320 кубов в мотоцикле

Китай многоликий: один мотоцикл, сто названий

Китайские компании любят продавать яркие и броские на вид мотоциклы, завоёвывая симпатии покупателей дерзким дизайном и доступной ценой. Но за пределами КНР публика не очень доверяет китайским брендам, поэтому они идут на разные ухищрения, чтобы всё-таки втиснуться на и без того переполненный рынок бюджетной мототехники . Скажите, вы же наверняка видели объявления о продаже байков марки Regal Raptor ? У них весьма интересная история!

Китай за американской вывеской

На самом деле они производятся компанией Li Feng Group, и в пределах страны продаются под маркой Jonway . Но для европейского или американского слуха “Jonway” звучит как-то подозрительно, отдавая всем этим “made in China” и прочими 50 оттенками дешевизны. Что же придумали хитрые мотопроизводители? Правильно – надо сменить название для рынков других стран!

Так в России появились мотоциклы Regal Raptor, представленные в кубатуре от 50 до 320 куб. см. У последних из них были даже инжекторы вместо карбюраторов! Хотя технически все они очень просты, и за много лет они почти не изменились – 1-цилиндровые или рядные 2-цилиндровые моторчики , простенькое шасси… Ничего нового. Но дилеры быстро распродали привезённые экземпляры, и поставки прекратились, даже запчастей днём с огнём не сыскать.

Позднее в продажу поступили байки Johnny Pag , которые поставлялись в Россию через официального дилера в Финляндии, и они подозрительно напоминали Regal Raptor. Это неспроста – мотоциклы это те же самые, просто с другим названием и красивой легендой о том, что компания Johnny Pag создана “известным одноимённым американским кастомайзером”. Это примерно то же самое, что украинский бренд одежды “Carlo Pazolini”, ага.

Купить имя

В Великобритании с 1909 по 1931 год существовала компания AJS, выпускавшая автомобили и мотоциклы. В начале XXI века к обладателям прав на марку пришли китайцы, помахивающие туго набитым кошельком, и предложили сотрудничество. Так в продажу в Англии стали поступать байки марки AJS Regal Raptor … Последние из них, кстати, сошли с конвейеров в 2019 году, и, возможно, производство будет продолжено.

Одновременно с этим было “выкуплено” и другое известное имя – Jawa . Именно с таким шильдиком модели Li Feng Group продаются в странах Южной Америки, где пользуются более-менее неплохим спросом. Jawa, впрочем, одновременно с попытками наладить собственное производство продолжает торговать своим именем. В Индии, например, выпускается Jawa Perak , неплохой боббер, о котором мы недавно писали в другой публикации. А в Украине продукция Li Feng Group продаётся под брендом Geon, причём у последних моделей цифру 320 в названии заменили на 350, очевидно, решив, что она смотрится более выигрышно.

Нельзя сказать, что эта компания производит плохие мотоциклы – они недороги, и свою цену они вполне оправдывают. Есть у них, конечно, и спорные решения, вроде использования одних и тех же моторов на спортбайках и чопперах (пусть и с настроенных по-разному) или применения сухой рамы без задней подвески на нескольких моделях круизеров. Но в наших реалиях всё равно связываться с ними не стоит из-за тотального отсутствия запчастей и расходников. Что-то можно найти на Aliexpress, но других источников запчастей практически нет. Дилеры приходят и уходят, совершенно не заботясь о поддержке покупателей. А зачем? Мотоциклы проданы, шоу-румы освобождены, деньги от китайских партнёров освоены. А жаль! При наличии развитой дилерской сети байки Li Feng Group, относительно недорогие и симпатичные . могли бы занять достойное место в сегменте бюджетной мототехники.

Источник

Пресс-релиз

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (203)

Пресс-релиз → Мотоциклы Johnny Pag Motor

Думаю, что многие любители мотоциклов знают о существовании марки Johnny Pag Motor, которая принадлежит одноименному кастомайзеру родом из США. В своё время на наш рынок долетали единичные экземпляры, ввозились его копии под маркой Regal Raptor, какое-то количество техники ввёз финский дилер марки. Но поддержки людей купивших технику практически не осуществлялось, что естественно не устраивало ни владельцев бренда, ни потребителей успевших приобрести мотоциклы. В итоге, решение о начале цивилизованной работы было принято только в 2013 году. Эксклюзивным дистрибьютором марки стала компания E.W.Motors.

Краткий экскурс в историю.

После длительных переговоров с рядом китайских заводов Джонни принял решение о строительстве собственного цеха по сборке мотоциклов и двигателей. В середине 2013 года здание было успешно построено и производство начало свою работу. В данный момент в производственной гамме предприятия находятся модели с двигателями 50сс, 125сс и 320сс. В Россию пока поставляются только 320 кубовые модели.

Человек, обладающий огромным опытом в проектировании различных моделей мотоциклов, каждый из которых был построен по индивидуальному заказу. Мастерская его отца широко известна далеко за пределами Калифорнии, а теперь она еще и превратилась в центр проектирования и разработки новых моделей. Джонни утверждает, что у каждого мотоцикла есть душа, они рождаются, живут и умирают. Он знает, что нужно сделать, чтобы Вы смогли приобщиться к двухколесному сообществу и заболеть ими всерьез и надолго.

Давайте немного подробнее рассмотрим модельную линию на 2014 год:

Первая модель — Malibu 320i

Самая популярная модель по статистике продаж за 2013 год. Мотоцикл на каждый день, удобный и очень комфортный. Модель оснащена двухцилиндровым двигателем 320см3 с впрыском топлива, жидкостным охлаждением и балансировочным валом, мощность 25 л.с.

Байк предназначен для каждодневной эксплуатации, обладает вместительным баком емкостью 18 литров и запасом хода более 350 км.

РРЦ на сезон 2014 — 180,000 рублей.

Вторая модель – Ventura 320i

Hardtail чоппер, без задней подвески. Высокий руль, одно сиденье. Идеальный выбор для отдыха наедине с собой и своими мыслями.

Модель поступила в очень ограниченном количестве.

РРЦ на сезон 2014 — 180,000 рублей.

Третья модель – Falcon 320i

Спортбайк. Городской боец. Идеальный попутчик. Сложно сказать что-то еще, просто посмотрите на этого красавца.

РРЦ на сезон 2014 — 170,000 рублей.

Также в наличии большой ассортимент запасных частей и всевозможного тюнинга.

Прямоточные глушители, рули, фары и многое другое.

Приглашаем Вас, посетить официальную группу Вконтакте, где Вы сможете задать все интересующие вопросы.
vk.com/jprussia

Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста — рекламодатель.

Источник

Мотоцикл Jonny Pag Falcon 4-х тактный 320 куб. 25 л.с. Инжектор (Черный)

Пресс-релиз

Думаю, что многие любители мотоциклов знают о существовании марки Johnny Pag Motor, которая принадлежит одноименному кастомайзеру родом из США. В своё время на наш рынок долетали единичные экземпляры, ввозились его копии под маркой Regal Raptor, какое-то количество техники ввёз финский дилер марки. Но поддержки людей купивших технику практически не осуществлялось, что естественно не устраивало ни владельцев бренда, ни потребителей успевших приобрести мотоциклы. В итоге, решение о начале цивилизованной работы было принято только в 2013 году. Эксклюзивным дистрибьютором марки стала компания E.W.Motors.
Краткий экскурс в историю.

После длительных переговоров с рядом китайских заводов Джонни принял решение о строительстве собственного цеха по сборке мотоциклов и двигателей. В середине 2013 года здание было успешно построено и производство начало свою работу. В данный момент в производственной гамме предприятия находятся модели с двигателями 50сс, 125сс и 320сс. В Россию пока поставляются только 320 кубовые модели.

Человек, обладающий огромным опытом в проектировании различных моделей мотоциклов, каждый из которых был построен по индивидуальному заказу. Мастерская его отца широко известна далеко за пределами Калифорнии, а теперь она еще и превратилась в центр проектирования и разработки новых моделей. Джонни утверждает, что у каждого мотоцикла есть душа, они рождаются, живут и умирают. Он знает, что нужно сделать, чтобы Вы смогли приобщиться к двухколесному сообществу и заболеть ими всерьез и надолго.

Давайте немного подробнее рассмотрим модельную линию на 2014 год:

Первая модель — Malibu 320i

Самая популярная модель по статистике продаж за 2013 год. Мотоцикл на каждый день, удобный и очень комфортный. Модель оснащена двухцилиндровым двигателем 320см3 с впрыском топлива, жидкостным охлаждением и балансировочным валом, мощность 25 л.с.

Байк предназначен для каждодневной эксплуатации, обладает вместительным баком емкостью 18 литров и запасом хода более 350 км.

РРЦ на сезон 2014 — 180,000 рублей.

Вторая модель – Ventura 320i

Hardtail чоппер, без задней подвески. Высокий руль, одно сиденье. Идеальный выбор для отдыха наедине с собой и своими мыслями.

Модель поступила в очень ограниченном количестве.

РРЦ на сезон 2014 — 180,000 рублей.

Третья модель – Falcon 320i

Спортбайк. Городской боец. Идеальный попутчик. Сложно сказать что-то еще, просто посмотрите на этого красавца.
РРЦ на сезон 2014 — 170,000 рублей.

Также в наличии большой ассортимент запасных частей и всевозможного тюнинга.

Прямоточные глушители, рули, фары и многое другое.

Приглашаем Вас, посетить официальную группу Вконтакте, где Вы сможете задать все интересующие вопросы. vk.com/jprussia

Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста — рекламодатель.


Johnny Pag 320i Falcon позиционируется, как техника американского производства. И действительно, в США существует подобная компания, но есть один нюанс. На самом деле эта фирма не производит ничего своего, а только продаёт под своим названием китайские мотоциклы. Эти же модели продаются в других странах под брендами Iron Eagle, Regal Raptor, Jawa и т.д.

Было бы неразумно утверждать, что любая китайская техника — это плохо. Напротив, многие китайские мотоциклы в своём ценовом сегменте весьма хороши, и успешно опровергают миф о том, что «китайцы» начинают рассыпаться на запчасти спустя пару тысяч километров пробега. Другое дело, что они и стоят обычно недорого. А вот «американский» Johnny Pag Falcon 320i стоит новый 150-170 тысяч на текущий момент. Многовато для мотоцикла объёмом в триста кубиков, который очень хочет казаться спортбайком, но не является им даже отдалённо.


Под довольно сомнительного качества пластиком скрывается рядная двойка жидкостного охлаждения, оснащённая инжектором. Да-да, литера «i» в названии Johnny Pag Falcon 320i означает именно это. Впрочем, характеристики этого мотора более чем посредственные, а его максимальная мощность составляет всего 26 л.с. А всё потому, что этот же двигатель, за исключением впрыска и некоторых мелких доработок, ставится и на чопперы этого бренда, являясь всего лишь усреднённым мотором — нет тяги ни на низах, ни на верхах. Всем не угодишь, но китайцы попытались. Увы, не очень успешно.

Тормоза Johnny Pag Falcon 320i на удивление хороши. Три диска — один спереди и два сзади — пусть и весьма скромные, но они действительно очень эффективны для такого лёгкого байка, при грамотной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный. За это жирный плюс.

Управляется Johnny Pag Falcon 320i тоже неплохо, со скидкой на происхождение, но до настоящего спортбайка ему очень далеко. Вот Kawasaki Ninja 250R или Aprilia RS 50 — это спортбайки, пусть и маленькие, «Априлия» — так вообще мопед со своими 50 кубиками. Но единственный признак технического прогресса на мотоцикле от Johnny Pag — это инжектор, а всё остальное сделано по технологиям прошлого века.


Вызывают закономерные сомнения в качестве и зазоры в пластиковых деталях. Сам пластик тонкий и кажется ломким. Лакокрасочное покрытие — неплохого качества, покрашены мотоциклы хорошо, а толстый слой лака сможет защитить их от мелких механических повреждений.

Также из плюсов мотоцикла можно отметить бензобак объёмом в 18 литров, это много не только для малокубатурного байка, это много даже без скидок на класс и всё остальное. Запас хода, таким образом, составляет до 400 километров. Но только вот смысла в этом нет — вряд ли кто-то пустится на Johnny Pag Falcon 320i в кругосветное путешествие, а в городе можно было бы обойтись и баком меньшего объёма, благо расходует топливо этот мотоцикл умеренно.

Что же в итоге? Можно сказать, что это неплохой мотоцикл для новичков, но проблема кроется в другом — в амбициях дилеров. Они пытаются продавать бюджетный китайский мотоцикл по цене в 150-170 тысяч, и позиционируют его как мощный и крутой американский байк. А ведь это, строго говоря, вообще никак не соответствует истине. Это не спортбайк, он не американский, и он не мощный и не современный. Johnny Pag Falcon 320i — просто бюджетный малокубатурный мотоцикл, выполненный с применением устаревших технологий. И если бы он стоил, как его китайские аналоги, 60-80 тысяч рублей, это был бы отличный выбор для новичка, собирающегося в будущем пересесть на настоящий спортбайк. Но цена Johnny Pag Falcon 320i завышена раза в два, и он совершенно точно не стоит тех денег, которые за него просят. Если у вас есть 150 тысяч и желание купить «спортбайк для начинающего», лучше купите подержанный Kawasaki Ninja 250, он даст фору «китайцу» по всем параметрам.

Похожие статьи:

  • Обзор Aprilia RS50
  • Обзор Irbis Z1 250
  • Обзор Johnny Pag Barhog
  • Обзор Regal Raptor DD50E
  • Китайские чопперы
  • Обзор Genata GM250YZF-R

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли? Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка.

Внешне дизайн байка просто офигенный и притягивает к себе взгляд. похож на чоппера, хотя о нем говорят как «круизер». интересный факт, что мотоцикл производится в славном Китае, а его дизайн разработал американский кастомайзер Джонни Пэг (Johnny Pag). В сфере кастомайзинга он работает с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Выходит это серийный кастомь как бы. Понятно что инфа для многих уже не новая, но я повторился)))).

Да смотря на него реально захотелось и себе такой мот. хотя цена на него в Украине уже не маленькая (несмотря на то что это все таки Китай). из-за гребанногго курса доллара мы даже китайцев с трудом можем взять (крик душит))). Но если не смотреть на «упаковку» косяки внутри очень даже есть. Я просмотрел отзывы владельцев Geon Daytona и могу подвести общий итог. Укажем те недоработки, на которые сразу обратите внимание.

Повески. О передней вилке отзывы в принципе неплохие, но некоторые рекомендуют сразу после покупки заменить маслецо в ней,- вы будете уверены, что там будет все в поряде. Мало ли что туда залили на заводе.

Пара задних амортизаторов спрятана под брюхом байка — это как бы имитация стиля «hard-tail» (жесткой задней подвески), и это в принципе так и получается, а особенно когда едете с пассажиром. Амортизаторы работают не на сжатие, а на растяжение. смотрел один видеообзор мотоцикла GEON DAYTONA 350EFI. так там хозяин байка поставил 2 аморта по бокам, как обычно мы видим на байках. Я б не сказал , что вид поменялся к худшему. Но подвеска стала с ними работать нормально и немного приподнялся задок и не так отбивает кобчик пассажиру.

Светотехника. Фара, в основном, на мотоциклах Geon Daytona гавно (извините за слова)). Все жалуются, что свет хреновый и сама фара выполнена из пластика и хрупкая. тот же пареньс видеообзора заменил внутрянку и лампочки — и о событие : работает хорошо и светит намного лучше. В заднем стопаре тоже надо менять лампочки: хороший вариант светодиоды.

Также в «колодце» спидометра размещены светодиодные индикаторы поворотов, нейтрали, дальнего света и перегрева двигателя. тут одни жалуются, что нифига не видно днем; другие говорят, что нормально.

С завода мотоцикл идет в комплекте с некоторым дополнительным оборудованием – это указатели включенной передачи и уровня бензина, а также спинка для пассажира. Без индикатора передач можно обойтись, спинку можно прикрутить в любое время за несколько минут, а вместо датчика уровня топлива – использовать трипметр.

Под задним крылом идут провода на задний фонарь и повороты — лучше переместить на верх: стираются колесом на раз, особенно когда едешь с пассажиром.

Емкости 13-литрового бензобака должно хватить приблизительно на 300 км пробега по городу, или 400 – за его пределами. Трех с половиной литров резерва (при расходе около 3-4 литров «на сотню») вполне достаточно, чтобы добраться до заправки. бак по дизайну вообще бомба, но косяк и тут есть : горловина под заправку стоит низковато поэтому заправится полностью не получится. И дополню, что руль широковат, что удобно при езде на таком байке но угол выворота маловат.

Вес мотоцикла около 200 кг. и на дороге он чувствует себя уверенно благодаря низкому центру тяжести. Это плюс. Еще интерестно то ,что даже если черконетё асвальт то рамой:

В стальную раму типа софтейл установлен инжекторный параллельный твин жидкостного охлаждения. Ехать, как на более кубатурном мотоцикле, на низких оборотах здесь не получится. Несмотря на солидный басистый звук выхлопа на низах, двигатель дает хорошую отдачу, только начиная со средних оборотов.К тому же, в узком диапазоне низких оборотов (до двух «с копейками» тысяч) двигатель заметно вибрирует, и эти вибрации передаются на ручки руля и зеркала. Именно поэтому средние обороты двигателя являются самыми ходовыми. На них мотоцикл наиболее резво ускоряется (насколько позволяют ему его максимальные почти 24 «лошади» и 18,5 Нм крутящего момента) и непринужденно идет на неплохой крейсерской скорости в 90 км/ч. Из-за отсутствия ветрового стекла ехать быстрее на Daytona просто не хочется. Коробке переключения передач немного не хватает четкости. После включения пятой передачи ход лапки еще достаточно велик и поэтому кажется, что можно включить отсутствующую шестую передачу. Такая же ситуация наблюдается и после понижения до первой передачи. Конечно, к этому со временем можно привыкнуть. Зато нейтраль всегда находится без проблем: она между 1 и 2 скоростями. На сам мотор мотоцикла Geon Daytona я нареканий особо не находил, хотя мне раз говорили что фигня. Спорить не буду — кому как повезет.

Тормоза. Два больших лепестковых тормозных диска спереди и один, чуть поменьше, сзади. работать прийдется больше передними тормозами.,если дорожное покрытие нормальное, так как задний тормоз вполне рабочий, но не сможет так быстро остановить байк. Либо резко заклинит вам колесо. Все тормозные магистрали мотоцикла оснащены армированными шлангами, которые и обеспечивают неплохую информативность тормозов. в общем можно сказать. что тут все норм и косяков нет.

По всем алюминиевым деталям можно сказть. что с ними нужно обходится бережно — метал слабый. хотя опять же кому как повезет. На стоковые зеркала особых нареканий я не находил, но тут же опять кому как удобно.

Обратим внимание на цепулечку: её не нужно сильно натягивать, так как когда вы садитесь с пассажиром появляется дополнительная нагрузка на неё и она больше тянется. Еще может торохтеть, и тереться об её кожух. Можно подложить туда резину. Тут вы сами смотрите и думайте как и что улучшить.

Что касается рамы, то находил негативные отзывы: в местах указанный на фото выше появляются трещины и качество металла тоже особо не отличается хорошими характеристиками. Также, рекомендуют установить на мот дуги так как лапки и подножки ломаются на раз.

Мотоциклы поставляются к нам как карбюраторные так и инжекторные. расход у них отличный для малокубатурного мотоцикла Geon Daytona 350 и т.д. — 3,5-4 л. на сотню. А в наше время это немваловажно ведь бензин падла дорогой.))))

В общем, несмотря на немало косяков, байк мне нравится. С покупкой мотоцикла повезти может не каждому — как ни крути мотоциклы они делают по разному: один хорошо получился. второй гавно хоть и с одного конвеера. если есть возможность то берите «япошек» либо мотоциклы других известный и проверенных мотобрендов. Но пугает и ценовая политика на эти байки в нашей стране. Проще купить б/у японца чем новый Geon Daytona. Хотя выбор у каждого свой….

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector