110 кубов сколько будет ехать

Мопед «Альфа» (110 куб.): технические характеристики, цены, отзывы

Мопеды на постсоветском пространстве – одно из самых популярных транспортных средств. История ажиотажа начинается с известных всем «Карпат», «Верховины» и «Дельты». Современные аналоги имеют более современный дизайн и усовершенствованные параметры. Рассмотрим особенности и характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.), который производится в Китае и пользуется популярностью на отечественном рынке.

Внешность

Мопед «Альфа» (110 куб.), технические характеристики которого рассмотрим ниже, относится к категории скутеров, однако внешне напоминает легкий мотоцикл. Основные отличительные черты техники:

  • Увеличенный диаметр колес.
  • Крупная передняя вилка.
  • Наличие зеркал.
  • Немало элементов из хромированного металла.

Мопед обладает внушительными для своего класса габаритами, оригинальным экстерьером. В качестве приятного дополнения мопед комплектуется элегантными подставками для ног, глушителем интересной конфигурации, издающим уникальный звук при работе мотора.

Среди прочих «примочек» отмечают панель приборов с массой индикаторов, а также боковые дуги из металла и пространство для кофр, что обеспечивает дополнительную безопасность водителя.

Технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.)

У китайского агрегата наблюдаются весьма достойные технические параметры для своей категории. Среди них:

  • Наличие в штатной комплектации легкосплавных дисков и тахометра.
  • Четырехступенчатая трансмиссия.
  • Оборотистость – 8500 вращений в минуту.
  • Тип тормозов – передний и задний барабан.
  • Показатель мощности – 7 лошадиных сил.
  • Передние/задние амортизаторы – гидравлического/пружинного типа.
  • Предельная грузоподъемность – 120 кг.
  • Масса аппарата – 81 кг.
  • Затраты горючего – 2л/100 км.
  • Вместимость бензобака – 4 л.
  • Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м.
  • Шины – 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках.

Силовой агрегат

Мопед «Альфа» (110 куб.), технические характеристики которого указаны выше, оснащается четырехтактным мотором объемом 110 кубических сантиметров с охлаждением воздушного типа. Двигатель, невзирая на достаточно скромный объем, способен развивать хорошую динамику.

Стоит отметить, что пуск силового агрегата осуществляется именно с помощью электростартера. Поэтому в случае выхода элемента из строя не составит особого труда переключиться на кикстартер. Силовой агрегат потребляет топливо марки АИ-92 или АИ-95. На одной заправке мопед способен проехать не менее 200 километров.

Преимущества

Примечательно, что технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.) превосходят по определенным показателям другие аналоги. Мопед оснащен удобным местом для пассажира и объемным багажником.

Среди прочих достоинств рассматриваемой техники можно выделить следующее:

  • Беспрепятственное преодоление крутых подъемов благодаря коробке передач на четыре диапазона.
  • Качественный электрический стартер, дающий возможность завести мопед при возникновении непредвиденных ситуаций в пути.
  • Высокая производительность и надежность двигателя.
  • Достойный уровень комфорта при езде.
  • Удобная посадка и конфигурация руля.
  • Информативная приборная панель с крупными указателями, которые отлично читаются даже при плохой видимости.
  • Приобрести запчасти на мопед «Альфа» (110 куб.) доступно без проблем.

Минусы

Как и любая техника, рассматриваемый мопед имеет определенные недостатки. Среди них:

  • Чрезмерная ширина руля.
  • Отсутствие принудительного охлаждения мотора.
  • Сомнительное качество тормоза барабанного типа.
  • Не очень информативная механическая коробка передач.

К недостаткам также можно отнести большой тормозной путь, хотя сцепление колес с асфальтом довольно убедительное.

Мопед «Альфа» (110 кубов): цены

На отечественных просторах рассматриваемый мопед можно наблюдать чаще, чем более «навороченные» и мощные аналоги. Преимущественно, это связано с приемлемой ценой агрегата. При стоимости от 35 тысяч рублей мопед способен выработать приличный ресурс, при условии соответствующего обслуживания и ухода. Модель, бывшую в употреблении, можно купить в 2-3 раза дешевле, в зависимости от состояния и пробега.

Что говорят владельцы?

Пользователи отзываются о данном мопеде преимущественно положительно, подчеркивая оптимальное сочетание цены и качества. Кроме того, ремонт мопеда «Альфа» (110 куб.) в большинстве случаев можно провести самостоятельно. Да и сервисное обслуживание стоит не так уж и дорого.

Владельцы среди положительных моментов отмечают следующие аспекты:

  • Оригинальную и информативную панель приборов.
  • Хорошую тягу и приемлемый скоростной режим.
  • Легкое управление.
  • Экономичность и простоту обслуживания.

К недостаткам потребители относят не очень высокое качество отделочного материала, который со временем темнеет, а также не очень надежную резину. Также потребители отмечают, что имеющиеся на рынке запчасти на мопед «Альфа» (110 куб.) не всегда качественные, поэтому приобретать их лучше у лицензированных дилеров.

В заключение

Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мопеда, можно отметить, что он представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками. Мопед «Альфа» (110 кубов), отзывы о котором приведены выше, отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг. Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на который очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.

Источник

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье — пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой — передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

  • 7 — это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
  • 11 — это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.

Изначально эти модели идут, как «полтинники» и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется — это водительское удостоверение с любой категорией.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле «Восход». Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления

Источник

Обкатка мопеда Альфа

Всем привет! В этой статье хочу затронуть следующую тему — это обкатка нового мопеда Альфа.

После покупки нового мопеда, перед владельцем встает вопрос, как правильно провести обкату двигателя. Эту процедуру нужно проводить совершенно на любой технике, так как она значительно продлевает ресурс, как самого двигателя, так и мопеда в целом. Четырехтактные двигателя имеют ряд особенностей, которые следует учитывать при обкатке.

Самым частым вопросом у владельца новой Альфы является: сколько километров должен проехать четырехтактный мопед, чтобы его двигатель притерся, и был готов к длительной эксплуатации?

Большинство производителей указывают минимальное значение в 500 км, но для достижения максимального эффекта от обкатки следует проехать в щадящем режиме не менее 1000 км. Только после того как одометр покажет заветное число, можно смело выкручивать ручку газа на полную.

Во время обкатки притирается не только поршневая группа, но также подшипники и шестерни. В результате контролируемого износа, появляются нужные технические зазоры, которые в момент максимальной нагрузки и перегрева позволяют мотору нормально функционировать.

Определение оптимальной скорости при обкатке

Любая техника имеет технические различия, а у мопедов с разной кубатурой, разнится и максимальная скорость. Для определения этой скорости, нужно внимательно изучить технические данные четырехтактного мопеда и от указанных производителем данных взять 75 % от максимальной скорости.

К примеру, у мопеда 110 кубов с ведущей звездочкой 15 зубьев — максимальная скорость 85 км/в час. Значит максимальная обкаточная скорость на четвертой передаче будет — 63 км/час.

Стоит также запомнить, что ручку газа нельзя выкручивать больше чем, на 2/3 от максимального значения. Многие начинающие владельцы мопедов и скутеров думают что нужно разбавлять бензин маслом, но с четырехтактными моторами, этого делать не нужно. Попадая в камеру сгорания, масло не сгорает и откладывается на его стенках.

Как начинать обкатку нового мопеда Альфа

Перед обкаткой мопеда Альфа нужно, что бы он поработал на холостых оборотах минут 10 — 15. Первые 100 километров старайтесь не ездить на Альфе без больших нагрузок. Не давайте двигателю больших оборотов. (Больше 4500 об/мин). Передачи подбирайте так, что бы двигатель не садился.

Это значит, что если вы чувствуете, что двигатель не тянет и падают обороты, то переключитесь на пониженную передачу. Старайтесь, что бы поездки были не длительными.

Правила замены моторного масла при обкатке

Новый двигатель во время обкатки, притирает свои детали, в результате чего появляется металлическая стружка. Она накапливается в картере двигателя и может легко повредить внутренности мотора.

После пробега в 100 км рекомендую сменить масло в моторе на новое. Далее это можно будет сделать через 500 км пробега. Не рекомендуется экономить на качественном масле, ведь при своевременном обслуживании мопед прослужит без ремонта намного дольше.

Подтягивание резьбовых соединений

Во время обкатки не забывайте следить за ведущей цепью, потому что она будет растягиваться. Это нормальный процесс. После того, как она притрется подтягивать цепь нужно будет по мере ее износа.

Поле небольшого пробега в 50 километров проверьте резьбовые соединения:

  • на головке цилиндров;
  • крепления двигателя;
  • крепления глушителя;
  • маятника заднего колеса;
  • крепления осей колес;
  • крепление рулевой колонки;
  • крепления задних амортизаторов.

При покупке нового мопеда, стоит также проверить затяжку всех элементов. Очень часто производители не до конца затягивают гайки и болты.

Если при небольших пробегах стало заметно, что двигатель стал не ровно работать, появились посторонние звуки, и пропала тяга, то следует сверить зазоры клапанов. Такая проблема на Альфах встречается очень часто.

Не стоит забывать и про такой важный элемент, как тормоза. Их нужно проверить во всех режимах работы, а также удостовериться в целостности тормозных магистралей.

При правильном обслуживании и обкатке любой мопед, или скутер, даже от китайских производителей прослужит своему хозяину не один год.

Правильная обкатка мопеда Альфа — видео

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector