования данной модели, а ее хранение не представит никаких проблем.

Естественно, многих людей интересует стоимость такого транспортного средства, чтобы покупка не сильно ударила по кошельку. Существует несколько различных комплектаций данного снегохода, но все они не слишком дорогие. Конечно, имеется продвинутая модель, которая стоит ровно миллион российских рублей, но вам не обязательно выбирать именно ее. Ведь есть аналоги за 880 и за 900 тысяч, которые мало в чем уступают самому дорогому варианту комплектации. Так что вы сами сможете выбрать, какую именно модель лучше приобрести.

Отзывы

Но как же воспринимают водители данный снегоход «Бомбардир»? Отзывы пользователей практически все являются положительными, так как абсолютно каждый ездок мог заметить положительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. В «Бомбардире 600» прекрасно все: и его динамика, и внешний вид, а самое главное – мощный двигатель, который позволит вам развивать невиданные ранее на снегу скорости.

Правда, стоит отметить, что не обходится и без указания недостатков, которые имеет снегоход «Бомбардир». Отзывы покупателей в большинстве случаев указывают на не самое комфортное управление, а также на слишком большое потребление бензина. Однако стоит отметить, что в остальном данный снегоход является одним из лучших, если не самым лучшим на сегодняшний день, поэтому стоит заплатить за то удовольствие, которое вы получите.

В общем, вы сами должны для себя решить, что именно наиболее важно — скорость и комфорт или же экономия, так как на рынке существует достаточно моделей, которые и стоить будут немного дешевле, и на бензин придется тратиться меньше, но они, естественно, и близко не стоят рядом с этой моделью в плане мощности двигателя, динамики движения, комфорта езды и многих других очень важных показателей.

Источник

Снегоход «Бомбардир»: технические характеристики, цена и отзывы. Снегоход «Бомбардир 600»

Если вы живете в местности, где с завидным постоянством землю укрывает толстый слой снега или же он вообще не сходит, то должны прекрасно понимать, как сложно по такой территории передвигаться. На ногах сделать это просто невозможно – вы будете проваливаться с каждым шагом, поэтому нужны другие способы передвижения.

Издавна люди используют лыжи, чтобы ходить по снегу, но это очень медленный способ, на который нужно потратить очень много сил. Именно поэтому рекомендуется задуматься о приобретении снегохода – данный вид транспорта идеален для заснеженных территорий, так как он позволяет быстро, комфортно и эффективно добраться до любой точки даже по самым сложным видам местности. Но какую модель выбрать? Вам стоит обязательно обратить внимание на какой-нибудь снегоход «Бомбардир» — эта фирма является одной из самых популярных и надежных в мире, так что не стоит долго искать, обращайтесь сразу за этими транспортными средствами. Отдельное внимание стоит обратить на 600-ю модель, которая уже успела завоевать всемирное признание.

«Бомбардир 600»

Полное название данной модели звучит так: Bombardier Ski-Doo Skandic 600 WT, однако в большинстве случаев его называют просто снегоход «Бомбардир 600», и он является одним из лучших на сегодняшний день. По сравнению с предыдущими моделями фирмы были улучшены практически все показатели, поэтому сейчас машина может выстрелить по снегу на огромной скорости, так как ее двигатель стал еще более мощным.

Теперь вы сможете развить скорость более чем 100 километров в час по ровной поверхности, что просто поражает. Естественно, имеется в наличии и возможность реверса, то есть заднего хода. Отдельно стоит обратить внимание на внешний вид данного снегохода, потому что он действительно заслуживает высочайших похвал. Вся механическая система спрятана под слоем высококачественного пластика, на корпусе имеются все необходимые огни и другие приспособления, так что вы сможете спокойно путешествовать по любым снежным пустыням, снегоход «Бомбардир» не подведет.

Управление

Очень важно представлять себе, как именно управляется снегоход «Бомбардир 600». Дело в том, что и мощность, и проходимость у него находятся на высочайшем уровне, но вот с управляемостью могут возникнуть проблемы. Вам потребуется немало времени, чтобы к нему привыкнуть. Дело в том, что повороты на любой скорости могут оказаться не тем, о чем вы мечтали. На большой скорости попытка резкого поворота способна привести к завалу машины набок, и, соответственно, она начнет тонуть в снегу. На маленькой же скорости угол поворота крайне мал, и вы можете потратить немало времени, пока будете выписывать круги, пытаясь попасть туда, куда хотелось. Естественно, в данном случае может помочь реверс, но и им злоупотреблять не стоит, так как это может привести к неприятным последствиям.

В общем, управление у данного снегохода нельзя назвать плохим – просто оно специфическое, и если вы будете достаточно практиковаться, то довольно быстро сможете освоиться. И тогда снегоход «Бомбардир 600» станет лучшим другом в обширном снежном поле.

Двигатель

Снегоход «Скидо Бомбардир 600» снабжен довольно мощным двигателем, о котором вкратце уже было упомянуто выше. Его объем составляет почти 600 кубических сантиметров, а мощность – 110 лошадиных сил. Как видите, это уже практически полноценная городская машина по мощности, так что можете не беспокоиться, что снегоход доставит вас до точки назначения слишком медленно. Он может развивать достаточно высокую скорость, так что вы спокойно доберетесь именно туда, куда нужно, и не потратите на это много времени и сил. И во всем этом поможет снегоход «Бомбардир Скандик 600».

Габариты

В подобных условиях очень часто важную роль играют габариты снегохода – их также нужно учитывать, когда стоит вопрос, например, о хранении. В длину данная модель составляет чуть больше трех метров, а в ширину и высоту примерно одинаково – около метра с небольшим. Что касается веса данного транспортного средства, то он составляет 297 килограмм – это отличный показатель для подобного устройства. Благодаря этому оно отлично держится на поверхности, а при перевороте агрегат не слишком быстро уходит под снег. В общем, вы получите массу удовольствия от использования данной модели, а ее хранение не представит никаких проблем.

Естественно, многих людей интересует стоимость такого транспортного средства, чтобы покупка не сильно ударила по кошельку. Существует несколько различных комплектаций данного снегохода, но все они не слишком дорогие. Конечно, имеется продвинутая модель, которая стоит ровно миллион российских рублей, но вам не обязательно выбирать именно ее. Ведь есть аналоги за 880 и за 900 тысяч, которые мало в чем уступают самому дорогому варианту комплектации. Так что вы сами сможете выбрать, какую именно модель лучше приобрести.

Отзывы

Но как же воспринимают водители данный снегоход «Бомбардир»? Отзывы пользователей практически все являются положительными, так как абсолютно каждый ездок мог заметить положительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. В «Бомбардире 600» прекрасно все: и его динамика, и внешний вид, а самое главное – мощный двигатель, который позволит вам развивать невиданные ранее на снегу скорости.

Правда, стоит отметить, что не обходится и без указания недостатков, которые имеет снегоход «Бомбардир». Отзывы покупателей в большинстве случаев указывают на не самое комфортное управление, а также на слишком большое потребление бензина. Однако стоит отметить, что в остальном данный снегоход является одним из лучших, если не самым лучшим на сегодняшний день, поэтому стоит заплатить за то удовольствие, которое вы получите.

В общем, вы сами должны для себя решить, что именно наиболее важно — скорость и комфорт или же экономия, так как на рынке существует достаточно моделей, которые и стоить будут немного дешевле, и на бензин придется тратиться меньше, но они, естественно, и близко не стоят рядом с этой моделью в плане мощности двигателя, динамики движения, комфорта езды и многих других очень важных показателей.

Источник

Ski-Doo Expedition 600 SDI. Широкий значит правильный

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход, подходящий для использования в открытом поле, лесу, предгорьях. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»). Компании удалось создать максимально комфортное и неприхотливое транспортное средство для зимнего бездорожья. Модель оснащена удобной спинкой и пассажирским сиденьем. Мощный двигатель снегохода выдает 60 лошадиных сил. Бензобак емкостью 42 литра позволяет преодолевать более 200 километров без дозаправки.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Технические характеристики

Снегоход подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 наделен длинными гусеницами, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным.

Трансмиссия
реверс присутствует (Synchromesh 2-N-R)
передача пониженная
тормоз гидравлическая
Подвеска
ход передней подвески 200 мм
ход задней подвески 290 мм
материал рамы сталь
полозья лыж из пластика

Модификации

  1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
  2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
  3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
  4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
  5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • пассажирское сиденье со спинкой;
  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • подогрев ручек;
  • спидометр;
  • зеркало заднего вида;
  • фаркоп;
  • тахометр (опционально).

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Характерные особенности 600-й модели снегохода

Среди большого разнообразия снежных вездеходов, представленных на отечественном рынке, хочется отметить снегоход БРП «Скандик» WT 600-ACE. Машина оснащена мощным 60-сильным четырехтактным двигателем марки Rotax 600-АСЕ с жидкостным типом охлаждения. Несложно догадаться, что этот двухцилиндровый мотор имеет рабочий объем 600 кубиков. Силовой агрегат оснащается системой электронной подачи топлива EFI. Благодаря ее использованию удалось значительно увеличить производительность мотора, а также снизить расход потребляемого бензина.

Ход передней телескопической LTS-подвески составляет 150 мм, а задней SC5U типа — 340 мм. Конструкция подвесок обеспечивает отличную плавность хода и управляемость снегоходом. К тому же машина уверенно себя ведет на снегу различной плотности. Благодаря 500-миллиметровой гусенице с 38 мм грунтозацепами удалось достичь отличной проходимости и сцепления со снежной поверхностью.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора:

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Ski-Doo Expedition 600 SDI. Широкий значит правильный

Об универсальности сегодня говорят практически все. Все хотят универсальный автомобиль, универсальный компьютер, универсальную одежду и т. д. Снегоходы тоже не отстают в своем развитии, особенно снегоходы с широкими гусеницами

Ski-Doo Expedition 600 SDI. Цена: 431 000 руб. В продаже: c осени 2008 года

Об универсальности сегодня говорят практически все. Все хотят универсальный автомобиль, универсальный компьютер, универсальную одежду и т. д. Снегоходы тоже не отстают в своем развитии, особенно снегоходы с широкими гусеницами. Сегодня два слова о Ski-Doo Expedition REV-XU 600 SDI


Снегоход Ski-Doo Expedition 600 SDI © Фото: Ski-Doo

Совсем новый аппарат, появившийся в этом году, базируется на гусенице шириной 50 см. Благодаря новому шасси разработчики умудрились сделать его настолько же управляемым, как и снегоход с узкой гусеницей. В чем были проблемы? У снегоходов Wide Track (широкая гусеница) они, как правило, случались с управляемостью на трассах, так как сравнительно тяжелая задняя подвеска и низкое удельное давление гусеницы на грунт провоцировали снос гусеницы при движении. Сегодня многие производители благодаря разным техническим ухищрениям, по большому счету, избавились от этой проблемы. Нюансы, разумеется, пока еще есть. Ski-Doo решил эту задачу по-своему.

Expedition 600 SDI имеет раму REV-XU, которая обеспечивает снегоходу правильное распределение веса и низкий центр тяжести. При этом шасси имеет небольшой вес, что благотворно сказывается на весе всего снегохода. Мощный 600‑кубовый (594,4 см3) 2‑тактный мотор также имеет малый вес, разработан Rotax, что естественно, и имеет мощность 117 л. с. Он оснащен системой впрыска и клапанами eR.A.V.E., что в свою очередь дает прибавку мощности и крутящего момента. Мотор интересный и имеет хорошие характеристики как на низких и средних оборотах, так и в режиме максимума.

Общий вес по сравнению с прежней версией Expedition снизился более чем на 20 кг. Пустячок, кажется, — при весе нового снегохода в 286 кг, но опытный человек это сразу почувствует.

Передняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах SUV-40 позволяет легко управлять снегоходом практически в любых условиях, если, конечно, не перегибать палку и не давить на всю гашетку, когда этого делать нельзя. Все-таки снегоход — источник повышенной опасности…

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Стоимость нового снегохода серии BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (улучшенные модификации) начинается от 799900 рублей.

Подержанных вариантов предлагается довольно много. Средняя стоимость:

  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (2006-2008 год) – 320000-480000 рублей;
  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC (2011-2013 год) – 630000-790000 рублей;
  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace (2011-2013 год) – 670000-810000 рублей.

Особенности модели Tundra LT 600 ACE

Tundra оснащается 4-тактным двухцилиндровым 60-сильным мотором Ротакс 600-АСЕ с распределенной системой впрыска топлива EFI. Машина рассчитана на 2 посадочных места и снабжена вместительным багажным отделением. Ведомый шкив в снегоходе установлен QRS-типа с коротким валом, а ведущий — eDrive2. Тормозная система внедорожника представлена продукцией компании Brembo с магистралью из нержавеющего компонента. Широкая гусеница с высотой грунтозацепа 38 мм обеспечивают отличную устойчивость машине и проходимость.

Переключение в различные режимы работы снегохода сразу дает о себе знать драйверу. В обычном режиме водитель может ехать без напряжения, а вот при переключении в спортивный режим придется даже немного помогать себе движениями тела. «Тундра» является снегоходом, предназначенным для массового использования. Этот мощный снегомобиль специально создавался концерном «Бомбардье» для эксплуатации в суровых зимних условиях и преодоления глубокого снега. Цена такой модели вездехода варьирует в пределах 800 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Олег_76: Классический BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – недорогая и быстрая машина. Понравилось, что снегоход одинаково хорош как на отдыхе, так и на работе. При этом потребляет аппарат сравнительно немного (примерно 18-22 л/100 км). Ранее эксплуатировал Тайгу. При худших параметрах расход был примерно таким же. В BRP Ski-Doo Skandic WT 600 нравится абсолютно все: интересный дизайн, проходимость, неубиваемая подвеска, хорошая тяга и скорость. Снегоход очень устойчивый и мягкий независимо от условий. Пока данная модель полностью устраивает (владею 4 года).
  • Снегоэксперт: Эксплуатирую BRP Ski-Doo Skandic WT 600 почти 5 лет. За это время совершил несколько сложнейших поездок по тундре, и везде снегоход был на высоте. По габаритам техника не самая маленькая, но за счет продуманной конструкции и специальных хитростей при езде удавалось проезжать в любых местах. Защита днища и бампера помогала избежать поломок. Эластичность и топливная экономичность двигателя отдельная тема. В этом плане с моделью BRP Ski-Doo Skandic WT 600 мало кто сравнится. Машина пролезала абсолютно везде (вероятно, помогало еще и наличие пониженной передачи). Минусы наблюдались лишь в морозы: свист роликов, вибрации и поскрипывание в подвеске.
  • Китаев: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC – невероятно надежный аппарат. Средняя протяженность поездки у меня составляла 150-170 км. Качество сборки и материалов у снегохода превосходное. Ничего не гремит, не стучит, не царапает. С начала эксплуатации заметил только одну проблему – немного подтекало масло через пробку бака. После установки резинки, решил ее. Сравнивать с Ямахой даже нет смысла (подобных моделей у нее просто нет). Единственный конкурент – BRP Lynx Yeti (тот же бренд). Для леса Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC является лучшим вариантом.
  • Мурманчанин: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мечта охотника. За 2,5 года наездил на нем почти 3500 км. Поломки конечно были. После 1000 км начала барахлить коробка, появился непонятный стук. Пришлось вести в сервис. Также в конце второго года пришлось поменять предохранитель вентилятора и фару. В остальном аппарат очень надежный. В управлении он удобен всегда (трасса, лес, глубокий снег). При этом экономичность и малый уровень шума сохраняются независимо от скоростного режима и условий. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace на голову выше любой отечественной техники. Главный недостаток снегохода – слишком большая стоимость.

Сравнение различных типов снегоходов

Перед покупкой снежного внедорожника необходимо определиться с типом его назначения. Любителям скоростных гонок по снежным трассам понадобятся спортивные модели «снежиков». Для преодоления холмистой и сложной рельефной местности необходимо уделить внимание горным моделям внедорожников. Для длительных прогулок или для езды по хорошим снежным трассам отлично подойдут туристические модели снегоходов и кроссоверы. А вот для поездки на рыбалку, охоту, для выполнения ряда работ или перевозки грузов следует использовать утилитарные внедорожники. Благодаря своей универсальности они пользуются огромной популярностью у любителей снегоходной техники.

Rotax 1200 4-TEC

Двигатель Rotax® 1200 4-TEC мощностью 130 л.с. специально разрабатывался для снегоходов. Его главными особенностями являются малый вес, хороший холодный запуск, низкие выбросы отработавших газов, широкий диапазон крутящего момента и мягкая работа двигателя. В нем применены самые современные технологии, которые внедряет Rotax на мототехнике под марками BMW, Aprilia и Buell.

Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива и его характеристика крутящего момента шире, чем у конкурирующих моделей двигателей. Существенная величина тяги присутствует уже на низких оборотах — 3000 об/мин. Огромная величина крутящего момента в распоряжении водителя на всем диапазоне оборотов (119 нм/7500 об/мин), которые гарантируют уверенное ускорение.

Rotax 1200 4-TEC идеален как для туристических, так и для спортивно-туристических снегоходов. Это один из самых экономичных двигателей на рынке снегоходов — его расход топлива составляет от 13 л/100 км. Характерными особенностями двигателя Rotax 1200 4-TEC также являются экологичность и приятный, басовитый звук, который показывает высокую мощность двигателя.

Плюсы и минусы

Официально Тундра 600 ACE является двухместной машиной – имеется выделенное место для пассажира. Но эта модификация создана только для того, чтобы транспортировать людей на небольшие расстояния, при необходимости. В дальних путешествиях на сиденье будет сидеть тяжело, пассажир быстро устанет. По отзывам владельцев, оно удобно только для одного человека-водителя.

По внешнему виду от фаркопа до кончика переднего бампера Ski-Doo Tundra настоящий «утиль». А с 4-тактным Rotax 600 ACE в 60 л.с, это «рабочая лошадка» с экологическим, достаточно тихим (на «холостых» оборотах вообще тихо работает), экономичным двигателем.

Tundra 600 легко управляется в глубоком и мягком снегу по равнине и на небольших возвышенностях. Специалисты, производящие Тундра 600, качественно рассчитали общую развесовку. При нормальном дорожном просвете удалось уменьшить длину между лыжами до величины в 81 см. Такого же типа снегохода с суженной колеей не существует!

Главные особенности и плюсы:

  • качественный внешний вид;
  • удобство при езде без пассажира;
  • демократичная цена.

По моему мнению, за счет рычажной подвески, Тундра 600 больше подходит для агрессивного стиля вождения.

  • не тянет тяжелые сани;
  • нет коробки;
  • нет шморгалки (для дальних поездок потребуется ремень вариатора и запасной акк).

В 2020 году ski doo tundra был оборудован качественными устройствами: электронная система iTC управления мотором, поворотный «курок» газа, связанный с двигателем только проводом и современным противоугонным ключом на радиосигнале. За все это современное оснащение «электронной цивилизации» нужно будет потратить деньги. На практике, техника приглянулась любителям зимней техники тем, что она почти всегда впереди своих конкурентов в езде при сложных метеорологических условиях.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector